Разминка ума для автомобилистов :)

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#41 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 08:45 Заголовок сообщения:

Вспомнилась одна пословица - Если ты сам себе адвокат, то твой клиент идиот.
Я думаю проще пропустить, и уже дома, а не в Гибдд решать кто прав, а кто нет. С "целой" машиной. :lol:
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#42 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 08:48 Заголовок сообщения:

Глюк
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#43 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 10:31 Заголовок сообщения:

Vagif писал(а):
Diver97 писал(а): Суть которого сводится к тому, что если ты едешь в своей полосе (и тебе не нужно перестраиваться для совершения маневра), то даже если главная дорога поворачивает (налево или направо) поворотник при этом включать не нужно.

Я еду по правой полосе, по ней же поворачиваю направо, не перестраиваясь, выходит я не должен включать поворотник?! Я же не перестраивался для совершения манёвра.
пункт ПДД пожалуйста приведите
Если вы на главной и главная поворачивает направо формально этот маневр можно не обозначать поворотником, ибо в наших ПДД понятие "поворота" нет (если я ничего не путаю). Вы все равно останетесь в пределах главной дороги:)
Если же вы на главной и поворачиваете направо на второстепенную дорогу, поворотник нужно включать.
«Я здесь, я там, я всегда»©

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#44 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 10:36 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а):Если вы на главной и главная поворачивает направо формально этот маневр можно не обозначать поворотником, ибо в наших ПДД понятие "поворота" нет (если я ничего не путаю). Вы все равно останетесь в пределах главной дороги:)
Если же вы на главной и поворачиваете направо на второстепенную дорогу, поворотник нужно включать.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
И никаких "если".

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 10:58 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а):
Ruba писал(а):Я бы еще добавил в рассуждение свыше, что если главная дорога на перекрестке поворачивает, то и транспортное средство на ней тоже поворачивает, а не едет, не меняя направления движения, как некоторые тут присутствующие думают. Т.е., если руль крутишь, то и перестраиваешься соотвественно, а не едешь не меняя направления.
Дело не в смене направления, а в движении по "главной дороге"
Вот разбирается зеркальная ситуация
http://pddclub.ru/glavnaya-doroga-menya ... -t973.html

Я полностью согласен с ответом stm » 10 апр 2012, 10:24
Суть которого сводится к тому, что если ты едешь в своей полосе (и тебе не нужно перестраиваться для совершения маневра), то даже если главная дорога поворачивает (налево или направо) поворотник при этом включать не нужно.
Хотя, на практике, когда я проезжаю город Медынь в Калужской области, там в одном месте главная дорога делает поворот налево на 90 градусов, так вот там я включаю левый поворотник, так как просто стремно видеть желающих справа выскочить на "мою" главную
:lol:
Береженого Бог бережет :lol:
А если подумать немного.
Вы едете по главной, которая поворачивает направо и не включаете поворотник. Как приближающемуся справа от вас по той же главной, который собирается поехать прямо, узнать как и куда вы поедете: направо или прямо?
А если Вы поворотник налево включите - то куда поедете: прямо или налево?
А Вы как догадаетесь куда поведет тот, кто справа приближается - если он поворотник включил направо - он прямо поедет или направо, а если не включил - то куда?
Получается по вашей абсурдной логике, и не только вашей, к сожалению, что не включая поворотник вы думаете, что все понимают, что вы повернете туда куда главная поворачивает, а если вы включите поворотник в сторону, противоположную повороту самой главной дороги, то у людей мозг должно разорвать, т.к. вы можете поехать и прямо и повернуть.
Вопрос простой как три рубля - чем вы (поворотником или мимикой) будете показывать окружающим, что вы прямо едете? А?
Направо поворотник включать не надо, налево - это налево, а прямо тогда чего?
Надеюсь я понятно изложил?
А если на этом перекрестке днем светофор, а ночью он моргает желтым и знаки приоритета висят - тогда вообще кранты :D
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 11:33 Заголовок сообщения:

В общем, тема, на которой можно не одну сотню копий сломать... Нет, ну понятно если меняешь направление движения, то надо включать поворотник. Надо ибо сказано:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
, Но есть ситуации однозначные - две одинаковые дороги (покрытие, количество рядов) пересекаются перпендикулярно и главная делает поворот налево в этом месте. Однозначно надо мигать налево ибо это даст понять тем, кто едет навстречу прямо по второстепенной, выезжая на главную, что тебя надо пропустить. Но вот в похожей ситуации на перекрёстке нижняя масловка - новая Башиловка (едем от Савёловского вокзала) Ехать прямо - верхняя масловка - налево вроде как продолжаем ехать по третьему транспортному кольцу, причём, с приличной скоростью... если в крайнем левом ряду - для окружающих непонятно что я хочу. если во втором ряду слева - наверное собираюсь перестроиться левее, третий ряд по-моему может двигаться и прямо и налево - может надо включать поворотник только тем, кто едет в нём? Или ещё интереснее: Мы движемся по горному серпантину (Дорога Джубга-Туапсе-Сочи например) то тут то там и вправо и влево и прямо с основной трассы отходят второстепенные дороги в многочисленные населённые пункты, а основная дорога нередко в этом месте меняет направление и на 90 и на 180 градусов... Что тут-то делать? По-моему здесь никто не включает поворотник, если продолжает двигаться по трассе, но те, кто куда-либо с неё съезжают, включают тот указатель поворота куда (относительно главной дороги они собираются съехать). И, наверное это более соответствует здравому смыслу, чем ПДД...
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#47 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 11:51 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):А если ...
острым, а если в глаз :lol:

у меня нет проблем с толкованием пдд ни в России ни в Европе, и никто мне на дороге не сигналит. И поворотник я включаю только перед перестроением в другую полосу, разворотом, поворотом на второстепенную дорогу либо поворотом при работающем светофоре, выездом на круг, остановке и трогании с места (за исключением совершенно безлюдных и безмашинных мест). Вроде ничего не упустил.

А в своем случае который я привел выше, исключительно для нервных и явно не понимающих водил, дабы избежать эксцессов :lol:
«Я здесь, я там, я всегда»©

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#48 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 12:26 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а):
Ruba писал(а):А если ...
острым, а если в глаз :lol:
у меня нет проблем с толкованием пдд ни в России ни в Европе, и никто мне на дороге не сигналит. И поворотник я включаю только перед перестроением в другую полосу, разворотом, поворотом на второстепенную дорогу либо поворотом при работающем светофоре, выездом на круг, остановке и трогании с места (за исключением совершенно безлюдных и безмашинных мест). Вроде ничего не упустил.
А в своем случае который я привел выше, исключительно для нервных и явно не понимающих водил, дабы избежать эксцессов :lol:
Ну-да, ну-да, с правилами я согласен, с их толкованием Вами я не согласен, но исключительно из понимания того, что Все вокруг нервные и явно не понимающие, я поворотник при повороте главной дороги все-таки включаю.
Слив засчитан :D
P.S. По поводу сигналить на дороге. Я, обычно, никому не сигналю, кто неправильно едет, дабы не усугублять дорожную обстановку.
Так, что не обольщайтесь на эту тему сильно :D Сигналить Вам вряд ли будет кто. Просто в бок въедут когда-нибудь и всего делов.
У меня знакомому через 20лет водительского безаварийного стажа прозрение пришло о правильности поведения при круговом движении :D
Так что у Вас все еще впереди, но учитывая, что Вы поворотник включаете из чувства самосохранения - это не скоро произойдет :D

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 13:13 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
У меня знакомому через 20лет водительского безаварийного стажа прозрение пришло о правильности поведения при круговом движении :D
:D
Кстати, та ещё тема - у нас ИМХО мало кто умеет пользоваться этими самымы круговыми перекрёстками, которые вроде бы сделаны для облегчения, а приводят сплошь и рядом к аварийным ситуациям. У меня по дороге на работу каждый день круг на площади Ромена Роллана... Многие водители считают, что как они ехали в левом ряду, так они по кругу должны проехать в левом ряду и тут же срулить с него в левый ряд продолжающейся Минской улицы... Аккурат в бочину того, кто готовится к съезду на Кастанаевскую налево, заранее заняв средний ряд и собираясь перестроиться в правый...
АКА Борменталь

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#50 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 14:11 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):
Ruba писал(а):
У меня знакомому через 20лет водительского безаварийного стажа прозрение пришло о правильности поведения при круговом движении :D
:D
Кстати, та ещё тема - у нас ИМХО мало кто умеет пользоваться этими самымы круговыми перекрёстками, которые вроде бы сделаны для облегчения, а приводят сплошь и рядом к аварийным ситуациям. У меня по дороге на работу каждый день круг на площади Ромена Роллана... Многие водители считают, что как они ехали в левом ряду, так они по кругу должны проехать в левом ряду и тут же срулить с него в левый ряд продолжающейся Минской улицы... Аккурат в бочину того, кто готовится к съезду на Кастанаевскую налево, заранее заняв средний ряд и собираясь перестроиться в правый...
Я про круг знаю не понаслышке. Я на нем живу практически: пересечение ул.Вешняковской и ул.Молдагуловой (называется пл. Амилкара Кабрала) - там три ряда на самом кругу без светофоров, но со знаками "Уступи дорогу" со всех сторон. Причем появились они год назад. Кто знает - какое там движение в час пик - тот меня поймет :shock:

А есть еще веселый круг со светофорами днем и без оных ночью в конце ул.Перовская - тоже еще то место для разминки ума :D

Аватара пользователя
Oleg I. Petukhov
Активный участник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: россия Е-бург

#51 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 17:28 Заголовок сообщения:

Задал задачку своему водителю - думает до сих пор :)))
Однозначно, ситуацию невозможно прорешать в уме за долю секунды.
Да и в спокойной обстановке без 500г. не разберешься сходу.
Вроде и фиолетовый прав больше , если рассуждать юридически, но представив такую ситуацию в жизни, едучи по правому ряду по главной, хрен будешь думать, что на плавном повороте надо перестраиваться в левый ряд.
Фактически поворота налево нет. Есть плавное изменение траектории
движения, что и изображено на знаке. Такой знак может быть и имеет право на существование - но только с целью информирования, что впереди примыкание второстепенной дороги.
Интересно Гайцы как трактуют такую траекторию - как поворот или есть какой особый термин?
"Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь... "

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#52 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 18:50 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Кстати, та ещё тема - у нас ИМХО мало кто умеет пользоваться этими самымы круговыми перекрёстками
Для меня тоже загадка:)
Я неоднократно пересекал Финляндию и Швецию на своем праворульном форестере. Везде проезд круга одинаков, подъезжаешь и уступаешь кто уже на круге. У нас же (в России) я насчитал как-то 5 вариантов проезда круга:
1. Как в Европе.
2. ровно наоборот.
3. Главная дорога проходит сквозь круг прямо (в попутном направлении). Пример, объезд г.Малоярославец в Калужской области.
4. Главная дорога проходит слева направо при попутном направлении.
5. Самый экзотический. Зимой как-то наблюдал, круг в Чертаново, на Красного Маяка, следы машины были по прямой, кто-то нарисовав своеобразный диаметр круга проехал его насквозь:)
«Я здесь, я там, я всегда»©

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#53 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 22:38 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а):
Сергей Веретягин писал(а):Кстати, та ещё тема - у нас ИМХО мало кто умеет пользоваться этими самымы круговыми перекрёстками
Для меня тоже загадка:)
Я неоднократно пересекал Финляндию и Швецию на своем праворульном форестере. Везде проезд круга одинаков, подъезжаешь и уступаешь кто уже на круге. У нас же (в России) я насчитал как-то 5 вариантов проезда круга:
1. Как в Европе.
Ну у нас теперь так в большинстве случаев, правда с помощью знаков. По-моему, и в Европе тоже. Т.е. по умолчанию действует правило "помехи справа", т.е.
Diver97 писал(а):
2. ровно наоборот.
Diver97 писал(а): 3. Главная дорога проходит сквозь круг прямо (в попутном направлении). Пример, объезд г.Малоярославец в Калужской области.
Самое дебильное, что можно придумать для того, чтобы сделать круг максимально аварийным местом. Такое у нас в Меге Белая Дача на каждом круге сделано. Полный п...ц :evil:
Каждый раз матерюсь, когда посещаю это место.
Ну и
Diver97 писал(а): 4. Главная дорога проходит слева направо при попутном направлении.
тоже из серии "оторвать руки тому, кто это сделал".
Diver97 писал(а): 5. Самый экзотический. Зимой как-то наблюдал, круг в Чертаново, на Красного Маяка, следы машины были по прямой, кто-то нарисовав своеобразный диаметр круга проехал его насквозь:)
У меня с балкона виден круг на пл.Амилкара Кабрала, о котором писал выше. Так там, несмотря на специально поставленные красные таблички объезда, регулярно, обычно по ночам, находятся товарищи, которые, разогнавшись по Вешняковской улице, пытаются проехать круг насквозь.
Обычно их еще до наступления утра, чтобы не пугать впечатлительных сограждан увозят на эвакуаторе с квадратными либо оторванными колесами, т.к. преодолеть насквозь данный круг, перескочив через бордюр и не увязнув при этом на клумбе можно только на очень крутом автомобиле, но такого еще не было :D

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#54 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 06:58 Заголовок сообщения:

Для человека без тараканов в голове, круговое движение, не вызывает вопросов. Но есть еще несколько категорий водителей у которых .....
1 - Пох, я на главной
2 - Я успею проскочить
3 - Куда прешь козел
4 - Мне все равно машину ремонтировать
5 - Машина дорогая, бить побоятся
7 - Да кто Камаз то не пропустит
Можно продолжать дальше, но зачем? Вот с ними кольцо становится адом. А так все очень просто. Пропускаешь всех кто на кольце, въехал на кольцо, пропускаешь всех кто справа. Нужно съехать с кольца, перестраиваешься в правый крайний ряд и съезжаешь. Все. Запутался как ехать, едешь потихоньку куда надо. Поматерят, но пропустят. Сознательно "бить" никто не будет. Самое главное не метаться. Ну это для нормальных людей.
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#55 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 08:16 Заголовок сообщения:

В данной ситуации, в каком бы автомобили я бы не находился, просто уступил дорогу остальным. И пожелал бы людям счастливого пути!

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#56 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 12:05 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16212
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#57 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 14:18 Заголовок сообщения:

Vagif писал(а):8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
И никаких "если".
Если никаких ЕСЛИ - надо включать поворотник при движении по главной дороге без ответвлений сразу ПОСЛЕ знака "Опасный поворот"
Ведь мы совершаем ПОВОРОТ???

ЗЫ как мне сказали лет 20 назад в группе разбора ДТП - "что вы про поворот говорите - нет знака, нет и поворота! Прямая там дорога - вы невиновны!"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#58 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 21:21 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):Если никаких ЕСЛИ - надо включать поворотник при движении по главной дороге без ответвлений сразу ПОСЛЕ знака "Опасный поворот"
Ведь мы совершаем ПОВОРОТ???
Это уже подмена понятий. В 8.1 идет речь про маневр "поворот", а знак описывает элемент дороги "поворот".
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#59 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 22:05 Заголовок сообщения:

Я тащусь, народ ломает копья, готовясь (или уже деламши) проезды на подобных "перекрестках" согласно собственному толкованию ПДД и убеждению "кто прав"... :wink:... как будто никто не видел аварии в таких местах, печальные взгляды 2-х баранов, ожидающих не один час приезда ДПС ... пробки на этой дороге из-за таких ДТП...
Просто поменяйте голубого и фиолетового полосами движения и скажите сами себе - что в этом случае произойдёт?... :wink:
ЗЫ.... почти каждое утро, выезжая на т-образный перекресток, я включая поворотник "налево" и терпеливо жду, пока встречный слева не мигнёт мне фарами, и тот, кто справа, не притормозит, давая мне выехать... при повороте налево я успеваю махнуть рукой тому, кто дал мне выехать, и включить аварийку на пару секунд тому, кто дал мне встроится в его ряд...
"Ребята, давайте жить лружно!.." (С) :lol:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#60 Сообщение Добавлено: 10-11-2012 13:19 Заголовок сообщения:

Цель темы - заставить пошуршать страницами "ПДД" достигнута! Ура ТС! Хотя бы народ правила повспоминал )))) это лучший результат!
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Ответить