


Ладно, послезавтра посмотрим, что за зверь-сайдмаунт. Пришло мне крыло с подвеской от UTD


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Какой смысл подгружать? Почти нейтральность - это же основной плюс алюминиевых баллонов для сайда.intagar писал(а):Люминьки ведь подгружают, чтобы не перецеплять
Да я понял, что речь про сухарь.intagar писал(а):Да я бы и рад с 6 килами нырять, да совесть (сухарь с толстой поддевой) не позволяет
+ 2 груза размещаются на плечевых стропах прямо после железки. Помогают держать трим (прости Господи!) в мокряке при тяжелых ластах.Lexey писал(а): Основную часть грузов попробовал бы разместить вдоль позвоночника, остальное в кармашки на поясной стропе.
+ 2 груза размещаются на плечевых стропах прямо после железки. Помогают держать трим (прости Господи!) в мокряке при тяжелых ластах.[/quote]Lexey писал(а): Основную часть грузов попробовал бы разместить вдоль позвоночника, остальное в кармашки на поясной стропе.
+ 2 груза размещаются на плечевых стропах прямо после железки. Помогают держать трим (прости Господи!) в мокряке при тяжелых ластах.[/quote]Lexey писал(а): Основную часть грузов попробовал бы разместить вдоль позвоночника, остальное в кармашки на поясной стропе.
Серьёзно?Serg173 писал(а):Использование легких ласт позволяет отказаться от плечевых грузов
Серьёзно?Serg173 писал(а):Использование легких ласт позволяет отказаться от плечевых грузов
Наверное был ослеплен великолепием сайдаSerpanix писал(а): У каждого сайд-м. дайвера имеются груза на плечевых лямках..)))) Intagar , ну как же ты не заметил..?
Когда попробуешь с манифолдом, почувствуешь себя в мерине S-klass, только на заднем кресле.... с минибаром и телеэкраном...intagar писал(а):Наверное был ослеплен великолепием сайдаSerpanix писал(а): У каждого сайд-м. дайвера имеются груза на плечевых лямках..)))) Intagar , ну как же ты не заметил..?![]()
Ну вот и был опробован мною впервые сайдмаунт. И мир моего дайвинга поделился на 2 части-до и после. После сегодняшней нырялки я о бэумаунте вспоминаю как о страшном сне.
Много над чем надо поработать в плане подгонки и регулировки, но даже то, что есть это как пересесть с запорожца на мерседес S-klass![]()
Да, забыл сказать. Сайд-крыло и подвеска UTD-Z plus, баллоны стальные трехсотбарные семерки, система подачи воздуха без манифолда. Триламинат сухарь и поддева визл экстрим плюс, ласты омсовские слипстримы. Груза сегодня вешал на грузовой ремень. 10 кг-перегруз конкретный. Завтра буду с карманами на спине и поясе. Попробую с 8 кг.