Krapiva писал(а):hunter_35 писал(а):
Я такого же мнения. Вот только сдается мне, что у нас с Вами термин "вменяемый клиренс" будет иметь разное числовое значение.
И для себя я бы все же добавил, что привод полный но из заднего сделанный.

А мне нравится полный, сделанный из полного.

Желательно, чтобы чуть больше момента шло на заднюю ось (совсем чуть чуть). 45/55 Субару с ВТД, Ауди с торсеном. Клиренс (вменяемый

) 20 на Субару, 18 на Ауди. Для города, снега, проселков более чем. А если подальше, так Паджеро есть. Но я в болота не лазаю. Все блокировки за 15 лет на Паджах считанные разы включал. Да и то, если кого вытаскивать.
А, стесняюсь я спросить это ауди-то полный из полного?

Она же изначально переднеприводная со всеми вытекающими. Да еще это продольное расположение двигателя перед передней осью. Вообще никогда не понимал аудюшников и поршевцев (ауди наоборот

). У одних мотор впереди продольно между колесами КПП развесовка ужОс. У других наоборот мотор в .опе. Развесовка тоже соответствующая. Ну нахрена, вы мне объясните е.ться с настройками подвесок,придумывать облегченные крылья и капот, выносить вперед радиаторы, чтобы нивелировать паскудную развесовку. А ведь все эти метания ведут к увеличению цены авто. Ну да, выдать это за мульку и содрать с лоха денег. Маркетинг х.ле. Давно ведь известна идеальная схема, это там где мотор в центре.

Правда и те и другие уже сделали "классику" R8-R10 и панамеру.
З.Ы. Да простят меня поклонники субару-она вообще тоже "переднеприводная". Субару кстати отмел из за отмороженной цены за "пустую комплектацию" и из за подвески-"кишкотряски". Я как представил себе ежедневную езду на этом "чуде", так сразу спина заныла.
З.Ы.Ы. Я лично, при выборе авто абсолютно не смотрел на нашлепку решетки радиатора, а в первую очередь на тех. характеристики и комплектацию. Ну и цену всего этого конечно.
