BK писал(а):...на рисунке выше, похоже, оригинальные jet fins.
Правильнее сказать, что нет никаких оснований утверждать, что это не ScubaPro Jet Fins. Об этом уже говорили в начале темы про эту поломанную ласту. (Кстати, предвосхищая ответ, жалобу на треснувшее ребро у Jet Fins слышал oт человека никогда не покидавшего родину ScubaPro, кроме как понырять.)
Тема та, кстати, оказалась небесполезной - ТС связался-таки с продавцом. (Странно, что он не сделал этого до открытия темы.) И ласты поменяли (обещали поменять). Что и неудивительно! Ибо ласты Jet Fins oт ScubaPro имеют пожизненую гарантию для того, кто их купил у официального дилера. Т.е. не только "больше года", но и через 20 лет. Если Черепашки являются официальным дилером ScubaPro, то всё логично. Если нет, то всё равно это только плюс им.
Вот, кстати, господа "официальные дилеры" - по-прежнему можно заменить такую ласту после, ну скажем, десяти лет? Вот это была бы полезная информация от вас.
У меня, вот, другой вопрос. Это у меня одного какое-то противное ощущение в животе возникло при прочтении этой страницы?...
Зачем всё это, заочно уважаемые друзья? Обмен опытом что/где/как купить - одна из животрепещущих тем для занимающихся дайвингом. Что и неудивительно - и цены, и наличие товара. Куда ж от этого денешься. Ну не хотите/не хотят, чтобы такие обсуждения были на форуме - так и напишите. И трите нафиг всё. Почему тогда эта тема ещё здесь. Эту тему уже за название тереть надо бы, ПМСМ - трудно представить себе уравновешенного/вменяемого человека, давшего такое название. А после прочтения его обьяснений вообще не очень понятно откуда такие эмоции.
Да, производители, бывает, воюют потихому с продавцами. На веб-сайте той же ScubaPro висит (раньше виселa, по-крайней мере) записка о том, что горячо любимая многими LeisurePro представляет собой серый рынок, не является официальным дилером Scubapro, берёт товары неизвестно где и посему ScubaPro никакой ответственности за купленное там не несёт. Были такие же объявления на страничках других производителей. Но то - производители! Которые осуществляют гарантийную поддержку своей продукции. Их действия логичны и понятны - они хотят избежать объяснений с клиентами насчёт товаров, купленных там, где было дешевле.
Хотя, судя по ассортименту того же LeisurePro, закрадывается подозрение, что производителям просто выгодно/имеет смысл продавать часть продукции дешевле, но без гарантийного обслуживания. ПМСМ, конечно. Маркетинг такой, в чём я, впрочем, ничего не понимаю.