Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#1321 Сообщение Добавлено: 03-08-2013 22:54 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
Ruba писал(а):Хотя, если это на стоковых машинах такие пируэты - то можно только уважение высказать к водилам.
Там вообще нет сложных пируэтов. Все это (и даже много больше) спокойно проделывается на любой исправной стоковой машине. Сложность представляет только синхронизация действий в группе.
А я не про сложность пируэтов говорил. На видео не только синхронизация, как вы выразились, присутствует, но и почти миллиметровая точность.
А это, конечно, и на стоковой машине проделать вполне реально, но гораздо сложнее чем на полностью "ручном" авто.
Не забывайте, что на таких стоковых тачках все возможные защиты от дурака, как правило, неотключаемые.
Поэтому, еще не факт, что какая-либо хитроумная античего-то там система даст вам спокойно издеваться над траекторией и не вмешается в самых непредсказуемый момент.
Именно поэтому я и написал, что водилы молодцы, т.к. четко знают и этот момент.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1322 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 08:47 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а): , но и почти миллиметровая точность.
Явно постановочные трюки. + очень малая скорость на которой эти трюки выполняются. Посмотрел бы я на них на скорости хотя бы 80 км/час. :mrgreen:

Ruba писал(а): Не забывайте, что на таких стоковых тачках все возможные защиты от дурака, как правило, неотключаемые.
Да, есть такое. Хотя можно отключить просто вынув нужный предохранитель или реле. :mrgreen:
Я таким образом в предыдущей машине, в Лансере, на зиму АБС всегда отключал. Ну да красная лампочка на щитке загоралась. Ну и ладно. Зато ездить можно было нормально.
А в нынешней машине и предохранитель не нужно вытаскивать. Вся система стабилизации и абс честно отключаются штатной кнопкой. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#1323 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 12:20 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Ruba писал(а): , но и почти миллиметровая точность.
Явно постановочные трюки. + очень малая скорость на которой эти трюки выполняются. Посмотрел бы я на них на скорости хотя бы 80 км/час. :mrgreen:
:D
Ну так я и написал - реклама в чистом виде. Правда я только Митсу разглядел, а кое-кто увидел рекламу школы вождения.
Так что реклама и ничего больше.
Я уже молчу про то, что это 100% нарезка из эпизодов, а не в один заход снималось.

Compact
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 31-07-2011 15:35

#1324 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 13:52 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Ну так я и написал - реклама в чистом виде. Правда я только Митсу разглядел, а кое-кто увидел рекламу школы вождения.
Так что реклама и ничего больше.
Я уже молчу про то, что это 100% нарезка из эпизодов, а не в один заход снималось.
Так черная машина это вроде Ситроен? :lol:
А реклама, не важно чего, действительно забавная. :)

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#1325 Сообщение Добавлено: 05-08-2013 00:09 Заголовок сообщения:

Compact писал(а):
Ruba писал(а):Ну так я и написал - реклама в чистом виде. Правда я только Митсу разглядел, а кое-кто увидел рекламу школы вождения.
Так что реклама и ничего больше.
Я уже молчу про то, что это 100% нарезка из эпизодов, а не в один заход снималось.
Так черная машина это вроде Ситроен? :lol:
А реклама, не важно чего, действительно забавная. :)
Ситроен - это только шильдик. Внутри - Митсубиси в чистом виде.
Есть еще такой же Пежо.

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#1326 Сообщение Добавлено: 15-08-2013 14:09 Заголовок сообщения:

Хорошая статья, рекомендую
http://lenta.ru/articles/2013/08/13/madi/
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#1327 Сообщение Добавлено: 15-08-2013 18:02 Заголовок сообщения:

dutf писал(а):Хорошая статья, рекомендую
http://lenta.ru/articles/2013/08/13/madi/
Щас гонщики подтянутся - все разъяснят Вам.
Автор статьи - лох и все такое :D

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1328 Сообщение Добавлено: 15-08-2013 21:17 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
dutf писал(а):Хорошая статья, рекомендую
http://lenta.ru/articles/2013/08/13/madi/
Щас гонщики подтянутся - все разъяснят Вам.
Автор статьи - лох и все такое :D
Автор статьи просто хочет получить некоторые регулирующие функции. Типа определять психо физиологические допуски водителей. У нас ведь как, кто регулирует, тот и зарабатывает.
Многое из того что написано теоретически правильно. Но вот у нас работать не будет.
Пока гаишники на Кайенах ездят. Пока дороги разваливаются сразу же после проезда желтой Калины и т.д.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#1329 Сообщение Добавлено: 16-08-2013 00:55 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
dutf писал(а):Хорошая статья, рекомендую
http://lenta.ru/articles/2013/08/13/madi/
Щас гонщики подтянутся - все разъяснят Вам.
Автор статьи - лох и все такое :D
да пускай разъясняют) а то после выпиливания пары тем из обменника и бана нескольких форумчан на форуме как-то скучновато, только Еги инфоповоды и даёт)

2 Крапива

да пускай регулируют, если это поможет, сколько уже случаев ДТП с маршрутками с чурбаном или шумахером за рулём. У меня на раёне маршруточники по скотству и дебилизму поведения на дороге любую приору за пояс заткнут, подозреваю, что во всей стране примерно такая же ситуация.
Насчёт того, что работать не будет - по крайней мере явных неадекватов отсеют, никому не захочется на себя брать ответственность за допуск до руля заведомо проблемного водителя.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1330 Сообщение Добавлено: 16-08-2013 10:01 Заголовок сообщения:

Совсем уж явных неадекватов и так отсеивали. Справку об отсутствии учета в дурке никто не отменял.
Сегодня утром наблюдал чурку за рулем. Да с его лыбой и в дурку не возьмут. С такой техникой вождения ему даже ишаком управлять нельзя. Но у него права, полученные в Таджикистане. Вот и катается. В подругу в пятницу (какой то мусульманский праздник) вобще пакистанец въехал. Эти то откуда взялись?
Да и в наших южных регионах отродясь экзамены в ГАИ никто не сдавал. Кто за деньги покупал, а кому и домой, с поклоном приносили.
Так что идеи большей частью правильные. Но, в наших условиях, не реализуемые.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1331 Сообщение Добавлено: 16-08-2013 16:21 Заголовок сообщения:

Хотели? Пожалуйста!
Необходимо либо сбрасывать скорость и менять полосу, либо вот взялся за эту полосу, разогнался — и все, стараться из нее не выходить. Потому что периферического зрения нет. Нашего водителя надо этому обучать. Более того, коэффициент перестраиваемости (запрос на перестроение) в России беспрецедентно высокий.
Полностью согласен! Но попробуй сделать это - не выходить из своей полосы! :hmm:
Левая полоса всегда забита. Ведь каждая ТП, каждый тошнот прямо таки считает свои долгом забить собой левые полосы. И ладно бы ехал быстро. Так, нет тошнит там на 90, а то и меньше. И хрен уйдёт оттуда, козлина. Выпучит зенки, вцепится в руль до белых костяшек и тупит. :2gun:
Поэтому и приходится устраивать слалом среди тупарей.
До смешного доходит. Правый ряд едет СУЩЕСТВЕННО быстрее левого. :shock:

Что же касается "научных" рассуждений о психофизических характеристиках людей, то это всё настолько грубо, что даже и говорить не о чем. Среднее по больнице.
И если для ТП и 90 км/час много, то для нормального водилы и 170 нормуль, никакого напряжения.
Потому, что есть такая штука как внутренний ритм.
Если человек живёт, двигается в соответствии с ним, то он жвёт комфортно и безопастно.
Проведу аналогию. При вашем, допустим росте и весе длина обычного шага допустим метр и типичная скорость 2 шага в сек ( 7,2 км/час. )
Вам комфортно и безопастно, т.к. вы оптимально сохраняете равновесие, время вашей реакции на внешние воздействия сотвествует скорости движения.
А теперь представьте, что вам надели путы на ноги и ограничили длину шага допустим до 40 см.
Каковы будут ощущения? Да, конечно идти можно, но о комфорте и безопастности можно забыть. Придётся всё внимание сосредоточить на процессе хотьбы, сохраннеия равновесия, вообще на работе тела для нахождения в непривычной обстановке.
Это же верно и наоборот. Какй ни будь пигалице ростом метр с кепкой, да на каблуках 40 см шага будет самое то. Быстрее идти для неё - смерти подобно.
Так и на дороге.

Для одного и 90 много, а для другого 170-200 - комфортно.
:wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

IgorOK

#1332 Сообщение Добавлено: 16-08-2013 16:58 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Совсем уж явных неадекватов и так отсеивали. Справку об отсутствии учета в дурке никто не отменял.
Сегодня утром наблюдал чурку за рулем. Да с его лыбой и в дурку не возьмут....
Что-то здесь не то... :lol:
Мне одному видится противоречие или кому ещё? :D

IgorOK

#1333 Сообщение Добавлено: 16-08-2013 17:01 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
И если для ТП и 90 км/час много, то для нормального водилы и 170 нормуль, никакого напряжения......

Для одного и 90 много, а для другого 170-200 - комфортно.
:wink:
Гыыы......
:popcorn:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1334 Сообщение Добавлено: 16-08-2013 17:02 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Гыыы......
Очень содержательно.. :mrgreen:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

IgorOK

#1335 Сообщение Добавлено: 16-08-2013 17:06 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
IgorOK писал(а):Гыыы......
Очень содержательно.. :mrgreen:
Ну, может кто по теме цитированого выше выскажется. :lol:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1336 Сообщение Добавлено: 16-08-2013 17:09 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Ну, может кто по теме цитированого выше выскажется. :lol:
А, ты с этой точки зрения..

Ну тогда понятно.. Ждёмс.. :cowboy:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#1337 Сообщение Добавлено: 16-08-2013 17:12 Заголовок сообщения:

опять же и тут феншуй

ибо главное - чтобы внутренний ритм шумахера находился в гармонии с окружающим миром и окружающими водителями. у Вас с этим явно что-то не так :lol:
ROCKER BY LAW

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1338 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 10:06 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
Krapiva писал(а):Совсем уж явных неадекватов и так отсеивали. Справку об отсутствии учета в дурке никто не отменял.
Сегодня утром наблюдал чурку за рулем. Да с его лыбой и в дурку не возьмут....
Что-то здесь не то... :lol:
Мне одному видится противоречие или кому ещё? :D
Вы невнимательно читали пост. В Росии на права все таки сдают. Как правило. Исключение: детки хозяев жизни и южные республики. А вот как с этим в Татжикистане, Узбекистане и прочих Пакистанах? Похоже никак. Опять же, ритм большого города. К нему привыкнуть надо. А после аула это затруднительно.
Речь была именно об этом.
Отсюда, обязательное получение водителями маршруток Российских прав считаю очень разумным.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1339 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 10:26 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Для одного и 90 много, а для другого 170-200 - комфортно.
Посоветую одно: у нас есть много любительских раллийных соревнований. Купите и подготовьте машину, поддержанную, не обязательно "супер-гоночную". И примите участие в этих соревнованиях. Хотя бы на "асфальтовых" этапах. Тогда и поймёте. Надеюсь.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1340 Сообщение Добавлено: 17-08-2013 12:20 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):
Qiller писал(а):Для одного и 90 много, а для другого 170-200 - комфортно.
Посоветую одно: у нас есть много любительских раллийных соревнований. Купите и подготовьте машину, поддержанную, не обязательно "супер-гоночную". И примите участие в этих соревнованиях. Хотя бы на "асфальтовых" этапах. Тогда и поймёте. Надеюсь.
К вопросу о понимании... И Влад (Киллер) и я регулярно участвуем в соревнованиях. И занимаемся с инструкторами. Летом на подготовленных трассах. Зимой все больше на озерах. Очень способствует уверенному поведению на обычной дороге. Попробуйте сами покататься на ледовой трассе. Может быть возникнет понимание, что быстрая езда, не обязательно опасная.
Впрочем, Вы правы, кому то и 90 много. А кому то и 180 на льду нормуль.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Ответить