Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

Объявления о продаже подержанного снаряжения в единичных экземплярах от частных лиц.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Crash
Активный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 14-07-2014 14:24
Откуда: Краснодар

#201 Сообщение Добавлено: 08-03-2015 23:02 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Автор схлопотал бан. Пиши ему в почту

ak3141
Активный участник
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#202 Сообщение Добавлено: 08-03-2015 23:06 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Crash писал(а):Автор схлопотал бан. Пиши ему в почту
Я в курсе. Разбанят - ответит если захочет.

Леман
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05-12-2013 09:42
Откуда: Сибирь

#203 Сообщение Добавлено: 09-03-2015 04:34 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

ak3141 писал(а):Александр! Неожиданно придумал как улучшить ваши приспособления для регулировки стропы. Надо крепежные дырки сверлить не на краях а посередине (достаточно одной) дальше будет нужен один винт с шайбой. После этого можно будет жестко крепить на спинки без специальных отверстий.
Не понял?! Можно более подробно?

ak3141
Активный участник
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#204 Сообщение Добавлено: 09-03-2015 12:51 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Леман писал(а):
ak3141 писал(а):Александр! Неожиданно придумал как улучшить ваши приспособления для регулировки стропы. Надо крепежные дырки сверлить не на краях а посередине (достаточно одной) дальше будет нужен один винт с шайбой. После этого можно будет жестко крепить на спинки без специальных отверстий.
Не понял?! Можно более подробно?
Где дырки для крепления к спинке на продукции Александра находятся представляете? Вот их не сверлим, а сверлим дырку ровно посередине. Подробнее могу написать когда до компа доберусь. С телефона не удобно.

Леман
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05-12-2013 09:42
Откуда: Сибирь

#205 Сообщение Добавлено: 09-03-2015 19:47 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

ak3141 писал(а):
Леман писал(а):
ak3141 писал(а):Александр! Неожиданно придумал как улучшить ваши приспособления для регулировки стропы. Надо крепежные дырки сверлить не на краях а посередине (достаточно одной) дальше будет нужен один винт с шайбой. После этого можно будет жестко крепить на спинки без специальных отверстий.
Не понял?! Можно более подробно?
Где дырки для крепления к спинке на продукции Александра находятся представляете? Вот их не сверлим, а сверлим дырку ровно посередине. Подробнее могу написать когда до компа доберусь. С телефона не удобно.
Ок!

ak3141
Активный участник
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#206 Сообщение Добавлено: 09-03-2015 22:48 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Добрался до компа. Расписываю подробно.

Скобы для быстрой регулировки моностропы (см. первое сообщение темы) состоят из двух частей.
Часть первая - плоская пластина. Часть вторая - гнутый пруток круглого сечения.
Для жесткого крепления скобы к спинке в плоской пластине просверлены два дополнительных отверстия для винтов.
Система крепления имеет недостаток состоящий в том, что в спинке тоже должны быть просверлены дополнительные отверстия.
Предлагается способ жесткого крепления скобы для быстрой регулировке к спинке не имеющей дополнительных отверстий. Для этого достаточно просверлить одно отверстие ровно посередине плоской пластины. Устанавливаем скобу на спинку и пропускаем через это отверстие винт с большой головкой и прикручиваем это дело большой гайкой :-)
В результате скоба будет жестко закреплена на спинке. Винт будет проходить через то же отверстие в спинке в которое вставлена скоба.

Дальше возможны варианты с целью повышения эстетичности конструкции. Например не один винт, а два. Оба вкручиваются в одну и ту же пластину. Я думаю придумать красивый вариант можно легко.

Ну вроде бы подробнее описать невозможно.

Crash
Активный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 14-07-2014 14:24
Откуда: Краснодар

#207 Сообщение Добавлено: 09-03-2015 22:54 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Саша понял??? Я не понял нифига.

Леман
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05-12-2013 09:42
Откуда: Сибирь

#208 Сообщение Добавлено: 10-03-2015 03:29 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

http://vfl.ru/fotos/f3b9e5ea4370030.html
Я так понял что речь идёт об этом. Конечно лучше увидеть фото сего новшества.

Аватара пользователя
MiB
Активный участник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 29-08-2010 07:05
Откуда: Воронеж

#209 Сообщение Добавлено: 10-03-2015 07:31 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Crash писал(а):Саша понял??? Я не понял нифига.
Товарищ предложил делать меньше отверстий в спинке.
Крепить синч непосредственно прикручивая к щели в которую он вставлен.

все понятно, кроме как "ЗАЧЕМ?"

rodionsto1403
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19-12-2014 16:11

#210 Сообщение Добавлено: 10-03-2015 11:07 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Добрый день.вопросы в личку написал.

Леман
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05-12-2013 09:42
Откуда: Сибирь

#211 Сообщение Добавлено: 10-03-2015 12:50 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

rodionsto1403 писал(а):Добрый день.вопросы в личку написал.
Придётся подождать, автор в бане.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#212 Сообщение Добавлено: 10-03-2015 13:56 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Всем привет.
Извиняюсь за исчезновение, сделал репост докладной нефтяников в «юмор» кому то это не понравилось (просмотрел крепкое словцо), сослали на кичу.
Хотел, что бы все посмеялись, а получилось по Черномырдину, «как всегда».
Теперь к делу, вперёд отвечу на появившиеся вопросы.
Леман писал(а): ………….Хотел отписаться по новым ремням. Возникло опасение что они сильно тянуться когда намокнут, хотя я может и перестраховываюсь, может это обыкновенная растяжка обсалютно новых ремней и далее этого не повториться…………
Василий, вам нужно намочить ремни, или сильнее их подтягивать перед фиксацией эксцентриками пряжки. Ремни жесткие и прочные (разрывное усилие 3 тонны), коэффициент удлинения у них, обычный для капрона.
Я свои не мочу никогда, только подтягиваю на сухую перед фиксацией довольно сильно.
Нареканий по ремням никогда не поступало, иногда просят делать их пожесче.
Думаю, привыкните.
ak3141 писал(а): Александр! Неожиданно придумал как улучшить ваши приспособления для регулировки стропы. Надо крепежные дырки сверлить не на краях а посередине (достаточно одной) дальше будет нужен один винт с шайбой. После этого можно будет жестко крепить на спинки без специальных отверстий.
Андрей, по сути, их можно вообще не крепить, они и так никуда не денутся без крепежа.
Крепеж я предусмотрел, т.к. мне не нравится, когда что-то не закреплено и болтается. Кроме этого отв. я не сверлю, резка спинки вместе с отв.
выполняется по заложенной программе за один технологический проход с точностью до тысячных долей миллиметра.
Вручную на сверлильном станке с такой точностью отв. на спинке и пластине скобы совместить практически не возможно.
Предлагаемый вами способ крепежа одним винтом посередине, если я правильно понял, будет иметь одну неприятную особенность.
При таком крепеже в рабочей зоне ремня или на тыльной стороне спинки будет выступать гайка. В первом случае она будет мешать свободному ходу стропы,
задевая за него, во втором, в неё будет упираться баллон. ИМХО.
Хотя и такой способ имеет право на существование.

Теперь по основной теме.
Спинки титановые, подвески к ним, адаптеры и миниадаптеры готовы.
С новой партией, титановые спинки стали ещё легче. Теперь их вес составляет 700-730 грамм, что на 20-25% легче Al. При этом прочностные параметры не затронуты.
Будем и дальше работать на уменьшение веса при сохранении всех эксплуатационных параметров.
Есть три пары титановых стейджевых баллонных ремней (37-40мм). Цвета - черный, синий.
По стали 3 мм стандарт, все есть (полные комплекты), включая и стейджевые баллонные ремни (37-40мм).
По ходу подготовлю комплекты облегченных (одна есть в наличии) и укороченных спинок 2,5мм. Изготовил так же несколько комплектов стальных миниадаптеров.

Теперь по титановым баллонным ремням.
Были проблемы с металлом у моих поставщиков. Решил заказать через других с точным указанием марки титана. Прислали с Москвы.
Все нарезалось (кроме пряжек, там было многое другого), обработалось и довелось до кондиции.
Проблема нарисовалась при прессовании. Сплав оказался не тот, он не годится для холодной штамповки.
Это или менеджер на месте смошенничал с маркой, или он совсем не разбирается ни в сплавах, ни в их назначении, т.е. в своей работе.
Одним словом офисный планктон. Добавил бы ещё, да боюсь забанят.
Сейчас идет разбирательство с моим посредником по решению данной проблемы.
Извиняюсь перед заказчиками, баллонные ремни на текущий момент поставить не смогу. Это форс мажор. Буду готовить новую партию.
Всем, кто заказал комплекты с ремнями до сего момента, могу отправить заказы без ремней.
После их изготовления, отпишусь в личку и вышлю ТК, при этом транспортные расходы возьму на себя.

Кроме этого есть еще одна новость.
Лазерную гравировку на данный момент сделать не могу, т.к. Станок уехал на ремонт в Мск. Будет в середине-конце апреля.
Вот такие дела.

Теперь по новинкам.
Ко мне здесь, незадолго до бана, обратился человек с просьбой сделать спинку для ребра из 8 мм стали. Сначала я отказал из-за проблем со временем, но потом все же интерес превысил и решил сделать, тем более мне согласились поставить метал 12Х18Н10Т этой толщины и размером, как раз на три спинки.
Одну сделал ему для ребра, весом в 6,5кг, две других стандартных слегка подкорректировал размеры под нужный мне вес в 7,5 кг.
Все спинки цельногнутые. Естественно, все они прошли всю технологическую цепочку, включая пассивацию и электрохимполировку. Все кромки скруглены и притуплены.
На изготовление этих спинок ушло много времени и сил, более того, качество поверхности поставленного металла оставляло желать лучшего. Но в порядке эксперимента попробовал.
Пока не решил для себя по дальнейшему их изготовлению.
Что получилось:
Для ребра:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Стандартная 7,5 кг:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Одна ушла через ТК к хозяину на юг в Ставрополь, другая на дальний запад в Калининград.
Остался ещё один экземпляр спинки. Стандартная, S-8 мм, вес 7,5 кг.
Кстати, «Car-Go» классная ТК. Стоимость доставки до Калининграда – 300 руб, до Ставрополя – 200.
При этом вес отправлений был 10 и 13 кг. Объём 350*500*150.
Да и доставляет она довольно быстро.
У меня был случай, до Москвы с момента отправки и до момента получения груза заказчиком, прошло менее 22 часов.
К сожалению совсем не остаётся времени на осуществление некоторых планов и задумок по снаряжению и оборудованию.
Пишите, некоторые ваши пожелания и подсказки иногда реализуются в изделиях.
Всем успехов в делах и удачи.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#213 Сообщение Добавлено: 17-03-2015 10:39 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

В качестве рац. предложения.
А Вы не пробовали сделать 3 нижних прорези (как на пряжке), чтобы брасовый ремень можно было крепить без двухщелевой пряжки ?

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#214 Сообщение Добавлено: 17-03-2015 11:33 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

AVL писал(а): Теперь по новинкам.
Ко мне здесь, незадолго до бана, обратился человек с просьбой сделать спинку для ребра из 8 мм стали. Сначала я отказал из-за проблем со временем, но потом все же интерес превысил и решил сделать, тем более мне согласились поставить метал 12Х18Н10Т этой толщины и размером, как раз на три спинки.
Одну сделал ему для ребра, весом в 6,5кг, две других стандартных слегка подкорректировал размеры под нужный мне вес в 7,5 кг.
Все спинки цельногнутые. Естественно, все они прошли всю технологическую цепочку, включая пассивацию и электрохимполировку. Все кромки скруглены и притуплены.
На изготовление этих спинок ушло много времени и сил, более того, качество поверхности поставленного металла оставляло желать лучшего. Но в порядке эксперимента попробовал.
Пока не решил для себя по дальнейшему их изготовлению.
Что получилось:

Стандартная 7,5 кг:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Одна ушла через ТК к хозяину на юг в Ставрополь, другая на дальний запад в Калининград.
Остался ещё один экземпляр спинки. Стандартная, S-8 мм, вес 7,5 кг.
Ушедшая на дальний запад в Калининград получена хозяином (мной) и оценена по достоинству. Качество превыше похвал! Спасибо за твою работу!
Жду решения по адаптеру :)
воз дере

Океан
Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15-05-2013 01:07

#215 Сообщение Добавлено: 17-03-2015 15:07 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Сколько хотите за оставшуюся тяжелую спинку? Есть реальный интерес (формально прошу Вас ее "забронировать", если можно до выяснения). И скажите, в чем функциональное преимущество той что делалась для ребризера?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#216 Сообщение Добавлено: 17-03-2015 20:15 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Океан писал(а):Сколько хотите за оставшуюся тяжелую спинку?
Как и всем 10000
Океан писал(а):Есть реальный интерес (формально прошу Вас ее "забронировать", если можно до выяснения
Сделано.
Океан писал(а):И скажите, в чем функциональное преимущество той что делалась для ребризера?
Понятия не имею, это вам лучше спросить у заказчика. Мыло скину в личку.
Она заинтересовала меня, просто как новый девайс, решил сделать.
Эта штука существует уже, я просто, как всегда подкорректировал её под заявленные нужды и своей формы.

Foto 1
Foto 2
Foto 3
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Океан
Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15-05-2013 01:07

#217 Сообщение Добавлено: 18-03-2015 02:17 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

AVL писал(а):
Океан писал(а):И скажите, в чем функциональное преимущество той что делалась для ребризера?
Понятия не имею, это вам лучше спросить у заказчика. Мыло скину в личку.
Она заинтересовала меня, просто как новый девайс, решил сделать.
Эта штука существует уже, я просто, как всегда подкорректировал её под заявленные нужды и своей формы.
Спасибо за координаты и фото. Варочем все вроде понятно. Ваш заказчик пользуется инспиром с заспинными противолегкими, из за этого ему понадобилась подрезанная под клапана сброса спинка. Посмотрел еще его фейсбук.... А Вы сами к слову, никогда не задумывались о том что бы делать фреймы под ребризеры? Ценники на них не очень гуманные, да и выбор довольно небольшой. Мне кажется у Вас бы получилось.
По поводу той спинки что хочу купить - отпишу в личку. Спасибо.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#218 Сообщение Добавлено: 18-03-2015 08:37 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Океан писал(а):..... А Вы сами к слову, никогда не задумывались о том что бы делать фреймы под ребризеры? Ценники на них не очень гуманные, да и выбор довольно небольшой. Мне кажется у Вас бы получилось.....
В перспективе да. На не состоявшемся ЗД хотел встретиться, обсудить это с несколькими ребризерщиками и придти к какой то одной конструкции.
Но он, к сожалению, не состоялся. Для меня он и был важен, в первую очередь, именно встречами. Такую тусовку запороли. :)
Так же мне интересен фрейм и для полузамкнутого.
Если кода-нибудь я и начну осваивать ребро, то начну именно с полузамкнутого. Мне он нравится больше.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
wildvlad26
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06-01-2010 15:06
Откуда: Ставрополь

#219 Сообщение Добавлено: 18-03-2015 10:53 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Как заказчик спинки для ребра отпишусь о своих впечатлениях.
Спинка получена в качественной, добротной упаковке, что заслуживает отдельной благодарности Александру 8)
Доставка обошлась в смешные 200 руб. и это вместе с Р-грузом ...
Как здесь многие уже писали - качество изготовления на высоте. Спинку приятно брать в руки и с гордостью можно показать людям (учитывая толщину в 8 мм - такое видели немногие). В изделии реализовано ровно то, что и было заказано. Учтены все требования и пожелания.
Сборка выявила только одну проблему - родной ящик Инспира с существенно потяжелевшей подвеской долго не протянет. Это очевидно. Предпринял некоторые меры по усилению ящика, но это не надолго - 10-15 дайвов максимум.
Так что если Александр все же решится взяться за изготовление фрейма записываюсь первым в покупатели и бетта-тестеры.
Платить другим отечественным производителям за колхоз совершенно не готов (без обид, вполне допускаю существование качественных изделий, не получивших широкой огласки). В крайнем случае колхозить буду сам или возьму одно из зарекомендовавших себя импортных изделий PLDT, G-box (конечно при благоприятной динамике курсов валют).

И напоследок фото моей сборки на базе спинки от AVL:
Изображение

Nut
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16-04-2012 15:37
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

#220 Сообщение Добавлено: 19-03-2015 13:11 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Получил тиатновые спинки. Все сделано очень аккуратно и качественно. Измененные углы верхних прорезей направляют стропу так, что она отлично сидит на мышцах трапеции. Упаковка, доставка - все очень хорошо и четко. Сначала показалось что тонковат металл, но немного потоптавшись на спинке понял что переживать не надо - никаких деформаций.
В общем, спасибо :D

Ответить