Тут не рындван, а просто идиот за рулём. Скорее всего, пьяный.Maxx+ писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=3OvhOIu-8HA
Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
мурано изначально строился для америки. Это было к слову о вялом управлении "американцев".valheru писал(а):Тут не рындван, а просто идиот за рулём. Скорее всего, пьяный.Maxx+ писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=3OvhOIu-8HA
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...
но Европе приходит Онищенко...
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ссылка не открывается. А управляемость у Мурены и правда преотвратная. Еще хуже, чем у Лекса аналогичного RX который. Только электронные системы и спасают от того, чтобы не улететь как гавно с лопаты. Но у родных америкосов все еще хуже, чем у японцев, даже сделанных для америки. Комфортно, вальяжно, солидно, подстаканников море, но это не драйв.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Для нашего начальника КМ, управляемость Мураны и все остальное имеет второстепенную роль.valheru писал(а):Думаете, управляемость тут хоть какую-то роль сыграла?Maxx+ писал(а): мурано изначально строился для америки. Это было к слову о вялом управлении "американцев".



Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ну все. Пропал парень. Покатился по наклонной плоскости тюнинга.Qiller писал(а):Принялся за лёгкий тюнинг.
Наконец таки поставил верхние переднюю и заднюю растяжки Cusco.
На очереди чип-тюнинг.
Влад! Завязывай, пока не поздно.

А то сейчас последуют розовые пружины (Циско с переменным витком) Кайабы регулируемые. Новая турбина и интеркулер с орашайкой...
Лучше бы поставил суппорта нормальные 4х (а лучше 6и) поршневые Брембо. (можно ДБА или СтопТех) Шланги армированные. Перфорированные диски. А одни колодки, это полумера.Qiller писал(а): Решил вместо штатных поставить FERODO Racing.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
О первых мурано может и справедливо. О вторых, в плане управляемости, отзывы несколько иные.Krapiva писал(а):Ссылка не открывается. А управляемость у Мурены и правда преотвратная. Еще хуже, чем у Лекса аналогичного RX который. Только электронные системы и спасают от того, чтобы не улететь как гавно с лопаты. Но у родных америкосов все еще хуже, чем у японцев, даже сделанных для америки. Комфортно, вальяжно, солидно, подстаканников море, но это не драйв.
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...
но Европе приходит Онищенко...
А диски тоже заменили?Qiller писал(а):Заодно осмотрели колодки. И надо сказать очень вовремя! Они уже были изношены практически в ноль.
Так, что заменили. Решил вместо штатных поставить FERODO Racing.

Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...
но Европе приходит Онищенко...
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
С чем сравниваем?Maxx+ писал(а):О первых мурано может и справедливо. О вторых, в плане управляемости, отзывы несколько иные.
С Кадиллаком паркетником (не помню как его там)? Тогда точно не хуже. С Лексусом или Акурой. Уже вопрос. Ну может и подтянулся до их уровня. С БМВ Х3, Ауди Ку 5, Мерс ГЛК? Так вобще рядом не стоял.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Например хонда пилот.Krapiva писал(а):С чем сравниваем?Maxx+ писал(а):О первых мурано может и справедливо. О вторых, в плане управляемости, отзывы несколько иные.
С Кадиллаком паркетником (не помню как его там)? Тогда точно не хуже. С Лексусом или Акурой. Уже вопрос. Ну может и подтянулся до их уровня. С БМВ Х3, Ауди Ку 5, Мерс ГЛК? Так вобще рядом не стоял.
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...
но Европе приходит Онищенко...
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Да отлично они подходят. Для моего стиля езды.ssp писал(а):Мало того, эффективность максимальная, если они прогреты до рабочей температуры. На холодную, тормозят хуже. Это надо учитывать с тормозами, которые "пришли" из мира автогонок. Для городской езды они плохо подходят.Qiller писал(а):Ну и при частых интенсивых торможениях эфффективность тормозов не снижается. Колодки то высокотемпературные! В общем очень рекомендую!
Насчёт прогрева колодк - в курсе.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Krapiva писал(а):Ну все. Пропал парень. Покатился по наклонной плоскости тюнинга.Qiller писал(а): Принялся за лёгкий тюнинг.
Наконец таки поставил верхние переднюю и заднюю растяжки Cusco.
На очереди чип-тюнинг.
Влад! Завязывай, пока не поздно.![]()
А то сейчас последуют розовые пружины (Циско с переменным витком) Кайабы регулируемые. Новая турбина и интеркулер с орашайкой...

Просто раз я плачу такой несправеливо дикий транспортный налог, то хочу хоть немного его компенсировать. Обещают прибавку мощности до 300 - 305 л.с. Уже нормально.

Пока без замены выпуска. (А там погляжу)
Krapiva писал(а):Лучше бы поставил суппорта нормальные 4х (а лучше 6и) поршневые Брембо. (можно ДБА или СтопТех) Шланги армированные. Перфорированные диски. А одни колодки, это полумера.Qiller писал(а):
Решил вместо штатных поставить FERODO Racing.
Суппорта пока штатные. Когда подойдёт время менять диски, тогда и погляжу. Но армированные шланги уже заказал. Весной, когда буду проходить ТО, поставлю.

Но реально, колодки FERODO Racing и штатные - небо и земля. На самом деле тормоза стали хватать, такое ощущщение, что как будто 4-х поршневые суппорта стоят.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
С твоего движка 300 лс снимаются вобще одним чипом. Если хочешь, найду инструкцию, как до 400 поднять. Без особой потери ресурса.
Но там уже другие деньги потребуются.
Но там уже другие деньги потребуются.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Давай.Krapiva писал(а): С твоего движка 300 лс снимаются вобще одним чипом. Если хочешь, найду инструкцию, как до 400 поднять. Без особой потери ресурса.

Но для этого уже надо впуск-выпуск менять. Я уже узнавал.
Да, в УС+ за это просят 150 - 180 т.р.Krapiva писал(а): Но там уже другие деньги потребуются.
Но у меня пока выпуск ещё живой.
Поэтому я пока решил чип сделать. Ну и перенастройку газа и АКПП.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я тебе в личку сброшу. Остальным не интересно. Разве еще у кого есть турбовые оппозитники. 
PS Какие разные у нас с тобой подписи

PS Какие разные у нас с тобой подписи

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Спасибо! Жду.Krapiva писал(а): Я тебе в личку сброшу.

А действительно! Есть здесь ещё такие?Krapiva писал(а): Остальным не интересно. Разве еще у кого есть турбовые оппозитники.![]()

Krapiva писал(а): PS Какие разные у нас с тобой подписи![]()

Но одно другого не исключает.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Стало любопытно мне по немцам:Krapiva писал(а):С БМВ Х3, Ауди Ку 5, Мерс ГЛК? Так вобще рядом не стоял.
1.
2.машина плохо терпит резкие движения рулем. На скоростях от 140 даже на сухой дороге заднюю ось срывает и приходится ее ловить.
3.штатная летняя резина полная шваль (на разбитой дороге руль приходится двумя руками держать, колейность воспринимает ужасно)
Но одно "но" остается - цена "немцев"... если отбросить расход или масло у некоторых.Управляемость. Да, здесь не поспоришь, рулится приятно
http://www.otzyvnoy.ru/
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...
но Европе приходит Онищенко...
-
- Активный участник
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 23-05-2011 16:31
- Откуда: Москва
Вот поэтому женщин у мня обсуждать получается лучше, чем автомобилиKrapiva писал(а):Макксс, а Вы попробуйте обсуждать то, что самому удалось протестировать.



Трусливый эдванс. Лучше 20 раз не нырнуть, чем однажды не вынырнуть.
...и твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад... (с)
...и твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад... (с)