Высокое давление в октопусе !

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Дамьен
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28-08-2013 01:08

#1 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 13:08 Заголовок сообщения: Высокое давление в октопусе !

Не знаю как толком то и объяснить , в общем , при вдохе давление в регуляторе очень большое (не то чтобы сильно но чувствительно ) , возможно ли как то его уменьшить ?

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#2 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 13:09 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление в октопусе !

Дамьен писал(а):Не знаю как толком то и объяснить , в общем , при вдохе давление в регуляторе очень большое (не то чтобы сильно но чувствительно ) , возможно ли как то его уменьшить ?
Регулировку Вентури в минус поставьте.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 13:22 Заголовок сообщения:

Подробности в студию!
Кто Вы, откуда, кто Ваш инструктор, где ныряете, какую модель дыхательного аппарата используете, каким методом определяете давление в октопусе, как это началось и как было раньше???
АКА Борменталь

Дамьен
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28-08-2013 01:08

#4 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 13:31 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Подробности в студию!
Кто Вы, откуда, кто Ваш инструктор, где ныряете, какую модель дыхательного аппарата используете, каким методом определяете давление в октопусе, как это началось и как было раньше???

Значит , регулятор aqualung callypso , давление определяю методом ВДОХА , вдох - это процесс поступления воздуха в легкие !)

Ныряю в крыму , купил себе новое оборудование (кроме регулятора , он юзанный ) ,!
Вложения
Calypso_big.jpg

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#5 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 13:37 Заголовок сообщения:

Ну так и есть - у Калипсо при вентури в плюсе субъективное ощущение наддува при вдохе.

Дамьен
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28-08-2013 01:08

#6 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 13:41 Заголовок сообщения:

Фишкин писал(а):Ну так и есть - у Калипсо при вентури в плюсе субъективное ощущение наддува при вдохе.

То есть дело исключительном в особенностях callypso ??

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#7 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 14:23 Заголовок сообщения:

Дамьен писал(а):
Фишкин писал(а):Ну так и есть - у Калипсо при вентури в плюсе субъективное ощущение наддува при вдохе.

То есть дело исключительном в особенностях callypso ??
проверяйте
Регулировку Вентури в минус поставьте.

Аватара пользователя
Владимир_М
Активный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 17-11-2005 11:10
Откуда: Владивосток/Москва/Хургада
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 15:09 Заголовок сообщения:

Если сильно сомневаетесь в исправности регулятора, то, в данном случае, замерьте установочное давление. Если в норме, то это ваше субъективное мнение о ненормальной работе. Возможно раньше ныряли с не отрегулированным регулятором, или давно не обслуживаемым, вот и показалось, что у вашего регулятора что-то не так.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 15:17 Заголовок сообщения:

Владимир_М писал(а):Если сильно сомневаетесь в исправности регулятора, то, в данном случае, замерьте установочное давление. Если в норме, то это ваше субъективное мнение о ненормальной работе. Возможно раньше ныряли с не отрегулированным регулятором, или давно не обслуживаемым, вот и показалось, что у вашего регулятора что-то не так.
Ну конечно, человек пишущий, что его надувает второй ступенью знает как проверить установочное давление и имеет весь инструментарий для этого. Именно поэтому он и создал тему в новичковом разделе :lol:

Топик стартеру - отнесите регулятор в сервис и пожалуйтесь на проблему сервисмену, если рычажок вентури (снаружи - там еще маркировка +/-) - не даст эффекта. Тем паче я бы его отнес в сервис, раз юзанный - не экономьте на своей безопасности.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Дамьен
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28-08-2013 01:08

#10 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 16:37 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а):
Владимир_М писал(а):
Ну конечно, человек пишущий, что его надувает второй ступенью знает как проверить установочное давление и имеет весь инструментарий для этого. Именно поэтому он и создал тему в новичковом разделе :lol:.
Во , во , и я про то же ))
А как его проверить ?? :D

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 16:44 Заголовок сообщения:

Дамьен писал(а): Во , во , и я про то же ))
А как его проверить ?? :D
никак. попробуйте поиграть в крутилкой вентури, если не она - то в СЦ первую и вторую ступени регулятора.

первая ступень кстати какая вместе со второй покупали или самодел какой-нибудь?
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#12 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 16:45 Заголовок сообщения:

Дамьен писал(а):А как его проверить ?? :D
Перефразиря известное "В сервис, сказано в сервис, пока не повезли в морг"

Замеряют манометром в порту низкого давления на регуляторе 1ой ступени. У вас такого девайса нет - значит в сервис....

Хотя вчтался в пост ТС
Дамьен писал(а):, в общем , при вдохе давление в регуляторе очень большое (не то чтобы сильно но чувствительно )
И замечание сразу - давление в камере вдоха НЕ может быть выше атмосферного (или окружающей среды)!
Клапан выдоха сработает с его оогромным сечением...

Так что думаю что субъективное ощущение по сравнению с неким предыдущим девайсом - типа шипит сильнее, на язык дует сильнее
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 18:45 Заголовок сообщения:

Нормально отрегулированный лёгочный автомат XLC при полностью открытой заслонке вентури при нажатии на байпасс должен вставать на свободную подачу, которая должна прекратиться либо при закрытии заслонки Вентури либо при затыкании загубника пальцем. Установочное давление в редукторе Калипсо регулируется в очень небольших пределах при помощи регулировочных шайб под пружину. Их не может быть больше трёх и их подкладывание увеличивает установочное давление. Если клапан редуктора негерметичен (честно говоря, я пока не видел калипсо с травящим клапаном редуктора) то установочное давление расти безконечно не будет - поточный клапан лёгочного автомата сработает примерно на 13-15 барах.
АКА Борменталь

tursan
Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21-12-2011 19:01
Откуда: Днепропетровск

#14 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 20:49 Заголовок сообщения:

честно сказать, думал так специально делают-октопус настраивают на более лёгкое дыхание, чем основной. мол, октопусом пользуются при проблеме, а значит и дышат соответственно.
адын звёзд, два звёзд...

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#15 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 21:28 Заголовок сообщения:

наоборот, лучше чтобы октопус был немного зажат, чтобы фри флоу не начиналось.

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 19:25 Заголовок сообщения:

Это да.
Однажды новый октопус меня здорово доставал - во время движения поток воды на мембану надавливает и пузырил он при этом прилично. Пришлось загрублять.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#17 Сообщение Добавлено: 30-08-2013 19:41 Заголовок сообщения:

Если при вдохе легочник продолжает Вас слегка "надувать" - это нормально, это хорошо. Дыхание должно быть максимально легким и бороться с этим не нужно. Утяжелением дыхания воздух Вы экономить не будете, даже наоборот.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Ответить