Высокое давление в октопусе !
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Не знаю как толком то и объяснить , в общем , при вдохе давление в регуляторе очень большое (не то чтобы сильно но чувствительно ) , возможно ли как то его уменьшить ?
Регулировку Вентури в минус поставьте.Дамьен писал(а):Не знаю как толком то и объяснить , в общем , при вдохе давление в регуляторе очень большое (не то чтобы сильно но чувствительно ) , возможно ли как то его уменьшить ?
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подробности в студию!
Кто Вы, откуда, кто Ваш инструктор, где ныряете, какую модель дыхательного аппарата используете, каким методом определяете давление в октопусе, как это началось и как было раньше???
Кто Вы, откуда, кто Ваш инструктор, где ныряете, какую модель дыхательного аппарата используете, каким методом определяете давление в октопусе, как это началось и как было раньше???
АКА Борменталь
Сергей Веретягин писал(а):Подробности в студию!
Кто Вы, откуда, кто Ваш инструктор, где ныряете, какую модель дыхательного аппарата используете, каким методом определяете давление в октопусе, как это началось и как было раньше???
Значит , регулятор aqualung callypso , давление определяю методом ВДОХА , вдох - это процесс поступления воздуха в легкие !)
Ныряю в крыму , купил себе новое оборудование (кроме регулятора , он юзанный ) ,!
Ну так и есть - у Калипсо при вентури в плюсе субъективное ощущение наддува при вдохе.
Фишкин писал(а):Ну так и есть - у Калипсо при вентури в плюсе субъективное ощущение наддува при вдохе.
То есть дело исключительном в особенностях callypso ??
проверяйтеДамьен писал(а):Фишкин писал(а):Ну так и есть - у Калипсо при вентури в плюсе субъективное ощущение наддува при вдохе.
То есть дело исключительном в особенностях callypso ??
Регулировку Вентури в минус поставьте.
- Владимир_М
- Активный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 17-11-2005 11:10
- Откуда: Владивосток/Москва/Хургада
- Контактная информация:
Если сильно сомневаетесь в исправности регулятора, то, в данном случае, замерьте установочное давление. Если в норме, то это ваше субъективное мнение о ненормальной работе. Возможно раньше ныряли с не отрегулированным регулятором, или давно не обслуживаемым, вот и показалось, что у вашего регулятора что-то не так.
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну конечно, человек пишущий, что его надувает второй ступенью знает как проверить установочное давление и имеет весь инструментарий для этого. Именно поэтому он и создал тему в новичковом разделеВладимир_М писал(а):Если сильно сомневаетесь в исправности регулятора, то, в данном случае, замерьте установочное давление. Если в норме, то это ваше субъективное мнение о ненормальной работе. Возможно раньше ныряли с не отрегулированным регулятором, или давно не обслуживаемым, вот и показалось, что у вашего регулятора что-то не так.

Топик стартеру - отнесите регулятор в сервис и пожалуйтесь на проблему сервисмену, если рычажок вентури (снаружи - там еще маркировка +/-) - не даст эффекта. Тем паче я бы его отнес в сервис, раз юзанный - не экономьте на своей безопасности.
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

Во , во , и я про то же ))ScrewDriver писал(а):Владимир_М писал(а):
Ну конечно, человек пишущий, что его надувает второй ступенью знает как проверить установочное давление и имеет весь инструментарий для этого. Именно поэтому он и создал тему в новичковом разделе.
А как его проверить ??

- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
никак. попробуйте поиграть в крутилкой вентури, если не она - то в СЦ первую и вторую ступени регулятора.Дамьен писал(а): Во , во , и я про то же ))
А как его проверить ??
первая ступень кстати какая вместе со второй покупали или самодел какой-нибудь?
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Перефразиря известное "В сервис, сказано в сервис, пока не повезли в морг"Дамьен писал(а):А как его проверить ??
Замеряют манометром в порту низкого давления на регуляторе 1ой ступени. У вас такого девайса нет - значит в сервис....
Хотя вчтался в пост ТС
И замечание сразу - давление в камере вдоха НЕ может быть выше атмосферного (или окружающей среды)!Дамьен писал(а):, в общем , при вдохе давление в регуляторе очень большое (не то чтобы сильно но чувствительно )
Клапан выдоха сработает с его оогромным сечением...
Так что думаю что субъективное ощущение по сравнению с неким предыдущим девайсом - типа шипит сильнее, на язык дует сильнее
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нормально отрегулированный лёгочный автомат XLC при полностью открытой заслонке вентури при нажатии на байпасс должен вставать на свободную подачу, которая должна прекратиться либо при закрытии заслонки Вентури либо при затыкании загубника пальцем. Установочное давление в редукторе Калипсо регулируется в очень небольших пределах при помощи регулировочных шайб под пружину. Их не может быть больше трёх и их подкладывание увеличивает установочное давление. Если клапан редуктора негерметичен (честно говоря, я пока не видел калипсо с травящим клапаном редуктора) то установочное давление расти безконечно не будет - поточный клапан лёгочного автомата сработает примерно на 13-15 барах.
АКА Борменталь
честно сказать, думал так специально делают-октопус настраивают на более лёгкое дыхание, чем основной. мол, октопусом пользуются при проблеме, а значит и дышат соответственно.
адын звёзд, два звёзд...
наоборот, лучше чтобы октопус был немного зажат, чтобы фри флоу не начиналось.
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Это да.
Однажды новый октопус меня здорово доставал - во время движения поток воды на мембану надавливает и пузырил он при этом прилично. Пришлось загрублять.
Однажды новый октопус меня здорово доставал - во время движения поток воды на мембану надавливает и пузырил он при этом прилично. Пришлось загрублять.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Если при вдохе легочник продолжает Вас слегка "надувать" - это нормально, это хорошо. Дыхание должно быть максимально легким и бороться с этим не нужно. Утяжелением дыхания воздух Вы экономить не будете, даже наоборот.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.