Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#1821 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 19:17 Заголовок сообщения:

Тут не рындван, а просто идиот за рулём. Скорее всего, пьяный.

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1822 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 21:04 Заголовок сообщения:

valheru писал(а):
Тут не рындван, а просто идиот за рулём. Скорее всего, пьяный.
мурано изначально строился для америки. Это было к слову о вялом управлении "американцев".
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1823 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 21:56 Заголовок сообщения:

Ссылка не открывается. А управляемость у Мурены и правда преотвратная. Еще хуже, чем у Лекса аналогичного RX который. Только электронные системы и спасают от того, чтобы не улететь как гавно с лопаты. Но у родных америкосов все еще хуже, чем у японцев, даже сделанных для америки. Комфортно, вальяжно, солидно, подстаканников море, но это не драйв.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#1824 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 22:08 Заголовок сообщения:

Maxx+ писал(а): мурано изначально строился для америки. Это было к слову о вялом управлении "американцев".
Думаете, управляемость тут хоть какую-то роль сыграла? :lol:

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#1825 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 22:19 Заголовок сообщения:

valheru писал(а):
Maxx+ писал(а): мурано изначально строился для америки. Это было к слову о вялом управлении "американцев".
Думаете, управляемость тут хоть какую-то роль сыграла? :lol:
Для нашего начальника КМ, управляемость Мураны и все остальное имеет второстепенную роль. :lol: :lol: :lol:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1826 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 09:40 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Принялся за лёгкий тюнинг.
Наконец таки поставил верхние переднюю и заднюю растяжки Cusco.

На очереди чип-тюнинг.
Ну все. Пропал парень. Покатился по наклонной плоскости тюнинга.
Влад! Завязывай, пока не поздно. :lol:
А то сейчас последуют розовые пружины (Циско с переменным витком) Кайабы регулируемые. Новая турбина и интеркулер с орашайкой...
Qiller писал(а): Решил вместо штатных поставить FERODO Racing.
Лучше бы поставил суппорта нормальные 4х (а лучше 6и) поршневые Брембо. (можно ДБА или СтопТех) Шланги армированные. Перфорированные диски. А одни колодки, это полумера.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1827 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 09:54 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Ссылка не открывается. А управляемость у Мурены и правда преотвратная. Еще хуже, чем у Лекса аналогичного RX который. Только электронные системы и спасают от того, чтобы не улететь как гавно с лопаты. Но у родных америкосов все еще хуже, чем у японцев, даже сделанных для америки. Комфортно, вальяжно, солидно, подстаканников море, но это не драйв.
О первых мурано может и справедливо. О вторых, в плане управляемости, отзывы несколько иные.
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1828 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 09:58 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Заодно осмотрели колодки. И надо сказать очень вовремя! Они уже были изношены практически в ноль.
Так, что заменили. Решил вместо штатных поставить FERODO Racing.
А диски тоже заменили? :roll:
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1829 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 11:23 Заголовок сообщения:

Maxx+ писал(а):О первых мурано может и справедливо. О вторых, в плане управляемости, отзывы несколько иные.
С чем сравниваем?
С Кадиллаком паркетником (не помню как его там)? Тогда точно не хуже. С Лексусом или Акурой. Уже вопрос. Ну может и подтянулся до их уровня. С БМВ Х3, Ауди Ку 5, Мерс ГЛК? Так вобще рядом не стоял.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1830 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 13:12 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Maxx+ писал(а):О первых мурано может и справедливо. О вторых, в плане управляемости, отзывы несколько иные.
С чем сравниваем?
С Кадиллаком паркетником (не помню как его там)? Тогда точно не хуже. С Лексусом или Акурой. Уже вопрос. Ну может и подтянулся до их уровня. С БМВ Х3, Ауди Ку 5, Мерс ГЛК? Так вобще рядом не стоял.
Например хонда пилот.
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1831 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 14:35 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):
Qiller писал(а):Ну и при частых интенсивых торможениях эфффективность тормозов не снижается. Колодки то высокотемпературные! В общем очень рекомендую!
Мало того, эффективность максимальная, если они прогреты до рабочей температуры. На холодную, тормозят хуже. Это надо учитывать с тормозами, которые "пришли" из мира автогонок. Для городской езды они плохо подходят.
Да отлично они подходят. Для моего стиля езды.
Насчёт прогрева колодк - в курсе.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1832 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 14:45 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Qiller писал(а): Принялся за лёгкий тюнинг.
Наконец таки поставил верхние переднюю и заднюю растяжки Cusco.

На очереди чип-тюнинг.
Ну все. Пропал парень. Покатился по наклонной плоскости тюнинга.
Влад! Завязывай, пока не поздно. :lol:
А то сейчас последуют розовые пружины (Циско с переменным витком) Кайабы регулируемые. Новая турбина и интеркулер с орашайкой...
:mrgreen: Не, я без фанатизма.
Просто раз я плачу такой несправеливо дикий транспортный налог, то хочу хоть немного его компенсировать. Обещают прибавку мощности до 300 - 305 л.с. Уже нормально.
:D

Пока без замены выпуска. (А там погляжу)

Krapiva писал(а):
Qiller писал(а):
Решил вместо штатных поставить FERODO Racing.
Лучше бы поставил суппорта нормальные 4х (а лучше 6и) поршневые Брембо. (можно ДБА или СтопТех) Шланги армированные. Перфорированные диски. А одни колодки, это полумера.

Суппорта пока штатные. Когда подойдёт время менять диски, тогда и погляжу. Но армированные шланги уже заказал. Весной, когда буду проходить ТО, поставлю. :wink:

Но реально, колодки FERODO Racing и штатные - небо и земля. На самом деле тормоза стали хватать, такое ощущщение, что как будто 4-х поршневые суппорта стоят. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1833 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 14:51 Заголовок сообщения:

С твоего движка 300 лс снимаются вобще одним чипом. Если хочешь, найду инструкцию, как до 400 поднять. Без особой потери ресурса.
Но там уже другие деньги потребуются.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1834 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 14:56 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): С твоего движка 300 лс снимаются вобще одним чипом. Если хочешь, найду инструкцию, как до 400 поднять. Без особой потери ресурса.
Давай. :D

Но для этого уже надо впуск-выпуск менять. Я уже узнавал.
Krapiva писал(а): Но там уже другие деньги потребуются.
Да, в УС+ за это просят 150 - 180 т.р.

Но у меня пока выпуск ещё живой.
Поэтому я пока решил чип сделать. Ну и перенастройку газа и АКПП.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1835 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 15:23 Заголовок сообщения:

Я тебе в личку сброшу. Остальным не интересно. Разве еще у кого есть турбовые оппозитники. :wink:
PS Какие разные у нас с тобой подписи :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1836 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 15:31 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Я тебе в личку сброшу.
Спасибо! Жду. :)
Krapiva писал(а): Остальным не интересно. Разве еще у кого есть турбовые оппозитники. :wink:
А действительно! Есть здесь ещё такие? :wink:

Krapiva писал(а): PS Какие разные у нас с тобой подписи :lol:
:mrgreen:
Но одно другого не исключает. :-)
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1837 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 15:46 Заголовок сообщения:

Получил.

Начал читать. Познавательно!

:cool1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Maxx+
Активный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21-07-2013 00:42

#1838 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 16:04 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):С БМВ Х3, Ауди Ку 5, Мерс ГЛК? Так вобще рядом не стоял.
Стало любопытно мне по немцам:
1.
машина плохо терпит резкие движения рулем. На скоростях от 140 даже на сухой дороге заднюю ось срывает и приходится ее ловить.
2.
штатная летняя резина полная шваль (на разбитой дороге руль приходится двумя руками держать, колейность воспринимает ужасно)
3.
Управляемость. Да, здесь не поспоришь, рулится приятно
Но одно "но" остается - цена "немцев"... если отбросить расход или масло у некоторых.
http://www.otzyvnoy.ru/
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1839 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 16:38 Заголовок сообщения:

Макксс, а Вы попробуйте обсуждать то, что самому удалось протестировать.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Твёрдый знакЪ
Активный участник
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23-05-2011 16:31
Откуда: Москва

#1840 Сообщение Добавлено: 14-11-2013 17:10 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Макксс, а Вы попробуйте обсуждать то, что самому удалось протестировать.
Вот поэтому женщин у мня обсуждать получается лучше, чем автомобили :) :) :)
Трусливый эдванс. Лучше 20 раз не нырнуть, чем однажды не вынырнуть.
...и твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад... (с)

Ответить