Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#261
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 13:54 Заголовок сообщения:
superstardiver писал(а):Qiller писал(а):Максим Васильев писал(а):Быстро растёгивующийся замок нужен для того....
Что бы быстро растёгивать
А брассовый ремешок, что б спарка на спине не дёргалась и плотно сидела
Сенкс!
Насчёт ремня - я, принципе, так и думал.
А всё таки - насчёт замка. Не просто же так это сделано..

А какой замок по вашему там должен быть?
Поверьте, быстросбрасываемая пряжка просто для того чтобы удобно было, и ничего более...
Ну можно было бы тогда обычную пластмассовую двурогую поставить.
А тут совсем другая конструкция, как на грузовом поясе. Ну на поясе то понятно зачем.
А здесь то для чего нужно было так делать?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#262
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 13:56 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):Ну можно было бы тогда обычную пластмассовую двурогую поставить.
А тут совсем другая конструкция, как на грузовом поясе. Ну на поясе то понятно зачем.
А здесь то для чего нужно было так делать?
Пластмассовые элементы не используют в техническом дайвинге..
И для чего вам быстросбрасываемая пряжка на грузовом поясе? Мне просто для удобства, а вам?
Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#263
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 14:03 Заголовок сообщения:
superstardiver писал(а):Qiller писал(а):Ну можно было бы тогда обычную пластмассовую двурогую поставить.
А тут совсем другая конструкция, как на грузовом поясе. Ну на поясе то понятно зачем.
А здесь то для чего нужно было так делать?
Пластмассовые элементы не используют в техническом дайвинге..
И для чего вам быстросбрасываемая пряжка на грузовом поясе? Мне просто для удобства, а вам?
Да не пряжка быстросбрасываемая, а пояс. Пряжка быстрорасстёгивающаяся. Наверное не так выразился.
"Пластмассовые элементы не используют в техническом дайвинге.."
А как же остальные пряжки ? Они же пластмассовые...

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#264
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 14:20 Заголовок сообщения:
davis писал(а):Меня заинтерисовала Регулятор Азотка DIN 1-ая ступень, поршнев.
Кто нибудь знает, какое у нее установочное давление? И насколько я понимаю оно постоянно на всем диапазоне глубин? не так ли?
Поищи описания OMS-овских поршников, они же ProBlue-шные, они же Азотка, они же скоро Акванавт будут... Одна модель, один завод, разные наклейки. Только ищи описание новой модели с 5-ю портами, а не 4-мя, как на старых было.
-
Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#265
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 14:23 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):А как же остальные пряжки ? Они же пластмассовые...

Есть загадочные люди, у которых нет "остальных пряжек". У них на подвеске всего две пряжки и обе стальные.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#266
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 14:27 Заголовок сообщения:
Ranger писал(а):Qiller писал(а):А как же остальные пряжки ? Они же пластмассовые...

Есть загадочные люди, у которых нет "остальных пряжек". У них на подвеске всего две пряжки и обе стальные.
Это кто?

И что это за подвеска такая?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#267
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 14:32 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а): Да не пряжка быстросбрасываемая, а пояс. Пряжка быстрорасстёгивающаяся. Наверное не так выразился.
"Пластмассовые элементы не используют в техническом дайвинге.."
А как же остальные пряжки ? Они же пластмассовые...
Или я не так выразилась.. пятница, все таки
Остальные пряжки...

а у меня только одна на подвеске, она металлическая, а больше пряжек нету...

называется это конфигурация Хогарда, но вы не забивайте себе пока голову, все равно уже подвеску мягкую купили...

Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#268
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 14:44 Заголовок сообщения:
superstardiver писал(а):Qiller писал(а): Да не пряжка быстросбрасываемая, а пояс. Пряжка быстрорасстёгивающаяся. Наверное не так выразился.
"Пластмассовые элементы не используют в техническом дайвинге.."
А как же остальные пряжки ? Они же пластмассовые...
Или я не так выразилась.. пятница, все таки
Остальные пряжки...

а у меня только одна на подвеске, она металлическая, а больше пряжек нету...

называется это конфигурация Хогарда, но вы не забивайте себе пока голову, все равно уже подвеску мягкую купили...

Да всё ОК!
Повеску мягкую специально купил. Примерял просто спинку + крыло. Потом подвеску. Честно скажу, в подвеске себя чувствуешь как в спортивном автомобильном кресле кресле, настолько удобно и комфортно. Просто спинка в сравнении с подвеской - просто "табуретка". Сидеть можно, но удобства и комфорта никакого..
Это ИМХО. Прошу не шпынять ногами..
Значит, насчёт пряжки, это просто так? Ну не верю!

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#269
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 14:54 Заголовок сообщения:
superstardiver писал(а):Пластмассовые элементы не используют в техническом дайвинге..
Вот она чеканная формулировка технического дайвинга: "Погружения в которых не используются пластмассовые пряжки"! А все кто использует разные поганые Транспаки и АйКю не занимаются техническим дайвингом по определению.
-
Lt_Flash
- Активный участник
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
-
Контактная информация:
#270
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 14:56 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):superstardiver писал(а):Пластмассовые элементы не используют в техническом дайвинге..
Вот она чеканная формулировка технического дайвинга: "Погружения в которых не используются пластмассовые пряжки"! А все кто использует разные поганые Транспаки и АйКю не занимаются техническим дайвингом по определению.
Надо в словарь форума добавить видимо

PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
-
Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#271
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 15:04 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):Повеску мягкую специально купил. Примерял просто спинку + крыло. Потом подвеску. Честно скажу, в подвеске себя чувствуешь как в спортивном автомобильном кресле кресле, настолько удобно и комфортно. Просто спинка в сравнении с подвеской - просто "табуретка". Сидеть можно, но удобства и комфорта никакого..
Вы под водой сравнивали или на поверхности? Догадываюсь, что "на воздухе".

-
Faceless
- Активный участник
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23
#272
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 15:11 Заголовок сообщения:
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось
Faceless 06-12-2006 21:04, всего редактировалось 1 раз.
-
GolDen
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
#273
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 15:32 Заголовок сообщения:
Faceless писал(а):Помню тоже недовольно крутил носом по поводу подвески из моноленты будучи на суше, пока не попробовал ее на паре дайвов, один из которых был на течении.
Похоже все проходят один и тот же путь

Это точно. У меня была точно такая же мягкая подвеска от DOD, Matrix (с грузовыми карманами). Очень мне она нравилась. Спустя где-то год пользования пересел на Хоггарта (и поскакал...

). Сейчас что-либо другое просто некомфортно. В первую очередь из-за простоты и надёжности.
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#274
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 15:48 Заголовок сообщения:
Den Pedro писал(а):Faceless писал(а):Помню тоже недовольно крутил носом по поводу подвески из моноленты будучи на суше, пока не попробовал ее на паре дайвов, один из которых был на течении.
Похоже все проходят один и тот же путь

Это точно. У меня была точно такая же мягкая подвеска от DOD, Matrix (с грузовыми карманами). Очень мне она нравилась. Спустя где-то год пользования пересел на Хоггарта (и поскакал...

). Сейчас что-либо другое просто некомфортно. В первую очередь из-за простоты и надёжности.
Ну не будем спорить.

Может и мне каке то время так покажется. Но пока что...
Но раз вы имеете опыт использования DOD Matrix, то может поделитесь тайной насчёт того, зачем нижний ремень имеет быстрорасстёгиваемую пряжку?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#275
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 17:03 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):superstardiver писал(а):Пластмассовые элементы не используют в техническом дайвинге..
Вот она чеканная формулировка технического дайвинга: "Погружения в которых не используются пластмассовые пряжки"! А все кто использует разные поганые Транспаки и АйКю не занимаются техническим дайвингом по определению.
Хорошо, исправлю формулировку:
Я считаю, что пластмассовых элементов надо по возможности избегать не только в техническом, но и в рекреационном дайвинге, т.е. независимо от целей погружения в МОЕМ снаряжении количество пластмассовых элементов стремится к нулю.
А те "кто используют поганые Транспаки и АйКю" занимаются техническим дайвингом, но по СВОЕМУ...
Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#276
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 17:06 Заголовок сообщения:
superstardiver писал(а):Валерий Мухин писал(а):superstardiver писал(а):Пластмассовые элементы не используют в техническом дайвинге..
Вот она чеканная формулировка технического дайвинга: "Погружения в которых не используются пластмассовые пряжки"! А все кто использует разные поганые Транспаки и АйКю не занимаются техническим дайвингом по определению.
Хорошо, исправлю формулировку:
Я считаю, что пластмассовых элементов надо по возможности избегать не только в техническом, но и в рекреационном дайвинге, т.е. независимо от целей погружения в МОЕМ снаряжении количество пластмассовых элементов стремится к нулю.
А те "кто используют поганые Транспаки и АйКю" занимаются техническим дайвингом, но по СВОЕМУ...
Что то Ваз разозлили не на шутку, смтрю..
Нельзя так в пятницу. Вечером.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#277
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 17:12 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):Что то Ваз разозлили не на шутку, смтрю..
Нельзя так в пятницу. Вечером.

Меня разозлили????

Да вы что! Ни в коем разе...
Просто я пояснила свою позицию, забандаженные дайверы в мягких подвесках тоже имеют право на жизнь, у каждого свой путь, я свой не навязываю...
Ныряйте как вам больше нравится, я свой выбор сделала...

Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
GolDen
- Активный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
#278
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 17:55 Заголовок сообщения:
Qiller писал(а):Ну не будем спорить.

Может и мне каке то время так покажется. Но пока что...
Согласен, каждый выбирает то, что он выбирает. В конце концов, это опыт.
Qiller писал(а):Но раз вы имеете опыт использования DOD Matrix, то может поделитесь тайной насчёт того, зачем нижний ремень имеет быстрорасстёгиваемую пряжку?

Не совсем понял вопрос. Как по мне, то быстрорасстёгиваемее (фух) пластмассовой пряжки (которая выше) быть ничего не может и обычно именно их называют быстроразъёмными. Что касается нижней, металлической пряжки, то она считается более надёжной т.к. на нижний пояс вешаются грузовые карманы (приобретаются отдельно

).
-
Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
#279
Сообщение
Добавлено: 11-11-2005 18:12 Заголовок сообщения:
Den Pedro писал(а):Qiller писал(а):Ну не будем спорить.

Может и мне каке то время так покажется. Но пока что...
Согласен, каждый выбирает то, что он выбирает. В конце концов, это опыт.
Qiller писал(а):Но раз вы имеете опыт использования DOD Matrix, то может поделитесь тайной насчёт того, зачем нижний ремень имеет быстрорасстёгиваемую пряжку?

Не совсем понял вопрос. Как по мне, то быстрорасстёгиваемее (фух) пластмассовой пряжки (которая выше) быть ничего не может и обычно именно их называют быстроразъёмными. Что касается нижней, металлической пряжки, то она считается более надёжной т.к. на нижний пояс вешаются грузовые карманы (приобретаются отдельно

).
Ну если с этой точки зрения... Да, тогда похоже на правду.
А то мяеня просто зациклило на ааналогии с грузовым поясом. Типа дёрнул-сбросил. А здесь, думаю, как это будет работать - он же заодно с повеской сделан.
Теперь понятно!
Сенкс!
P.S.
А прикольное слово получилось - быстрорасстёгиваемее.
Даже произнести с первого раза не всегда получается..
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
XSite-Dahab
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04-10-2004 20:44
- Откуда: Dahab
-
Контактная информация:
#280
Сообщение
Добавлено: 14-11-2005 14:47 Заголовок сообщения:
Уважаемые супертехно!
Дайте совет по выбору размера крыла - 40 или 55lb? Исходные данные: погружения с 2 алюминиевыми баллонами, пока использую мокрый костюм (в обозримом будущем возможно сухой), вес 65кг.
Зато меня любят таксисты
И пьяного возят домой!