Зимняя/летняя резина

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#361 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 10:28 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Эльдар А. писал(а):
Андрей СПб писал(а): Если о Гудрише - то повертел алл-терраниан, взвесил и ... и отказался.
Очень тяжелые в обеих смыслах - и для подвески и для кошелька.
Понты белой лентой...
Все покрышки, имеющие усиленную боковину и позволяющие ездить с низким давлением - не легче Гудрича.
Бриджы, хоть и не под низкое давление, но имеют двойной корд в боковине. Поэтому тяжелее. Но и на колдобине не угробишь.
У Гудрича AT три слоя корда. Да и сам корд не везде одинаковый. Помимо этого на Гудриче слой резины толще, а сама резина мягче.
По конструкции БФ АТ это тот же МТ, но с шоссейным рисунком.

Ближайшими аналогами Гудрича АТ (не только по одному рисунку, а сумме всех характеристик) являются не АТ от производителей шоссейной резины, а Procomp AT, Mickey Tompson ATZ, Interco Trxus STS и т.д.

При езде на низком давлении чаще всего используются стальные диски и автомобили с зависимой подвеской (с мостами). В этих условиях вес покрышек совершенно некритичен (неподрессоренные массы и без того очень большие).

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#362 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 10:31 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а): кому то БФ Гудриш с грунтозацепами,
Если о Гудрише - то повертел алл-терраниан, взвесил и ... и отказался.
Очень тяжелые в обеих смыслах - и для подвески и для кошелька.
Понты белой лентой...
Все покрышки, имеющие усиленную боковину и позволяющие ездить с низким давлением - не легче Гудрича.
Хммм, не был бы столь категоричным.... :wink:
Вопрос тяжести - этовопрос степени усиления.
Возможно что Гудриш славен тем, что на каменной осыпи Эльбруса ваш 4*4 не порвет боковину в его 3 слоя - но Вам это надо? Вы только вчера с горы съехали???
Или Гудриш гордится что ставит особо усиленную боковину на колеса Шаттлов - к нам это имеет отношение???

Посему выбор делает каждый в соотвествии с особенностями региона, дорог и тп...
Нашел я более легкие и по весу и по кошельку и с аналогичным протектором.

И , учитывая последний пост - более щадящие для моей независимой подвески...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#363 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 10:55 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а): И , учитывая последний пост - более щадящие для моей независимой подвески...
С этого, я думаю, и стоил начинать.
Если у Вас еще и расположение двигателя поперечное, то там не просто независимая подвеска, а подвеска типа Макферсон, не рассчитанная на большие неподрессоренные массы. (Мощная двухрычажная в автомобили с поперечным расположение дв. просто не влезет.)
Андрей СПб писал(а):Вопрос тяжести - этовопрос степени усиления.
Возможно что Гудриш славен тем, что на каменной осыпи Эльбруса ваш 4*4 не порвет боковину в его 3 слоя - но Вам это надо? Вы только вчера с горы съехали???
Или Гудриш гордится что ставит особо усиленную боковину на колеса Шаттлов - к нам это имеет отношение???
Усиленная боковина нужна для езды на низком давлении. Низкое давление нужно для увеличения пятна контакта и облегчения въезда на препятствия. И это актуально далеко не только в горах, но и на любом бездорожье.

А для езды по каменным насыпям с высоким риском распороть боковину, нужна не АТшка, а резина с диагональным кордом. :wink:

Ваша же ситуация больше похожа на то, как если бы Вы пришли в магазин за тапочками, повертели в руках резиновые сапоги и остались ими недовольны. Это совсем не показатель того, что резиновые сапоги плохи, скорее всего Вы просто смотрели не совсем то, что Вам нужно.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#364 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 12:02 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):если погонять.
Conti SportContact 5
>>> Goodyear Eagle F1 Asymetric 2
>>> Bridjestone Potenza S 001
>>> Danlop Sport Maxx Rt
>>> Pirelli cinturato P7
Я плюнул на гонки и поставил дождевой Голландский Фредштайн. На виражах на сухом асфальте не очень, зато в лужах отлично. Самая высокая скорость начала аквапланирования.
В целом согласен, но всё таки склоняюсь к
Goodyear Eagle F1 Asymetric 2
Изображение


Хотя для нашего мерзкого и дождивого климата наверное всё таки лучше
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV


Изображение

Сейчас у меня штатная Бриджи Potenza RE50.
Изображение
Посуху - отлично. Но когда дождь - держи ухо востро, плывут как нефиг делать. :(



Тесты UHP (Ultra High Performance) шин.

"Дождевые"
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7291

"Сухие"
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#365 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 12:22 Заголовок сообщения:

Эльдар писал(а):
Ваша же ситуация больше похожа на то, как если бы Вы пришли в магазин за тапочками, повертели в руках резиновые сапоги и остались ими недовольны. Это совсем не показатель того, что резиновые сапоги плохи, скорее всего Вы просто смотрели не совсем то, что Вам нужно.
Правильное сравнение
Только мне не нужны утепленные резиновые ботфорты по пояс, а нужны легкие до колен с хорошим зацепом глины.
Соответственно тяжелый во всех отношениях Гудриш в пролёте....
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#366 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 14:58 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Сейчас у меня штатная Бриджи Potenza RE50.
Абсолютно безобразная резина. Что посуху что по мокрому.
У меня такая стояла как штатная. Поменял на Мишлен.
Мишлен-класс. Держит мертво. Не плавает. Шумноват только немножко.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#367 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 15:12 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а): мне не нужны
Не нужны, так не нужны.
Но это совсем не значит что Гудрич это "понты".
Это весьма качественная резина для определенных типов автомобилей и определенных условий эксплуатации.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#368 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 18:28 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):Но это совсем не значит что Гудрич это "понты".
Это весьма качественная резина для определенных типов автомобилей и определенных условий эксплуатации.
+1
Понты - это когда Гудриши стоят на каждой третьей "однокомнатной квартире" с приводом 4х4 :lol:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

IgorOK

#369 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 18:35 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):+1
Понты - это когда Гудриши стоят на каждой третьей "однокомнатной квартире" с приводом 4х4 :lol:
Удивительная логика!
Ну откуда, скажи, тебе знать, зачем они там стоят?
Надо человеку - он и поставил их на своё авто. Его выбор.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#370 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 18:44 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Эльдар А. писал(а):Но это совсем не значит что Гудрич это "понты".
Это весьма качественная резина для определенных типов автомобилей и определенных условий эксплуатации.
+1
Понты - это когда Гудриши стоят на каждой третьей "однокомнатной квартире" с приводом 4х4 :lol:
У меня на предыдущем Паджере стояли. Нормально. Хотя в грязь я особо не лазал. Зато и в лужах проблем не было. Аки по суху.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#371 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 19:04 Заголовок сообщения:

2 Киллер. Посмотри еще на лето Бриджи Потенза Адреналин Ре 01 или 02.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
FEZ
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17-08-2012 13:33
Откуда: Надмосковье

#372 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 20:34 Заголовок сообщения:

Пока на лето остановился на Continental ContiSportContact 5 SUV токо размер 235/65 17 есть в этой модели?
Напрягло вот это:
Размерность 255/55 R18 (доступны 25
типоразмеров — от 235/60 R18 до 295/40 ZR21)

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#373 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 21:28 Заголовок сообщения:

Мне в Эстонии предложили такой список:
Good/Year Efficient Grip 135.-tk

Pirelli Cinturato P7 140.-tk

Dunlop Sport Maxx RT 143.-tk

ContiPremium 5 145.-tk

Bridgestone T001 160.-t
Это цены без НДС, то есть такс фри не возвращается.
Конти спортов не было, хотя я именно к ним присматривался. Это все в типоразмере 225/55/17.
Просто я в России уже давно резину (да и многое другое) не покупаю.
Пирелли рекомендовать поостерегусь. Хорошая резина, но очень резкая. Это касается и зимней Пирелли Карвинг. Держак отличный, до определенного предела. Но потом резкий, неожиданный срыв.
А летняя Пирелли Зеро та же фигня. Плюс непрогретая едет отвратно. Осенью по лужам, это просто беда. Могу порекомендовать только очень опытным водителям в теплом и сухом климате.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

скат

#374 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 23:32 Заголовок сообщения:

Пацаны, а кому резину Хакапеллиту пятую? "Рэн флэт", мать её? Размер 16 на 225 кажется.. От Бэхи осталась. Новая совсем. С шипами. Купил вместе с тачкой у дилера, а зимой так и не ездил, всё здесь торчал. Тачку продал, а резина осталась.

Аватара пользователя
Дана
Активный участник
Сообщения: 6820
Зарегистрирован: 16-01-2007 10:06
Откуда: Moscow

#375 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 23:40 Заголовок сообщения:

Самовывоз? :D
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#376 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 23:42 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Пацаны, а кому резину Хакапеллиту пятую? "Рэн флэт", мать её? Размер 16 на 225 кажется.. От Бэхи осталась. Новая совсем. С шипами. Купил вместе с тачкой у дилера, а зимой так и не ездил, всё здесь торчал. Тачку продал, а резина осталась.
Я бы взял, без балды. Старая таки через пару лет приплывёт, чисто по возрасту, хоть и в отличном состоянии. Резина классная. Но у меня 265 :(
RTGA #000 036

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#377 Сообщение Добавлено: 23-11-2013 17:10 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Пацаны, а кому резину Хакапеллиту пятую? "Рэн флэт", мать её? Размер 16 на 225 кажется.. От Бэхи осталась. Новая совсем. С шипами. Купил вместе с тачкой у дилера, а зимой так и не ездил, всё здесь торчал. Тачку продал, а резина осталась.
Слава,проведи у себя акцию, " Сделай 100 развалов-схождений в течении месяца,зимняя резина в подарок"ну или еще что.... :D

скат

#378 Сообщение Добавлено: 23-11-2013 18:47 Заголовок сообщения:

Вадим Александрович писал(а):
скат писал(а):Пацаны, а кому резину Хакапеллиту пятую? "Рэн флэт", мать её? Размер 16 на 225 кажется.. От Бэхи осталась. Новая совсем. С шипами. Купил вместе с тачкой у дилера, а зимой так и не ездил, всё здесь торчал. Тачку продал, а резина осталась.
Слава,проведи у себя акцию, " Сделай 100 развалов-схождений в течении месяца,зимняя резина в подарок"ну или еще что.... :D
Ни хрена себе, акция... сто развалов хреначить, И СВОЮ ЖЕ РЕЗИНУ ЕЩЁ ОТДАТЬ!
Мы, конечно, дураки, но, не настолько.. :D :D

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#379 Сообщение Добавлено: 29-03-2014 23:12 Заголовок сообщения:

Москвичам, которые пользуются шиномонтажем, следует поменять резину прямо сейчас. Там по какой-то странности пока нет очередей. Ранняя весна в Москве связана с тем, что Солнце постепенно превращается в красного гиганта. Казалось бы, температура при этом понизится. Однако, после этого Солнце будет расширяться, окажется ближе к Земле, тогда будет очень жарко. Этот процесс сейчас и идёт. Поэтому я без всякого шиномонтажа поставил летние колеса ещё вчера. А на велосипеде сделал это ещё недели 2 назад.
P.S. На дорогах почему-то куча аварий сегодня. Мелких и беспричинных, перегораживающих часть полос. Это может быть связано с чем угодно, но явно не с тем, что кто-то раньше времени поменял резину.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#380 Сообщение Добавлено: 30-03-2014 01:14 Заголовок сообщения:

Я колеса поменял пару недель назад. И смею заметить, ни разу не пожалел о содеянном :D
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Ответить