Спинки модернизированные, титановые, стальные и много др.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Хотел спросить владельцев титановых дивайсов-нет ли корозии на паре титан нержавейка? У меня сочленение получается странным- спинка люминь хальц, фрейм нержавейка а4, люверс крыла нержа, люверс грузика из дроби в спинке из латуни ну и выжрало дырку в спинке.болт тоже нержа а барашек дэлрин
бывший ПРО100Джон
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сочленяй смело. Нержа со всеми дружит. Не дружат люминь с медными сплавами, и титаны и люминем, даже через нержавейку. Электрокоррозией вроде зовется процесс разрушения алюминия.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Титану в симбиозе с нержавейкой не будет ничего, даже если вы опустите эту пару в концентрированную азотную кислоту.ВарягЪ писал(а):Хотел спросить владельцев титановых дивайсов-нет ли корозии на паре титан нержавейка? У меня сочленение получается странным- спинка люминь хальц, фрейм нержавейка а4, люверс крыла нержа, люверс грузика из дроби в спинке из латуни ну и выжрало дырку в спинке.болт тоже нержа а барашек дэлрин
Что касается алюминия, так он и без пары легко корродирует в морской воде.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Александр, не подскажите, улучшилась ли сейчас обработка отверстий для подвески на спинках? Моя титановая спинка стропу довольно сильно трет. Не появилась ли скидочная программа для постоянных покупателей? 

- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Андрей, кромки у всех спинок скругляются. У вас, вероятно, вариант из более тонкого титана.ak3141 писал(а):Александр, не подскажите, улучшилась ли сейчас обработка отверстий для подвески на спинках? Моя титановая спинка стропу довольно сильно трет. Не появилась ли скидочная программа для постоянных покупателей?
Я вам с оказией пришлю прочный капроновый протектор для стропы, естественно как подарок.
Поставите в местах прохода стропы через прорези.
Отпишусь при отправке в Москву какого-нибудь заказа, а там пересечетесь.
По остальному пишите, порешаем.
Удачи.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Александр, протектор у меня есть. Вы отличные вещи делаете, я лучше у вас еще спинку куплю. Определюсь только, что нужно. Стейджевые ремни нужны, быстроразъемные титановые тоже. Может удастся к вам в Нижний съездить понырять. Посмотрел бы тогда на текущую продукцию. Стропу хотелось бы пощупать.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Теперь и Крымчане могут делать заказы.
Доставку осуществляют ТК "ПЭК".
Думаю скоро и другие подтянутся.
Сегодня отправил в Севастополь, стоимость до терминала 300 руб.
Позже добавлю срок доставки.
Удачи вам Крымчане.
Доставку осуществляют ТК "ПЭК".
Думаю скоро и другие подтянутся.
Сегодня отправил в Севастополь, стоимость до терминала 300 руб.
Позже добавлю срок доставки.
Удачи вам Крымчане.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- Alistaire
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05-04-2013 11:52
- Откуда: Томск. Бодров Александр
- Контактная информация:
Получил стальную спинку и баллонные ремни. Все сделано отлично, нареканий никаких
После подгонки в бассейне испытал на подледной нырялке на местном водоеме в крайнее воскресенье, радуюсь.
Только я не учел, что прорези в крыле (Dive Rite Trek Wing) и спинке под баллонные ремни немного в разном положении, на фото видно. Пришлось использовать моноадаптер (а так не хотелось
)
Еще раз спасибо Александру, теме ап!



После подгонки в бассейне испытал на подледной нырялке на местном водоеме в крайнее воскресенье, радуюсь.
Только я не учел, что прорези в крыле (Dive Rite Trek Wing) и спинке под баллонные ремни немного в разном положении, на фото видно. Пришлось использовать моноадаптер (а так не хотелось

Еще раз спасибо Александру, теме ап!


- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
По совместимости спинка-крыло я писал не раз.Alistaire писал(а):.................Только я не учел, что прорези в крыле (Dive Rite Trek Wing) и спинке под баллонные ремни немного в разном положении, на фото видно. Пришлось использовать моноадаптер (а так не хотелось)
Еще раз спасибо Александру, теме ап!
У разных производителей эти размеры тоже плавают.
К моим, без проблем должны подойти крылья, у которых прорези длинные по типу Лари Грин.
А на Х-Диповских крыльях прорезей вообще нет. У меня есть такое тоже.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Судя по верхней фотографии, это крыло должно хорошо встать с независимой спаркой!? Вроде как прорези совпадают?
- Alistaire
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05-04-2013 11:52
- Откуда: Томск. Бодров Александр
- Контактная информация:
Крыло должно выдержать пару стальных 12л баллонов, так что можно попробовать )Леман писал(а):Судя по верхней фотографии, это крыло должно хорошо встать с независимой спаркой!? Вроде как прорези совпадают?
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Если на крыло поставить дополнительные люверсы, отверстия-прорези крыло-спинка, думаю совпадут.Alistaire писал(а): Крыло должно выдержать пару стальных 12л баллонов, так что можно попробовать )
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- Азаренко Никита
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21-11-2009 14:16
- Откуда: UAE
Саша, приветствую!
Скажи, пожалуйста, а планируется ли загибание нижних углов у титановой спинки?
Если уже обсуждался этот вопрос - сорри, все 12 страниц не читал.
Скажи, пожалуйста, а планируется ли загибание нижних углов у титановой спинки?
Если уже обсуждался этот вопрос - сорри, все 12 страниц не читал.

- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Привет Никита.Азаренко Никита писал(а):Саша, приветствую!
Скажи, пожалуйста, а планируется ли загибание нижних углов у титановой спинки?
Если уже обсуждался этот вопрос - сорри, все 12 страниц не читал.
Загнуть краешки, вообще не проблема.
Делал я под пожелание пару раз.
Это, скорее психологический маркетинговый ход "Хальцион", чем удобство. Только пользы от этого - 0.
Для одного баллона вреда нет, а вот для спарки плохо, стенки баллонов будут опираться на ребра загибов.
Да и нижней шпильки, если она была в нулях, может и не хватить.
Привет принцессе Ольге.
Успехов в делах и Удачи.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Александр, вот в этой теме: viewtopic.php?f=25&t=89589 подсмотрел.
http://dtdrus.ru/image/cache/data/produ ... 00x600.jpg
Как вам идея продумать крепление СТАНДАРТНЫХ грузов к спинкам?
Может быть актуально для легких спинок с которыми ездишь.
http://dtdrus.ru/image/cache/data/produ ... 00x600.jpg
Как вам идея продумать крепление СТАНДАРТНЫХ грузов к спинкам?
Может быть актуально для легких спинок с которыми ездишь.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Андрей, в моём ассортименте есть такие спинки с дополнительными прорезями.ak3141 писал(а):Александр, вот в этой теме: viewtopic.php?f=25&t=89589 подсмотрел.
http://dtdrus.ru/image/cache/data/produ ... 00x600.jpg
Как вам идея продумать крепление СТАНДАРТНЫХ грузов к спинкам?
Может быть актуально для легких спинок с которыми ездишь.

Я их правда, начал выпускать с целью закрепления независимой спарки,
но никто не запрещает использовать эти прорези под грузовые карманы,
при условии использования однобаллонной конфигурации.
Но вообще, я больше согласен вот с этими ребятами:
Ffman писал(а):А нафига козе боян? На баллонные ремни эти карманы прицепить не судьба? Сдвинув их по ремню максимально к спинке.
И если Р-груз в поездку не возьмешь, то грузовые карманы на баллонные ремни, без проблем.Serpanix-PSG писал(а):Проще P- груз крепить.. Пользовался таким когда-то - http://www.divesupport.de/V-Weight-P-We ... g::85.html . Ныряет народ, и вполне успешно!
Ну это, как говориться на любителя.
Если будет спрос на такую систему крепежа груза, Димонт с Питера, нашьёт таких карманов под мои спинки, всем желающим.
Их и шить то, из 50-й мягкой стропы, 5 минут.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Так и адаптеры для одного баллона уйдут в прошлое
, баллон будет опираться прямо на эти карманы!

Мне P-груз сильно больше карманов на баллонных ремнях понравился. Если вдруг на бок повернулся - не так на спину заваливает со стальным баллоном.AVL писал(а): Но вообще, я больше согласен вот с этими ребятами:И если Р-груз в поездку не возьмешь, то грузовые карманы на баллонные ремни, без проблем.Ffman писал(а):А нафига козе боян? На баллонные ремни эти карманы прицепить не судьба? Сдвинув их по ремню максимально к спинке.
Ну это, как говориться на любителя.
Если будет спрос на такую систему крепежа груза, Димонт с Питера, нашьёт таких карманов под мои спинки, всем желающим.
Их и шить то, из 50-й мягкой стропы, 5 минут.
С другой стороны с чего я взял, что это будет аналог P-груза, а не грузов на баллонных ремнях. Да и на бок поворачиваться обычно тоже незачем

В общем это я так. Тему поднять. Ну и вдруг кому идея понравится.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Все проблемы, решил.
Титан доставлен, резка произведена, осталось доводка и профилирование.
Все старые долги подчищу, как обещал.
Формирую новые заказы как по стали, так и по титану.
После праздников, начинаю потихоньку рассылать.
Желающие сделать заказ, пишите в личку.
По другим вопросам отвечу как в теме, так и в личке.
В программе по спинкам некоторые изменения по прорезям.
Это касается улучшения совместимости с крыльями разных производителей.
Титан доставлен, резка произведена, осталось доводка и профилирование.
Все старые долги подчищу, как обещал.
Формирую новые заказы как по стали, так и по титану.
После праздников, начинаю потихоньку рассылать.
Желающие сделать заказ, пишите в личку.
По другим вопросам отвечу как в теме, так и в личке.
В программе по спинкам некоторые изменения по прорезям.
Это касается улучшения совместимости с крыльями разных производителей.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Александр, а можно вопрос по подвеске?
(Очень заманчива титановая спинка, хочу такую с гравировкой
)
Но есть проблема - быть может уже наработан best practices:
Я не могу самостоятельно вылезти из моностропы будучи в сухаре и поддеве - цепляюсь кольцами на рукавах, забавно застреваю в достаточно беспомощной позе...
А если отпустить лямки больше чем на проходящий кулак - в воде в подвеске болтаются плечи, что очень не удобно.
Нет ли у Вас планов по доработке подвески, например как пластиковая пряжка у Скубапро:

Конечно, такие пряжки продаются, понимаю, что можно доработать это и самому - вопрос - вдруг это уже есть в планах?)
Или уже есть примеры удачных самостоятельных перешиваний + качество пластика Скубапро за 22 тыс сомнений не вызывает, а то, что легко купить в магазинах - сломавшись способно обломать какое-нибудь сафари...
Есть еще вариант от DTD, Вам, похоже, его реализовать будет раз плюнуть, но не знаю на сколько он удобен в жизни:

PS (извиняюсь, если где-то в теме это раскрывается)
Я правильно понимаю, что в

Заранее благодарен за ответ!
(Очень заманчива титановая спинка, хочу такую с гравировкой

Но есть проблема - быть может уже наработан best practices:
Я не могу самостоятельно вылезти из моностропы будучи в сухаре и поддеве - цепляюсь кольцами на рукавах, забавно застреваю в достаточно беспомощной позе...

А если отпустить лямки больше чем на проходящий кулак - в воде в подвеске болтаются плечи, что очень не удобно.
Нет ли у Вас планов по доработке подвески, например как пластиковая пряжка у Скубапро:

Конечно, такие пряжки продаются, понимаю, что можно доработать это и самому - вопрос - вдруг это уже есть в планах?)
Или уже есть примеры удачных самостоятельных перешиваний + качество пластика Скубапро за 22 тыс сомнений не вызывает, а то, что легко купить в магазинах - сломавшись способно обломать какое-нибудь сафари...
Есть еще вариант от DTD, Вам, похоже, его реализовать будет раз плюнуть, но не знаю на сколько он удобен в жизни:

PS (извиняюсь, если где-то в теме это раскрывается)
Я правильно понимаю, что в
Входят 4 скобы для фиксации моностропы на спинке + 3 скобы и 3 D кольца (1 на плечо и 2 на пояс)? Можно ли заказать (в дополнение) 3 скобы и 3 D кольца для фиксации наплечников от Скубапро (всего 4 D кольца на плечах):Титан
...
4. Подвеска Хогарта (моностропа) с тит. кольцами и стопорами - 2300

Заранее благодарен за ответ!