Константин Карпов писал(а):Редко захожу на Тетис, но зайдя на близкую тему не ответить никак не возможно. Хотя, учитывая стиль и сообщения многих участников, желание писать пропадает. Может сразу в какую-то отдельную ветку выносить вашу ругань? Уважаемые, ведь тема «Сайдмаунт», а не бросание друг в друга субстанциями…
Касательно конкретики темы. Ныряю в иксдипе всюду где только возможно: пещеры, айс, открытая вода.
Сразу отмечу: с Иксдипом никакими коммерческими и прочими отношениями не связан. Исключительно в поисках истины пишу…Уважаемый ЧА. Не имею чести знать Вас лично и, возможно, Вы опытнейший дайвер, но может какие-то проблемы с перегрузом? Что такое происходит, что Вам на поверхности нужно полностью надувать 16 л крыло (какой там дилер Вам писал, что крыло 11 л? Вы уже простите, но ведь истине не соответствует), чтобы не утонуть??? Лично я поддуваюсь слегка вообще и только сухарём. Само крыло исключительно для дублирования. Да, Вы писали про мокрый костюм, но это не объясняет – зачем столько свинца, что требуется полностью надувать крыло и ещё ластами подрабатывать… Что-то явно не так…ЧА писал(а): Крыло 16 литров нормально не потянет стальные двенашки с мокрым 5 мм костюмом. Крыло будет надуто полностью. А на поверхности надо будет еще и ластами подрабатывать чтобы держаться на плаву.
Если туда добавить фонарь, катушки идр, то совсем плохо будет.
А скорее всего этого объема крыла не хватит.
Константин, вы видимо действительно заходите редко. И это тот случай когда вы зашли и что-то отвечаете, но сути предыдущего или не прочитали, или не поняли. здесь вы свалили все в кучу. Я устал повтрять, но для вас сделаю еще раз... Действительно, я писал про то что крыла 16Л хватает впритык, НО!!! с МОКРЫМ 5ММ КОСТЮМОМ + СТАЛЬНЫЕ 12Л БАЛЛОНЫ, БЕЗ ГРУЗОВ и дал ссылку на видео. Про сухой костюм я писал то, что как раз с сухим костюмом такой проблемы не будет.
Ваша фраза: "Зачем столько свинца?" непонятно о чем... по-моему вообще из другой темы или другого форума... здесь об этом никто не говорил применительно к тому смыслу, что я написал выше.
Про крыло 11Л мне ответил руководитель клуба Кусто, он же вождь TDI-SDI России Вадим Шаповалов.
вот еще раз его ответ:
"Андрей, привет.
Сайдмаунт есть в обычной комплектации,
имею ввиду стандартное крыло Stealth,
объем порядка 11 литров
Как дилер о крыле большего размера ничего не знаю.
Если тебе нужен стандартный комплект, хоть сегодня можем выслать."
Константин Карпов писал(а):Проще всего припечатать ахинею вескими «Всё это прописные истины...и все их знают». Кто эти «все»? Предельно практичный пример. Ныряли в позапрошлом году на Зенобию. Метрах на 40 понял, что сухарь плотно течёт. Крыла иксдипа без каких-либо проблем хватило для комфортного возвращения. Какая борьба? Запас был серьёзный. Конфигурация: 12*2 сталь+12 аллюминий 50-гоSerpanix-PSG писал(а):+ 100... Сайдмаунтные крылья с малыми объемами могут использоваться с тяжелыми баллонами только до поры... до поры затопления сухаря... После будет либо жопа, либо в лучшем случае борьба за спасение собственной ....
Нужно всегда подбирать подъемную силу оборудования под конкретные условия... Всё это прописные истины...и все их знают.! Маркетинг тут неуместен.
Константин, на фото не заметил узости))) это я вам отвечаю сразу и на грузовую систему и на клапан))Константин Карпов писал(а):Опущу опус про гибкость и позвоночник. Тут уж Вас понесло совсем…ЧА писал(а):
Что касается грузовой системы типа "Колбаса" вдоль позвоночника...
Посмотрев видео про Xdeep, по ссылке выше, где чувак говорит, что разработал универсальную..
Это не так, потому что:
1) Как написал выше ее нельзя использовать в некоторых конфигурациях.
2) Ее с такой грузовой системой нельзя использовать в узких пещерах, вреках. Потому что забитый полностью карман расположенный вдоль позвоночника снижает гибкость этого самого позвоночника. Он очень жесткий и практически не гнется.
Вот здесь более удачное расположение карманов. Это одна из моих подвесок, тоже 16 литров. Название специально закрыл, чтобы не делать рекламу))). Грузовые карманы расположены по сторонам - 2 внизу справа и слева на поясном ремне, + 2 по сторонам под крылом, + 1 сверху. На месте желтых грузов в оригинале стояли тоже карманы, я их снял на другую подвеску. Итого в ней получается 5 больших карманов. вполне достаточно для любых условий.
Еще минус xdeepa, как рекламируемого универсального, это стравливающий клапан который торчит снаружи и который есть вероятность раздавить в узости.
А касательно клапана – вот пару фото с чудной нырялки в новогодние праздники в этом году. Поясните – как возможно раздавить такой клапан в узости?
В таких объемах можно в спарке плавать, а не только с грузовым карманом а-ля xdeep и клапанами торчащим во все стороны.
И
Константин, а как с вами разговаривать, вы что-то свое пишите и доказываете... Возможно, о том смысле который вы пытаетесь донести, с вами никто бы и не стал спорить)))Константин Карпов писал(а):А без хамства разговаривать Вы не умеете?
Увы и жаль, но дискустировать о какой-то конкретике c Вами нет более никакого желания
Хотя, я не заметил чтобы кто-то нахамил вам..