Так, делать было вечером в воскресенье нечего, водку с моим строителем пить не стал, (у меня идет перманентный ремонт на моей загородной фазенде) стал разбираться .
Первое, поясной ремень. Сзади имеет довольно большой диапазон регулировок . Но самое главное, он легко в принципе меняется . О чем я думаю: будет ли удобно использовать грузовой пояс одновременно. При этом проблема эта будет только на КМ. На ЧМ вообще лафа: сунул по 2 кг в грузовые кармана и плыви (мне хватает 4 кг)
В КМ надо 8, то есть надо вещать грузовой пояс. Тут как то писали про замену штатного ремня на "бросовый" Все таки, если ли смысл? Хотя я совершенно пока не представляю, как это в принципе делается . Но тут тоже палка в двух концах. Когда вылазишь на бот в КМ, ремень снимаешь и отдаешь, иначе честно говоря забираться обратно на бот тяжело.
Второе, это что за таинственная пряжка молния сзади? Она отрывается , но там видна только камера, какие то дальнейшие действия представить не могу. На наверно камеру вытащить для ремонта???
Третье, как его вообще перевозят ? Отстегивают спинку на липучке, просто складывают вдвое и в сумку?
Четвертое, с ремнями крепления разобрался, просто их надо было подтянуть, тогда видна классическая схема крепления
И пятое, простите за массу наивных вопросов
