Halcyon Infinity и грузы?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Теперь понятно, спасибо.
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Уважаемая F-16. Естественно, Хальцион Инфинити есть только у Вас и больше ни у кого. По этому Вы назначаетесь старшим экспертом по применению данного крыла.F-16 писал(а):Юрий Викторович, побойтесь бога!Юрий Викторович писал(а):Правда. Люди выкидывают пластины и не понимают, что за хрень выпустил Хальцион. Ни в коем случае не выкидывайте пластины. Выпадет груз кому-то на голову или вылетите с глубины-последствия ясны.Nezh писал(а):
Про пластины читал на этом же форуме, что вытащив, типа груза выпадают. Правда ли это? Может есть нюансы?Две двухкилограммовые чушки в один карман с усилием втискиваются и сидят плотно. Ну вот по определению не могут они оттуда выпасть, только если вместе с карманом
P.S.
На всякий случай, уточню: при использовании одной чушки, неважно, какого веса, пластину вытаскивать не надо.
От себя добавлю: как же это нужно перегружаться, чтобы совать в БОКОВЫЕ грузовые карманы по две "двухкилограмовые чушки"? Это в общем получается 14 кг с учётом стандартного веса спинки, интегрированного груза, адаптера, баллонных ремней...Никогда и ни в каком виде и толщине костюма с таким весом не нырял. Думаю, утоп бы нафик.
Добавлю ещё. Для топикстартера. Вы на ценник трим-покетов смотрели? Или считаете, что нашивка "Х...он"-это как Божье клеймо? К примеру такие же карманы, только без нашивки стоят 2$ за штуку.
- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за оказанное доверие, обязательно оправдаю.Юрий Викторович писал(а): Уважаемая F-16. Естественно, Хальцион Инфинити есть только у Вас и больше ни у кого. По этому Вы назначаетесь старшим экспертом по применению данного крыла.
(Тем более, что я, в отличие от Вас, на самом деле хорошо разбираюсь в устройстве Инфинити. Да-да, Юрий Викторович, я ещё помню Ваш эпический совет кому-то не брать Инфинити потому, что "за грузовой карман стейдж цеплять неудобно"

Ваш "перл" про то, как выпавший из кармана груз приведёт к вылету с глубины я даже комментировать не буду

Не думайте, ошибётесь.Юрий Викторович писал(а):От себя добавлю: как же это нужно перегружаться, чтобы совать в БОКОВЫЕ грузовые карманы по две "двухкилограмовые чушки"? Это в общем получается 14 кг с учётом стандартного веса спинки, интегрированного груза, адаптера, баллонных ремней...Никогда и ни в каком виде и толщине костюма с таким весом не нырял. Думаю, утоп бы нафик.
Разъясняю: вес адаптера, пряжек и прочей бни - незначителен, про интегрированный груз - это Вы сами придумали, вес спинки - 2,7 кг + 8 в боковых + 2 в набаллонных = где-то 13. В январе на КМ в Subgear Extender с поддевой Weezle Comfort - это мало. Инструктора в неопреновых сухарях от Scubapro брали по 16 кг свинца.
Со всем моим уважением.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, голубчик, предупреждать же надоvsd писал(а):Они очень даже сбрасываемые - у хохляцких карманов две липучки: одна снаружи, другая - внутри. На внутреннюю липучку крепится дно кармана, которое с другой стороны оснащено лентой аварийного сброса. Тянешь за ленту - отрываешь липучку - груз выпадает. Если груз относительно небольшой - то он, оттягивая низ кармана, формирует дыру в углу, в которую благополучно просачивается. Если добавить пластину, то она не даёт карману деформироваться под весом груза и дыра не образуется. Ну, или использовать 2-х килограммовые грузики - они не вываливаются точноF-16 писал(а):А еще, уточните, пожалуйста, как именно Вашей сестре удалось потерять несбрасываемые грузаЯ, собсна, так и делаю - у меня пластин нет


P.S.
Честно говоря, мне концепция сбрасываемых грузов из трим-покетов не нравится. По хорошему, мы с Вами должны уметь, если что, выйти на ластах.
Последний раз редактировалось F-16 25-08-2013 14:33, всего редактировалось 1 раз.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
- Юрий Викторович
- Активный участник
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
ОК. Повеселили. А то день тяжело начался и обещает так же тяжело закончиться. Чтобы, не выпускать таких, как Вы дайверов-самонадеянных и самоуверенных. Учить их правильно подбирать груз, чтоб не задавать на форуме таким же неопытным вопросы о дополнительных карманах.F-16 писал(а):Спасибо за оказанное доверие, обязательно оправдаю.Юрий Викторович писал(а): Уважаемая F-16. Естественно, Хальцион Инфинити есть только у Вас и больше ни у кого. По этому Вы назначаетесь старшим экспертом по применению данного крыла.
(Тем более, что я, в отличие от Вас, на самом деле хорошо разбираюсь в устройстве Инфинити. Да-да, Юрий Викторович, я ещё помню Ваш эпический совет кому-то не брать Инфинити потому, что "за грузовой карман стейдж цеплять неудобно"А ведь какой-нибудь новичок может Вам поверить и принять это всерьёз.
Ваш "перл" про то, как выпавший из кармана груз приведёт к вылету с глубины я даже комментировать не буду)
Не думайте, ошибётесь.Юрий Викторович писал(а):От себя добавлю: как же это нужно перегружаться, чтобы совать в БОКОВЫЕ грузовые карманы по две "двухкилограмовые чушки"? Это в общем получается 14 кг с учётом стандартного веса спинки, интегрированного груза, адаптера, баллонных ремней...Никогда и ни в каком виде и толщине костюма с таким весом не нырял. Думаю, утоп бы нафик.
Разъясняю: вес адаптера, пряжек и прочей бни - незначителен, про интегрированный груз - это Вы сами придумали, вес спинки - 2,7 кг + 8 в боковых + 2 в набаллонных = где-то 13. В январе на КМ в Subgear Extender с поддевой Weezle Comfort - это мало. Инструктора в неопреновых сухарях от Scubapro брали по 16 кг свинца.
Со всем моим уважением.
P.S. Ныряю уже 3 года в Эклипсе. Жена в Инфинити. Общее количество дайвов, сделанных в сухаре, в мокряках различной толщины позволяет давать людям некоторые советы. Никогда не брал больше 4 кг сверх того, что входит в комплект. Инструкторам, которые таскают под воду в КМ ящик свинца-большой привет! А Вам, как специалисту в устройстве моностропы, бублика и баллоных ремней наверное действительно нечему более учиться. Вы совершенны! Жгите дальше.
- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы, Юрий Викторович, таких дайверов как я выпускать не можете, по определению. У меня учителя были классом гораздо выше ВашегоЮрий Викторович писал(а):ОК. Повеселили. А то день тяжело начался и обещает так же тяжело закончиться. Чтобы, не выпускать таких, как Вы дайверов-самонадеянных и самоуверенных. Учить их правильно подбирать груз, чтоб не задавать на форуме таким же неопытным вопросы о дополнительных карманах.
P.S. Ныряю уже 3 года в Эклипсе. Жена в Инфинити. Общее количество дайвов, сделанных в сухаре, в мокряках различной толщины позволяет давать людям некоторые советы. Никогда не брал больше 4 кг сверх того, что входит в комплект. Инструкторам, которые таскают под воду в КМ ящик свинца-большой привет! А Вам, как специалисту в устройстве моностропы, бублика и баллоных ремней наверное действительно нечему более учиться. Вы совершенны! Жгите дальше.

Да и сертифицировать Вы меня не сможете - Вашего уровня не хватит.
Советы Вы давать, безусловно, можете. Но не такие:
Я Вам ещё тогда сказала, что стейджи на грузовой карман не цепляют. Под них ставят Д-ринги на стропу между спинкой и боковыми карманами. И поэтому Эклипс - не лучше. И выбор в его пользу делается по совсем другим причинам.Юрий Викторович писал(а):Советую только не инфинити, так как не удобно на грузовой карман стейджи цеплять, а справа тоже кольцо приделать надо. Лучше эклипс!
Или Вы месяц назад этого не понимали, а теперь Вам стыдно признать, что ошибались?
По поводу максимум 4 кг сверх комплекта в сухаре - заканчивайте вводить новичков в заблуждение. В пресной воде - охотно верю. Сама 2 беру. На КМ в неопреновом сухаре - никогда. Просто не сможете погрузиться меньше, чем с 12 кг суммарного веса (комплект + свинец).
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
Простоте, что вмешиваюсь... Смотрю на свой кармашек от инфинити (на этот раз не хохляцкий, а вполне себе Хальцевский). Так вот: на левом кармане стоит Д-кольцо, а сам карман предполагается крепить к синчу на пятисантиметровый кусок стропы - то есть поставить отдельное кольцо ставить просто некуда, если инфинити собран полностью (с синчем и карманами). Может у нас немного отличается конфигурация системы?F-16 писал(а):Я Вам ещё тогда сказала, что стейджи на грузовой карман не цепляют. Под них ставят Д-ринги на стропу между спинкой и боковыми карманами.
- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вам абсолютно не за что извиняться: Вы как раз по теме задали вопрос и ТС эта информация тоже может пригодиться. У нас с Вами одинаковая конфигурация.vsd писал(а):Простоте, что вмешиваюсь... Смотрю на свой кармашек от инфинити (на этот раз не хохляцкий, а вполне себе Хальцевский). Так вот: на левом кармане стоит Д-кольцо, а сам карман предполагается крепить к синчу на пятисантиметровый кусок стропы - то есть поставить отдельное кольцо ставить просто некуда, если инфинити собран полностью (с синчем и карманами). Может у нас немного отличается конфигурация системы?
Вот, взгляните на место установки дополнительного Д-ринга со стопорной пряжкой. Не волнуйтесь, что остается такой маленький отрезок стропы: даже при гипотетическом выскальзывании конца стропы из стопорной пряжки и Д-ринг, и грузовой карман останутся надежно закреплены на стропе. Нижний Д-ринг - в принципе ненагружаемый, он служит только для зацепа стейджа, для большей обтекаемости и для подстраховки, на случай, если вдруг отцепится карабин от верхнего.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
про 12 кг вы загибаете, это много
ROCKER BY LAW
равно как и про вес спинки и "прочей бни"
взвесил стальную спинку на электронных весах и только потом отписал по теме
взвесил стальную спинку на электронных весах и только потом отписал по теме
ROCKER BY LAW
Ну не знаю - мне неудобно, когда D-кольцо прямо у спины, я отодвигаю на ладонь примерно. К тому же я на это кольцо перевешиваю пустой стейдж после использования, за верхний карабин - какая-никакая, а всё же нагрузка...
- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во-первых, не загибаю ни разу. Я говорила не только о себе, но и о профессионалах, работающих на КМ. Берут от 10 (но при этом не поддуться толком - замерзнешь, лучше - 12 кг) до 16. В зависимости ото всем известным факторам. Надо еще учесть, кто как дышит.CressiFan писал(а):про 12 кг вы загибаете, это много
А новичку и этого мало будет.
CressiFan писал(а):равно как и про вес спинки и "прочей бни" взвесил стальную спинку на электронных весах и только потом отписал по теме
Ну и при чем тут Ваша снаряга, если я говорила о своей?

Моя бня со спинкой весит меньше 4 кг. Если Ваша весит больше - значит Вам грузов надо будет меньше, только и всего. Но у нас речь уже ведётся о суммарном весе.
Последний раз редактировалось F-16 23-09-2013 11:59, всего редактировалось 1 раз.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видите ли, это уже не моё личное мнение, меня так учил грамотный технарь: кольцо ставится максимально близко к спине. И я так изначально привыкла. И мне теперь кажется, что так удобнее - я не похожа на бомбардировщикvsd писал(а):Ну не знаю - мне неудобно, когда D-кольцо прямо у спины, я отодвигаю на ладонь примерно. К тому же я на это кольцо перевешиваю пустой стейдж после использования, за верхний карабин - какая-никакая, а всё же нагрузка...

Это - нормально. Я тоже так делаю, если стейджей больше двух. Но я Вам об этом уже писала, в худшем случае - все останется на своих местах. Еще можно взять Д-ринг, приваренный к стопорной пряжке.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
то есть ваша персональная спинка Хальцион чем-то от моей отличается?
ну в общем из серии "я вся в белом"
полемику по теме я прекращаю, ибо это бессмысленно и не для этого раздела.
ну в общем из серии "я вся в белом"
полемику по теме я прекращаю, ибо это бессмысленно и не для этого раздела.
ROCKER BY LAW
- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет. Это Ваша персональная спинка отличается от моей. У меня - стандартная. В соответствии с заявленной производителем:CressiFan писал(а):то есть ваша персональная спинка Хальцион чем-то от моей отличается?
ну в общем из серии "я вся в белом"
полемику по теме я прекращаю, ибо это бессмысленно и не для этого раздела.
Key Features of the Halcyon Backplate Standard: 6-lb. (2.7kg) Stainless Steel.
Но хорошо, что Вы решили прекратить полемику, потому что мне трудно отвечать на сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки, кроме наездов.
Последний раз редактировалось F-16 23-09-2013 12:02, всего редактировалось 1 раз.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Т.е. это слепое копирование без понимания почему так?F-16 писал(а):Видите ли, это уже не моё личное мнение, меня так учил грамотный технарь: кольцо ставится максимально близко к спине. И я так изначально привыкла.
А вот диранутым товарищам в их великой литературе советуют Д кольцо на ширину ладони от спинки отставлять. Наверное так стейдж под мышку не лезет, а располагается вдоль туловища.
А у меня Д кольца на грузовую систему приточены, т.к. поясные стропы двигающиеся. А карманы жестко к спинке прикреплены. Хе хе, если взять ширину кармана, то как раз получается ширина ладони.
Вариантов много, а истина у каждого своя

- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не то, что бы истина, но правда, т.е. что человек думает и во что верит - точно, свояtsd писал(а):Т.е. это слепое копирование без понимания почему так?F-16 писал(а):Видите ли, это уже не моё личное мнение, меня так учил грамотный технарь: кольцо ставится максимально близко к спине. И я так изначально привыкла.
А вот диранутым товарищам в их великой литературе советуют Д кольцо на ширину ладони от спинки отставлять. Наверное так стейдж под мышку не лезет, а располагается вдоль туловища.
А у меня Д кольца на грузовую систему приточены, т.к. поясные стропы двигающиеся. А карманы жестко к спинке прикреплены. Хе хе, если взять ширину кармана, то как раз получается ширина ладони.
Вариантов много, а истина у каждого своя

Я не досконально знакома с трудами основоположника философии DIR, но, вроде как в рекреации больше одного стейджа быть не должно. А если рекреация закончилась - следует снять поясные карманы, и вместо них установить идущую в комплекте бню в виде куска стропы с вшитым Д-рингом (D-ring assembly). Слева. Ибо справа вешать стейджи - неконцептуально

Но как я есть не слепой последователь ничего - делаю по-своему, как мне удобно, как заповедовал Д.В. Орлов, главное, чтобы я справлялась с этой ёлкой.
Я тут вот о чем подумала: у меня - несолидная комплекция, и если я зацеплю стейдж за поясной карман - получу вентилем в подбородок, потому что эта дура окажется почти точно передо мной, а не сзади и даже не сбоку.
Насчет ширины ладони: это - точная информация? По-моему, Верховный говорил о недопустимости контакта железа с железом, т.е. просто отступ сделать нужно, на два пальца.
Для увеличения изображения кликните по фото.
Последний раз редактировалось F-16 23-09-2013 12:06, всего редактировалось 1 раз.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
ROCKER BY LAW
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да чего там концептуального? Справа, на поясе у них крепится канистра фонаря, к которой вплотную прижимается пряжка поясной стропы. Д кольцо крепить просто некуда. В той же книге на другой картинке это хорошо видноF-16 писал(а):Я не досконально знакома с трудами основоположника философии DIR, но, вроде как в рекреации больше одного стейджа быть не должно. А если рекреация закончилась - следует снять поясные карманы, и вместо них установить идущую в комплекте бню в виде куска стропы с вшитым Д-рингом (D-ring assembly). Слева. Ибо справа вешать стейджи - неконцептуально

А наличие спарки, количество стейджей, снимать карманы или нет это вопрос религии. Лично мне карманы с грузами совершенно не мешали прицепить 2 стейджа с разных сторон.