Расчет необходимых "lb" в компенсаторе плавучести
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Я специально сформулировал вопрос по типу математической задаччи!
Желая получить конкретный ответ-в цифрах!!!
Всё остальные околотемные выссказывания естественно интересны,но...
Сужаю условия задания))) При тех же данных: крыло 45lb или все-таки 50-60lb-???? Может так знатокам будет проще ответить?))))
Желая получить конкретный ответ-в цифрах!!!
Всё остальные околотемные выссказывания естественно интересны,но...
Сужаю условия задания))) При тех же данных: крыло 45lb или все-таки 50-60lb-???? Может так знатокам будет проще ответить?))))
Да нуууу....??? Вот спасибище то!!! сейчас хоть знать буду,а то всю голову сломал!Сергей Веретягин писал(а):Кстати, "lb" по русски называется "фунт". Если чо...
а по существу есть что сказать?Спасибо!
Правильно советует. Можно брать.Mitriy писал(а):Чуствуется провакационность в вопросе)))-мол на счет обучения как?Кокс писал(а):вопрос к Mitriy: А что ваш инструктор по этому поводу говорит? что он советует???
но отвечу!!
-ИНСТРУКТОР ЕСТЬ!))
И ОН советует Крыло 45lb-стальная спинка-моностропа!
Но как и обычно -он это и продает!))))
P.S. С инструктором не в доле

Vilen Godin. AOWI SSI.
Да, действительно-всё по теме! Но я как не искал- пока найти не удавалось!Фишкин писал(а):значит так - чтобы не повторять все обсуждения по нескольку раз пользуемся поиском и конечно тут же находим
viewtopic.php?t=75525&postdays=0&postor ... 0&start=20
Олсо
viewtopic.php?t=44793&postdays=0&postorder=asc&start=40
особо рекомендую читать Иоча.
Спасибо!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
Как то гонору у Вас в избытке. ИМХОMitriy писал(а):и по-моему вопросы здесь задаю Я! НЕ ТАК ЛИ?
Я смотрю - тут люди добрые-отзывчивые собрались и не смотря на Ваш "гонор" отвечают, а ведь случалось, что "посылали" учить "мат.часть и книжки читать".
P.S. Четности Вам и терпимости по отношению к людям.
Константин Бейда
Спасибо-за конкретику!!!Serpanix-PSG писал(а):Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
Но если по вашему,то 45 фунтов - это 20.4кг, так? А вес одной только пустой спарки около 30кг...
А плавучесть пустой спарки учли? Посмотрите внимательно ссылки. Там есть все.Mitriy писал(а):Спасибо-за конкретику!!!Serpanix-PSG писал(а):Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
Но если по вашему,то 45 фунтов - это 20.4кг, так? А вес одной только пустой спарки около 30кг...
Спасибо за пожелание! по теме ничего нет сказать??? - тогда вам не сюда!!KOT+2 писал(а):Как то гонору у Вас в избытке. ИМХОMitriy писал(а):и по-моему вопросы здесь задаю Я! НЕ ТАК ЛИ?
Я смотрю - тут люди добрые-отзывчивые собрались и не смотря на Ваш "гонор" отвечают, а ведь случалось, что "посылали" учить "мат.часть и книжки читать".
P.S. Четности Вам и терпимости по отношению к людям.
Никого не хотел задеть-обидеть!Просто здесь часто бывает,что на конкретный вопрос -начинают заваливать вопросами и спорить уже между собой..поэтому и сказал: спрашиваю цифру-ответьте ПОЖАЛУЙСТА!! цифрой!!!
Молчать! В глаза смотреть! Отвечать цифрой - отвечаю - 42! Спросите чего 42? А ничего - просто 42. За эти слова и отвечаю. Вплоть до бана.
ну если прочитать первый вопрос,то ваш ответ вполне удовлетворительный!Спасибо! Передергивать и утрировать не стоит!Фишкин писал(а):Молчать! В глаза смотреть! Отвечать цифрой - отвечаю - 42! Спросите чего 42? А ничего - просто 42. За эти слова и отвечаю. Вплоть до бана.
Только эмоций чуть приберите и нормально!!!

Последний раз редактировалось Mitriy 20-03-2013 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Забыл Вас, мил-человек, спросить: сюда мне или не сюда...Mitriy писал(а):Спасибо за пожелание! по теме ничего нет сказать??? - тогда вам не сюда!!!
Поддерживаю цифру "42"

Константин Бейда
Так я и не понял-что человек хотел сказать в соответствии с названием темы????KOT+2 писал(а):Забыл Вас, мил-человек, спросить: сюда мне или не сюда...Mitriy писал(а):Спасибо за пожелание! по теме ничего нет сказать??? - тогда вам не сюда!!!
Поддерживаю цифру "42"

- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Тут хотелось бы отметить, что тушка имеет большую положительную плавучесть в 7мм мокряке на поверхности.Serpanix-PSG писал(а):Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
А так как плавучесть мокряка величина сильно меняющаяся с глубиной, то расчитывать минимальную подъёмную силу крыла нужно исходя из соображений, что плавучесть мокрого костюма 0 (это на глубине порядка 50м так будет).
Соответственно всю отрицательную плавучесть, заметьте, не вес, снаряжения дайвера, которую поддерживал его мокрый костюм на поверхности, на глубине должно поддерживать крыло....
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
А вот к конфигурации спарка+мокряк такое пойдет? Подъемная сила: 60 lb (фунтов) / (27.22 кг)

Я в таком кстати нырял в прокатном года три назад кажется.

Я в таком кстати нырял в прокатном года три назад кажется.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Да,,,всё понял-спасибо! Рад что вы тут и с интересом читаю ваши выссказывания по вопросу вдругих темах!Ну дак на ваш взгляд все-таки "сколько вешать в граммах" исходя из условий -45-50-60????vioch писал(а):Тут хотелось бы отметить, что тушка имеет большую положительную плавучесть в 7мм мокряке на поверхности.Serpanix-PSG писал(а):Для мокряка, тем более 7 мм , 45 фунтов достаточно. Ибо тушка в нем имеет достаточно большую положительную плавучесть, и крыло должно компенсировать только вес снаряги и грузов..
А так как плавучесть мокряка величина сильно меняющаяся с глубиной, то расчитывать минимальную подъёмную силу крыла нужно исходя из соображений, что плавучесть мокрого костюма 0 (это на глубине порядка 50м так будет).
Соответственно всю отрицательную плавучесть, заметьте, не вес, снаряжения дайвера, которую поддерживал его мокрый костюм на поверхности, на глубине должно поддерживать крыло....
Последний раз редактировалось Mitriy 20-03-2013 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за ответ...вернее тут вопрос...я смотрю? Вы продаете,предлагаете чтоли? тогда в "продам"ShurikK писал(а):А вот к конфигурации спарка+мокряк такое пойдет? Подъемная сила: 60 lb (фунтов) / (27.22 кг)
Я в таком кстати нырял в прокатном года три назад кажется.
60lb-это понятно-с запасом получается!
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Вот еще двухинфляторное.

Такое тоже пробовал. Принципиальной разницы не заметил. Но тут уже подъемная сила в фунтах/кг 90/41.
Не. Я не продавец. Просто если спарка+мокрый_костюм, то наверное два инфлятора надо. Спарка у Вас, правда, DIR-style...

Такое тоже пробовал. Принципиальной разницы не заметил. Но тут уже подъемная сила в фунтах/кг 90/41.
Не. Я не продавец. Просто если спарка+мокрый_костюм, то наверное два инфлятора надо. Спарка у Вас, правда, DIR-style...
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Для этого нужно знать плавучесть Вашего 7мм костюма, ну или сколько с ним Вы используете свинца с 12л стальной спаркой....Mitriy писал(а):Ну дак на ваш взгляд все-таки "сколько вешать в граммах" исходя из условий -45-50-60????
Плавучесть семи миллиметрового неопрена наверно у всех костюмов,сшитых из него, одинаковая..хотя конечно марка неопрена и размер костюма имеют значение...vioch писал(а):Для этого нужно знать плавучесть Вашего 7мм костюма, ну или сколько с ним Вы используете свинца с 12л стальной спаркой....Mitriy писал(а):Ну дак на ваш взгляд все-таки "сколько вешать в граммах" исходя из условий -45-50-60????

Отвечу тогда так-в 7мм костюме,для достижения нейтральной плавучести на глубине 5 метров-я использую 14кг грузов!!!
Какова должна быть подъемная сила крыла,если я одеваю на себя спарку веслм 30кг??? и нужны ли вообще в данном случае груза?
О КАК!)))