нужна помощь! советский акваланг АСВ-2

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Drum
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21-03-2010 13:09
Откуда: городок на Неве

#81 Сообщение Добавлено: 08-12-2012 23:13 Заголовок сообщения:

полноприводый писал(а):какая там резьба я и так знаю, штангель циркуль в помощь.... )
Просто на заводах резать ее напрочь отказались, частные токари тоже, все в 1 голос говорят нет таких плашек и все тут(((
А вам непонятно, что для нарезания ВНУТРЕННЕЙ резьбы переходника на ДИН нужен МЕТЧИК а не ПЛАШКА??? :shock:
И что таких метчиков возможно нет и режут массово резцом, подгоняя "тугость" по вентилю....
Все хорошо что по согласию

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 08-12-2012 23:44 Заголовок сообщения:

Drum писал(а): А вам непонятно...
Это Вы сейчас с кем разговаривали?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Drum
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21-03-2010 13:09
Откуда: городок на Неве

#83 Сообщение Добавлено: 09-12-2012 20:51 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Это Вы сейчас с кем разговаривали?
с 4х4 :D
Все хорошо что по согласию

полноприводый
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08-12-2012 12:35

#84 Сообщение Добавлено: 10-12-2012 11:50 Заголовок сообщения:

Drum писал(а):
полноприводый писал(а):какая там резьба я и так знаю, штангель циркуль в помощь.... )
Просто на заводах резать ее напрочь отказались, частные токари тоже, все в 1 голос говорят нет таких плашек и все тут(((
А вам непонятно, что для нарезания ВНУТРЕННЕЙ резьбы переходника на ДИН нужен МЕТЧИК а не ПЛАШКА??? :shock:
И что таких метчиков возможно нет и режут массово резцом, подгоняя "тугость" по вентилю....
Ну попутал малость плашку с метчиком :oops: :oops: суть та же, говорят не нарежем и все тут. Думаю Валерий прав, руки у них не иставо места растут, хотя в стольких местах и все на отказ в один голос... Похоже просто заморачиваться не захотели :x

Drum
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21-03-2010 13:09
Откуда: городок на Неве

#85 Сообщение Добавлено: 10-12-2012 21:47 Заголовок сообщения:

полноприводый писал(а): Валерий прав, руки у них не иставо места растут, хотя в стольких местах и все на отказ в один голос...
Именно Валерий ПРАВ.
Без всего остального.
Просто переходник с Сп21.6 на ДИН чисто токарная деталь из небольшой болванки латуни и точится за полчаса одни резцом.
Делал таких штуки 4

Посмотрите чертеж "Переходник УКРАИНА 2 - DIN 300 " - он в любой гляделке Автокадовской. В него даже резинок не надо...
http://tch2.narod.ru/
Все хорошо что по согласию

полноприводый
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08-12-2012 12:35

#86 Сообщение Добавлено: 11-12-2012 08:31 Заголовок сообщения:

Да видел я эти чертежи, видел... давно уже их нашел. Речь не о том что НЕТ чертежей или НЕ ИЗВЕСТНАЯ резьба а о том что токари ОТКАЗЫВАЛИСЬ его точить, вот в чем суть вопроса, а не в том что чертежей нет! Им блин даешь чертеж, они в отказ, пытался на заводах официальными путями идти, заказывать через руководство, с чеками на оплату и все такое, как только слышали какая там резьба, тут же отказывались, частные токари тоже. Суть не в том что чертежей нет, вот в чем вопрос. Лан Бог с ними, нашелся человек добрый, выточил и хорошо...

murzikq
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15-11-2013 17:27

#87 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 17:35 Заголовок сообщения:

Здравствуйте, уважаемые. Очень нужен ваш совет, только без аналогий с нераскрывшимся парашутом. Достался мне АСВ-2. Эксплуатировался на одной из установок нефтеперерабатывающего завода. На внешний вид в хорошей сохранности. Списали его в утиль, как и все другие АСВ-2, потому как на заводе приняли в эксплуатацию «Спироматики». На раме держащей баллоны есть бирка со знаком качества и датой выпуска 07.1998 г. На горловинах обоих баллонов довольно хорошо читаемое клеймение
первая строка N 059
вторая строка 6-98Р200П300
третья Е4 М4г3
Последнее время он лежал на складе без эксплуатации. Почитав «страшилки» на форумах, решил сдать его в организацию которая отревизирует мне АСВ-2 и выдаст соответствующий документ (на 5 лет) для последующей его эксплуатации и беспрепятсвенной заправки у компрессорщиков из МЧС, пожарной части или газоспасателей. Но когда я обратился в ВГСО, в чьем ведении находились эти аппараты раньше, оказалось что мне могут АСВ-2 только заправить. А произвести апрессовку, отрегулировать редуктор и выдать документ на эксплуатацию могут только в какой-то организации в Санкт-Петербурге. Куда на ревизию возят и сами бойцы ВГСО эти АСВ-2 , огнетушители ОУ-5 и прочие баллоны. Но там не будут этого делать даже за деньги, так как АСВ-2 без документов. Дайте мне, пожалуйста, совет как поступить с заправкой. Дело в том, я уже купил в магазине «открытое море» легочный аппарат с загубником и токарь мне уже все переходники выточил для подключения его для подключения к АСВ-2. Так хочется понырять, тем более гидрокостюм еще года три назад купил, а в этих АСВ-2 работал несколько раз и обучение проходил в уч.комбинате. Разок плавал в Черном море с инструктором, правда с другой "дышалкой"

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16226
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#88 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 18:41 Заголовок сообщения:

Сами то откуда?
Просто единственно что Вам реально надо - опрессовать баллоны на способность держать давление. При этом никакой бумаги вам не дают, а ставят клеймо на баллон.
В Питере это делают в центре МЧС на Фучка.
В вашем регионе - не знаю, вы не пишете откуда?
И еще- что за редуктор и легочник вы купили? Если У-2 то переходники не нужны, если иное, коли о переходниках пишете- то что?


Хоть вы и протестуете, но настоятельно РЕКОМЕНДУЮ до нырялок прочитать любой базовый учебник по дайвингу и осуществлять погружения с опытным напарником или под контролем с поверхности.
С АСВ я нырял много и считаю его очень удачным для неглубокой дикой нырялки.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

murzikq
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15-11-2013 17:27

#89 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 18:55 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а): Хоть вы и протестуете, но настоятельно РЕКОМЕНДУЮ до нырялок прочитать любой базовый учебник по дайвингу и осуществлять погружения с опытным напарником или под контролем с поверхности.
Здравствуйте. Да Вы не правильно поняли, я не против теории. Я просто просил дать дельный совет, без "язвления". А живу в Ленинградской области, г.Кириши.
Андрей СПб писал(а): И еще- что за редуктор и легочник вы купили? Если У-2 то переходники не нужны, если иное, коли о переходниках пишете- то что?
Редуктор (устройство которое понижает давление из баллонов) я не покупал. Он на АСВ-2 по умолчанию в комплекте был. Второй редуктор, правда, тоже бу взял на всякий случай. Скрутил с другого АСВ-2. А легочник в комплекте АСВ-2 был под противогаз, вот и пришлось на прошлой неделе купить в магазине "Открытое море" на Лиговском проспекте легочник , который вставляется в рот. А что бы его подключить к АСВ-2 пришлось делать переходники.
Андрей СПб писал(а): В Питере это делают в центре МЧС на Фучка.
То есть получается. Я получается должен разобрать АСВ-2 на два отдельных баллона, приехать в центр МЧС на Фучика. Там мне их опрессуют до 300 атм, потом набъют клеймо с рабочим давление и испытательным. А потом заправят на 200 атмосфер. И вот это клеймо будет сообщать другому компрессорщику до какого числа действительна опрессовка? Они будут проводить опрессовку водой? А сколько это стоит? В принципе, местный компрессорщик согласен давануть 250 атмосфер, а потом "стравить" на 200. Ну клеймо(если не надо водой опрессовывать) я тогда и сам могу набить, если ни каких бумаг к баллонам не требуют. И это будет честно и спокойно для всех.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16226
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#90 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 19:44 Заголовок сообщения:

murzikq писал(а): я не против теории. Я просто просил дать дельный совет, без "язвления". А живу в Ленинградской области, г.Кириши.

А легочник в комплекте АСВ-2 был под противогаз, вот и пришлось на прошлой неделе купить в магазине "Открытое море" на Лиговском проспекте легочник , который вставляется в рот. А что бы его подключить к АСВ-2 пришлось делать переходники.

То есть получается. Я получается должен разобрать АСВ-2 на два отдельных баллона, приехать в центр МЧС на Фучика. Там мне их опрессуют до 300 атм, потом набъют клеймо с рабочим давление и испытательным. А потом заправят на 200 атмосфер. И вот это клеймо будет сообщать другому компрессорщику до какого числа действительна опрессовка? Они будут проводить опрессовку водой?.
Язвить и не думал, просто 80% вопросов по баллонам у вас не было, если бы прочитали любой базовый курс. Ну и нырять безопаснее....

Насчет переходников колхоз понял - если бы купили легочник от Украины-2 то и переходники не нужны были бы.
То что есть второй редуктор - хорошо, если что перевинтите.

По баллонам - разбирать не надо - там и разберут и соберут.
Тем более баллоны у вас на глет еще посажены, может вы и не открутите...
Документов на АСВ или иные баллоны никогда не надо - принес и унес, правда на следующий день.
Опрессовка - не воздухом, НИКОГДА. Гидравлическая, с осмотром внутренности баллона.
Набитое клеймо будет показывать ЛЮБОМУ компрессорщику ДО какой даты ваш баллон безопасно заправлять.
На Фучика НЕ заправляют, только прессуют. Заправка далее в некоторых пожарках, см. diveforum.spb.ru
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

murzikq
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15-11-2013 17:27

#91 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 20:13 Заголовок сообщения:

Спасибо огромное за развернутый ответ. Про баллоны ни чего не читал, но проходил обучение по пользованию АСВ-2 в загазованных территориях и меньше 16% содержания кислорода. Приходилось работать. В Питере бываю не часто, легочника от Украины в магазине в продаже не было, пришлось купить так называемый зимний легочник бу за 1300 р и капу за 220р. Знакомай токарь доработал все это. Так что выглядит как производственное. Причем можно теперь подключать панорамную маску от противогаза, а можно просто легочный аппарат с капой. Фотки попробую выложить по позже. Не могли бы сказать точный адрес где опрессуют баллоны, так как езжу в Питере только по навигатору. И сколько это приблизительно стоит?

murzikq
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15-11-2013 17:27

#92 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 20:45 Заголовок сообщения:

[/img]Изображение

murzikq
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15-11-2013 17:27

#93 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 20:46 Заголовок сообщения:


murzikq
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15-11-2013 17:27

#94 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 20:48 Заголовок сообщения:


murzikq
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15-11-2013 17:27

#95 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 20:49 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16226
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#96 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 21:41 Заголовок сообщения:

Хммм, вы бы не спешили закупаться, есть питерский форум, вывесились там и все спросили .
ссылку я вам приводил, кстати там есть тема где опрессовать.
да и легочник не от АВМ а от Украины купили бы.
Насчет где - визуально у авторынка на Фучика, видно большое здание с надписью МЧС. Подъезд там один, прямо к их воротам и входу в здание рядом.
Входите, спрашиваете и вас направят
скоко счас не знаю..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

АлександрД

#97 Сообщение Добавлено: 15-11-2013 23:40 Заголовок сообщения:

..
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 13:03, всего редактировалось 2 раза.

murzikq
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15-11-2013 17:27

#98 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 03:05 Заголовок сообщения:

Спасибо большое очередному собеседнику, Александру за вступление в диалог. С аквалангом нырял только один раз. Про панорамную маску совсем и не подумал, что она в другой (водной) среде будет преломлять свет не так как на воздухе. Ну, а легочник уж какой получился. Оригинального я думаю не найду. А вот с манометром не понимаю ,что страшного? Естественно в него вода попадет, под стекло, на механизм, но и не более того, неужели так сильно искозятся его показания? Ну а если мех.примеси доконают его есть вариант замены на другой, герметичный. А сейчас поищу рекомендованные книги и почитаю.
Последний раз редактировалось murzikq 16-11-2013 03:15, всего редактировалось 1 раз.

murzikq
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15-11-2013 17:27

#99 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 03:07 Заголовок сообщения:

Совсем забыл спросить: А понижающий редуктор АСВ-2 самому на необходимое давление настраивать или на Фучека настроят, проверив и вентиль переключения на резервный баллон, и герметичность гаечных соединений?

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#100 Сообщение Добавлено: 16-11-2013 08:10 Заголовок сообщения:

murzikq писал(а):Совсем забыл спросить: А понижающий редуктор АСВ-2 самому на необходимое давление настраивать или на Фучека настроят, проверив и вентиль переключения на резервный баллон, и герметичность гаечных соединений?
Cамому. Ну или пожарника знакомого поискать - он поможет.

Ответить