Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Автор схлопотал бан. Пиши ему в почту
Я в курсе. Разбанят - ответит если захочет.Crash писал(а):Автор схлопотал бан. Пиши ему в почту
Не понял?! Можно более подробно?ak3141 писал(а):Александр! Неожиданно придумал как улучшить ваши приспособления для регулировки стропы. Надо крепежные дырки сверлить не на краях а посередине (достаточно одной) дальше будет нужен один винт с шайбой. После этого можно будет жестко крепить на спинки без специальных отверстий.
Где дырки для крепления к спинке на продукции Александра находятся представляете? Вот их не сверлим, а сверлим дырку ровно посередине. Подробнее могу написать когда до компа доберусь. С телефона не удобно.Леман писал(а):Не понял?! Можно более подробно?ak3141 писал(а):Александр! Неожиданно придумал как улучшить ваши приспособления для регулировки стропы. Надо крепежные дырки сверлить не на краях а посередине (достаточно одной) дальше будет нужен один винт с шайбой. После этого можно будет жестко крепить на спинки без специальных отверстий.
Ок!ak3141 писал(а):Где дырки для крепления к спинке на продукции Александра находятся представляете? Вот их не сверлим, а сверлим дырку ровно посередине. Подробнее могу написать когда до компа доберусь. С телефона не удобно.Леман писал(а):Не понял?! Можно более подробно?ak3141 писал(а):Александр! Неожиданно придумал как улучшить ваши приспособления для регулировки стропы. Надо крепежные дырки сверлить не на краях а посередине (достаточно одной) дальше будет нужен один винт с шайбой. После этого можно будет жестко крепить на спинки без специальных отверстий.
Добрался до компа. Расписываю подробно.
Скобы для быстрой регулировки моностропы (см. первое сообщение темы) состоят из двух частей.
Часть первая - плоская пластина. Часть вторая - гнутый пруток круглого сечения.
Для жесткого крепления скобы к спинке в плоской пластине просверлены два дополнительных отверстия для винтов.
Система крепления имеет недостаток состоящий в том, что в спинке тоже должны быть просверлены дополнительные отверстия.
Предлагается способ жесткого крепления скобы для быстрой регулировке к спинке не имеющей дополнительных отверстий. Для этого достаточно просверлить одно отверстие ровно посередине плоской пластины. Устанавливаем скобу на спинку и пропускаем через это отверстие винт с большой головкой и прикручиваем это дело большой гайкой
В результате скоба будет жестко закреплена на спинке. Винт будет проходить через то же отверстие в спинке в которое вставлена скоба.
Дальше возможны варианты с целью повышения эстетичности конструкции. Например не один винт, а два. Оба вкручиваются в одну и ту же пластину. Я думаю придумать красивый вариант можно легко.
Ну вроде бы подробнее описать невозможно.
Скобы для быстрой регулировки моностропы (см. первое сообщение темы) состоят из двух частей.
Часть первая - плоская пластина. Часть вторая - гнутый пруток круглого сечения.
Для жесткого крепления скобы к спинке в плоской пластине просверлены два дополнительных отверстия для винтов.
Система крепления имеет недостаток состоящий в том, что в спинке тоже должны быть просверлены дополнительные отверстия.
Предлагается способ жесткого крепления скобы для быстрой регулировке к спинке не имеющей дополнительных отверстий. Для этого достаточно просверлить одно отверстие ровно посередине плоской пластины. Устанавливаем скобу на спинку и пропускаем через это отверстие винт с большой головкой и прикручиваем это дело большой гайкой

В результате скоба будет жестко закреплена на спинке. Винт будет проходить через то же отверстие в спинке в которое вставлена скоба.
Дальше возможны варианты с целью повышения эстетичности конструкции. Например не один винт, а два. Оба вкручиваются в одну и ту же пластину. Я думаю придумать красивый вариант можно легко.
Ну вроде бы подробнее описать невозможно.
Саша понял??? Я не понял нифига.
http://vfl.ru/fotos/f3b9e5ea4370030.html
Я так понял что речь идёт об этом. Конечно лучше увидеть фото сего новшества.
Я так понял что речь идёт об этом. Конечно лучше увидеть фото сего новшества.
Товарищ предложил делать меньше отверстий в спинке.Crash писал(а):Саша понял??? Я не понял нифига.
Крепить синч непосредственно прикручивая к щели в которую он вставлен.
все понятно, кроме как "ЗАЧЕМ?"
-
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19-12-2014 16:11
Добрый день.вопросы в личку написал.
Придётся подождать, автор в бане.rodionsto1403 писал(а):Добрый день.вопросы в личку написал.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Всем привет.
Извиняюсь за исчезновение, сделал репост докладной нефтяников в «юмор» кому то это не понравилось (просмотрел крепкое словцо), сослали на кичу.
Хотел, что бы все посмеялись, а получилось по Черномырдину, «как всегда».
Теперь к делу, вперёд отвечу на появившиеся вопросы.
Я свои не мочу никогда, только подтягиваю на сухую перед фиксацией довольно сильно.
Нареканий по ремням никогда не поступало, иногда просят делать их пожесче.
Думаю, привыкните.
Крепеж я предусмотрел, т.к. мне не нравится, когда что-то не закреплено и болтается. Кроме этого отв. я не сверлю, резка спинки вместе с отв.
выполняется по заложенной программе за один технологический проход с точностью до тысячных долей миллиметра.
Вручную на сверлильном станке с такой точностью отв. на спинке и пластине скобы совместить практически не возможно.
Предлагаемый вами способ крепежа одним винтом посередине, если я правильно понял, будет иметь одну неприятную особенность.
При таком крепеже в рабочей зоне ремня или на тыльной стороне спинки будет выступать гайка. В первом случае она будет мешать свободному ходу стропы,
задевая за него, во втором, в неё будет упираться баллон. ИМХО.
Хотя и такой способ имеет право на существование.
Теперь по основной теме.
Спинки титановые, подвески к ним, адаптеры и миниадаптеры готовы.
С новой партией, титановые спинки стали ещё легче. Теперь их вес составляет 700-730 грамм, что на 20-25% легче Al. При этом прочностные параметры не затронуты.
Будем и дальше работать на уменьшение веса при сохранении всех эксплуатационных параметров.
Есть три пары титановых стейджевых баллонных ремней (37-40мм). Цвета - черный, синий.
По стали 3 мм стандарт, все есть (полные комплекты), включая и стейджевые баллонные ремни (37-40мм).
По ходу подготовлю комплекты облегченных (одна есть в наличии) и укороченных спинок 2,5мм. Изготовил так же несколько комплектов стальных миниадаптеров.
Теперь по титановым баллонным ремням.
Были проблемы с металлом у моих поставщиков. Решил заказать через других с точным указанием марки титана. Прислали с Москвы.
Все нарезалось (кроме пряжек, там было многое другого), обработалось и довелось до кондиции.
Проблема нарисовалась при прессовании. Сплав оказался не тот, он не годится для холодной штамповки.
Это или менеджер на месте смошенничал с маркой, или он совсем не разбирается ни в сплавах, ни в их назначении, т.е. в своей работе.
Одним словом офисный планктон. Добавил бы ещё, да боюсь забанят.
Сейчас идет разбирательство с моим посредником по решению данной проблемы.
Извиняюсь перед заказчиками, баллонные ремни на текущий момент поставить не смогу. Это форс мажор. Буду готовить новую партию.
Всем, кто заказал комплекты с ремнями до сего момента, могу отправить заказы без ремней.
После их изготовления, отпишусь в личку и вышлю ТК, при этом транспортные расходы возьму на себя.
Кроме этого есть еще одна новость.
Лазерную гравировку на данный момент сделать не могу, т.к. Станок уехал на ремонт в Мск. Будет в середине-конце апреля.
Вот такие дела.
Теперь по новинкам.
Ко мне здесь, незадолго до бана, обратился человек с просьбой сделать спинку для ребра из 8 мм стали. Сначала я отказал из-за проблем со временем, но потом все же интерес превысил и решил сделать, тем более мне согласились поставить метал 12Х18Н10Т этой толщины и размером, как раз на три спинки.
Одну сделал ему для ребра, весом в 6,5кг, две других стандартных слегка подкорректировал размеры под нужный мне вес в 7,5 кг.
Все спинки цельногнутые. Естественно, все они прошли всю технологическую цепочку, включая пассивацию и электрохимполировку. Все кромки скруглены и притуплены.
На изготовление этих спинок ушло много времени и сил, более того, качество поверхности поставленного металла оставляло желать лучшего. Но в порядке эксперимента попробовал.
Пока не решил для себя по дальнейшему их изготовлению.
Что получилось:
Для ребра:

Стандартная 7,5 кг:

Одна ушла через ТК к хозяину на юг в Ставрополь, другая на дальний запад в Калининград.
Остался ещё один экземпляр спинки. Стандартная, S-8 мм, вес 7,5 кг.
Кстати, «Car-Go» классная ТК. Стоимость доставки до Калининграда – 300 руб, до Ставрополя – 200.
При этом вес отправлений был 10 и 13 кг. Объём 350*500*150.
Да и доставляет она довольно быстро.
У меня был случай, до Москвы с момента отправки и до момента получения груза заказчиком, прошло менее 22 часов.
К сожалению совсем не остаётся времени на осуществление некоторых планов и задумок по снаряжению и оборудованию.
Пишите, некоторые ваши пожелания и подсказки иногда реализуются в изделиях.
Всем успехов в делах и удачи.
Извиняюсь за исчезновение, сделал репост докладной нефтяников в «юмор» кому то это не понравилось (просмотрел крепкое словцо), сослали на кичу.
Хотел, что бы все посмеялись, а получилось по Черномырдину, «как всегда».
Теперь к делу, вперёд отвечу на появившиеся вопросы.
Василий, вам нужно намочить ремни, или сильнее их подтягивать перед фиксацией эксцентриками пряжки. Ремни жесткие и прочные (разрывное усилие 3 тонны), коэффициент удлинения у них, обычный для капрона.Леман писал(а): ………….Хотел отписаться по новым ремням. Возникло опасение что они сильно тянуться когда намокнут, хотя я может и перестраховываюсь, может это обыкновенная растяжка обсалютно новых ремней и далее этого не повториться…………
Я свои не мочу никогда, только подтягиваю на сухую перед фиксацией довольно сильно.
Нареканий по ремням никогда не поступало, иногда просят делать их пожесче.
Думаю, привыкните.
Андрей, по сути, их можно вообще не крепить, они и так никуда не денутся без крепежа.ak3141 писал(а): Александр! Неожиданно придумал как улучшить ваши приспособления для регулировки стропы. Надо крепежные дырки сверлить не на краях а посередине (достаточно одной) дальше будет нужен один винт с шайбой. После этого можно будет жестко крепить на спинки без специальных отверстий.
Крепеж я предусмотрел, т.к. мне не нравится, когда что-то не закреплено и болтается. Кроме этого отв. я не сверлю, резка спинки вместе с отв.
выполняется по заложенной программе за один технологический проход с точностью до тысячных долей миллиметра.
Вручную на сверлильном станке с такой точностью отв. на спинке и пластине скобы совместить практически не возможно.
Предлагаемый вами способ крепежа одним винтом посередине, если я правильно понял, будет иметь одну неприятную особенность.
При таком крепеже в рабочей зоне ремня или на тыльной стороне спинки будет выступать гайка. В первом случае она будет мешать свободному ходу стропы,
задевая за него, во втором, в неё будет упираться баллон. ИМХО.
Хотя и такой способ имеет право на существование.
Теперь по основной теме.
Спинки титановые, подвески к ним, адаптеры и миниадаптеры готовы.
С новой партией, титановые спинки стали ещё легче. Теперь их вес составляет 700-730 грамм, что на 20-25% легче Al. При этом прочностные параметры не затронуты.
Будем и дальше работать на уменьшение веса при сохранении всех эксплуатационных параметров.
Есть три пары титановых стейджевых баллонных ремней (37-40мм). Цвета - черный, синий.
По стали 3 мм стандарт, все есть (полные комплекты), включая и стейджевые баллонные ремни (37-40мм).
По ходу подготовлю комплекты облегченных (одна есть в наличии) и укороченных спинок 2,5мм. Изготовил так же несколько комплектов стальных миниадаптеров.
Теперь по титановым баллонным ремням.
Были проблемы с металлом у моих поставщиков. Решил заказать через других с точным указанием марки титана. Прислали с Москвы.
Все нарезалось (кроме пряжек, там было многое другого), обработалось и довелось до кондиции.
Проблема нарисовалась при прессовании. Сплав оказался не тот, он не годится для холодной штамповки.
Это или менеджер на месте смошенничал с маркой, или он совсем не разбирается ни в сплавах, ни в их назначении, т.е. в своей работе.
Одним словом офисный планктон. Добавил бы ещё, да боюсь забанят.
Сейчас идет разбирательство с моим посредником по решению данной проблемы.
Извиняюсь перед заказчиками, баллонные ремни на текущий момент поставить не смогу. Это форс мажор. Буду готовить новую партию.
Всем, кто заказал комплекты с ремнями до сего момента, могу отправить заказы без ремней.
После их изготовления, отпишусь в личку и вышлю ТК, при этом транспортные расходы возьму на себя.
Кроме этого есть еще одна новость.
Лазерную гравировку на данный момент сделать не могу, т.к. Станок уехал на ремонт в Мск. Будет в середине-конце апреля.
Вот такие дела.
Теперь по новинкам.
Ко мне здесь, незадолго до бана, обратился человек с просьбой сделать спинку для ребра из 8 мм стали. Сначала я отказал из-за проблем со временем, но потом все же интерес превысил и решил сделать, тем более мне согласились поставить метал 12Х18Н10Т этой толщины и размером, как раз на три спинки.
Одну сделал ему для ребра, весом в 6,5кг, две других стандартных слегка подкорректировал размеры под нужный мне вес в 7,5 кг.
Все спинки цельногнутые. Естественно, все они прошли всю технологическую цепочку, включая пассивацию и электрохимполировку. Все кромки скруглены и притуплены.
На изготовление этих спинок ушло много времени и сил, более того, качество поверхности поставленного металла оставляло желать лучшего. Но в порядке эксперимента попробовал.
Пока не решил для себя по дальнейшему их изготовлению.
Что получилось:
Для ребра:




Стандартная 7,5 кг:




Одна ушла через ТК к хозяину на юг в Ставрополь, другая на дальний запад в Калининград.
Остался ещё один экземпляр спинки. Стандартная, S-8 мм, вес 7,5 кг.
Кстати, «Car-Go» классная ТК. Стоимость доставки до Калининграда – 300 руб, до Ставрополя – 200.
При этом вес отправлений был 10 и 13 кг. Объём 350*500*150.
Да и доставляет она довольно быстро.
У меня был случай, до Москвы с момента отправки и до момента получения груза заказчиком, прошло менее 22 часов.
К сожалению совсем не остаётся времени на осуществление некоторых планов и задумок по снаряжению и оборудованию.
Пишите, некоторые ваши пожелания и подсказки иногда реализуются в изделиях.
Всем успехов в делах и удачи.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
В качестве рац. предложения.
А Вы не пробовали сделать 3 нижних прорези (как на пряжке), чтобы брасовый ремень можно было крепить без двухщелевой пряжки ?
А Вы не пробовали сделать 3 нижних прорези (как на пряжке), чтобы брасовый ремень можно было крепить без двухщелевой пряжки ?
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Ушедшая на дальний запад в Калининград получена хозяином (мной) и оценена по достоинству. Качество превыше похвал! Спасибо за твою работу!AVL писал(а): Теперь по новинкам.
Ко мне здесь, незадолго до бана, обратился человек с просьбой сделать спинку для ребра из 8 мм стали. Сначала я отказал из-за проблем со временем, но потом все же интерес превысил и решил сделать, тем более мне согласились поставить метал 12Х18Н10Т этой толщины и размером, как раз на три спинки.
Одну сделал ему для ребра, весом в 6,5кг, две других стандартных слегка подкорректировал размеры под нужный мне вес в 7,5 кг.
Все спинки цельногнутые. Естественно, все они прошли всю технологическую цепочку, включая пассивацию и электрохимполировку. Все кромки скруглены и притуплены.
На изготовление этих спинок ушло много времени и сил, более того, качество поверхности поставленного металла оставляло желать лучшего. Но в порядке эксперимента попробовал.
Пока не решил для себя по дальнейшему их изготовлению.
Что получилось:
Стандартная 7,5 кг:
![]()
![]()
![]()
Одна ушла через ТК к хозяину на юг в Ставрополь, другая на дальний запад в Калининград.
Остался ещё один экземпляр спинки. Стандартная, S-8 мм, вес 7,5 кг.
Жду решения по адаптеру

воз дере
Сколько хотите за оставшуюся тяжелую спинку? Есть реальный интерес (формально прошу Вас ее "забронировать", если можно до выяснения). И скажите, в чем функциональное преимущество той что делалась для ребризера?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Как и всем 10000Океан писал(а):Сколько хотите за оставшуюся тяжелую спинку?
Сделано.Океан писал(а):Есть реальный интерес (формально прошу Вас ее "забронировать", если можно до выяснения
Понятия не имею, это вам лучше спросить у заказчика. Мыло скину в личку.Океан писал(а):И скажите, в чем функциональное преимущество той что делалась для ребризера?
Она заинтересовала меня, просто как новый девайс, решил сделать.
Эта штука существует уже, я просто, как всегда подкорректировал её под заявленные нужды и своей формы.
Foto 1
Foto 2
Foto 3
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Спасибо за координаты и фото. Варочем все вроде понятно. Ваш заказчик пользуется инспиром с заспинными противолегкими, из за этого ему понадобилась подрезанная под клапана сброса спинка. Посмотрел еще его фейсбук.... А Вы сами к слову, никогда не задумывались о том что бы делать фреймы под ребризеры? Ценники на них не очень гуманные, да и выбор довольно небольшой. Мне кажется у Вас бы получилось.AVL писал(а):Понятия не имею, это вам лучше спросить у заказчика. Мыло скину в личку.Океан писал(а):И скажите, в чем функциональное преимущество той что делалась для ребризера?
Она заинтересовала меня, просто как новый девайс, решил сделать.
Эта штука существует уже, я просто, как всегда подкорректировал её под заявленные нужды и своей формы.
По поводу той спинки что хочу купить - отпишу в личку. Спасибо.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
В перспективе да. На не состоявшемся ЗД хотел встретиться, обсудить это с несколькими ребризерщиками и придти к какой то одной конструкции.Океан писал(а):..... А Вы сами к слову, никогда не задумывались о том что бы делать фреймы под ребризеры? Ценники на них не очень гуманные, да и выбор довольно небольшой. Мне кажется у Вас бы получилось.....
Но он, к сожалению, не состоялся. Для меня он и был важен, в первую очередь, именно встречами. Такую тусовку запороли.

Так же мне интересен фрейм и для полузамкнутого.
Если кода-нибудь я и начну осваивать ребро, то начну именно с полузамкнутого. Мне он нравится больше.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- wildvlad26
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 06-01-2010 15:06
- Откуда: Ставрополь
Как заказчик спинки для ребра отпишусь о своих впечатлениях.
Спинка получена в качественной, добротной упаковке, что заслуживает отдельной благодарности Александру
Доставка обошлась в смешные 200 руб. и это вместе с Р-грузом ...
Как здесь многие уже писали - качество изготовления на высоте. Спинку приятно брать в руки и с гордостью можно показать людям (учитывая толщину в 8 мм - такое видели немногие). В изделии реализовано ровно то, что и было заказано. Учтены все требования и пожелания.
Сборка выявила только одну проблему - родной ящик Инспира с существенно потяжелевшей подвеской долго не протянет. Это очевидно. Предпринял некоторые меры по усилению ящика, но это не надолго - 10-15 дайвов максимум.
Так что если Александр все же решится взяться за изготовление фрейма записываюсь первым в покупатели и бетта-тестеры.
Платить другим отечественным производителям за колхоз совершенно не готов (без обид, вполне допускаю существование качественных изделий, не получивших широкой огласки). В крайнем случае колхозить буду сам или возьму одно из зарекомендовавших себя импортных изделий PLDT, G-box (конечно при благоприятной динамике курсов валют).
И напоследок фото моей сборки на базе спинки от AVL:

Спинка получена в качественной, добротной упаковке, что заслуживает отдельной благодарности Александру

Доставка обошлась в смешные 200 руб. и это вместе с Р-грузом ...
Как здесь многие уже писали - качество изготовления на высоте. Спинку приятно брать в руки и с гордостью можно показать людям (учитывая толщину в 8 мм - такое видели немногие). В изделии реализовано ровно то, что и было заказано. Учтены все требования и пожелания.
Сборка выявила только одну проблему - родной ящик Инспира с существенно потяжелевшей подвеской долго не протянет. Это очевидно. Предпринял некоторые меры по усилению ящика, но это не надолго - 10-15 дайвов максимум.
Так что если Александр все же решится взяться за изготовление фрейма записываюсь первым в покупатели и бетта-тестеры.
Платить другим отечественным производителям за колхоз совершенно не готов (без обид, вполне допускаю существование качественных изделий, не получивших широкой огласки). В крайнем случае колхозить буду сам или возьму одно из зарекомендовавших себя импортных изделий PLDT, G-box (конечно при благоприятной динамике курсов валют).
И напоследок фото моей сборки на базе спинки от AVL:

-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16-04-2012 15:37
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Получил тиатновые спинки. Все сделано очень аккуратно и качественно. Измененные углы верхних прорезей направляют стропу так, что она отлично сидит на мышцах трапеции. Упаковка, доставка - все очень хорошо и четко. Сначала показалось что тонковат металл, но немного потоптавшись на спинке понял что переживать не надо - никаких деформаций.
В общем, спасибо
В общем, спасибо
