Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.

Объявления о продаже подержанного снаряжения в единичных экземплярах от частных лиц.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
ВарягЪ
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13-02-2015 11:42

#221 Сообщение Добавлено: 22-03-2015 23:44 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Хотел спросить владельцев титановых дивайсов-нет ли корозии на паре титан нержавейка? У меня сочленение получается странным- спинка люминь хальц, фрейм нержавейка а4, люверс крыла нержа, люверс грузика из дроби в спинке из латуни ну и выжрало дырку в спинке.болт тоже нержа а барашек дэлрин
бывший ПРО100Джон

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#222 Сообщение Добавлено: 23-03-2015 00:10 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Сочленяй смело. Нержа со всеми дружит. Не дружат люминь с медными сплавами, и титаны и люминем, даже через нержавейку. Электрокоррозией вроде зовется процесс разрушения алюминия.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#223 Сообщение Добавлено: 23-03-2015 08:54 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

ВарягЪ писал(а):Хотел спросить владельцев титановых дивайсов-нет ли корозии на паре титан нержавейка? У меня сочленение получается странным- спинка люминь хальц, фрейм нержавейка а4, люверс крыла нержа, люверс грузика из дроби в спинке из латуни ну и выжрало дырку в спинке.болт тоже нержа а барашек дэлрин
Титану в симбиозе с нержавейкой не будет ничего, даже если вы опустите эту пару в концентрированную азотную кислоту.
Что касается алюминия, так он и без пары легко корродирует в морской воде.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

ak3141
Активный участник
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#224 Сообщение Добавлено: 23-03-2015 18:39 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Александр, не подскажите, улучшилась ли сейчас обработка отверстий для подвески на спинках? Моя титановая спинка стропу довольно сильно трет. Не появилась ли скидочная программа для постоянных покупателей? :-)

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#225 Сообщение Добавлено: 23-03-2015 22:00 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

ak3141 писал(а):Александр, не подскажите, улучшилась ли сейчас обработка отверстий для подвески на спинках? Моя титановая спинка стропу довольно сильно трет. Не появилась ли скидочная программа для постоянных покупателей? :-)
Андрей, кромки у всех спинок скругляются. У вас, вероятно, вариант из более тонкого титана.
Я вам с оказией пришлю прочный капроновый протектор для стропы, естественно как подарок.
Поставите в местах прохода стропы через прорези.
Отпишусь при отправке в Москву какого-нибудь заказа, а там пересечетесь.
По остальному пишите, порешаем.
Удачи.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

ak3141
Активный участник
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#226 Сообщение Добавлено: 24-03-2015 16:43 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Александр, протектор у меня есть. Вы отличные вещи делаете, я лучше у вас еще спинку куплю. Определюсь только, что нужно. Стейджевые ремни нужны, быстроразъемные титановые тоже. Может удастся к вам в Нижний съездить понырять. Посмотрел бы тогда на текущую продукцию. Стропу хотелось бы пощупать.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#227 Сообщение Добавлено: 24-03-2015 17:15 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Теперь и Крымчане могут делать заказы.
Доставку осуществляют ТК "ПЭК".
Думаю скоро и другие подтянутся.
Сегодня отправил в Севастополь, стоимость до терминала 300 руб.
Позже добавлю срок доставки.
Удачи вам Крымчане.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Alistaire
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05-04-2013 11:52
Откуда: Томск. Бодров Александр
Контактная информация:

#228 Сообщение Добавлено: 06-04-2015 20:05 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Получил стальную спинку и баллонные ремни. Все сделано отлично, нареканий никаких 8)
После подгонки в бассейне испытал на подледной нырялке на местном водоеме в крайнее воскресенье, радуюсь.

Только я не учел, что прорези в крыле (Dive Rite Trek Wing) и спинке под баллонные ремни немного в разном положении, на фото видно. Пришлось использовать моноадаптер (а так не хотелось :))

Еще раз спасибо Александру, теме ап!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#229 Сообщение Добавлено: 06-04-2015 20:55 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Alistaire писал(а):.................Только я не учел, что прорези в крыле (Dive Rite Trek Wing) и спинке под баллонные ремни немного в разном положении, на фото видно. Пришлось использовать моноадаптер (а так не хотелось :))
Еще раз спасибо Александру, теме ап!
По совместимости спинка-крыло я писал не раз.
У разных производителей эти размеры тоже плавают.
К моим, без проблем должны подойти крылья, у которых прорези длинные по типу Лари Грин.
А на Х-Диповских крыльях прорезей вообще нет. У меня есть такое тоже.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Леман
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05-12-2013 09:42
Откуда: Сибирь

#230 Сообщение Добавлено: 06-04-2015 21:09 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Судя по верхней фотографии, это крыло должно хорошо встать с независимой спаркой!? Вроде как прорези совпадают?

Аватара пользователя
Alistaire
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05-04-2013 11:52
Откуда: Томск. Бодров Александр
Контактная информация:

#231 Сообщение Добавлено: 06-04-2015 23:01 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Леман писал(а):Судя по верхней фотографии, это крыло должно хорошо встать с независимой спаркой!? Вроде как прорези совпадают?
Крыло должно выдержать пару стальных 12л баллонов, так что можно попробовать )

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#232 Сообщение Добавлено: 06-04-2015 23:18 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Alistaire писал(а): Крыло должно выдержать пару стальных 12л баллонов, так что можно попробовать )
Если на крыло поставить дополнительные люверсы, отверстия-прорези крыло-спинка, думаю совпадут.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Азаренко Никита
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21-11-2009 14:16
Откуда: UAE

#233 Сообщение Добавлено: 07-04-2015 06:02 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Саша, приветствую!

Скажи, пожалуйста, а планируется ли загибание нижних углов у титановой спинки?
Если уже обсуждался этот вопрос - сорри, все 12 страниц не читал. :oops:

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#234 Сообщение Добавлено: 07-04-2015 08:06 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Азаренко Никита писал(а):Саша, приветствую!

Скажи, пожалуйста, а планируется ли загибание нижних углов у титановой спинки?
Если уже обсуждался этот вопрос - сорри, все 12 страниц не читал. :oops:
Привет Никита.
Загнуть краешки, вообще не проблема.
Делал я под пожелание пару раз.
Это, скорее психологический маркетинговый ход "Хальцион", чем удобство. Только пользы от этого - 0.
Для одного баллона вреда нет, а вот для спарки плохо, стенки баллонов будут опираться на ребра загибов.
Да и нижней шпильки, если она была в нулях, может и не хватить.
Привет принцессе Ольге.
Успехов в делах и Удачи.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

ak3141
Активный участник
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#235 Сообщение Добавлено: 08-04-2015 19:16 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Александр, вот в этой теме: viewtopic.php?f=25&t=89589 подсмотрел.

http://dtdrus.ru/image/cache/data/produ ... 00x600.jpg

Как вам идея продумать крепление СТАНДАРТНЫХ грузов к спинкам?
Может быть актуально для легких спинок с которыми ездишь.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#236 Сообщение Добавлено: 08-04-2015 21:12 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

ak3141 писал(а):Александр, вот в этой теме: viewtopic.php?f=25&t=89589 подсмотрел.

http://dtdrus.ru/image/cache/data/produ ... 00x600.jpg

Как вам идея продумать крепление СТАНДАРТНЫХ грузов к спинкам?
Может быть актуально для легких спинок с которыми ездишь.
Андрей, в моём ассортименте есть такие спинки с дополнительными прорезями.

Изображение

Я их правда, начал выпускать с целью закрепления независимой спарки,
но никто не запрещает использовать эти прорези под грузовые карманы,
при условии использования однобаллонной конфигурации.
Но вообще, я больше согласен вот с этими ребятами:
Ffman писал(а):А нафига козе боян? На баллонные ремни эти карманы прицепить не судьба? Сдвинув их по ремню максимально к спинке.
Serpanix-PSG писал(а):Проще P- груз крепить.. Пользовался таким когда-то - http://www.divesupport.de/V-Weight-P-We ... g::85.html . Ныряет народ, и вполне успешно!
И если Р-груз в поездку не возьмешь, то грузовые карманы на баллонные ремни, без проблем.
Ну это, как говориться на любителя.
Если будет спрос на такую систему крепежа груза, Димонт с Питера, нашьёт таких карманов под мои спинки, всем желающим.
Их и шить то, из 50-й мягкой стропы, 5 минут.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Леман
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05-12-2013 09:42
Откуда: Сибирь

#237 Сообщение Добавлено: 08-04-2015 21:36 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Так и адаптеры для одного баллона уйдут в прошлое :D, баллон будет опираться прямо на эти карманы!

ak3141
Активный участник
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#238 Сообщение Добавлено: 09-04-2015 02:32 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

AVL писал(а): Но вообще, я больше согласен вот с этими ребятами:
Ffman писал(а):А нафига козе боян? На баллонные ремни эти карманы прицепить не судьба? Сдвинув их по ремню максимально к спинке.
И если Р-груз в поездку не возьмешь, то грузовые карманы на баллонные ремни, без проблем.
Ну это, как говориться на любителя.
Если будет спрос на такую систему крепежа груза, Димонт с Питера, нашьёт таких карманов под мои спинки, всем желающим.
Их и шить то, из 50-й мягкой стропы, 5 минут.
Мне P-груз сильно больше карманов на баллонных ремнях понравился. Если вдруг на бок повернулся - не так на спину заваливает со стальным баллоном.
С другой стороны с чего я взял, что это будет аналог P-груза, а не грузов на баллонных ремнях. Да и на бок поворачиваться обычно тоже незачем :-)

В общем это я так. Тему поднять. Ну и вдруг кому идея понравится.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#239 Сообщение Добавлено: 01-05-2015 16:54 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Все проблемы, решил.
Титан доставлен, резка произведена, осталось доводка и профилирование.
Все старые долги подчищу, как обещал.
Формирую новые заказы как по стали, так и по титану.
После праздников, начинаю потихоньку рассылать.
Желающие сделать заказ, пишите в личку.
По другим вопросам отвечу как в теме, так и в личке.
В программе по спинкам некоторые изменения по прорезям.
Это касается улучшения совместимости с крыльями разных производителей.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Zazu
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07-03-2015 22:59

#240 Сообщение Добавлено: 02-05-2015 15:59 Заголовок сообщения: Re: Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др

Александр, а можно вопрос по подвеске?

(Очень заманчива титановая спинка, хочу такую с гравировкой :cool1: )

Но есть проблема - быть может уже наработан best practices:

Я не могу самостоятельно вылезти из моностропы будучи в сухаре и поддеве - цепляюсь кольцами на рукавах, забавно застреваю в достаточно беспомощной позе... :mrgreen:
А если отпустить лямки больше чем на проходящий кулак - в воде в подвеске болтаются плечи, что очень не удобно.

Нет ли у Вас планов по доработке подвески, например как пластиковая пряжка у Скубапро:
Изображение

Конечно, такие пряжки продаются, понимаю, что можно доработать это и самому - вопрос - вдруг это уже есть в планах?)
Или уже есть примеры удачных самостоятельных перешиваний + качество пластика Скубапро за 22 тыс сомнений не вызывает, а то, что легко купить в магазинах - сломавшись способно обломать какое-нибудь сафари...

Есть еще вариант от DTD, Вам, похоже, его реализовать будет раз плюнуть, но не знаю на сколько он удобен в жизни:
Изображение

PS (извиняюсь, если где-то в теме это раскрывается)
Я правильно понимаю, что в
Титан
...
4. Подвеска Хогарта (моностропа) с тит. кольцами и стопорами - 2300
Входят 4 скобы для фиксации моностропы на спинке + 3 скобы и 3 D кольца (1 на плечо и 2 на пояс)? Можно ли заказать (в дополнение) 3 скобы и 3 D кольца для фиксации наплечников от Скубапро (всего 4 D кольца на плечах):
Изображение

Заранее благодарен за ответ!

Ответить