В Корее затонул паром. Вопросы.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
http://rbcdaily.ru/world/562949991209862
все наверное слышали о трагедии в корее.
Одного не пойму
"Водолазы ВМС и других служб свыше десяти раз пытались попасть внутрь затонувшего на глубине 30 метров судна в надежде обнаружить в живых кого-то из 287 числящихся пропавшими без вести людей, но им помешали сильное подводное течение и мутная вода."
Итак имеем 30 метров течение мутная вода. НЕ СМОГЛИ ПРОНИКНУТЬ?
там было сотни детей. хорошо мы не говорим уже о личной безопасности. но по крайней мере попытаться проникнуть в воздушные пузыри принести людям еды кислорода одежды можно же было.
поскольку имел около 20 погружений на рэки (не такие гигантские конечно) но при видимости 2-3 метра, а иногда и того меньше, и течении таком, что постоянно держались то за канат при погружении, то за сам рэк, иначе сносило. но это рекреационный любителький дайвинг.
там же типа военные типа ныряльщики. или корейцы такие или объясните подробно в чем проблема? хотелось бы услышать мнение от опытных тех дайверов инструкторов.
все наверное слышали о трагедии в корее.
Одного не пойму
"Водолазы ВМС и других служб свыше десяти раз пытались попасть внутрь затонувшего на глубине 30 метров судна в надежде обнаружить в живых кого-то из 287 числящихся пропавшими без вести людей, но им помешали сильное подводное течение и мутная вода."
Итак имеем 30 метров течение мутная вода. НЕ СМОГЛИ ПРОНИКНУТЬ?
там было сотни детей. хорошо мы не говорим уже о личной безопасности. но по крайней мере попытаться проникнуть в воздушные пузыри принести людям еды кислорода одежды можно же было.
поскольку имел около 20 погружений на рэки (не такие гигантские конечно) но при видимости 2-3 метра, а иногда и того меньше, и течении таком, что постоянно держались то за канат при погружении, то за сам рэк, иначе сносило. но это рекреационный любителький дайвинг.
там же типа военные типа ныряльщики. или корейцы такие или объясните подробно в чем проблема? хотелось бы услышать мнение от опытных тех дайверов инструкторов.
Прежде всего соображения безопасности спасателей. Мешает проникновению груда вещей, поломанной мебели, обломки элементов надстроек. Завалены все проходы, трапы, и продолжает валиться.
Судно, только что лёгшее на грунт, может внезапно продолжить падение. лежало кверху килем, вдруг завалилось набок.
Заклинивание множества дверей, окон, люков от деформации корпуса..
Размеры объекта, наконец. Где искать, кого искать? Схема судна есть, да. Но, оно же перевёрнуто, под водой не сразу сообразишь что где.
Можно, наверное, ещё найти причины. Но, думаю, если бы вы работали спасателем, вам бы этих было достаточно.
Судно, только что лёгшее на грунт, может внезапно продолжить падение. лежало кверху килем, вдруг завалилось набок.
Заклинивание множества дверей, окон, люков от деформации корпуса..
Размеры объекта, наконец. Где искать, кого искать? Схема судна есть, да. Но, оно же перевёрнуто, под водой не сразу сообразишь что где.
Можно, наверное, ещё найти причины. Но, думаю, если бы вы работали спасателем, вам бы этих было достаточно.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
А что вы удивляетесь?
Паром перевернут вверх килем. Наверху шторм. Тоже дайверы в таких условиях вообще не ныряют.
Для проведения спасательной операции нужна хорошая погода. В болтанку только людей без толку угробите. Автономные системы там не подойдут. Там работать надо. А это значит что расход воздуха такой что спарки хватит на 15 минут. Тоже дайверы они же под водой висят в идеальном триме и лишний раз чихнуть боятся чтобы не дай бог расход не увеличился.
А просто махать кувалдой чтобы хотя бы разбить иллюминатор это нужен шлем и шланговое оборудование. Так что все в рамках норм безопасности. Вспомните простую аксиому.
Мертвый спасатель. Никого спасти не может.
Паром перевернут вверх килем. Наверху шторм. Тоже дайверы в таких условиях вообще не ныряют.
Для проведения спасательной операции нужна хорошая погода. В болтанку только людей без толку угробите. Автономные системы там не подойдут. Там работать надо. А это значит что расход воздуха такой что спарки хватит на 15 минут. Тоже дайверы они же под водой висят в идеальном триме и лишний раз чихнуть боятся чтобы не дай бог расход не увеличился.
А просто махать кувалдой чтобы хотя бы разбить иллюминатор это нужен шлем и шланговое оборудование. Так что все в рамках норм безопасности. Вспомните простую аксиому.
Мертвый спасатель. Никого спасти не может.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
какая груда вещей какие заклинившие двери? какие окна на судне? какие люки?tumen писал(а):Прежде всего соображения безопасности спасателей. Мешает проникновению груда вещей, поломанной мебели, обломки элементов надстроек. Завалены все проходы, трапы, и продолжает валиться.
Судно, только что лёгшее на грунт, может внезапно продолжить падение. лежало кверху килем, вдруг завалилось набок.
Заклинивание множества дверей, окон, люков от деформации корпуса..
Размеры объекта, наконец. Где искать, кого искать? Схема судна есть, да. Но, оно же перевёрнуто, под водой не сразу сообразишь что где.
Можно, наверное, ещё найти причины. Но, думаю, если бы вы работали спасателем, вам бы этих было достаточно.
это не парусник деревянный перевернулся, а металлический паром.
посмотреть те же фотки он уткнулся одним концом в мель а вторым плавал на поверхности устойчиво в течении неск часов.
ну а спасатели - у них работа такая собой рисковать, а людей спасать.
тем более на пароме было 320 детей. и вопрос был что они даже не проникнули а не в том что заблудились внутри.
Вы для начала автомобиль переверните и попробуйте двери открыть...потом об расскажите удалось или нет...tts писал(а):
какая груда вещей какие заклинившие двери?
это не парусник деревянный перевернулся а металлический паром.
и что по этому они должны залезть х.з. куда?ну а спасатели - у них работа такая собой рисковать а людей спасать.
тем более на пароме было 320 детей
Последний раз редактировалось БУЛЬник 17-04-2014 13:04, всего редактировалось 2 раза.
интрокибердайвингист
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Практически все.tts писал(а):
какая груда вещей какие заклинившие двери?
Судно легло на надстройку. Она не рассчитана на такие нагрузки. В итоге имеем практически гарантированную заклинку всех дверей внутри судна, а также прочных дверей выходящих на палубу. Плюс при обесточивании автоматически закрываются все противопожарные двери. А это тоже не фанерка, а здоровенная металлическая плита. Которую без резака не откроешь.
Спасатели рискуют строго по нормативам. Лишние трупы никому не нужны.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
я хз говорили волна 1-1.6 метра мы при такой волне в тае ныряли с клиентами девочками-подростками. конечно никто не говорит иди и подыхай, но там на пароме было повторяю более 300 детей. что значит не проводится. про расход спарки в 15 мин сильно преувеличено думаю. там паром, а не подводная лодка. следовательно иллюминаторов и просто проемов без каких либо дверей просто каждые 2 метра. посмотрите те же фотки.KWAK писал(а):А что вы удивляетесь?
Паром перевернут вверх килем. Наверху шторм. Тоже дайверы в таких условиях вообще не ныряют.
Для проведения спасательной операции нужна хорошая погода. В болтанку только людей без толку угробите. Автономные системы там не подойдут. Там работать надо. А это значит что расход воздуха такой что спарки хватит на 15 минут. Тоже дайверы они же под водой висят в идеальном триме и лишний раз чихнуть боятся чтобы не дай бог расход не увеличился.
А просто махать кувалдой чтобы хотя бы разбить иллюминатор это нужен шлем и шланговое оборудование. Так что все в рамках норм безопасности. Вспомните простую аксиому.
Мертвый спасатель. Никого спасти не может.
они говорят, что причина по которой не смогли проникнуть была 1) течение, 2) видимость.
они не говорят про волны и про то, что не смогли найти вход.
по поводу людей угробите - так они уже угроблены. у них было время неск часов на спасение и все.
повторяю что причиной отказа были течение и видимость.KWAK писал(а):Практически все.tts писал(а):
какая груда вещей какие заклинившие двери?
Судно легло на надстройку. Она не рассчитана на такие нагрузки. В итоге имеем практически гарантированную заклинку всех дверей внутри судна, а также прочных дверей выходящих на палубу. Плюс при обесточивании автоматически закрываются все противопожарные двери. А это тоже не фанерка, а здоровенная металлическая плита. Которую без резака не откроешь.
Спасатели рискуют строго по нормативам. Лишние трупы никому не нужны.
про заклинившие двери резаки и т.д. ни слова.
также посмотрите фото. это гигантский паром дна коснулся кормой.
а бульба плавала на поверхности. какая деформация?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Вы когда нибудь на судне были??? Не на тайском боте. А хотя бы на том же морском пароме??? Все выходы на палубу закрываются хорошими прочными дверями. Иллюминаторы в принципе открываться не могут. Внутри кондиционирование. Паром лег вверх килем это значит все легко доступные пути сразу оказались отрезаны дном моря.tts писал(а): там паром, а не подводная лодка. следовательно иллюминаторов и просто проемов без каких либо дверей просто каждые 2 метра. посмотрите те же фотки.
А по поводу расхода. Просто попытайтесь очистить винт того же тайского бота от намотавшегося нейлонового конца. Удивитесь на сколько у вас увеличится расход воздуха.
Не надо обвинять спасателей. Что могли, они сделали. Лишние жертвы никому не нужны.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
не хз куда а за детьми.БУЛЬник писал(а):Вы для начала автомобиль переверните и попробуйте двери открыть...потом об расскажите удалось или нет...tts писал(а):
какая груда вещей какие заклинившие двери?
это не парусник деревянный перевернулся а металлический паром.и что по этому они должны залезть х.з. куда?ну а спасатели - у них работа такая собой рисковать а людей спасать.
тем более на пароме было 320 детей
автомобиль под водой переворачивали не раз и дверь открывали тоже.
не я всмысле а случаи были
ну в общем больше вопросов нет но я очень удивлен такой беспомощностью дайверов и военных ныряльщиков.
повторяю если бы причина была - мы не смогли пройти потому что в корридоре была груда вещей сломанная мебель вещи автомобили и т.д. - я бы это принял. а они внутрь даже не зашли. просто поднырнули и испугавшись течения и видимости - всплыли.
срача более разводить смыла нет, просто хотелось бы услышать версии от людей, кто был занят в подобных мероприятиях.
я не обвиняю, я просто не понимаю.KWAK писал(а):Вы когда нибудь на судне были??? Не на тайском боте. А хотя бы на том же морском пароме??? Все выходы на палубу закрываются хорошими прочными дверями. Иллюминаторы в принципе открываться не могут. Внутри кондиционирование. Паром лег вверх килем это значит все легко доступные пути сразу оказались отрезаны дном моря.tts писал(а): там паром, а не подводная лодка. следовательно иллюминаторов и просто проемов без каких либо дверей просто каждые 2 метра. посмотрите те же фотки.
А по поводу расхода. Просто попытайтесь очистить винт того же тайского бота от намотавшегося нейлонового конца. Удивитесь на сколько у вас увеличится расход воздуха.
Не надо обвинять спасателей. Что могли, они сделали. Лишние жертвы никому не нужны.
на пароме был и ходил в корею на пароме из владивостока.
не на этом, но на похожем. поэтому внутреннюю конструкцию отчетливо представляю. вот на этом
http://morprom.ru/news/17596/
внутри не видел каких либо переборок. там лестницы по три метра шириной посередине зал с высоким потолком люстра висит. каюты по 8 -12 человек закрываются дверьми деревянными, хлипкими. есть гигантские каюты по 100 человек, коридоры там широкие и высокие.
в машинное отделение не заходил, но навряд ли там кто сидит из пострадавших.
ладно в общем информация принята больше смысла разводить спора нет.
паром большой, куда конкретно?tts писал(а):
не хз куда а за детьми.
вот когда сами сделаете тогда и расскажите, а ОБС - увольте...автомобиль под водой переворачивали не раз и дверь открывали тоже.
не я всмысле а случаи были
поймите, спасать не лохи приехали.. и если они не могут значит причины очень веские.ну в общем больше вопросов нет но я очень удивлен такой беспомощностью дайверов и военных ныряльщиков.
повторяю если бы причина была - мы не смогли пройти потому что в корридоре была груда вещей сломанная мебель вещи автомобили и т.д. - я бы это принял. а они внутрь даже не зашли. просто поднырнули и испугавшись течения и видимости - всплыли.
и это правильно.
срача разводить смыла нет
интрокибердайвингист
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Ключевое слово ВНУТРИ.tts писал(а):
внутри не видел каких либо переборок. там лестницы по три метра шириной посередине зал с высоким потолком люстра висит. каюты по 8 -12 человек закрываются дверьми деревянными, хлипкими. есть гигантские каюты по 100 человек, коридоры там широкие и высокие.
в машинное отделение не заходил, но навряд ли там кто сидит из пострадавших.
Там да. А вот на палубу вы просто так не выйдите. Мы о разных вещах говорим. Плюс. Выключите эмоции. Включите логику.
Если кто и смог выжить. Это только тот кто оказался в машинном отделении. Дети, как это не прискорбно, самый легко гибнущий контингент. Особенно при опрокидывании судна.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
> про расход спарки в 15 мин сильно преувеличено думаю.
ага, Вы на досуге на, допустим, 25 метрах в надголовке и при видимости почти ноль попробуйте поднять со дна килограм 10, потом отпустить, и так раз 20. А потом взгляните на манометр ...
ага, Вы на досуге на, допустим, 25 метрах в надголовке и при видимости почти ноль попробуйте поднять со дна килограм 10, потом отпустить, и так раз 20. А потом взгляните на манометр ...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Про автоматически запираемые двери на судне при обесточивании -улыбнуло..... Есть клинкетные двери - обычно установлены на водонепроницаемых переборках судна, например МО.. Запираются при подтоплении судна, могут и автоматически...
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19542
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Расскажите про устройство противопожарных дверей. И что в их устройстве вас улыбнуло. Про запирание небыло. Было о ЗАКРЫТИИ.Serpanix-PSG писал(а):Про автоматически запираемые двери на судне при обесточивании -улыбнуло.....
Клинкетов на пароме нет. Потому что нет в них смысла. Автопалуба от носа до кормы поэтому и тонут на раз.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Тут проблем немало. Для начала - постановка водолазного судна. Его нужно поставить либо на рейдовое оборудование, которое устанавливает другое специальное судно, а возможно еще и при помощи буксиров, либо водолазное судно должно иметь систему динамического позиционирования, то есть активно работать подруливающими устройствамив автоматическом режиме, чтобы не смещаться более, чем на несколько метров. Не знаю, какое течение в месте аварии, но если оно действительно сильное, да еще и шторм, это не так то просто организовать, есть риск навалиться на затонувший объект, либо сорваться с места стоянки, и тогда есть риск для водолазов,работающим в шланговом снаряжении.tts писал(а):
... объясните подробно в чем проблема? .
Если волна полтора метра, то это безопасно для водолазов, работающих на 10 и более метрах. А вот подойти к судну на мелководье и там работать при такой волне- это надо иметь стальные яйца.
Есть еще несколько факторов. Если разгерметизировать переборку, удерживающую воздушную подушку, воздух выйдет, и судно потеряет плавучесть. Такие случаи бывали при проведении спасательных операций. То есть, вначале необходимо сделать некоторые расчеты. И взять на себя ответственность за последствия.
Условия для работы непростые.
В общем, не так все просто.