Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2101 Сообщение Добавлено: 18-09-2014 11:45 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ssp писал(а):
Krapiva писал(а):Да и скучно на стоковых машинах ездить. :D
Могу посоветовать устроиться рядовым инженером на какой-нибудь завод. Скучно точно не будет. ;)
Уверены? С 9 до 18 на работе возиться с математическими моделями какой то одной детали. Подгоняя ее характеристики под непонятные (периодически взаимоисключающие друг друга) требования. Раз в год уходить на месяц в отпуск. Вернувшись узнавать, что деталь, которую проектировал использована не будет.
Хотя это работа проектировщика. У инженера на заводе наверное еще скучнее. Контролировать технологический процесс на конвейере. Какое тут веселье?
У меня в дипломе есть слово Инженер, но на заводе никогда не работал. Но не уверен, что там " Скучно точно не будет."
Про зарплаты не говорю. Слышал, что сейчас у хороших инженеров они вполне пристойные.
PS Предыдущий главный инженер ВАЗа ездил как раз на GTR. Отличный выбор! Но так он ведь главный.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#2102 Сообщение Добавлено: 18-09-2014 14:12 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):
hunter_35 писал(а): Я такого же мнения. Вот только сдается мне, что у нас с Вами термин "вменяемый клиренс" будет иметь разное числовое значение. :lol:
И для себя я бы все же добавил, что привод полный но из заднего сделанный. 8)
А мне нравится полный, сделанный из полного. :D Желательно, чтобы чуть больше момента шло на заднюю ось (совсем чуть чуть). 45/55 Субару с ВТД, Ауди с торсеном. Клиренс (вменяемый :D ) 20 на Субару, 18 на Ауди. Для города, снега, проселков более чем. А если подальше, так Паджеро есть. Но я в болота не лазаю. Все блокировки за 15 лет на Паджах считанные разы включал. Да и то, если кого вытаскивать.
А, стесняюсь я спросить это ауди-то полный из полного? :shock: Она же изначально переднеприводная со всеми вытекающими. Да еще это продольное расположение двигателя перед передней осью. Вообще никогда не понимал аудюшников и поршевцев (ауди наоборот :lol: ). У одних мотор впереди продольно между колесами КПП развесовка ужОс. У других наоборот мотор в .опе. Развесовка тоже соответствующая. Ну нахрена, вы мне объясните е.ться с настройками подвесок,придумывать облегченные крылья и капот, выносить вперед радиаторы, чтобы нивелировать паскудную развесовку. А ведь все эти метания ведут к увеличению цены авто. Ну да, выдать это за мульку и содрать с лоха денег. Маркетинг х.ле. Давно ведь известна идеальная схема, это там где мотор в центре. :lol: Правда и те и другие уже сделали "классику" R8-R10 и панамеру.

З.Ы. Да простят меня поклонники субару-она вообще тоже "переднеприводная". Субару кстати отмел из за отмороженной цены за "пустую комплектацию" и из за подвески-"кишкотряски". Я как представил себе ежедневную езду на этом "чуде", так сразу спина заныла. :lol:

З.Ы.Ы. Я лично, при выборе авто абсолютно не смотрел на нашлепку решетки радиатора, а в первую очередь на тех. характеристики и комплектацию. Ну и цену всего этого конечно. 8)

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2103 Сообщение Добавлено: 18-09-2014 15:37 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а): А, стесняюсь я спросить это ауди-то полный из полного? :shock: Она же изначально переднеприводная со всеми вытекающими. Да еще это продольное расположение двигателя перед передней осью. Вообще никогда не понимал аудюшников и поршевцев (ауди наоборот :lol: ). У одних мотор впереди продольно между колесами КПП развесовка ужОс. У других наоборот мотор в .опе. Развесовка тоже соответствующая. Ну нахрена, вы мне объясните е.ться с настройками подвесок,придумывать облегченные крылья и капот, выносить вперед радиаторы, чтобы нивелировать паскудную развесовку. А ведь все эти метания ведут к увеличению цены авто. Ну да, выдать это за мульку и содрать с лоха денег. Маркетинг х.ле. Давно ведь известна идеальная схема, это там где мотор в центре. :lol: Правда и те и другие уже сделали "классику" R8-R10 и панамеру.

З.Ы. Да простят меня поклонники субару-она вообще тоже "переднеприводная". Субару кстати отмел из за отмороженной цены за "пустую комплектацию" и из за подвески-"кишкотряски". Я как представил себе ежедневную езду на этом "чуде", так сразу спина заныла. :lol:

З.Ы.Ы. Я лично, при выборе авто абсолютно не смотрел на нашлепку решетки радиатора, а в первую очередь на тех. характеристики и комплектацию. Ну и цену всего этого конечно. 8)
С чегой то? Ауди изначально проектируются с расчетом на полный привод. Он и ставится на все версии, кроме самых слабых. Про Субару и вовсе молчу :D их моноприводных и вовсе нет, кроме новой полу тойоты.
Ауди давно смотрел? Там на новой платформе, уже лет 5 минимум двигатель сместили назад. Стало значительно лучше. Ну не 50/50, но прилично.
А Субару, при приличном клиренсе и больших ходах подвески, позволяющих дубасить по грейдеру, имеет очень приличную управляемость. Остальные то управляемости добиваются занижением и зажимом подвески. Или вообще электронными системами. Ну да, комфорт у Субару не очень. Но кто еще так поедет и по асфальту и по снегу и по проселку? Ауди, кстати тоже не может. :D Зато комфортнее на ровном покрытии. И по скользкому шарашит прилично.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#2104 Сообщение Добавлено: 18-09-2014 17:52 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а): С чегой то? Ауди изначально проектируются с расчетом на полный привод. Он и ставится на все версии, кроме самых слабых. Про Субару и вовсе молчу :D их моноприводных и вовсе нет, кроме новой полу тойоты.
Ну справедливости ради мир помнит импрезы с моторами 1,8 и приводом на передние колеса. :lol:
А вот про Ауди не надо. Полный привод кваттро вместе с торсеном там появился начиная с 44 кузова. До этого все они были переднеприводными. И полный привод опять таки лепился на изначально переднеприводную машину. Вот БМВ и мерседесы были изначально с задним приводом. И их полный привод не похож на аудюшный. Т.е. совсем.
Krapiva писал(а): Ауди давно смотрел? Там на новой платформе, уже лет 5 минимум двигатель сместили назад. Стало значительно лучше. Ну не 50/50, но прилично.
В-о-о-т. Мотор смещают назад. И это правильно. Когда добьются нормальной развесовки будет совсем хорошо. Некоторые компании и не создавали себе этих трудностей изначально. :D
Krapiva писал(а):
А Субару, при приличном клиренсе и больших ходах подвески, позволяющих дубасить по грейдеру, имеет очень приличную управляемость. Остальные то управляемости добиваются занижением и зажимом подвески. Или вообще электронными системами. Ну да, комфорт у Субару не очень. Но кто еще так поедет и по асфальту и по снегу и по проселку? Ауди, кстати тоже не может. :D Зато комфортнее на ровном покрытии. И по скользкому шарашит прилично.
Думаю аудюха в 44 кузове по проходимости уделает любую субару. Ибо туарег она при определенных условиях уделала. 8)
Ну и по грейдеру. Я лично не очень много таких дорог у нас видел. Может плохо смотрел? :roll:
У нас что не шоссе, то проходится или только на внедорожнике или чаще на тракторе. :lol:
Ну а по правде для молодых и дерзких пацанов субару нормуль. А у меня уже и спина не та, да и иногда хочется просто ехать спокойно с комфортом. Финик это позволяет, субару вряд-ли.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2105 Сообщение Добавлено: 18-09-2014 19:59 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а): В-о-о-т. Мотор смещают назад. И это правильно. Когда добьются нормальной развесовки будет совсем хорошо. Некоторые компании и не создавали себе этих трудностей изначально. :D
.
И много ты знаешь таких компаний? И таких машин. И сколько из них четырехместные? И сколько дешевле 100 штук Евро? :D
hunter_35 писал(а): Ну а по правде для молодых и дерзких пацанов субару нормуль.
Да, да! Я такой! :lol:
hunter_35 писал(а): А у меня уже и спина не та, да и иногда хочется просто ехать спокойно с комфортом.
Старость, не радость. :mrgreen:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#2106 Сообщение Добавлено: 18-09-2014 21:34 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):
hunter_35 писал(а): В-о-о-т. Мотор смещают назад. И это правильно. Когда добьются нормальной развесовки будет совсем хорошо. Некоторые компании и не создавали себе этих трудностей изначально. :D
.
И много ты знаешь таких компаний? И таких машин. И сколько из них четырехместные? И сколько дешевле 100 штук Евро? :D
Любой заднеприводный автомобиль имеет практически развесовку 50/50 по осям. Думается можно найти много авто ценой до 100 килоевро. :wink:
Krapiva писал(а):
hunter_35 писал(а): А у меня уже и спина не та, да и иногда хочется просто ехать спокойно с комфортом.
Старость, не радость. :mrgreen:
Это точно. :D

З.Ы. Полазил по сайтам автопроизводителей :shock: жуть. Такое ощущение, что они их создают дли идиотов. Маркетинг (мать его) в полный рост. А полезной инфы практически 0.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2107 Сообщение Добавлено: 18-09-2014 22:12 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):
hunter_35 писал(а): В-о-о-т. Мотор смещают назад. И это правильно. Когда добьются нормальной развесовки будет совсем хорошо. Некоторые компании и не создавали себе этих трудностей изначально. :D
.
И много ты знаешь таких компаний? И таких машин. И сколько из них четырехместные? И сколько дешевле 100 штук Евро? :D
Любой заднеприводный автомобиль имеет практически развесовку 50/50 по осям. Думается можно найти много авто ценой до 100 килоевро. :wink:
Гм. Вобще то, в контексте написанного тобой до этого, я имел ввиду среднемоторные. :)
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#2108 Сообщение Добавлено: 18-09-2014 22:30 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):Гм. Вобще то, в контексте написанного тобой до этого, я имел ввиду среднемоторные. :)
Вот видишь, как иногда мы друг друга не понимаем. :(

Я имел в виду, что развесовка по осям здорово влияет на управляемость. А у заднеприводных авто и полноприводных, сделанных из заднеприводных, эта развесовка весьма близка к 50/50.
В отличие от переднеприводных, где развесовка 60/40. Причем эта развесовка практически сохраняется при «приделывании» полного привода к переднеприводной машине. Ну а среднемоторные, да, идеальный вариант. Хотя как показывает опыт похожие результаты достигаются и другими способами. 8)

О как загнул. :lol: Без стакана не разберешься.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#2109 Сообщение Добавлено: 19-09-2014 08:39 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):Уверены? С 9 до 18 на работе возиться с математическими моделями какой то одной детали. Подгоняя ее характеристики под непонятные (периодически взаимоисключающие друг друга) требования. Раз в год уходить на месяц в отпуск. Вернувшись узнавать, что деталь, которую проектировал использована не будет.
Хотя это работа проектировщика. У инженера на заводе наверное еще скучнее. Контролировать технологический процесс на конвейере. Какое тут веселье?
Вот вот. А я всю свою сознательную жизнь разработчик и проектировщик. Это я к тому, что времени не будет маяться вопросом того, что на "стоковой" машине не интересно ездить.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8343
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2110 Сообщение Добавлено: 23-09-2014 09:04 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Пара фото из Хургады:
Изображение
Изображение
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#2111 Сообщение Добавлено: 23-09-2014 12:55 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Это ближе к разделу "юмор", хотя в качестве примера для любителй тюнинга в раздел автодорожное тоже подойдет. :)
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик. :D
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#2112 Сообщение Добавлено: 23-09-2014 20:15 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Гы.... утащил... поделюсь с друзьями :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8343
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2113 Сообщение Добавлено: 23-09-2014 20:25 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Володя, фото не мои :-) Так что тырь на здоровье :-)
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#2114 Сообщение Добавлено: 26-09-2014 07:11 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а): Ну и по грейдеру. Я лично не очень много таких дорог у нас видел. Может плохо смотрел? :roll:
Неделю назад мотались с супругой в Паанаярви (от Москвы 1740 км в один конец). Два варианта проезда в конце, либо через Калевалу, либо от поворота на Лоухи. Мы выбрали второй, около 30 км асфальта, потом жесткий грейдер и многие камешки окрашены желтой краской(для машинок с маленьким клиренсом-прощай картер). А потом еще от Пяозерска 60 км по грейдеру. Но поездка того стоила. Не только парк, но и вид с местной горы.
Надо признать, что мой форик в начале своего приплызда из Сингапура держал грейдер достойно, но лет через 6 начала стучать рулевая рейка, не очень приятно.
На обратном пути где-то под Вытегрой на машинкином спидометре промелькнула хорошая цифра 333 333 км и еще в отдельном окошке 333,3 . Но я этот момент прозевал, жаль, надо было зафотать :cry1:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Зы, каюсь, сейд на фото сделал сам :lol:
«Я здесь, я там, я всегда»©

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#2115 Сообщение Добавлено: 26-09-2014 08:18 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Diver97 писал(а):
hunter_35 писал(а): Ну и по грейдеру. Я лично не очень много таких дорог у нас видел. Может плохо смотрел? :roll:
Неделю назад мотались с супругой в Паанаярви (от Москвы 1740 км в один конец). Два варианта проезда в конце, либо через Калевалу, либо от поворота на Лоухи. Мы выбрали второй, около 30 км асфальта, потом жесткий грейдер и многие камешки окрашены желтой краской(для машинок с маленьким клиренсом-прощай картер). А потом еще от Пяозерска 60 км по грейдеру. Но поездка того стоила. Не только парк, но и вид с местной горы.
Надо признать, что мой форик в начале своего приплызда из Сингапура держал грейдер достойно, но лет через 6 начала стучать рулевая рейка, не очень приятно.
На обратном пути где-то под Вытегрой на машинкином спидометре промелькнула хорошая цифра 333 333 км и еще в отдельном окошке 333,3 . Но я этот момент прозевал, жаль, надо было зафотать :cry1:


Зы, каюсь, сейд на фото сделал сам :lol:
Пяозерск Калевала Лоухи.))) Прям как на тридцать лет назад вернулся. Я там срочную служил. Спасибо за фотки.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2116 Сообщение Добавлено: 26-09-2014 11:39 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Очередной этап тюнинга. Поставил радиатор повышенной теплоотдачи.
Теперь за охлаждение движка спокоен.
:D :love1:


Изображение
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2117 Сообщение Добавлено: 26-09-2014 13:15 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Пропал человек. Ну ставь еще дополнительный радиатор на масло (можно два), на коробку и новую турбину. На турбину интеркулер помощнее. Можно с принудительным орошением. Доводи мощность до 400 лс и покупай новую машину. С этой все равно больше ничего не сделаешь. :D
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2118 Сообщение Добавлено: 26-09-2014 13:30 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):Пропал человек. Ну ставь еще дополнительный радиатор на масло (можно два), на коробку и новую турбину. На турбину интеркулер помощнее. Можно с принудительным орошением. Доводи мощность до 400 лс и покупай новую машину. С этой все равно больше ничего не сделаешь. :D
:D

И тебе привет! :D

Не, харе уже. Максимум может ещё к след сезону поставлю радиатор АКПП.
И достаточно.

Покупать новую машину пока не планирую. Нечего пока достойного нет.
Вот появятся Легаськи 2015 тогда и посмотрим. Хотя из той инфы, что есть в инете пока они не особо. Без дырки в капоте и ДАЖЕ вроде как не турбовые. И КПП - вариатор. :shock: :shock: ППЦ..
Ну не верится, что Легаськи в овощи превратят..

Так, что ещё годика 2-3 поезжу на своей точно.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#2119 Сообщение Добавлено: 01-10-2014 09:25 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Qiller писал(а):
Krapiva писал(а):Не, харе уже. Максимум может ещё к след сезону поставлю радиатор АКПП.
Не тяните, ставьте, а то прикажет долго жить коробка. Вообще масло КПП охлаждают принудительно во всех гоночных автомобилях. А субарам КПП охлаждать тем более нужно, они все нежные.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#2120 Сообщение Добавлено: 01-10-2014 09:26 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):PS Предыдущий главный инженер ВАЗа ездил как раз на GTR. Отличный выбор! Но так он ведь главный.
Сейчас там всех пересаживают на машины ВАЗовского производства. И, как ни странно, ездят. :)
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Ответить