Сайдмаунт
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Крепление за винтеля через резинки,гасит амплитуду колебания баллонов при вашем движении,и вы их незамечаете,а при обычном креплении,как раз и появляется стейджевый дискомфорт,болтает болон,дергает.
- Игошин Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10-05-2014 23:22
- Откуда: Санкт Петербург
А вот такой вопрос ( не хочется плодить темы)- в xDEEP баллоны фиксируются карабинами за D кольца нижней частью, а верхней цепляются за банджи. Для того чтобы зацепить банджу за вентиль необходим Т образный выступ со стороны противоположной рукоятке открывания вентиля баллона( сорри за корявый текст). Этот выступ есть не на всех вентилях. В условиях поездки на КМ каким образом решается вопрос фиксации верхней(передней) части баллонов, ведь там в ДЦ привозят просто кучу заправленных? Это чаще всего происходит с найтроксом, так как воздухом нормальные ДЦ баллоны сами забивают. Что -покупать свои вентили, привозить и ставить их на баллоны а затем маркировать их?
DM,"Мне не надо многого, достаточно самого лучшего"(С)Уинстон Черчилль
Насколько я знаю, перекручивать вентили никто на яхте не даст, пусть знающие товарищи поправят если я ошибаюсь.
Я решаю эту проблему простым оборачиванием банджи вокруг вентиля.
То есть, прицепил низ баллона, отстегнул карабин банджи с плечевого кольца, пропустил вокруг вентиля, пристегнул карабин обратно на кольцо. С задачей фиксации/притягивания баллона сия конструкция справляется отлично, неудобство только в том,что при отдаче баллона на бот/зодиак приходится снова отстегивать карабин, а не просто скинуть петлю с хвостика вентиля.
Лично мне в контексте сайдмаунта на КМ больше мешает, что все прокатные баллоны с вентилями в одну сторону - вот и плаваешь с первыми ступенями , расположенными в разные стороны
Я решаю эту проблему простым оборачиванием банджи вокруг вентиля.
То есть, прицепил низ баллона, отстегнул карабин банджи с плечевого кольца, пропустил вокруг вентиля, пристегнул карабин обратно на кольцо. С задачей фиксации/притягивания баллона сия конструкция справляется отлично, неудобство только в том,что при отдаче баллона на бот/зодиак приходится снова отстегивать карабин, а не просто скинуть петлю с хвостика вентиля.
Лично мне в контексте сайдмаунта на КМ больше мешает, что все прокатные баллоны с вентилями в одну сторону - вот и плаваешь с первыми ступенями , расположенными в разные стороны

- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Как пример, двойная банджа с карабином. Петлей вокруг вентиля и на плечевое кольцо. Не так изящно, но работает. Можно извратиться и с петелькой на сам вентиль, но кривенько. Поджать при этом балоны можно либо накинув по кило на каждый, либо нижний карабин той же венгеркой под балонный ремень (петля с узлом), чтоб только кольцо карабина более менее свободным было; Карабин продергивается через поясное кольцо и на поясницу. Чуть подвигали и наступило счастье.Игошин Дмитрий писал(а):А вот такой вопрос ...
Кас. стейджей. Петля из дюймовой стропы под вентиль, из расчета только-только натянуть очень хорошо его позиционирует.
PRODUCT OF ZALOGA
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25-03-2013 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург
Нет никакой необходимости цеплять за т образный выступ. Внизу за карабин, вверху просто накидываете на рукоятку вентиля. Всё. Никуда он не денется. Удобно и быстросъёмно.Игошин Дмитрий писал(а):А вот такой вопрос ( не хочется плодить темы)- в xDEEP баллоны фиксируются карабинами за D кольца нижней частью, а верхней цепляются за банджи. Для того чтобы зацепить банджу за вентиль необходим Т образный выступ со стороны противоположной рукоятке открывания вентиля баллона( сорри за корявый текст). Этот выступ есть не на всех вентилях. В условиях поездки на КМ каким образом решается вопрос фиксации верхней(передней) части баллонов, ведь там в ДЦ привозят просто кучу заправленных? Это чаще всего происходит с найтроксом, так как воздухом нормальные ДЦ баллоны сами забивают. Что -покупать свои вентили, привозить и ставить их на баллоны а затем маркировать их?
+79219478073
SCR Афалина, eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck, Trimix -diver TDI
NSS-CDS - Full Cave
SCR Афалина, eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck, Trimix -diver TDI
NSS-CDS - Full Cave
у меня часто получается что верхняя петля просто на редуктор накинута оказывается, особенно когда редуктор типа Калипсо - просто по оси резьбы торчащий. и выходил либо вокруг рукоятки, либо вокруг редуктора, что ближе к резинке оказывается 
а зачем редукторы в разные стороны? не проще вентили в разные стороны, а редукторы внутрь???

а зачем редукторы в разные стороны? не проще вентили в разные стороны, а редукторы внутрь???
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я то же некоторое время корячился с вентилями в разные стороны на КМ.Wyatich писал(а):Лично мне в контексте сайдмаунта на КМ больше мешает, что все прокатные баллоны с вентилями в одну сторону - вот и плаваешь с первыми ступенями , расположенными в разные стороны
А потом пришло понимание, что в одну строну даже удобнее - скажем 5 баллонов на подвеске, но все крутятся однотипно, правой рукой.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Редукторы в разные стороны - следствие вентилей, направленных в разные стороны, при условии что все баллоны с правым вентилем.АлександрД писал(а):а зачем редукторы в разные стороны? не проще вентили в разные стороны,
Редукторы внутрь для OWD SM не нужный выпендреж - удобнее их наружу направлять.АлександрД писал(а):а редукторы внутрь???
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Из резинки, аналогичной старому бандажу Дайврата, делается удавка на горловину баллона.anprov писал(а):А можно по-подробрее о вариантах?!
Внизу баллона или хомут или ремень (у меня ремень).
На фотографии кит, который одно время продавал Дайврайт.
Стейдж цепляется за поясные и плечевые D-кольца.
Еще я пробовал варианты, когда стейдж цепляется "вторым слоем" на D-кольцо на баллоном ремне основного баллон. Возможный вариант, но вентили достаточно далеко оказываются.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Спасибо! Попробую. Это все или есть еще варианты?Валерий Мухин писал(а):Из резинки, аналогичной старому бандажу Дайврата, делается удавка на горловину баллона.anprov писал(а):А можно по-подробрее о вариантах?!
Внизу баллона или хомут или ремень (у меня ремень).
На фотографии кит, который одно время продавал Дайврайт.
Стейдж цепляется за поясные и плечевые D-кольца.
Еще я пробовал варианты, когда стейдж цепляется "вторым слоем" на D-кольцо на баллоном ремне основного баллон. Возможный вариант, но вентили достаточно далеко оказываются.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Может и есть. Сайдмаунт всё время развивается. Надо посмотреть как совершают глубокие погружения разны люди.anprov писал(а):Это все или есть еще варианты?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:

Последний раз редактировалось anprov 29-09-2022 02:47, всего редактировалось 1 раз.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
- Игошин Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10-05-2014 23:22
- Откуда: Санкт Петербург
Спасибо большое за советы! Буду пробовать 

DM,"Мне не надо многого, достаточно самого лучшего"(С)Уинстон Черчилль
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Верх баллона (стейджа) притянуть к телу удалось. А вот низ так и болтается (карабин вплотную к хомуту). Его, по-видимому, не притянешь?!Валерий Мухин писал(а):...Внизу баллона или хомут или ремень (у меня ремень).
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Если поясные D-кольца находятся строго боку (на середине боковой проекции), карабин достаточно высоко поднимает баллон стейджа, так, что он практически вплотную идет с основным баллоном сайдмаунта.anprov писал(а):Верх баллона (стейджа) притянуть к телу удалось. А вот низ так и болтается (карабин вплотную к хомуту). Его, по-видимому, не притянешь?!Валерий Мухин писал(а):...Внизу баллона или хомут или ремень (у меня ремень).
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
К боковым трудно прицепить стейджи, когда на нижних уже сидят основные баллоны.... Крест на крест же их не прицепишь!Валерий Мухин писал(а):Если поясные D-кольца находятся строго боку (на середине боковой проекции), карабин достаточно высоко поднимает баллон стейджа, так, что он практически вплотную идет с основным баллоном сайдмаунта.anprov писал(а):Верх баллона (стейджа) притянуть к телу удалось. А вот низ так и болтается (карабин вплотную к хомуту). Его, по-видимому, не притянешь?!Валерий Мухин писал(а):...Внизу баллона или хомут или ремень (у меня ремень).
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Дополнительные кольца решат проблему.anprov писал(а):К боковым трудно прицепить стейджи, когда на нижних уже сидят основные баллоны.... Крест на крест же их не прицепишь!
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Интересно, каким образом еще одни дополнительные кольца избавят от ситуации "крест на крест?ShurikK писал(а):Дополнительные кольца решат проблему.anprov писал(а):К боковым трудно прицепить стейджи, когда на нижних уже сидят основные баллоны.... Крест на крест же их не прицепишь!
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Основной баллон у меня за нажопную пластину,а вот стейдж пожалуста цепляй за боковую,нет проблем.Боковая,у меня даже почти у грузовой системы.
В этот раз нырял с неподгруженными люмишками,дискомфорта не было,когда начинали подвсплывать,перецеплял на д-кольца брасового ремня.
В этот раз нырял с неподгруженными люмишками,дискомфорта не было,когда начинали подвсплывать,перецеплял на д-кольца брасового ремня.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Я наверное не понял куда конкретно трудно прицепить дополнительные стейджи.anprov писал(а):Интересно, каким образом еще одни дополнительные кольца избавят от ситуации "крест на крест?ShurikK писал(а):Дополнительные кольца решат проблему.anprov писал(а):К боковым трудно прицепить стейджи, когда на нижних уже сидят основные баллоны.... Крест на крест же их не прицепишь!
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат