Вопросы по сухому костюму

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#121 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 11:21 Заголовок сообщения:

Есть ли возможность поставить сухие печатки на костюм если нарукавные манжеты сделаны из неопрена?

Можно ли приклеить к неопреновому сухарю карманы?

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#122 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 11:26 Заголовок сообщения:

Vikta писал(а):У меня рокбуты и вполне тяжёлые ласты. Но вот такое ощущение, что не хватало именно этого килограмма в ноги. Хотя не скажу, что ноги часто заполнялись воздухом, но как-то не комфортно было зависать, если требовался наклон верхней части тушки вниз. У нас тут песок на дне, и когда хочется чего-нить поснимать на дне, ногами можно легко намутить, приходится держать повыше, и с этими грузами получалось почему-то гораздо легче.
Посмотрим, что "запою" дайвов ещё после 30, может похихикаю над своим сегодняшним текстом :D
Технику плавания возможно стоит поменять - использовать модифицированный флаттер, тогда и на голову вставать не нужно. Ракурс правда другой немного.

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#123 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 11:29 Заголовок сообщения:

Asty писал(а):Есть ли возможность поставить сухие печатки на костюм если нарукавные манжеты сделаны из неопрена?
Есть такая возможность. Например в комплект системы сухих перчаток N-Diver http://shop.tetis.ru/katalog/diving/gloves/ndiver/ входит тюбик с клеем, специально для неопреновых манжет.
Здесь показано как это делать. http://www.youtube.com/watch?v=Em1_3ToGcPM По аналогии можно сделать с любой системой сухих перчаток.

А можно и вот так сделать viewtopic.php?t=74889&highlight=
Asty писал(а): Можно ли приклеить к неопреновому сухарю карманы?
Можно. Без каких либо проблем. Но лучше пришить и шов загерметизировать. Но это лучше к спецам (неопрен простой машинкой не прошьешь. Либо делать подкладку под шов.
воз дере

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#124 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 12:46 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):
Asty писал(а):Есть ли возможность поставить сухие печатки на костюм если нарукавные манжеты сделаны из неопрена?
А можно и вот так сделать viewtopic.php?t=74889&highlight=
Вы ставили сухие перчатки прямо на рукава удалив перед этим манжеты?
Клеевое соединение вы убрали нагрев его феном?
intagar писал(а): Например в комплект системы сухих перчаток N-Diver http://shop.tetis.ru/katalog/diving/gloves/ndiver/ входит тюбик с клеем, специально для неопреновых манжет.
Мне кажется, что на видео кольца соединяются в основном за счет прикручивания.
intagar писал(а):По аналогии можно сделать с любой системой сухих перчаток.
Не могли бы вы немного осветить на тему - какие есть системы сухих перчаток.
intagar писал(а):
Asty писал(а): Можно ли приклеить к неопреновому сухарю карманы?
Можно. Без каких либо проблем.
Какой клей можно использовать для склейки неопрена с карманом?
Вероятно, неопреновый клей не подходит.
intagar писал(а):Но лучше пришить и шов загерметизировать. Но это лучше к спецам
Я не из Москвы. Желательно решить эту проблему своими силами.
intagar писал(а):неопрен простой машинкой не прошьешь.
У меня краш-неопрен. Мороки не оберешься.
intagar писал(а):Либо делать подкладку под шов.
Надо сначала приклеить на неопрен накладку (из кордуры), потом на накладку - карман?

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#125 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 13:32 Заголовок сообщения:

Asty писал(а): Вы ставили сухие перчатки прямо на рукава удалив перед этим манжеты?
Клеевое соединение вы убрали нагрев его феном?
На рукав, точнее в рукав я приклеивал кольцо, в которое потом вщелкивается система быстросъемных манжет и сухих перчаток. Оно идет в комплекте поставки.
Клеевое соединение я просто отрезал вместе с частью рукава(рукав был длинноват, поэтому я и отрезал лишнее. Полностью остатки клея удалить, конечно, можно, но муторно. Да и не требовалось мне это.
Asty писал(а): Мне кажется, что на видео кольца соединяются в основном за счет прикручивания.
Конечно. Но на неопреновых манжетах клеем, входящим в комплект поставки делается посадочное кольцо. Посмотрите ролик, там все есть. Кстати, в комплект поставки также входит диск с этими роликами.
Я использовал некоторое время эту систему. Но она мне не понравилась своей громоздкостью. Да и все эти защелки не слишком хорошая идея. Особенно на морозе.
Asty писал(а):Не могли бы вы немного осветить на тему - какие есть системы сухих перчаток.
Тема сухих перчаток достаточно неплохо освещена на форуме.
Почитайте
viewtopic.php?t=67560&postdays=0&postor ... E8&start=0
viewtopic.php?t=74140&highlight=%F1%F3% ... 0%F2%EA%E8
viewtopic.php?t=72978&highlight=%F1%F3% ... 0%F2%EA%E8
viewtopic.php?t=73252&highlight=%F1%F3% ... 0%F2%EA%E8

Asty писал(а):Какой клей можно использовать для склейки неопрена с карманом?
Я, практически для всего использую это http://www.ebay.com/itm/TWO-PART-ADHESI ... 3a7bffd6fc или аквашур с котолом 240
Asty писал(а):Надо сначала приклеить на неопрен накладку (из кордуры), потом на накладку - карман?
Нет. Неопрен простой машинкой не прошьешь. Поэтому я использую, когда это очень нужно метод бутерброда. В середине пеопрен а с обоих сторон, там где надо шить делаю прокладки из нормального материала(кордура, стропа разная, что под руки попадет :) ))
В Вашем случае с одной стороны неопрена будет материал кармана, а с другой стороны неопрена подложить ту же стропу. Прошить этот бутерброд и потом изнутри залить шов аквашуром. И будет Вам счастье.
Вот только зачем Вам карманы? Судя по вопросам, Вы не технарь...ну а я в рекреации как-то не сталкивался до сих пор с необходимостью использования кармана на сухаре :oops:
Последний раз редактировалось intagar 20-12-2012 14:00, всего редактировалось 1 раз.
воз дере

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#126 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 13:34 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):
DenisKu писал(а): Чтобы воздуха вообще мало было...
К сожалению, в сухаре это невозможно(имеется в виду не правильное отвешивание, а чтобы воздуха вообще было мало)
С чегой-то невозможно?
У Вас, на сколько я понял, DUI - мануал к нему читали?
http://www.dui-online.com/pdf/drysuitmanual.pdf - 48ая страница.
Если принять вертикальное положение и вытянуть одну руку вверх, то образовавшийся воздушный пузырь в рукаве сухаря не должен быть больше, чем до середины предплечья (предплечье - этo часть руки от кисти до локтя, если что).
Вот при таком раскладе, свободного газа в ногах или ещё там где никогда не будет.
В общем, компенсируйте в сухаре только обжим и поддерживайте плавучесть не сухарём (или лёгкими, как тут некоторые пишут), а крылом. И что такое грузы на ноги, гетры, резинки на боты (чтоб боты не слетали) и т.д., вы даже не узнаете.

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#127 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 13:46 Заголовок сообщения:

Давайте тогда определимся с понятием " вообще мало воздуха" :)

Вы правильно поняли, у меня дуевский CLX450 с носками и рокбутами. И я уже давненько не использую каких либо резинок-гетров-грузов на ногах :)

А про поддержку плавучести не сухарем, а крылом....на курсах сухаря, если мне не изменяет склероз, учат метров до 15 вообще компенсатором не пользоваться. Это во-первых. А во-вторых, регулировать плавучесть сразу двумя системами (компенсатор и сухарь) новичку довольно затруднительно будет....воздух то в сухаре по-любому присутствует, и объем его будет постоянно меняться от глубины....
У нас тут один мой товарищ недавно начал осваивать сухарик.
И товарищ не новичок в дайвинге( ДМ с парой сотен погружений) однако тоже не все гладко идет с регулировкой плавучести одновременно двумя системами... Вот как-то так :)
воз дере

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#128 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 14:16 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):Давайте тогда определимся с понятием " вообще мало воздуха" :)
Ну в мануале ДУИ, ссылку на который я выложил выше, газ в сухаре делится на 2 части: тот который компенсирует обжим - его задерживает в себе поддёва, и "свободный" газ, который не задерживает в себе поддёва, и он свободно перемещается по сухарю - вот его быть и не должно, либо он должен быть минимальным.
intagar писал(а):А про поддержку плавучести не сухарем а крылом....на курсах сухаря, если мне не изменяет склероз, учат метров до 15 вообще компенсатором не пользоваться. Это во-первых. А во-вторых, регулировать плавучесть сразу двумя системами (компенсатор и сухарь) новичку довольно затруднительно будет....воздух то в сухаре по-любому присутствует, и объем его будет постоянно меняться от глубины....
Так учат в ПАДИ и им подробных организациях, в GUE, например, учат совсем иначе. В техно, кстати, тоже учат иначе - это во-первых.

Во-вторых, при нормально расположенном клапане сдува (к сожалению, у многих сухарей он расположен в абсолютно идиотских местах) никаких проблем нет поддерживать кол-во газа в сухаре, необходимое только для компенсации обжима и при этом контролировать плавучесть крылом.

В третьих, рекомендую ознакомиться с динамической устойчивостью, а точнее неустойчивостью, применительно к дайвингу.

intagar писал(а):У нас тут один мой товарищ недавно начал осваивать сухарик.
И товарищ не новичок в дайвинге( ДМ с парой сотен погружений) однако тоже не все гладко идет с регулировкой плавучести одновременно двумя системами... Вот как-то так :)
Пусть переставит клапан сдува сухаря в нормальное место. :)

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#129 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 15:14 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): Ну в мануале ДУИ, ссылку на который я выложил выше, газ в сухаре делится на 2 части: тот который компенсирует обжим - его задерживает в себе поддёва, и "свободный" газ, который не задерживает в себе поддёва, и он свободно перемещается по сухарю - вот его быть и не должно, либо он должен быть минимальным.
Речь не обо мне :) У меня, слава всевышним, проблем уже нет с сухарем.
vioch писал(а): Так учат в ПАДИ и им подробных организациях, в GUE, например, учат совсем иначе. В техно, кстати, тоже учат иначе...
Вполне вероятно, и даже наверное....но массово то народ учится не в ГУЕ и не сразу на технарей, а все больше в пади и иже с ней :)
vioch писал(а):...при нормально расположенном клапане сдува (к сожалению, у многих сухарей он расположен в абсолютно идиотских местах) никаких проблем нет поддерживать кол-во газа в сухаре, необходимое только для компенсации обжима и при этом контролировать плавучесть крылом.
Ключевое слова, ИМХО, " у многих сухарей он расположен в абсолютно идиотских местах" И мало кто из новичков, купив новый сухарь за энное кол-во вечнозеленой капусты, бросится его переделывать. Будут плавать в том, что есть, и будут постоянно задавать одни и те же вопросы
:)
vioch писал(а): ...рекомендую ознакомиться...
Спасибо! Ознакомился. Мне ничего нового не удалось узнать, но тема интересна, тоже рекомендую ознакомиться всем.

Нас, кстати, не забанят за нарушения в разделе для новичков? :oops: Модераторы, это не дискуссия! Это дополнение друг друга. :)
воз дере

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#130 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 15:56 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): ...Пусть переставит клапан сдува сухаря в нормальное место. :)
А какое место все-таки "нормальное"? Разве там куда "стандартно" ставят производители - на левое плечо - неправильно?

АлександрД

#131 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 16:13 Заголовок сообщения:

тут в своё время сам vioch расписывал про "неправильность расположения" и как он с этим поборолся

кратко - клапан на плече должен смотреть скорее не не вперед, а больше вверх (при этом должно быть легко до него достать рукой), при условии расположения дайвера горизонтально, что далеко не всегда в некоторых моделях костюмов реализовано...
Изображение

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#132 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 16:43 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а): на левое плечо - неправильно?
На плечо - правильно. Только в большинстве костюмов клапан стоит на плече таким образом, что при поднятии плеча на уровень тела, находящегося в горизонтальном триме, не оказывается в самой высокой точке и не стравливает нормально газ.
Поэтому в предыдущем своём костюме (DUI) я пользовался исключительно неавтоматическим клапаном на запястье, а на нынешнем костюме (Урсьют) сразу же после покупки переставил автоматический клапан в нормальное место (фото АлександрД привёл выше).
И кстати, теперь практически в это же место Урсьют ставит клапана сдува по умолчанию. По крайней мере, на недавно купленном Kevlar BDS он именно так и стоял (фото есть в теме, ссылку на которую, АлександрД так же дал выше). Через неделю товарищу придёт ещё один Kevlar BDS, тогда узнаем случайно клапан в нормальном месте оказался или это теперь и есть у Урсьюта норма :)

скат

#133 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 16:58 Заголовок сообщения:

Обжим ещё от материала костюма зависит, как я заметил. "Урсьют хеви лайт" почему-то очень сильно меня обжимал. Приходилось дуть в него и дуть, чтобы свобода движений появилась. И хватало для компенсации этого воздуха. Дулся одним костюмом всегда, на любой глубине. Сейчас в другом плаваю - чуть дунешь в него, и свободно. Конечно тут компенсатором пользуешься. Чего зря раздуваться?

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#134 Сообщение Добавлено: 20-12-2012 22:13 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):.....свободного газа в ногах или ещё там где никогда не будет.
В общем, компенсируйте в сухаре только обжим и поддерживайте плавучесть не сухарём (или лёгкими, как тут некоторые пишут), а крылом. И что такое грузы на ноги, гетры, резинки на боты (чтоб боты не слетали) и т.д., вы даже не узнаете.
+1000
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#135 Сообщение Добавлено: 21-12-2012 09:45 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Так учат в ПАДИ и им подробных организациях, в GUE, например, учат совсем иначе. В техно, кстати, тоже учат иначе - это во-первых.
Только вы упускаете один момент.
И ГУИ и все остальное техно. Это минимум спарка и еще куча железа которое вы под водой на себе тащите. Там вы перегружены по умолчанию. А если вы плаваете с 1 ОДНИМ баллоном. Нормально вывешены. То вам просто не надо дуть компенсатор. Воздуха для компенсации обжима в сухаре хватает на поддержание отличной нулевой плавучести. Все просто и логично.
Вы перегружены. Надо дуть костюм для компенсации обжима + компенсатор для поддержания плавучести.
Вы нормально вывешены. Поддува костюма хватает на компенсацию плавучести.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#136 Сообщение Добавлено: 21-12-2012 10:10 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): Только вы упускаете один момент.
И ГУИ и все остальное техно.
Не совсем так. Во-первых позволю себе поправить Вас. Global Underwater Explorers. GUE. А во-вторых вот что пришут об этой организации.
"Первоначально курсы GUE фокусировались на подготовке технических и “пещерных” дайверов, однако постепенно внимание организации смещалось в сторону рекреационных дайверов – ведь именно качественная подготовка на самом начальном уровне облегчает и помогает в подготовке дайверов более продвинутого уровня. Так возник курс GUE Fundamentals – курс, предназначенный для дайверов, желающих улучшить свои персональные навыки.

Недавно, в ноябре 2008 года, у GUE появился курс Recreational Diver Level 1 – базовый курс подводного плавания. В этом курсе инструкторы GUE постарались сфокусировать весь опыт и знания, собранные за последние десять лет внутри организации, так же как и свой персональный опыт, свои представления о том, что необходимо знать и уметь дайверу на самом начальном этапе своего пути в подводном плавании"


И в-третьих технари вроде как тоже вывешиваются...использование различных V-грузов и т.п. это разве не вывешивание? :oops:
воз дере

АлександрД

#137 Сообщение Добавлено: 21-12-2012 11:31 Заголовок сообщения:

здесь об этом почему то редко вспоминают, но придется немного напомнить курс школьной физики (ну или первые курсы институтов, не помню где это подробно разбирают).
к делу имеет наипрямейшее отношение, а именно к грузам на ноги и к тяжелым ластам типа Джетфинов для того "что бы ноги не задирало".

есть такая в природе вещь как инерция.
если предмет имеет массу, то с ним всегда связано это понятие, как только мы этот предмет пытаемся переместить.
причем чем тяжелее предмет и чем быстрее мы пытаемся его переместить, тем больше эта самая инерция у него становится. ну а если предмет разогнался, его ж потом еще остановить надо. хотя учитывая что тема то про дайвинг - само собой нужно отметить свойства окружающей среды (воды) которая на все движущиеся в ней предметы всё же оказывает весьма большое сопротивление.

ну а затрачиваемая энергия на перемещение предмета по сути своей есть работа. и чем выше масса предмета (чем больше его инерция) тем большую работу требуется совершать. причем сначал что бы его разогнать, а потом что бы его и остановить.
(я надеюсь приводить формулы не надо, насколько именно что и от чего зависит? если надо - нарисуем и их :) тем паче что в Википедии всё это есть, а знания требуются не более чем уровня старших классов советской школы).

так вот к чему это я.
используя тяжелые ласты мы увеличиваем усилие на то что бы стронуть их с места и сделать гребок. ну а когда приходит момент обратного движения, то еще усилие тратится и на то что бы их затормозить, а затем вернуть обратно.
грузы на ноги еще больше усугубляют эту ситуацию, и еще больше увеличивают расход энергии.
ну а поскольку особенность работы организма такова, что энергию мы получаем с помощью химических процессов потребляющих кислород, то тем самым увеличивая массу на ногах мы увеличиваем и расход воздуха! (не говоря уже о банальной усталости).

таким образом мы действительно увеличиваем психологический комфорт нахождения под водой (уменьшая расход воздуха), за счет того что мы уменьшаем вероятность встать вверх-тормашками, но при этом мы не получаем какого либо экономического выигрыша как по усилиям, так и по расходу воздуха (который возвращается на исходную, за счет необходимости прилагать большие усилия).

и в данном случае как раз не применим постулат "лень двигатель прогресса" (который мне как раз мой преподаватель по физике Федосов и озвучил однажды, увидев расчет яркости зоны френеля при помощи построения прямоугольного треугольника и табличного косинуса, а не как полагалось методом долгих выкладок), который можно применить тут так: поленившись учиться грамотной эквилибристике владения сухим костюмом, в данном случае лень (в виде простоты реализации) приводит лишь к повышенному расходу воздуха и более быстрому накоплению усталости.

это легко почувствовать при попытке изобразить что-то вроде манки-дафвинга. одеть пояс с грузами (очень точно вывесившись перед этим), взять баллон в руку перед собой, притянув к нему все лишние шланги, и с легкими ластами попробовать поплавать. насколько легко будет плыть по сравнению с "полным обвесом" и тяжелыми ластами..

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#138 Сообщение Добавлено: 21-12-2012 11:49 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а): это легко почувствовать при попытке изобразить что-то вроде манки-дафвинга. одеть пояс с грузами (очень точно вывесившись перед этим), взять баллон в руку перед собой, притянув к нему все лишние шланги, и с легкими ластами попробовать поплавать. насколько легко будет плыть по сравнению с "полным обвесом" и тяжелыми ластами..
:roll: Однако это будет хорошо с композитом или люминькой...а если все то же самое попробовать проделать со стальной пятнашкой? Сдается мне, что встанешь свечкой вниз головой :)
Я в сайде пробовал :) У меня стальные трехсотбарные семерки. Один баллон вытягиваешь вперед, еще как-то можно идти поддерживая горизонт, а вот когда оба вперед, как-то сразу пытается опрокинуть :D
воз дере

Аватара пользователя
Vikta
Активный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 14-05-2012 20:54
Откуда: ZA/FI/ES
Контактная информация:

#139 Сообщение Добавлено: 21-12-2012 12:04 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):...есть такая в природе вещь как инерция.
если предмет имеет массу, то с ним всегда связано это понятие, как только мы этот предмет пытаемся переместить.
причем чем тяжелее предмет и чем быстрее мы пытаемся его переместить, тем больше эта самая инерция у него становится. ну а если предмет разогнался, его ж потом еще остановить надо...
ну а затрачиваемая энергия на перемещение предмета по сути своей есть работа. и чем выше масса предмета (чем больше его инерция) тем большую работу требуется совершать. причем сначал что бы его разогнать, а потом что бы его и остановить.
но общая масса тела не изменилась, груз частично (и минимально) перераспределился из нагруженой "карманным" свинцом тушки в ноги, в количестве 1(!!)кг. Насколько увеличилось сопротивление при перемещении такого количества груза?
используя тяжелые ласты мы увеличиваем усилие на то что бы стронуть их с места и сделать гребок. ну а когда приходит момент обратного движения, то еще усилие тратится и на то что бы их затормозить, а затем вернуть обратно.
грузы на ноги еще больше усугубляют эту ситуацию, и еще больше увеличивают расход энергии.
ну а поскольку особенность работы организма такова, что энергию мы получаем с помощью химических процессов потребляющих кислород, то тем самым увеличивая массу на ногах мы увеличиваем и расход воздуха! (не говоря уже о банальной усталости).
то есть Вы хотите сказать, что усилие, приложенное для перемещения тушки с грузами в карманах и усилие для перемещения тушки с 1 кило груза в ногах, отличаются настолько, что во втором случае это приведёт к заметному увеличению расхода воздуха и усталости?
При этом, надо учитывать - мы не сдаём нормативы ГТО по ластанию под водой, мы не боремся с течением. Мне видится, что сколь-либо значимым изменение расхода энергии и воздуха будет ощутимо только при по-настоящему затратных физических нагрузках, что в рекреации не является обязательным условием. Нет?

АлександрД

#140 Сообщение Добавлено: 21-12-2012 12:09 Заголовок сообщения:

дело в том, что груз на поясе "разгоняется" вдоль движения. т.е. вы для него совершаете ту же работу что и для тела вцелом. и тормозить его сразу не нужно, наоборот - вы немного разогнались а затем по инерции и плывете.
а груз на ногах вам требуется перемещать поперек движения, причем постоянно, что туда что обратно, и никакой полезной работы это перемещение не создает.
я не говорю что расход воздуха прям таки сильно возрастет. но бесполезная работа, коей и является такое перемещение грузиков она совершенно бессмысленна.
простой пример. положите в сумку 2-4 кг груза на суше. и пройдите какое то расстояние. а после оденьте эти же грузики на ноги...
суть не поменяется от того что вы на суше или под водой...

Ответить