У Гудрича AT три слоя корда. Да и сам корд не везде одинаковый. Помимо этого на Гудриче слой резины толще, а сама резина мягче.Krapiva писал(а):Бриджы, хоть и не под низкое давление, но имеют двойной корд в боковине. Поэтому тяжелее. Но и на колдобине не угробишь.Эльдар А. писал(а):Все покрышки, имеющие усиленную боковину и позволяющие ездить с низким давлением - не легче Гудрича.Андрей СПб писал(а): Если о Гудрише - то повертел алл-терраниан, взвесил и ... и отказался.
Очень тяжелые в обеих смыслах - и для подвески и для кошелька.
Понты белой лентой...
По конструкции БФ АТ это тот же МТ, но с шоссейным рисунком.
Ближайшими аналогами Гудрича АТ (не только по одному рисунку, а сумме всех характеристик) являются не АТ от производителей шоссейной резины, а Procomp AT, Mickey Tompson ATZ, Interco Trxus STS и т.д.
При езде на низком давлении чаще всего используются стальные диски и автомобили с зависимой подвеской (с мостами). В этих условиях вес покрышек совершенно некритичен (неподрессоренные массы и без того очень большие).