как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
micro

#41 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 20:46 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
может что то я упустил?
Паука. :D
Ну, и по мелочи еще. :D
+ вес самой сумки.
Не, я же говорю - комплект, паук туда входит)), взвешиваю, естественно, в сумке. Сам встал на напольные весы, свой вес запомнил, взял в руки сумку, потом вычел свой вес и получился вес сумки, вроде как) Что-то напугали, может весы врут? Не хотелось бы сюрприза в аэропорту.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 20:54 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
Вылитый Oxycheq Mach V Signature. Apex сперла дизайн у Оксичека.
А может и наоборот. :wink:
В Оксичеке нет отверстий под балонные ремни. Это значит, что придется покупать еще и адаптор.
Нет не наоборот. Оксичек свои крылья типа сигнатур выпускает уже минимум лет 5, потому как я собственно и купил такое крыло в 2010, а про крылья Апекс в то время и не слышно было.
В Оксичеке есть отверстия под ремни, мало того, сделаны они правильнее чем у представленных крыльев Апекса. Нижнее отверстие под балонные ремни у Оксичека широкое, а не под размер ремня, как у Апекса, что позволяет прикручивать его к спинкам любых производителей. Ведь не секрет что некоторые крылья подходят не ко всем спинкам как раз из-за не совпадения расположения отверстий под ремни на спинке. Оксичек сядет на любую спинку, а Апекс нет. :P
Instructor.deep писал(а): Кстати, а где Вы увидели карманы на подвеске Хогарта? :roll:
http://shop.tetis.ru/katalog/diving/bcd ... d18_apeks/ смотрим фото продажной комплектации. Поясные карманы для грузов с самосбросом.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 21:01 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

micro писал(а):Что-то напугали, может весы врут? Не хотелось бы сюрприза в аэропорту.
А сюрпризы, меж тем, вполне возможны... Ваши-то весы, может, и не врут. А вот в российских аэропортах частенько привирают на 1-2 кг. Не в пользу пассажира, естественно.
Я часто летаю, так что часто сталкиваюсь и свой чемодан стараюсь нагружать так, чтобы на домашних было, например, 19 кг или чуть меньше. Тогда в аэропорту показывает 20 с копейками.

ЗЫ: домашние весы точные, как в аптеке - проверено неоднократно на разных товарах, где вес указан производителем.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 21:07 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

BIRKA писал(а):
micro писал(а):Что-то напугали, может весы врут? Не хотелось бы сюрприза в аэропорту.
А сюрпризы, меж тем, вполне возможны... Ваши-то весы, может, и не врут. А вот в российских аэропортах частенько привирают на 1-2 кг. Не в пользу пассажира, естественно.
Мало того, по прилету допустим в Манилу и пересадке на внутренний авиарейс вдруг выясняется, что ваша снаряга разбухла еще на 4 кг. :D так что Российские весы еще не из самых неточных получаются.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 21:54 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

BIRKA писал(а):
Ffman писал(а):На теплые моря не повезу никогда. Лишний вес и обьем.
У меня вот такой - "лишнего веса" в нём 180 грамм :) .
Есть в моём ассортименте точная копия, один в один (Агир точно у меня содрал :) ), только вес 130 гр.
Только у меня на 10 мм длинней и 6 мм шире.
Миниадаптеры, те ещё легче грамм 70 потянут.
Стальные от 400 гр до 1 кг. Есть и ст. миниадаптеры. одним словом на любой вкус.
Instructor.deep писал(а):
Вылитый Oxycheq Mach V Signature. Apex сперла дизайн у Оксичека.
А может и наоборот. :wink:
В Оксичеке нет отверстий под балонные ремни. Это значит, что придется покупать еще и адаптор.
Кстати, а где Вы увидели карманы на подвеске Хогарта? :roll:
А вы в живую Оксичек видели? Так посмотрите, прежде чем такие кардинальные заявления делать.
Ниже человек о прорезях Оксичека написал.
Считаю Оксичековские крылья лучшими, во всяком случае для рекреации. Лучшие по обтекаемости и компактности.
И грузоподъёмность у них оптимальная (30 lbs) ИМХО. Вес 1,38 кг. Это одно из серии.
Скоро выйдет и моя серия.
За базу взято крыло Оксичек, но с моими изменениями и дополнениями.
Внешняя оболочка готова (сложный крой), до внутренней камеры пока руки не доходят, осталось спаять.
Оно будет легче Оксичека и естественно раза в 2 дешевле, как минимум, при той же прочности обтекаемости и компактности.
Фотки размещу по полной готовности.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 23:13 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Нет не наоборот. Оксичек свои крылья типа сигнатур выпускает уже минимум лет 5, потому как я собственно и купил такое крыло в 2010, а про крылья Апекс в то время и не слышно было.
В Оксичеке есть отверстия под ремни, мало того, сделаны они правильнее чем у представленных крыльев Апекса. Нижнее отверстие под балонные ремни у Оксичека широкое, а не под размер ремня, как у Апекса, что позволяет прикручивать его к спинкам любых производителей. Ведь не секрет что некоторые крылья подходят не ко всем спинкам как раз из-за не совпадения расположения отверстий под ремни на спинке. Оксичек сядет на любую спинку, а Апекс нет.
Ну, если Вы так уверенно пишете, значит, наверняка очень хорошо знаете тему Апекса и Оксичека. Рыться в интернетах и пытаться узнавать, кто из них раньше образовался и начал выпускать крылья нет никакого желания. Поверю Вашим словам. :wink: :D
Тем более, у меня крылья OMS и DiveRite. :D Только они из красного и темно синего стали розовым и белым. :wink:
В последнее время появилось очень много новых "шильдиков". Я порекомендовал не по шильдику, а по форме крыла. :D
А вы в живую Оксичек видели? Так посмотрите, прежде чем такие кардинальные заявления делать.
Кардинальных заявлений я не делал, а прокомментировал то, что мне показали на картинке. Претензии к фотографу.
В живую видел, помогал собирать студенту - ничего особенного. :wink:
Скоро выйдет и моя серия.
Что сказать? "Каждый кулик свое болото хвалит."(с) (Народная мудрость)
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#47 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 23:32 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
А вы в живую Оксичек видели? Так посмотрите, прежде чем такие кардинальные заявления делать.
Кардинальных заявлений я не делал, а прокомментировал то, что мне показали на картинке. Претензии к фотографу.
В живую видел, собирал студенту - ничего особенного. :wink:
Очень странно. Собирали студенту крылышко и не нашли в нем ни прорезей под ремни, ни встроенного адаптера? :shock: Как там Станиславский говорил? Вроде так - "Не верю". :wink:
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 23:35 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

http://www.oxycheq.com/sport-dive-equip ... -wing.html
Вот что я прокомментировал, отверстий не вижу. :roll:
А помогал собирать студентам я очень много всяких комплектов. Не припомню, чтобы на меня произвело такое впечатление, чтобы вообще об этом говорить и обсуждать.
Вы действительно считаете, что это одно и то же крыло?
Вложения
ow-08-18bonb_02.jpg
aaa.jpg
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 23:51 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): Вы действительно считаете, что это одно и то же крыло?
Крылья разные в мелочах, по форме же практически идентичны. Оксичек снят с другого ракурса поэтому это не так заметно.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 00:27 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):
Instructor.deep писал(а): Вы действительно считаете, что это одно и то же крыло?
Крылья разные в мелочах, по форме же практически идентичны. Оксичек снят с другого ракурса поэтому это не так заметно.
И это Вы считаете важным для того, чтобы начинать спор?
ТС вообще Амфибиан нравится. Может потому что шильдиков много и красное. :D
Я посоветовал то, что взял бы для себя. Советуйте, что нравится Вам, аргументируйте. Зачем начинать шум и спор, кто у кого, что стырил? Тем более, что доподлинно Вы точно не знаете, и реально эти крылья разные, а похожи вообще все крылья. :wink: :D
Вот Вам другой ракурс:
big.jpg
Это реально разные крылья.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

micro

#51 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 01:07 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

BIRKA писал(а):А сюрпризы, меж тем, вполне возможны... Ваши-то весы, может, и не врут. А вот в российских аэропортах частенько привирают на 1-2 кг. Не в пользу пассажира, естественно. Я часто летаю, так что часто сталкиваюсь и свой чемодан стараюсь нагружать так, чтобы на домашних было, например, 19 кг или чуть меньше.
Вот сейчас перевешал два комплекта мокрой снаряги, ровно 38 кг, но это без фонарей, без шлемов, перчаток, буев... но опять мокрой, а это минимум 3 кг плюс. Т.е. вписаться должны, но совсем впритык. Регули если в ручную кладь, то на их место можно шмотки, и второму человеку ещё 5 кг шмоток в ручную кладь, по идее должно прокатить, если весы сильно не врут в аэропорту и/или у меня.
Да, наверно я начинаю догадываться, зачем нужны алюминиевые/титановые спинки и адаптеры :D

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 01:22 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Тяжело вам. :) В прошлую поездку: сумка на колесах (в багаж) - 15,1 кг, рюкзак (ручная кладь) - 4,6 кг. Итого: 19,7 кг. Полный комплект, плюс инструмент, плюс шмотки.
Ухожу, ухожу! :)
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#53 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 01:48 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

micro писал(а):Вот сейчас перевешал два комплекта мокрой снаряги, ровно 38 кг, но это без фонарей, без шлемов, перчаток, буев... но опять мокрой, а это минимум 3 кг плюс. Т.е. вписаться должны, но совсем впритык. Регули если в ручную кладь, то на их место можно шмотки, и второму человеку ещё 5 кг шмоток в ручную кладь, по идее должно прокатить, если весы сильно не врут в аэропорту и/или у меня.
Да, наверно я начинаю догадываться, зачем нужны алюминиевые/титановые спинки и адаптеры :D
Стальная спинка и подвеска со стальными кольцами, фонарь, крыло, шлем, перчатки, утеплитель, ГК 3/5, боты, Авантики с пружинами, 2 маски, нож, аптечка, майки-трузеля-тапки-шорты и другая мелочь в армейской сумке весят около 13~14 кг. Фото, ноут, регулятор в рюкзачок ручной клади.
Может Вам сумку взвесить отдельно от снаряжения? :wink:
Последний раз редактировалось Юрик 18-04-2015 01:54, всего редактировалось 1 раз.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

micro

#54 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 01:53 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Юрик писал(а):Может Вам сумку взвесить отдельно от снаряжения? :wink:
Одна 4,5 кг. Вторая легче значительно, ибо без колес, но в дорогу поедет в более тяжелом чемодане.
Юрик писал(а):Стальная спинка и подвеска со стальными кольцами, фонарь, крыло, шлем, боты, перчатки, утеплитель, ГК 3/5, боты, Авантики с пружинами, 2 маски, нож, аптечка, майки-трузеля-тапки-шорты и другая мелочь в армейской сумке весят около 13~14 кг.
У меня ещё и регуль там и фотик. И всё мокрое, из бассейна тока. Так что всё вполне сходиться.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 02:01 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

AVL писал(а): А вы в живую Оксичек видели? Так посмотрите, прежде чем такие кардинальные заявления делать.
Ниже человек о прорезях Оксичека написал.
Справедливости ради. У OxyCheq есть крылья как с прорезями, так и без прорезей. Маленькие бублики - без прорезей.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#56 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 02:03 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

micro писал(а):
Юрик писал(а):Может Вам сумку взвесить отдельно от снаряжения? :wink:
4,5 кг.
Ну, у меня такая BEUCHAT аж на 2 комплекта тех. снаряги, но, блин, неподъёмная если забита полностью, и габаритная если нет :( Поэтому купил простой армейский мешок (страны вероятного друга) и не парюсь, если это всё не надо таскать на себе долго! :lol:
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#57 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 02:15 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): Это реально разные крылья.
Хорошо, пусть будут разные. Но Оксичек лучше. :P
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#58 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 02:18 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Валерий Мухин писал(а): Справедливости ради. У OxyCheq есть крылья как с прорезями, так и без прорезей. Маленькие бублики - без прорезей.
А это как перевести: "The Mach V has integrated role control devices eliminating the need for a single tank adapter" ? :wink:
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 02:24 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Юрик писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Справедливости ради. У OxyCheq есть крылья как с прорезями, так и без прорезей. Маленькие бублики - без прорезей.
А это как перевести: "The Mach V has integrated role control devices eliminating the need for a single tank adapter" ? :wink:
Так и перевести, что крыло ПРОРЕЗЕЙ не имеет, зато есть "тряпичный адаптер" для одного баллона:
ИзображениеИзображение

ЗЫ. Раньше, у OxyCheq такого адаптера не было.
ЗЫЫ. Тряпичные адаптеры имеют пакостное свойство отрываться.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 18-04-2015 02:27, всего редактировалось 2 раза.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#60 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 02:26 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

AVL писал(а):Скоро выйдет и моя серия.
За базу взято крыло Оксичек, но с моими изменениями и дополнениями.
Внешняя оболочка готова (сложный крой), до внутренней камеры пока руки не доходят, осталось спаять.
Оно будет легче Оксичека и естественно раза в 2 дешевле, как минимум, при той же прочности обтекаемости и компактности.
Фотки размещу по полной готовности.
А можно стать одним из первых тестеров/обладателей этого крыла?
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Ответить