Расчет необходимых "lb" в компенсаторе плавучести

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#21 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:20 Заголовок сообщения:

Я специально сформулировал вопрос по типу математической задаччи!
Желая получить конкретный ответ-в цифрах!!!
Всё остальные околотемные выссказывания естественно интересны,но...
Сужаю условия задания))) При тех же данных: крыло 45lb или все-таки 50-60lb-???? Может так знатокам будет проще ответить?))))

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#22 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:24 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Кстати, "lb" по русски называется "фунт". Если чо... :roll:
Да нуууу....??? Вот спасибище то!!! сейчас хоть знать буду,а то всю голову сломал!
а по существу есть что сказать?Спасибо!

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#23 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:25 Заголовок сообщения:

Mitriy писал(а):
Кокс писал(а):вопрос к Mitriy: А что ваш инструктор по этому поводу говорит? что он советует???
Чуствуется провакационность в вопросе)))-мол на счет обучения как?
но отвечу!!
-ИНСТРУКТОР ЕСТЬ!))
И ОН советует Крыло 45lb-стальная спинка-моностропа!
Но как и обычно -он это и продает!))))
Правильно советует. Можно брать.
P.S. С инструктором не в доле :)
Vilen Godin. AOWI SSI.

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#24 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:42 Заголовок сообщения:

Фишкин писал(а):значит так - чтобы не повторять все обсуждения по нескольку раз пользуемся поиском и конечно тут же находим
viewtopic.php?t=75525&postdays=0&postor ... 0&start=20
Олсо
viewtopic.php?t=44793&postdays=0&postorder=asc&start=40

особо рекомендую читать Иоча.
Да, действительно-всё по теме! Но я как не искал- пока найти не удавалось!
Спасибо!!!

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:47 Заголовок сообщения:

Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
KOT+2
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05-02-2013 12:52
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:48 Заголовок сообщения:

Mitriy писал(а):и по-моему вопросы здесь задаю Я! НЕ ТАК ЛИ?
Как то гонору у Вас в избытке. ИМХО

Я смотрю - тут люди добрые-отзывчивые собрались и не смотря на Ваш "гонор" отвечают, а ведь случалось, что "посылали" учить "мат.часть и книжки читать".

P.S. Четности Вам и терпимости по отношению к людям.
Константин Бейда

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#27 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:54 Заголовок сообщения:

Serpanix-PSG писал(а):Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
Спасибо-за конкретику!!!
Но если по вашему,то 45 фунтов - это 20.4кг, так? А вес одной только пустой спарки около 30кг...

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#28 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 15:59 Заголовок сообщения:

Mitriy писал(а):
Serpanix-PSG писал(а):Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
Спасибо-за конкретику!!!
Но если по вашему,то 45 фунтов - это 20.4кг, так? А вес одной только пустой спарки около 30кг...
А плавучесть пустой спарки учли? Посмотрите внимательно ссылки. Там есть все.

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#29 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:00 Заголовок сообщения:

KOT+2 писал(а):
Mitriy писал(а):и по-моему вопросы здесь задаю Я! НЕ ТАК ЛИ?
Как то гонору у Вас в избытке. ИМХО

Я смотрю - тут люди добрые-отзывчивые собрались и не смотря на Ваш "гонор" отвечают, а ведь случалось, что "посылали" учить "мат.часть и книжки читать".

P.S. Четности Вам и терпимости по отношению к людям.
Спасибо за пожелание! по теме ничего нет сказать??? - тогда вам не сюда!!
Никого не хотел задеть-обидеть!Просто здесь часто бывает,что на конкретный вопрос -начинают заваливать вопросами и спорить уже между собой..поэтому и сказал: спрашиваю цифру-ответьте ПОЖАЛУЙСТА!! цифрой!!!

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#30 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:04 Заголовок сообщения:

Молчать! В глаза смотреть! Отвечать цифрой - отвечаю - 42! Спросите чего 42? А ничего - просто 42. За эти слова и отвечаю. Вплоть до бана.

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#31 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:08 Заголовок сообщения:

Фишкин писал(а):Молчать! В глаза смотреть! Отвечать цифрой - отвечаю - 42! Спросите чего 42? А ничего - просто 42. За эти слова и отвечаю. Вплоть до бана.
ну если прочитать первый вопрос,то ваш ответ вполне удовлетворительный!Спасибо! Передергивать и утрировать не стоит!
Только эмоций чуть приберите и нормально!!! :D Благодарю!
Последний раз редактировалось Mitriy 20-03-2013 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KOT+2
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05-02-2013 12:52
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:09 Заголовок сообщения:

Mitriy писал(а):Спасибо за пожелание! по теме ничего нет сказать??? - тогда вам не сюда!!!
Забыл Вас, мил-человек, спросить: сюда мне или не сюда...
Поддерживаю цифру "42" :twisted:
Константин Бейда

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#33 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:14 Заголовок сообщения:

KOT+2 писал(а):
Mitriy писал(а):Спасибо за пожелание! по теме ничего нет сказать??? - тогда вам не сюда!!!
Забыл Вас, мил-человек, спросить: сюда мне или не сюда...
Поддерживаю цифру "42" :twisted:
Так я и не понял-что человек хотел сказать в соответствии с названием темы???? :roll: Просто засветился видимо!!!Получилось!!!

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#34 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:22 Заголовок сообщения:

Serpanix-PSG писал(а):Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
Тут хотелось бы отметить, что тушка имеет большую положительную плавучесть в 7мм мокряке на поверхности.
А так как плавучесть мокряка величина сильно меняющаяся с глубиной, то расчитывать минимальную подъёмную силу крыла нужно исходя из соображений, что плавучесть мокрого костюма 0 (это на глубине порядка 50м так будет).

Соответственно всю отрицательную плавучесть, заметьте, не вес, снаряжения дайвера, которую поддерживал его мокрый костюм на поверхности, на глубине должно поддерживать крыло....

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:25 Заголовок сообщения:

А вот к конфигурации спарка+мокряк такое пойдет? Подъемная сила: 60 lb (фунтов) / (27.22 кг)
Изображение
Я в таком кстати нырял в прокатном года три назад кажется.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#36 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:28 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Serpanix-PSG писал(а):Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
Тут хотелось бы отметить, что тушка имеет большую положительную плавучесть в 7мм мокряке на поверхности.
А так как плавучесть мокряка величина сильно меняющаяся с глубиной, то расчитывать минимальную подъёмную силу крыла нужно исходя из соображений, что плавучесть мокрого костюма 0 (это на глубине порядка 50м так будет).

Соответственно всю отрицательную плавучесть, заметьте, не вес, снаряжения дайвера, которую поддерживал его мокрый костюм на поверхности, на глубине должно поддерживать крыло....
Да,,,всё понял-спасибо! Рад что вы тут и с интересом читаю ваши выссказывания по вопросу вдругих темах!Ну дак на ваш взгляд все-таки "сколько вешать в граммах" исходя из условий -45-50-60????
Последний раз редактировалось Mitriy 20-03-2013 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#37 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:32 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):А вот к конфигурации спарка+мокряк такое пойдет? Подъемная сила: 60 lb (фунтов) / (27.22 кг)
Изображение
Я в таком кстати нырял в прокатном года три назад кажется.
Спасибо за ответ...вернее тут вопрос...я смотрю? Вы продаете,предлагаете чтоли? тогда в "продам"
60lb-это понятно-с запасом получается!

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:37 Заголовок сообщения:

Вот еще двухинфляторное.
Изображение
Такое тоже пробовал. Принципиальной разницы не заметил. Но тут уже подъемная сила в фунтах/кг 90/41.
Не. Я не продавец. Просто если спарка+мокрый_костюм, то наверное два инфлятора надо. Спарка у Вас, правда, DIR-style...
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#39 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:42 Заголовок сообщения:

Mitriy писал(а):Ну дак на ваш взгляд все-таки "сколько вешать в граммах" исходя из условий -45-50-60????
Для этого нужно знать плавучесть Вашего 7мм костюма, ну или сколько с ним Вы используете свинца с 12л стальной спаркой....

Mitriy
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#40 Сообщение Добавлено: 20-03-2013 16:54 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Mitriy писал(а):Ну дак на ваш взгляд все-таки "сколько вешать в граммах" исходя из условий -45-50-60????
Для этого нужно знать плавучесть Вашего 7мм костюма, ну или сколько с ним Вы используете свинца с 12л стальной спаркой....
Плавучесть семи миллиметрового неопрена наверно у всех костюмов,сшитых из него, одинаковая..хотя конечно марка неопрена и размер костюма имеют значение... :roll:
Отвечу тогда так-в 7мм костюме,для достижения нейтральной плавучести на глубине 5 метров-я использую 14кг грузов!!!
Какова должна быть подъемная сила крыла,если я одеваю на себя спарку веслм 30кг??? и нужны ли вообще в данном случае груза?
О КАК!)))

Ответить