Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
marketolog
- Участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 18-04-2013 13:54
- Откуда: Санкт-Петербург
#141
Сообщение
Добавлено: 11-02-2014 12:29 Заголовок сообщения:
Grizlik писал(а):
Сперва люди создают себе трудности, а потом их преодолевают привешивая на спинку груза, а на подвеску карманы. Есть готовое решение, и называется оно - жилет. Удобная штука оказывается, есть карманы для буя, для шпульки и прочего барахла, в грузовую систему вставляется N-кг грузов. Весь мир ныряет в желедах, и только на Тетисе заново придумывают паровоз

Слово "желед" в техническом разделе лучше не произносить

-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#142
Сообщение
Добавлено: 11-02-2014 18:55 Заголовок сообщения:
ShurikK писал(а):Сергей, как узнать цену?
Сообщаю цены:
Грузовые палеты под один баллон и под спарку:
Система на 4 кармана - 4900р. (DiveRite)
Система на 6 карманов - 3900р. (Hollis)
Грузовые системы для сайдмаунта (TDE)
Система на 5 карманов - 3500р.
Система на 6 карманов - 3700р.
В каждый карман входит обычный груз 2Кг, или прямоугольный груз 3Кг.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
-
Контактная информация:
#143
Сообщение
Добавлено: 11-02-2014 19:05 Заголовок сообщения:
Спасибо.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
marketolog
- Участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 18-04-2013 13:54
- Откуда: Санкт-Петербург
#144
Сообщение
Добавлено: 12-02-2014 08:44 Заголовок сообщения:
Serg173 писал(а):ShurikK писал(а):Сергей, как узнать цену?
Сообщаю цены:
Грузовые палеты под один баллон и под спарку:
Система на 4 кармана - 4900р. (DiveRite)
Система на 6 карманов - 3900р. (Hollis)
Грузовые системы для сайдмаунта (TDE)
Система на 5 карманов - 3500р.
Система на 6 карманов - 3700р.
В каждый карман входит обычный груз 2Кг, или прямоугольный груз 3Кг.
Hollis такой?
http://www.divein2scuba.com/index.php?_ ... view=write
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#145
Сообщение
Добавлено: 22-02-2014 02:43 Заголовок сообщения:
Сделал фотографии системы с грузовым палетами:
1. Dive-Rite - позволяет разместить 4 груза по 2 Кг, но "двушки" немного выступают за габарит карманов. Зато "единички" ставятся очень хорошо.
-
Вложения
-

- 2х2Кг с левой стороны.
Точно так же 2х2Кг размещаются с правой стороны.
-

- Специально взял толстую "пятнашку"
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#146
Сообщение
Добавлено: 22-02-2014 02:49 Заголовок сообщения:
2. Hollis - позволяет легко разместить 6 грузов по 2Кг.
На мой взгляд Hollis будет более вместительным и более удобным.
-
Вложения
-

- Слева Dive-Rite, справа Hollis. Грузы даны для понимания масштаба.
-

- Hollis с тремя "двушками" с правой стороны. Также три "двушки" размещаются с левой стороны.
-

- Вся грузовая система остается в габаритах спинки.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
arn
- Активный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28
#147
Сообщение
Добавлено: 22-02-2014 18:54 Заголовок сообщения:
Правильно ли я понимаю, что при полноразмерной спинкев hollis-вскую подвеску грузы можно вставить только на момент крепления крыла и становится необходимым использование балонного адаптера? Кстати hollis по приведенной выше ссылке указано, что система под 8кг, а не 12кг и сделана для сайдмаунта, правда на самом сайте hollis об этой системе нету ни слова.
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#148
Сообщение
Добавлено: 23-02-2014 01:30 Заголовок сообщения:
arn писал(а):Правильно ли я понимаю...
При полноразмерной спинке, в грузовую палету Hollis груз можно добавить и убрать в любой момент на поверхности. Карманы для грузов доступны даже с баллоном в 15л.
Баллонный адаптер необходим.
Грузы 6х2Кг размешается свободно. Думаю, что и "трешки" тоже войдут.
Все желающие могут протестировать грузовую палету в клубе Крокодил в любой день с 10.00 до 23.00.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
valheru
- Активный участник
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
- Откуда: Одесса – Кишинёв
#149
Сообщение
Добавлено: 23-02-2014 01:36 Заголовок сообщения:
А вообще удобно такое на спине? Не давит нигде?
TDI Full Cave
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#150
Сообщение
Добавлено: 23-02-2014 12:46 Заголовок сообщения:
valheru писал(а):А вообще удобно такое на спине? Не давит нигде?
Все грузы находятся ЗА спинкой.
Такая система гораздо удобнее грузовых карманов на поясном ремне.
Нужно понимать одну очень важную вещь - грузовая палета не позволяет сбросить грузы в нештатной ситуации. При использовании такой системы необходимо отработать навыки аварийного сброса скубы.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#152
Сообщение
Добавлено: 23-02-2014 21:44 Заголовок сообщения:
Простите.
Попытка универсальности погубит здравый смысл.
Отнюдь не универсальное, однобалонное крыло. Хренова туча грузов на палете (кстати, зачем их столько?). Это рекреация или техно?
Почему на эту подвеску не купить 2 крыла и не сыктым мозг?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#153
Сообщение
Добавлено: 23-02-2014 21:56 Заголовок сообщения:
Instructor.deep писал(а):Простите.
Попытка универсальности погубит здравый смысл.
Отнюдь не универсальное, однобалонное крыло. Хренова туча грузов на палете (кстати, зачем их столько?). Это рекреация или техно?
Почему на эту подвеску не купить 2 крыла и не сыктым мозг?
Продажи нужны...

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#154
Сообщение
Добавлено: 23-02-2014 22:50 Заголовок сообщения:
Алекс Соло писал(а):Замечательно. Это что-то новое в техническом дайвинге: Аварийный сброс скубы

Может поделишься откуда такой навык?
Раздел "Технический дайвинг" - открытый раздел, который читают и технари и рекреационщики.
Грамотный технарь сам понимает, что ему нельзя сбрасывать грузы.
А вот рекреационщики часто не понимают рисков и слепо копируют техническое снаряжение. Для них и было написано напоминание про отработку аварийных процедур.
Instructor.deep писал(а):Хренова туча грузов на палете (кстати, зачем их столько?)
Например Баренцево море, где даже 12Кг часто не хватает.
Instructor.deep писал(а):Попытка универсальности погубит здравый смысл. ///
Почему на эту подвеску не купить 2 крыла и не сыктым мозг?
Золотые слова

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#156
Сообщение
Добавлено: 24-02-2014 00:15 Заголовок сообщения:
Алекс Соло писал(а):А вот рекреационщики часто не понимают рисков и слепо копируют техническое снаряжение. Для них и было написано напоминание про отработку аварийных процедур.
Пытаюсь себе представить рекреационщика в техническом снаряжении, сбрасывающего скубу на 30 метрах и всплывающего со звуком аааа.. какой же я м...к.
Одновременно делая упражнение "жопа"?

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#158
Сообщение
Добавлено: 24-02-2014 01:03 Заголовок сообщения:
Алекс Соло писал(а):А вот рекреационщики часто не понимают рисков и слепо копируют техническое снаряжение. Для них и было написано напоминание про отработку аварийных процедур.
Пытаюсь себе представить рекреационщика в техническом снаряжении, сбрасывающего скубу на 30 метрах и всплывающего со звуком аааа.. какой же я м...к.

пацстолом...
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
#159
Сообщение
Добавлено: 06-05-2014 14:01 Заголовок сообщения:
Хм, сорри всем местным "гуру" ...
чтоб не плодить в тех.ветке схожие темы спрошу тут:
есть амфибиан гир (
http://amphibian-gear.ru/products/48.html ), но мягкая спинка и НЕмоностропа, вполне устраивает, я бы даже сказал нравится с 15л за спиной и стейджем 12л. После прохождения курса и опробывания спарки встала необходимость (да и желание) прикупить крылышко под спарку ... Универсальности не ищу! но и плодить снарягу в немерянных кол-вах не хочется. То ли по привычке, то ли ещё по какой причине мне больше нравится нырять с моей мягкой подвеской мне нравится, хотя бы тем, что плечевые лямки идут сверху вниз почти вертикально, да и на груди подтягиваю их друг к другу, а у жёсткой с моностропой ... ну не очень мне удобно, может моё теловычитание виновато. Так вот продавать свою подвеску с крылом и покупать спинку и два крыла или всё таки можно на мою мягкую подвеску прикупить спарочное крылышко 45-50Lb и пользовать спарку с парой стейджиков в своё удовольствие. мой Гуру сказала, что можно, в принципе, но что-то в её тоне меня насторожило.
И "чтобы два раза не вставать" ... большинство спарочных крыльев с ниж.аварийным клапаном слева ... неудобно если там 1-2 стейджа висят, а справа и слева клапанов мало. Стоит морочиться и выбирать с клапанами с двух сторон или дело привычки?
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)