Универсальное крыло
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Тоже очень интересует вопрос про цвет - вроде все организации пекутся о безопасности, но тогда самый правильный был бы желтый - не так быстро теряет цвет с глубиной. Но желтых крыльев и сухарей не видел... Может не там смотрел:roll: ?
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Может бытьArtyom писал(а):Но желтых крыльев и сухарей не видел... Может не там смотрел:roll: ?
Может быть
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
И даже подвески желтые есть:
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Полностью согласен.ЧА писал(а):На таких конструкциях как ДР бандаж не мешает ничему. это скорее всего вопрос психологического плана, в свое время подогретый маркетингом - надо делать именно так, и использовать правильные крылья))

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Прикольно.. Надо будет себе такую следующую сконструлить, а то старая пообтрепалась.. И как не выцветает?Serg173 писал(а):И даже подвески желтые есть:
Если не секрет где такая стропа покупалась?
Что характерно в основном спасательные и каякерские гидрикиВалерий Мухин писал(а):99
У меня мокряк есть с желтыми вставками вроде нормально, не очень маркий. Удивительно что в каталогах дайверских фирм такой цвет исключение.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
А вот и крылышки любого цвета)
http://www.halc.ru/cgi-bin/article/116/
http://www.halc.ru/cgi-bin/article/116/
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
За три года эксплуатации цвет вполне еще яркий.Dikon писал(а):Прикольно.. Надо будет себе такую следующую сконструлить, а то старая пообтрепалась.. И как не выцветает?Serg173 писал(а):И даже подвески желтые есть:
Если не секрет где такая стропа покупалась?
Покупалась в клубе "Крокодил"

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
А как цвет по Вашему мнению может повлиять на безопасность в дайвинге?Artyom писал(а):Тоже очень интересует вопрос про цвет - вроде все организации пекутся о безопасности, но тогда самый правильный был бы желтый
Buy & Fly
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Это у "Оксичека" цвета.

В цветочек и горошек нет:D
Но есть шанс нашить самостоятельно:)
Грузоподъемность:
8.2 Kilograms
13.7 Kilograms
18.2 Kilograms

В цветочек и горошек нет:D
Но есть шанс нашить самостоятельно:)
Грузоподъемность:
8.2 Kilograms
13.7 Kilograms
18.2 Kilograms
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Ну так ведь то, что их продают совершенно не значит, что их покупают)) Ни одной фотографии человека под водой в желтом сухаре не видел (исключение - какие-то винтажные модели).Валерий Мухин писал(а):Может бытьArtyom писал(а):Но желтых крыльев и сухарей не видел... Может не там смотрел:roll: ?
Может быть
И - да, посмотрел внимательно из всего множества желтых костюмов по первой ссылке всего 3-4 с клапанами поддува, то есть все остальное - максимум для сноркелинга

Последний раз редактировалось Artyom 31-01-2014 13:29, всего редактировалось 1 раз.
У меня такое, красное крыло "Оксичек". За 2 года выцвело на солнце до нежно розового (практически, как то, что по середине). Теперь все спрашивают: почему у меня девочковое крыло? Блин!AVL писал(а):Это у "Оксичека" цвета.

Vilen Godin. AOWI SSI.
Лучше (дальше) видно друг друга. Использование черного цвета под водой - это как использование камуфляжа при походах за грибами (чтобы грибы тебя не видели, не боялись и не прятались).BaluBig писал(а):А как цвет по Вашему мнению может повлиять на безопасность в дайвинге?Artyom писал(а):Тоже очень интересует вопрос про цвет - вроде все организации пекутся о безопасности, но тогда самый правильный был бы желтый
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Разница, я думаю, будет невелика, причем, чем хуже видимость, тем меньше разница. Там, где уже ночь, становится вообще все равно, ориентироваться приходится по свету напарника. В общем, я бы лучше вкладывался в навыки командной работы и свет, чем в костюм оранжевого цвета. Еще неизвестно как живность на яркие цвета будет реагировать.Artyom писал(а):Лучше (дальше) видно друг друга. Использование черного цвета под водой - это как использование камуфляжа при походах за грибами (чтобы грибы тебя не видели, не боялись и не прятались).
Buy & Fly
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11-10-2009 11:31
- Откуда: Самара
Вот мнение тех инструктора Андрея Чистякова, как мне кажется очень даже по теме, универсальности снаряжения:
2. ДЕТАЛЬНО О КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ СНАРЯЖЕНИЯ.
2.1 КОМПЕНСАТОРЫ ПЛАВУЧЕСТИ, BCD.
Каким видом дайвинга вы бы не занимались (техно или рекреацонным), лучшим выбором BCD является жесткая спинка с моностропой в сочетании с крылом. Спинка с моностропой является основой компенсатора плавучести, его подвесной системой, которая остается неизменной всегда, вы меняете лишь крыло, в зависимости от того, плаваете ли вы с одним баллоном или со спаркой. При погружениях с одним баллоном будет необходим еще адаптер и комплект из двух баллонных ремней (можно и без адаптера). Универсальных крыльев не существует. Давайте раз и навсегда забудем о всяких компенсаторах жилетного типа и псевдотехнических BCD.
Спинка может быть изготовлена из анодированного (во избежание коррозии в морской воде) алюминия или нержавеющей стали. Различия между этими спинками в весе. Алюминий предочтителен в теплой пресной воде, там, где не стоит вопрос о дополнительных грузах вообще, к тому же, алюминиевая спинка позволяет избежать перевеса багажа при перелетах. Сталь позволяет брать меньше грузов в соленой воде, но будьте готовы к постоянным переплатам за багаж. Таким образом, алюминиевая спинка более универсальна, ведь груз в соленой воде приходится ставить на баллоны в любом случае, какая разница - больше или меньше. Поэтому, я рекомендую приобретать алюминиевую спинку.
Сухой костюм + одноинфляторное незабандаженное крыло - это лучший выбор для дайвера. Я не продаю и не рекомендую использовать двойные забандаженные крылья. Выбор грузоподъемности крыла (1kg = 2,2 lbs) обусловлен теми задачами, которые Вы ставите перед собой в погружении. Для погружений со спаркой в соленой воде достаточно крыла с подъемной силой 45 lbs (примерно 20 кг), для погружений в теплой пресной воде, если Вы планируете использовать тяжелую стальную спарку (18-20 литров) и большое количество стейджей, его подъемной силы может оказаться недостаточно. Конструкция крыла может быть двух типов - бублик (типа Agir 360) или подкова (типа OMS Larry Green 45/70). Бублик или подкова - дело вкуса, я использую OMS Larry Green 45 во всех своих погружениях в соленой воде (в том числе и в погружениях глубже 200 метров) и в несложных пещерных погружениях во Флориде. Крыло OMS Larry Green 70 я использую только во Флориде для глубоких долгих дайвов (типа Eagle's Nest, Diepolder 3, Diepolder 2, Salt Spring и т.п.).
Взято вот отсюда: http://www.diverclub.ru/rus/menu/18/
Надеюсь будет полезно.
2. ДЕТАЛЬНО О КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ СНАРЯЖЕНИЯ.
2.1 КОМПЕНСАТОРЫ ПЛАВУЧЕСТИ, BCD.
Каким видом дайвинга вы бы не занимались (техно или рекреацонным), лучшим выбором BCD является жесткая спинка с моностропой в сочетании с крылом. Спинка с моностропой является основой компенсатора плавучести, его подвесной системой, которая остается неизменной всегда, вы меняете лишь крыло, в зависимости от того, плаваете ли вы с одним баллоном или со спаркой. При погружениях с одним баллоном будет необходим еще адаптер и комплект из двух баллонных ремней (можно и без адаптера). Универсальных крыльев не существует. Давайте раз и навсегда забудем о всяких компенсаторах жилетного типа и псевдотехнических BCD.
Спинка может быть изготовлена из анодированного (во избежание коррозии в морской воде) алюминия или нержавеющей стали. Различия между этими спинками в весе. Алюминий предочтителен в теплой пресной воде, там, где не стоит вопрос о дополнительных грузах вообще, к тому же, алюминиевая спинка позволяет избежать перевеса багажа при перелетах. Сталь позволяет брать меньше грузов в соленой воде, но будьте готовы к постоянным переплатам за багаж. Таким образом, алюминиевая спинка более универсальна, ведь груз в соленой воде приходится ставить на баллоны в любом случае, какая разница - больше или меньше. Поэтому, я рекомендую приобретать алюминиевую спинку.
Сухой костюм + одноинфляторное незабандаженное крыло - это лучший выбор для дайвера. Я не продаю и не рекомендую использовать двойные забандаженные крылья. Выбор грузоподъемности крыла (1kg = 2,2 lbs) обусловлен теми задачами, которые Вы ставите перед собой в погружении. Для погружений со спаркой в соленой воде достаточно крыла с подъемной силой 45 lbs (примерно 20 кг), для погружений в теплой пресной воде, если Вы планируете использовать тяжелую стальную спарку (18-20 литров) и большое количество стейджей, его подъемной силы может оказаться недостаточно. Конструкция крыла может быть двух типов - бублик (типа Agir 360) или подкова (типа OMS Larry Green 45/70). Бублик или подкова - дело вкуса, я использую OMS Larry Green 45 во всех своих погружениях в соленой воде (в том числе и в погружениях глубже 200 метров) и в несложных пещерных погружениях во Флориде. Крыло OMS Larry Green 70 я использую только во Флориде для глубоких долгих дайвов (типа Eagle's Nest, Diepolder 3, Diepolder 2, Salt Spring и т.п.).
Взято вот отсюда: http://www.diverclub.ru/rus/menu/18/
Надеюсь будет полезно.
Раз уж пошла дискуссия, попробую ответить на ваши тезисы и немного порассуждатьBaluBig писал(а):Разница, я думаю, будет невелика, причем, чем хуже видимость, тем меньше разница. Там, где уже ночь, становится вообще все равно, ориентироваться приходится по свету напарника. В общем, я бы лучше вкладывался в навыки командной работы и свет, чем в костюм оранжевого цвета. Еще неизвестно как живность на яркие цвета будет реагировать.Artyom писал(а):Лучше (дальше) видно друг друга. Использование черного цвета под водой - это как использование камуфляжа при походах за грибами (чтобы грибы тебя не видели, не боялись и не прятались).

При прочих равных - не понимаю, зачем вкладываться в оранжевый? Почему он должен быть дороже? Просто сразу купил черно - желтый костюм в полоску и будешь самый заметный и над водой и под, аки пчела))
Про видимость - опять же при прочих равных - желтый видно лучше, не правда ли?
Живность - полагаю ей совершенно наплевать в чем одета эта пахнущая резиной тушка, которая все время пускает пузыри и которую прежде чем съесть все равно чистить надо))) Некоторые коробки ребризерные все же желтые, вроде не было происшествий связанных с их цветом))
Думаю, что природа черного цвета в дайвинге все таки похожа с природой камуфляжа за грибами - хочу выглядеть максимально круто, а это как - как какой нибудь спецназ. Подводный он весь чОрный чОрный, чтоб не видно было под водой. Сухопутный весь в камуфляже с головы до пят (хорошо, если на морде полосы не нарисованы). Вот и говорят спасатели - поперся в лес, заблудился, поплохело, его искать - а вот хренушки - он замаскированный по самые, ни за что не найдшь, если только наступишь и матюгнется((
Многим просто на цвет наплевать - что подойдет по функционалу размеру, крою то и возьму, но спрос то уже поддержан теми, кто бэтман на крыльях ночи)) Вот и продают в основном черное, реже со вставками, совсем иногда для девочек розовеньковое)
Может конечно технологически проще черное, но ведь даже резину на машины уже делают и белую и разноцветную

Понятно, что все это глубокое имхо.
- wildvlad26
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06-01-2010 15:06
- Откуда: Ставрополь
Вот мнение APD по поводу Черного цвета (они производят черный буй).
Почему черный? Кажется, странный выбор, но на самом деле, с точки зрения видимости от уровня моря, сплошная черная линия хорошо видна как против моря и неба в большинстве условиях дневного освещения. По этой причине, многие рыбаки используют черные буи и флаги, чтобы отметить их лодки. Это также объясняет, почему королевские ВВС выбрали черный как лучший цвет что-бы покрасить их учебно-тренировочные самолеты.
Почему черный? Кажется, странный выбор, но на самом деле, с точки зрения видимости от уровня моря, сплошная черная линия хорошо видна как против моря и неба в большинстве условиях дневного освещения. По этой причине, многие рыбаки используют черные буи и флаги, чтобы отметить их лодки. Это также объясняет, почему королевские ВВС выбрали черный как лучший цвет что-бы покрасить их учебно-тренировочные самолеты.
Хм.. а о какой безопасности идет речь?
Чтобы освежить дисскуссию)) напомню про потерю цвета с глубиной.
в порядке убывания:
красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Желтый примерно до 18 метров.
)
Чтобы освежить дисскуссию)) напомню про потерю цвета с глубиной.
в порядке убывания:
красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Желтый примерно до 18 метров.

хочу купить подвеску с крылом для Sidemount, посоветуйте плз опытные пользователи, что будет удобнее в исползовании???
Xdeep мне не нравится, поправьте если не права.
Спасибо!
Xdeep мне не нравится, поправьте если не права.
Спасибо!