
Идея аварийного дыхания найтроксом на глубинах ниже MOD
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чегой-то вспомнилась героическая технология по поддержанию глубины при потерянных грузах: избавление от неопренового костюма, зацеп катушки, подъем по рычагу рулетки... Жаль, давно не пилили тему. Вымирают романтики 

Типа Вы хотите обидеть человека с пятилетним стажем работы придурком?Klaksa писал(а):Бред!скат писал(а):В том случае, про который вспомнил ТС, дайвер схватил первое, что попалось под руку, и не успел подумать, что он делает.
В описанном случае - дыхание жирным найтроксом было осознанным.
Участник того случая рассказывал мне про такие ситуации при обучении и что в них нужно делать.
Наиболее подробно и четко, ответила Оксана Истратова, а Вы воздержались бы от необдуманных комментариев.

Рассказать некому, но додумывать без оснований - не дело.скат писал(а):Типа Вы хотите обидеть человека с пятилетним стажем работы придурком?Klaksa писал(а):Бред!скат писал(а):В том случае, про который вспомнил ТС, дайвер схватил первое, что попалось под руку, и не успел подумать, что он делает.
В описанном случае - дыхание жирным найтроксом было осознанным.
Участник того случая рассказывал мне про такие ситуации при обучении и что в них нужно делать.
Наиболее подробно и четко, ответила Оксана Истратова, а Вы воздержались бы от необдуманных комментариев.Тот дайвер, о котором я говорю, не мог ничего рассказать.
Люди знавшие его лично подтвердят, что подобные ситуации разбирались у него на курсах и ни о какой спонтанности тут речи не идет - было осознанное включение в стейдж, т.к. дышать было нечем.
OWD PADI
Я не думаю, а просто знаю что более действенна в этом случае молитва "об уменьшении давления газа животворящего", главное повторять ее без запинки держа темп и всплывать, всплывать до 1.6
AWD
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
Декомпрессия убивает только тех, кто ее боится
пояснитеYuraMSK писал(а):Я не думаю, а просто знаю что более действенна в этом случае молитва "об уменьшении давления газа животворящего", главное повторять ее без запинки держа темп и всплывать, всплывать до 1.6
- Что может быть лучше высоты??? Только глубина )))
- Что может быть лучше глубины??? Только глубина, на которой PPO2 меньше 1,6 )))teex писал(а):поясните
___________________
- Что может быть лучше высоты??? Только глубина )))
это всем и так ясноBKC писал(а):- Что может быть лучше глубины??? Только глубина, на которой PPO2 меньше 1,6 )))teex писал(а):поясните
___________________
- Что может быть лучше высоты??? Только глубина )))
- Что может быть лучше высоты??? Только глубина )))
это всем и так ясноBKC писал(а):- Что может быть лучше глубины??? Только глубина, на которой PPO2 меньше 1,6 )))teex писал(а):поясните
___________________
- Что может быть лучше высоты??? Только глубина )))
- Что может быть лучше высоты??? Только глубина )))
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ЕМНИП так упоминалась спарка с остатками газа, в шаговой доступности. Этот случай?Klaksa писал(а):Рассказать некому, но додумывать без оснований - не дело.
Люди знавшие его лично подтвердят, что подобные ситуации разбирались у него на курсах и ни о какой спонтанности тут речи не идет - было осознанное включение в стейдж, т.к. дышать было нечем.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
На самом деле в критической ситуации OOG, на мой взгляд - хватать первую менее жирную смесь и рвать на верх, до безопасной глубины.
Мотивация :
Во первых - глубокие остановки, как правило - не продолжительные - редко более 1-2 минут, да и их целесобразность - предмет дискусии.
Во вторых - окстокс убивает не сразу, какое-то время в запасе есть.
В третих - критическое PPO2 - тохе вопрос спорный. Если шпитцназовцам "нормально" считалось 2.4 - 3.0 , тогда и наверное и нам, простым смертным он где-то по больше, чем 1.6 ...
Но по любому - это все филозофия КРИТИЧЕСКОЙ ситуации, когда выбор - утонуть сразу или с легкой формой ДКБ отлежатся в барокамере ... или просто почесатся ...
Мотивация :
Во первых - глубокие остановки, как правило - не продолжительные - редко более 1-2 минут, да и их целесобразность - предмет дискусии.
Во вторых - окстокс убивает не сразу, какое-то время в запасе есть.
В третих - критическое PPO2 - тохе вопрос спорный. Если шпитцназовцам "нормально" считалось 2.4 - 3.0 , тогда и наверное и нам, простым смертным он где-то по больше, чем 1.6 ...
Но по любому - это все филозофия КРИТИЧЕСКОЙ ситуации, когда выбор - утонуть сразу или с легкой формой ДКБ отлежатся в барокамере ... или просто почесатся ...

Martins, TDI AdvTmx, PADI OWSI #257333
3.0 - нормально??? а откуда такие цифры???Martins писал(а):.критическое PPO2 - тохе вопрос спорный. Если шпитцназовцам "нормально" считалось 2.4 - 3.0
- Что может быть лучше высоты??? Только глубина )))
3.0 - нормально??? а откуда такие цифры???Martins писал(а):.критическое PPO2 - тохе вопрос спорный. Если шпитцназовцам "нормально" считалось 2.4 - 3.0
- Что может быть лучше высоты??? Только глубина )))
Изолирующий_дыхательный_аппарат
Согласно Правилам водолазной службы ВМФ, спуски на чистом кислороде разрешены на глубины до 20 метров.
Николай_68, к сожалению у вас плохое знание истории водолазного дела и того какую эволюцию прошло снаряжение... посмотрите для примера фильм "Невидимый враг. Боевые пловцы" Silent enemy (1958) обратите внимание на оборудование которое представлено в фильме и особенно на инструктаж по его использованию. Все что вы предлагаете уже пройденный этап замененный более современными и надежными технологиями.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Молитва об уменьшении давления газа животворящего помогает когда над головой нет тверди земной.YuraMSK писал(а):Я не думаю, а просто знаю что более действенна в этом случае молитва "об уменьшении давления газа животворящего", главное повторять ее без запинки держа темп и всплывать, всплывать до 1.6


Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Спасибо, попробую найти.Кокс писал(а):Николай_68, к сожалению у вас плохое знание истории водолазного дела и того какую эволюцию прошло снаряжение... посмотрите для примера фильм "Невидимый враг. Боевые пловцы" Silent enemy (1958) обратите внимание на оборудование которое представлено в фильме и особенно на инструктаж по его использованию.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пару лет назад Гена Мисан спасал себя с глубины дыша то ли нитроксом то ли кислородом... Посмотрите тот случай.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Klaksa писал(а):Рассказать некому, но додумывать без оснований - не дело.скат писал(а):Типа Вы хотите обидеть человека с пятилетним стажем работы придурком?Klaksa писал(а): Бред!
В описанном случае - дыхание жирным найтроксом было осознанным.
Участник того случая рассказывал мне про такие ситуации при обучении и что в них нужно делать.
Наиболее подробно и четко, ответила Оксана Истратова, а Вы воздержались бы от необдуманных комментариев.Тот дайвер, о котором я говорю, не мог ничего рассказать.
Люди знавшие его лично подтвердят, что подобные ситуации разбирались у него на курсах и ни о какой спонтанности тут речи не идет - было осознанное включение в стейдж, т.к. дышать было нечем.
+1 подписываюсь под каждым словом.
То Скат. Без обид, но у того человека стаж раза в два побольше и не только в рекреации. И как он действует в чрезвычайный ситуациях под водой я тоже лично видел. И поверьте пользоваться газом человека который погиб (причину вы ведь еще не знаете) хочется в самый последний момент (к сожалению из личного опыта).
Sokolov Vladimir
SDI OW Instructor, TDI AdvTmx, TDI intro to cave.
SDI OW Instructor, TDI AdvTmx, TDI intro to cave.
Я не желаю обсуждать эту тему.
Как было на самом деле, кто знает? А кто знает, никогда не расскажет.
Про газ в спарке человека писал не я. Некогда было там думать. Схватил, что под руку попалось. Одно дело тренинг, другое - реальная ситуация.
Как было на самом деле, кто знает? А кто знает, никогда не расскажет.
Про газ в спарке человека писал не я. Некогда было там думать. Схватил, что под руку попалось. Одно дело тренинг, другое - реальная ситуация.