Еще как зависят! Так же, как и разрыв корда, и износ. Хотя без колдобин на дороге и разбросанных по ней гвоздей, будут значительно целее, не зависимо от качества резины.gasul писал(а): Проколы они как-то от качества резины не зависят. На них, как мне кажется, в первую очередь влияет дорожное покрытие и рассыпанные на нем различные предметы.
Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Кстати, случайно не доводилось сравнивать одну и ту же модель российского и финского производства? Или в России и Финляндии производят разные модели?Krapiva писал(а): Нокия вся разная. Есть Российская, есть Финская. И в России, и в Финляндии. И это действительно на ней написано.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Будь у тебя супер-идеальная резина - то при наезде на гвоздь - она проткнется также, как и Кама)))Krapiva писал(а):Еще как зависят! Так же, как и разрыв корда, и износ. Хотя без колдобин на дороге и разбросанных по ней гвоздей, будут значительно целее, не зависимо от качества резины.gasul писал(а): Проколы они как-то от качества резины не зависят. На них, как мне кажется, в первую очередь влияет дорожное покрытие и рассыпанные на нем различные предметы.
Ну и понятно, что износ, "грыжи" - зависят от качества.
И, ес-но, от срока хранения.
Ну вот я и спрашиваю - зачем покупать залежавшийся товар в Ашане?))))
PADI OWSI
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
А кто залежавшийся покупает? Смотрим на дату выпуска в первую очередь. ЕЕ ведь никак не скроешь и не переклеишь!
Нет. Есть случайности, есть закономерности. По закономерности хорошая резина начинает прокалываться тогда, когда износилась. Прокалываться будет о те самые гвозди, о которые не прокалывалась раньше.gasul писал(а):Будь у тебя супер-идеальная резина - то при наезде на гвоздь - она проткнется также, как и Кама)))
Погода отличная. Гадость посыпать ещё не успели. На стекло ничего не липнет. Немного скользко, следите за поворотами встречных машин, могут и не повернуть. При трогании с места смотрите за боковыми машинами, лучше уходить с перекреста первым, пока они там из стороны в сторону копаются. В следующем году доведите давление до нормы, снег будет более липким. У меня, как всегда, пока перекачаны (2.8 вместо 2.1-2.4).
Нефть падает. Brent уже $56.23. Шансов у рубля нет.
На дорогах много автомобилистов. Слишком много, по-моему. Потому никаких выводов об автомобилистах сделать не могу. Велосипедистов встречаю зимой каждый день. Потому сразу делаю вывод, что велосипедисты - не педики. А вот насчет мотоциклистов напрашивается не очень приятный, но вполне однозначный вывод. Что же им зимой ездить мешает?
Всех с наступающим Новым годом!
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
А разве многие знают про эту самую дату?))))Александр64 писал(а):А кто залежавшийся покупает? Смотрим на дату выпуска в первую очередь. ЕЕ ведь никак не скроешь и не переклеишь!
PADI OWSI
... лучше уходить с перекреста первым...
Опасное это занятие, уходить с перекрестка первым... Всегда много тех, кто пытается "успеть проехать последним".
Опасное это занятие, уходить с перекрестка первым... Всегда много тех, кто пытается "успеть проехать последним".
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Теперь про неё знают все. Форум -- источник знаний.gasul писал(а):А разве многие знают про эту самую дату?))))Александр64 писал(а):А кто залежавшийся покупает? Смотрим на дату выпуска в первую очередь. ЕЕ ведь никак не скроешь и не переклеишь!
Это только вчера и в определенное время, когда машины при трогании носило в стороны. А так вообще, как это -- успеть последним? Он что же, машины других участников движения поцарапать захочет? Сейчас так делать нельзя. Я (почему-то) пропустил свою традиционную декабрьскую поездку в Египет. Никто, вроде, не мешал поехать на неделю за $185 (это включая самолет, гостиницу и даже яичницу на завтрак). Да, сейчас такие дорогие цены, раньше ездил дешевле, т.е. не дешевле, но на две недели. А почему-то не поехал. Теперь в январе все поездки получаются от $300. А тут ещё и хулиганы на дорогах какие-то будут. Нет уж, пусть хулиганы ездят смирно и людЯм машины не царапают.ser2166 писал(а):Опасное это занятие, уходить с перекрестка первым... Всегда много тех, кто пытается "успеть проехать последним".
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
BK Это только вчера и в определенное время, когда машины при трогании носило в стороны. А так вообще, как это -- успеть последним? Он что же, машины других участников движения поцарапать захочет? Сейчас так делать нельзя.ser2166 писал(а):Опасное это занятие, уходить с перекрестка первым... Всегда много тех, кто пытается "успеть проехать последним".
Ну носит в стороны при трогании только заднеприводный авто, а их у нас практически нет.
Как "успеть последним"? А вот так, например...
http://www.youtube.com/watch?v=uz7hEfM7 ... UhOxyu-_sA
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Осмелюсь напомнить, что сегодня тоже такие машины выпускаются и причем достаточно много. К примеру я сейчас езжу на заднеприводном Мерседесе W-221. Если при трогании сильно не газовать, то и не носит...ser2166 писал(а):BK Это только вчера и в определенное время, когда машины при трогании носило в стороны. А так вообще, как это -- успеть последним? Он что же, машины других участников движения поцарапать захочет? Сейчас так делать нельзя.ser2166 писал(а):Опасное это занятие, уходить с перекрестка первым... Всегда много тех, кто пытается "успеть проехать последним".
Ну носит в стороны при трогании только заднеприводный авто, а их у нас практически нет.
Как "успеть последним"? А вот так, например...
http://www.youtube.com/watch?v=uz7hEfM7 ... UhOxyu-_sA
Машину носит той частью кузова, которая ближе к ведущей оси. Это может быть зад или перед. Заднеприводных машин в Москве много. У меня нету, т.к. стоит дороже.ser2166 писал(а):Ну носит в стороны при трогании только заднеприводный авто, а их у нас практически нет.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Заднеприводных машин не так много, можно по пальцам пересчитать.
Мерседес (не все), БМВ и наши Жигули. Есть еще?
Александр64, вы правильно сказали, что если уж сильно не газовать на мерсе, то и таскать не будет. С дуру то можно и ..... сломать.
Мерседес (не все), БМВ и наши Жигули. Есть еще?
Александр64, вы правильно сказали, что если уж сильно не газовать на мерсе, то и таскать не будет. С дуру то можно и ..... сломать.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Знаю, что верно. Отъездил на заднем приводе не один миллион километров. Цифра, поверьте, не ошибочна и поэтому знаю о чем пишу.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
А другие марки-модели на вскидку - додж вайпер, нисан скайлайн, тойота супра. Пока както так. Влюбом случае при езде за рулем в первую очередь надо иметь голову!
Верю. Сам такой.Александр64 писал(а):Знаю, что верно. Отъездил на заднем приводе не один миллион километров. Цифра, поверьте, не ошибочна и поэтому знаю о чем пишу.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Вайперов практически нет на наших дорогах, скайлайны если и есть, то раритетные праворульки махровых годов, супру тоже не видел.Александр64 писал(а):А другие марки-модели на вскидку - додж вайпер, нисан скайлайн, тойота супра. Пока както так. Влюбом случае при езде за рулем в первую очередь надо иметь голову!

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Д ладно о тачках! мы о ГОЛОВЕ говорим!
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
да на какой бы ты машине не был - при загорании зеленого - лучше убедиться - что "гонщик синие писалки" - уже проскочил на мигающий красный. И тупой пешеход - тоже успел проскочить.
PADI OWSI
Золотые слова!gasul писал(а):да на какой бы ты машине не был - при загорании зеленого - лучше убедиться - что "гонщик синие писалки" - уже проскочил на мигающий красный. И тупой пешеход - тоже успел проскочить.

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Самому нет. Это же надо, чтобы на одинаковых машинах стояла одинаковая резина разного производства. И катать их по очереди.Elf in Stone писал(а):Кстати, случайно не доводилось сравнивать одну и ту же модель российского и финского производства? Или в России и Финляндии производят разные модели?Krapiva писал(а): Нокия вся разная. Есть Российская, есть Финская. И в России, и в Финляндии. И это действительно на ней написано.

Впрочем, несколько раз слышал от шиномонтажников, что Российская хуже балансируется. Впрочем, не критично. Да и гарантия на нее есть.
Лично мое убеждение, что из зимних Нокия на первом месте. Что шипованная Хака 7, что липучка Хака R 2. Ну может Контики Айс Контакт не хуже будут.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.