Выбор оборудования для технического дайвинга

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#221 Сообщение Добавлено: 01-11-2005 17:01 Заголовок сообщения:

Алекс Соло писал(а):спарку распологаю вентилями вниз, используя специальный защитный экранчик для них.
Алекс, а все остальные детали этой конфигурации, в основном длины и маршруты укладки шлангов можете осветить?
А совсем здорово было бы фотки выложить :wink:
В порядке обмена опытом.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#222 Сообщение Добавлено: 01-11-2005 19:05 Заголовок сообщения:

Алекс Соло писал(а):Боюсь вызвать бурю возмущений, но спарку распологаю вентилями вниз, используя специальный защитный экранчик для них. Так как в холодной воде практически не реально перекрыть вентиля достаточно быстро и без огромных физических потерь, задержки дыхания и последующей отдышки. Всетаки сухарь, теплая поддевка, а то и две, перчатки.Мне лично, так сподручней.
P.S. Если кто не согласен, прошу воздержаться от выражений типа полный бред, ахинея, как он смеет итд. Раздражает знаете ли хамство на расстоянии. Звиняйте если, что не так.
Уууупс.... :shock:
Не хочу показаться хамом (особенно на расстоянии), но мне казалось, что упражнение с вентилями весьма популярны на технических курсах. Меня вообще учили, что если ты не умеешь работать с вентилями, не ныряй со спаркой. Что же касается защитных кожухов, то это идеальное приспособления для запутывания в ходовике, причем распутываться в такой конфигурации весьма сложно. Про вентеля вниз, думаю, ща вмажут.

Хотя после прочтения постов уважаемого Алекса закралась мысль, а не стебется ли данные персонаж?

Аватара пользователя
ARY
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
Контактная информация:

#223 Сообщение Добавлено: 01-11-2005 20:50 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Что же касается защитных кожухов, то это идеальное приспособления для запутывания в ходовике, причем распутываться в такой конфигурации весьма сложно.
Там где можно плавать со спаркою Кенгурятник на клапанах, крышечки на регуляторе, запасная сабля и прочая хрень настоящему индейцу все равно не мешает. Пусть обвешиваюцца как елки на рождество.
Crazzzy писал(а):Хотя после прочтения постов уважаемого Алекса закралась мысль, а не стебется ли данные персонаж?
Ахтунг, Алекс Соло это подпольный псевдоним JJ :-) (шутка)

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#224 Сообщение Добавлено: 02-11-2005 01:30 Заголовок сообщения:

Это не мой жанр, но Алекс Соло тонко сыгранная партия, браво.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#225 Сообщение Добавлено: 02-11-2005 02:50 Заголовок сообщения:

antero писал(а):
Crazzzy писал(а):Что же касается защитных кожухов, то это идеальное приспособления для запутывания в ходовике, причем распутываться в такой конфигурации весьма сложно.
Там где можно плавать со спаркою Кенгурятник на клапанах, крышечки на регуляторе, запасная сабля и прочая хрень настоящему индейцу все равно не мешает. Пусть обвешиваюцца как елки на рождество.
Crazzzy писал(а):Хотя после прочтения постов уважаемого Алекса закралась мысль, а не стебется ли данные персонаж?
Ахтунг, Алекс Соло это подпольный псевдоним JJ :-) (шутка)
:smile1: :smile1: :smile1:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#227 Сообщение Добавлено: 09-11-2005 20:06 Заголовок сообщения:

Всем привет!

Прикупил я, всё таки подвеску DEEPOUTDOORS. Очень мне она понравилась:
Изображение

Теперь собираюсь крыло приобрести.
Я уже понял, что в принципе, крылья стандартизированны по креплениям. Посему хотелось ещё раз бы узнть мненние отностительно крыла. Есть ли смысл брать двухамерное и использовать его как удиверсальное -для техно и рекриации. Или всё таки придётся разоряться на два? :(


Кроме того, помнится, кто то предлагал возможность протестить оборудование в бассейне, то я был бы ОЧЕНЬ признателен.
Хочу свои обновки примерить и подогнать в спокойной обстановке, а не сразу в "боевой".

Заранее спасибо!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
VladimirD
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04-01-2005 13:31
Откуда: Red Sea
Контактная информация:

#228 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 00:45 Заголовок сообщения:

To Quiller

Пользуюсь снаряжением ДипАутДорс уже два с половиной года. Преподаю на нем технические курсы, делаю на нем все виды погружений от рекреационных с одним балоном до сложных тримиксных с 5-6 балонами.
Перед покупкой нырял с Zeagle, Dive Rite Transpac2, не раз пробовал крылья OMS. Дипаут мне ЛИЧНО оказался удобнее всего вышеназванного. Каждый элемент оборудования настолько продуман, причем чувствуется , что инженеры и дизайнеры, создавшие эту снарягу это технические дайверы, которым знакомы проблемы и неудобства обороудования не по форумам в интернете.
У меня подвеса Freedom(бекплэйт), для рекреационной нырялки использую крыло 34 лб с адаптором на один балон. Для спарки ,ER и выше, двойное крыло 85 лб. Уникальность крыла , что по если положить рядом 34 и 85 , то второй едва ли чуть чуть больше по размеру. Он сжимается бандажем, но резинки прошиты внутри камеры, что в отличии от ОМСовских позволяет безопасно ходить по рекам, сохраняя маленький размер крыла. Прочная ткань, после 2 лет использования инструктором выглядит новый(правда я снарягу мою после каждого дайва, это основа основ :D ).
В принципе , из-за вышесказанного следует, что можно нырять с большим двойным крылом с однобалонником, но если есть возможность лучше сразу брать два, менять крылья ровно 3 минуты.

Надеюсь помог.
TDI Trimix Instructor
TDI ATD

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#229 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 00:52 Заголовок сообщения:

VladimirD писал(а):...Прочная ткань, после 2 лет использования инструктором выглядит новый (правда я снарягу мою после каждого дайва, это основа основ :D ).
Вообще снаряга из Англии отличается очень сильно от прочей по эксплуатационным характеристикам. Ноская, прочная и надежная. Ко всей линейке относится и, в общем-то, ко всем производителям: от костюмов и до регуляторов. Но все достаточно дорого - дорогая страна вообще :/
Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.

Аватара пользователя
VladimirD
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04-01-2005 13:31
Откуда: Red Sea
Контактная информация:

#230 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 01:02 Заголовок сообщения:

Согласен насчет английского качества, но только Deepoutdoors это чисто американская фирма :D , их главный офис, а также и завод, где они шьют компенсаторы находиться в Калифорнии (заезжал к ним в гости , водили по фабрике, лично видел , что не только "собирают" в Штатах).
www.deepoutdoors.com

Кстати, цены на их оборудование не так уж отличаются от другой снаряги этого класса и уровня. Проверьте :!:
TDI Trimix Instructor
TDI ATD

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#231 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 01:18 Заголовок сообщения:

VladimirD писал(а):Согласен насчет английского качества, но только Deepoutdoors это чисто американская фирма :D , их главный офис, а также и завод, где они шьют компенсаторы находиться в Калифорнии (заезжал к ним в гости , водили по фабрике, лично видел , что не только "собирают" в Штатах).
www.deepoutdoors.com

Кстати, цены на их оборудование не так уж отличаются от другой снаряги этого класса и уровня. Проверьте :!:
Я cпутал с Custom Divers :)
Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#232 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 09:23 Заголовок сообщения:

VladimirD писал(а):Для спарки ,ER и выше, двойное крыло 85 лб. Уникальность крыла , что по если положить рядом 34 и 85 , то второй едва ли чуть чуть больше по размеру. Он сжимается бандажем, но резинки прошиты внутри камеры, что в отличии от ОМСовских позволяет безопасно ходить по рекам, сохраняя маленький размер крыла.
А не подскажете каким образом вы контролируете степень износа резинок бандажа и как часто это делаете? Делали ли уже их замену или еще нет?

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#233 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 11:24 Заголовок сообщения:

VladimirD писал(а):To Quiller

Пользуюсь снаряжением ДипАутДорс уже два с половиной года. Преподаю на нем технические курсы, делаю на нем все виды погружений от рекреационных с одним балоном до сложных тримиксных с 5-6 балонами.
Перед покупкой нырял с Zeagle, Dive Rite Transpac2, не раз пробовал крылья OMS. Дипаут мне ЛИЧНО оказался удобнее всего вышеназванного. Каждый элемент оборудования настолько продуман, причем чувствуется , что инженеры и дизайнеры, создавшие эту снарягу это технические дайверы, которым знакомы проблемы и неудобства обороудования не по форумам в интернете.
У меня подвеса Freedom(бекплэйт), для рекреационной нырялки использую крыло 34 лб с адаптором на один балон. Для спарки ,ER и выше, двойное крыло 85 лб. Уникальность крыла , что по если положить рядом 34 и 85 , то второй едва ли чуть чуть больше по размеру. Он сжимается бандажем, но резинки прошиты внутри камеры, что в отличии от ОМСовских позволяет безопасно ходить по рекам, сохраняя маленький размер крыла. Прочная ткань, после 2 лет использования инструктором выглядит новый(правда я снарягу мою после каждого дайва, это основа основ :D ).
В принципе , из-за вышесказанного следует, что можно нырять с большим двойным крылом с однобалонником, но если есть возможность лучше сразу брать два, менять крылья ровно 3 минуты.

Надеюсь помог.
"Каждый элемент оборудования настолько продуман, причем чувствуется , что инженеры и дизайнеры, создавшие эту снарягу это технические дайверы, которым знакомы проблемы и неудобства обороудования не по форумам в интернете." - Абсолютно согласен. Тоже пришёл к такому выводу когда живьём сравнивал оборудование разных фирм.

Насчёт крыла - Сенкс! А можно конкренто указать какую модеь испльзуешь? А если ещё и фотку прикрепишь - будет вообще замечательно!

Кстати, где брал оборудование? Я пока только в Трёх стихиях видел DEEP..
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#234 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 11:25 Заголовок сообщения:

Так что насчёт тестирования в бассейне?

Ведь точно помню, что кто то предлагал! Я готов воспользоваться предложением! :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#235 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 11:34 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Так что насчёт тестирования в бассейне?

Ведь точно помню, что кто то предлагал! Я готов воспользоваться предложением! :wink:
Позвони в "Азотку" (510-7546 или 995-1968). DOD они точно торгуют и он сейчас есть. И в бассейн сходить можно подогнать все. Не уверен есть ли сейчас в прокате именно DOD-овские крылья, но раньше были.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#236 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 12:49 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):
Qiller писал(а):Так что насчёт тестирования в бассейне?

Ведь точно помню, что кто то предлагал! Я готов воспользоваться предложением! :wink:
Позвони в "Азотку" (510-7546 или 995-1968). DOD они точно торгуют и он сейчас есть. И в бассейн сходить можно подогнать все. Не уверен есть ли сейчас в прокате именно DOD-овские крылья, но раньше были.
Есть крылья, это точно.. Вернее, только одно, но большое, 85-е :wink: Его все-таки лучше со спаркой пробовать, с одним баллоном оно ну не очень.. :oops:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#237 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 12:57 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
Ranger писал(а):
Qiller писал(а):Так что насчёт тестирования в бассейне?

Ведь точно помню, что кто то предлагал! Я готов воспользоваться предложением! :wink:
Позвони в "Азотку" (510-7546 или 995-1968). DOD они точно торгуют и он сейчас есть. И в бассейн сходить можно подогнать все. Не уверен есть ли сейчас в прокате именно DOD-овские крылья, но раньше были.
Есть крылья, это точно.. Вернее, только одно, но большое, 85-е :wink: Его все-таки лучше со спаркой пробовать, с одним баллоном оно ну не очень.. :oops:
Мне бы пока вообще хотя бы просто подоглать оборудование и отвеситься..
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#238 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 13:02 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Мне бы пока вообще хотя бы просто подоглать оборудование и отвеситься..
Может лучше в личке это обсудить? Т.к. я не совсем понимаю, чего же все таки Вам хочется... :roll:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#239 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 13:20 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#240 Сообщение Добавлено: 10-11-2005 13:24 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):
Qiller писал(а):
superstardiver писал(а): Есть крылья, это точно.. Вернее, только одно, но большое, 85-е :wink: Его все-таки лучше со спаркой пробовать, с одним баллоном оно ну не очень.. :oops:
Мне бы пока вообще хотя бы просто подоглать оборудование и отвеситься..
Можно отвеситься в бассейне Академии физической культуры (бассейн), адрес Сиреневый б-р, д. 2, проход черех территорию рынка по указателям.
Там прыжковая яма на 6 метров.
Просто подходишь туда вечерком со своей снарягой, платишь в кассу 400 и вперед, дают тебе баллон со 150-170 атмосферами + грузовой пояс с кол-вом грузов по желанию, жабры промочить и снарягу проверить хватит.
Спасибо!

А в выходные они работают?

И территориально это где?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить