как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#61 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 02:30 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Валерий Мухин писал(а):
Юрик писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Справедливости ради. У OxyCheq есть крылья как с прорезями, так и без прорезей. Маленькие бублики - без прорезей.
А это как перевести: "The Mach V has integrated role control devices eliminating the need for a single tank adapter" ? :wink:
Так и перевести, что крыло ПРОРЕЗЕЙ не имеет, зато есть "тряпичный адаптер" для одного баллона:
ЗЫ. Раньше, у OxyCheq такого адаптера не было.
ЗЫЫ. Тряпичные адаптеры имеют пакостное свойство отрываться.
Понял-Понял (голосом дроида из SW) :wink:
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 08:35 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Юрик писал(а):
AVL писал(а): А можно стать одним из первых тестеров/обладателей этого крыла?
Посмотрим, что выйдет.
Но первое, я сам "изнасилую" во всех пространственных положениях. :D
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#63 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 09:27 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Валерий Мухин писал(а):
Юрик писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Справедливости ради. У OxyCheq есть крылья как с прорезями, так и без прорезей. Маленькие бублики - без прорезей.
А это как перевести: "The Mach V has integrated role control devices eliminating the need for a single tank adapter" ? :wink:
Так и перевести, что крыло ПРОРЕЗЕЙ не имеет, зато есть "тряпичный адаптер" для одного баллона:
ИзображениеИзображение

ЗЫ. Раньше, у OxyCheq такого адаптера не было.
ЗЫЫ. Тряпичные адаптеры имеют пакостное свойство отрываться.
Справедливости ради хочу заметить, что встроенный адаптер у крыла без отверстий для баллонных ремней просто не нужен. И если вы чуток подумаете, то придете к тем же выводам. :lol: Кроме того, в крыле на фото, что вы привели в доказательство есть отверстия под ремни. У Оксичека адаптер так расположен, что визуально закрывает отверстия под ремни. И единственное, что выдает его наличие, маааленькая белая линия на фотке, это начало отверстия под нижний ремень. А поскольку вы этого не знаете, то следовательно эти крылья вы в руках не держали. Так что, "поздравляю вас господин Соврамши". (С) :lol:
ПыСы: И еще, ничего там не отрывается, поскольку нет нагрузок в направлении которое могло бы привести к отрыву адаптера. :P
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 10:48 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):
Instructor.deep писал(а): Это реально разные крылья.
Хорошо, пусть будут разные. Но Оксичек лучше. :P
Наверное Вам буковки красивые нравятся. :D
Я сдаюсь. :D Спорить не буду, но себе купил бы Апекс 18. :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#65 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 11:00 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
Ffman писал(а):
Instructor.deep писал(а): Это реально разные крылья.
Хорошо, пусть будут разные. Но Оксичек лучше. :P
Наверное Вам буковки красивые нравятся. :D
Я сдаюсь. :D Спорить не буду, но себе купил бы Апекс 18. :wink: :D
Не, на моем Mach V Extreme буковок нет. Хотя буковки да, красивые. :D
18 это литры, либры или просто номер модели?
Мне еще очччень нравится крыло фирмы Deep Sea Supply модель Torus 26. Долго ломал голову. Но в результате взял Оксичек, из-за наиболее оптимального объема и большей ремонто-пригодности.

ПыСы: глянул по ссылке - Апекс 18 всего 8 литров. Это катострофически мало для взрослого, если грузовым поясом не пользоваться. Только для ребенка. Себе не возьму даже бесплатно, я не самоубийца. :P
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 12:33 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):Справедливости ради хочу заметить, что встроенный адаптер у крыла без отверстий для баллонных ремней просто не нужен. И если вы чуток подумаете, то придете к тем же выводам. :lol: Кроме того, в крыле на фото, что вы привели в доказательство есть отверстия под ремни. У Оксичека адаптер так расположен, что визуально закрывает отверстия под ремни. И единственное, что выдает его наличие, маааленькая белая линия на фотке, это начало отверстия под нижний ремень. А поскольку вы этого не знаете, то следовательно эти крылья вы в руках не держали. Так что, "поздравляю вас господин Соврамши". (С) :lol:
Я действительно последний раз держал такое оксичековское крыло, когда у него еще не было ни прорезей, ни адаптера.
Ffman писал(а): ПыСы: И еще, ничего там не отрывается, поскольку нет нагрузок в направлении которое могло бы привести к отрыву адаптера. :P
Естественно при наличие прорезей ни чего отрываться не будет. Вы правы.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 12:49 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

ПыСы: глянул по ссылке - Апекс 18 всего 8 литров. Это катострофически мало для взрослого, если грузовым поясом не пользоваться. Только для ребенка. Себе не возьму даже бесплатно, я не самоубийца.
Если в общем, то раньше все, в том числе и я, ныряли с разными АВМами вообще без крыльев и жилетов. :wink:
Если в частном, то мне достаточно всего 2 кг груза в соленой воде, и использовать бОльшее крыло нет смысла. :D
Если по теме, то ТС уже давно ушел. :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#68 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 14:48 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): Если в общем, то раньше все, в том числе и я, ныряли с разными АВМами вообще без крыльев и жилетов. :wink:
Когда раньше ВСЕ ныряли с АВМ, то не было в доступности неопреновых гидриков, которые нужно затапливать грузами.
Instructor.deep писал(а): Если в частном, то мне достаточно всего 2 кг груза в соленой воде, и использовать бОльшее крыло нет смысла. :D
Можете расписать снарягу в которой ныряете с 2 кг грузов? Всю полностью - гидрик, боты, перчатки если есть с указанием мм, ласты ну и тд.
Instructor.deep писал(а): Если по теме, то ТС уже давно ушел. :D
Не, почему же? Все строго по теме - как подобрать БСД. Объем БСД это крайне важный параметр.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19584
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 15:04 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а): Когда раньше ВСЕ ныряли с АВМ, то не было в доступности неопреновых гидриков, которые нужно затапливать грузами.
Изображение

После этого все аргументы становятся не актуальны.
Интересно, когда же по Вашему появились неопреновые костюмы?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#70 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 15:09 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

KWAK писал(а):
Ffman писал(а): Когда раньше ВСЕ ныряли с АВМ, то не было в доступности неопреновых гидриков, которые нужно затапливать грузами.
Изображение

После этого все аргументы становятся не актуальны.
Интересно, когда же по Вашему появились неопреновые костюмы?
Не могу вам ответить точно, но вот АВМы я видел в продаже году так в 1978, даже может и пораньше, а вот неопреновых гидриков я в то время в продаже как-то не видел. Собственно и сам начал нырять с АВМ, без БСД и гидрика естественно.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19584
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 15:29 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Гидрик "Чайка" жуткий дифицит. Вот тут на Питерском http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=98124
Хорошая подборка тех времен.
А для плавания под водой если вы нормально вывеситесь хватает 2-3 литров. При грамотном вывешивании ни тогда ни сейчас компенсатор роли не играет. Проблема в перегрузе и в том что люди не занимаются между поездками. Отсюда перегруз и надутый до звона компенсатор.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#72 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 15:48 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

KWAK писал(а):Гидрик "Чайка" жуткий дифицит. Вот тут на Питерском http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=98124
Хорошая подборка тех времен.
Ну я ж вроде так и сказал, в доступе для всех гидриков не было.
KWAK писал(а): А для плавания под водой если вы нормально вывеситесь хватает 2-3 литров. При грамотном вывешивании ни тогда ни сейчас компенсатор роли не играет. Проблема в перегрузе и в том что люди не занимаются между поездками. Отсюда перегруз и надутый до звона компенсатор.
Давайте считать. Для затопления не обжатого в ноль 5 мм мокряка нужно примерно 5 кг грузов. Как вы его затопляете 2 кг???
Далее, пустой алюминиевый баллон имеет положительную плавучесть +2 кг, это еще 2 кг грузов для компенсации. БСД, поскольку вы не используете подвеску Хогарта, то ваш компенсатор имеет положительную плавучесть. Не знаю какую но не очень большую.
Итого мы имеем: 5 кг - гидрик + 2 кг на пустой баллон. Объясните мне куда вы деваете 4 кг положительной плавучести?
Или вы со стальным баллоном плаваете?
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19584
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 16:33 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Костюм, какой?
Баллон сталь. Люминь только в качестве стейджа.
Так и если люминь вывешены то мы так чтобы в конце висеть в нейтрале с пустым компенсатором.
Компенсатор только чтобы на поверхности плавать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

micro

#74 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 16:59 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

А почему плавучесть тела еще не учитывается? Я вот в КМ не тону, даже полностью выдохнув.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#75 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 17:00 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

KWAK писал(а): Баллон сталь. Люминь только в качестве стейджа.
Ха, ну так пустая стальная 12шка имеет отрицательную плавучесть 1 кг, в отличие от люминя, имеющего положительную 2 кг. Вот вам 3 кг грузов дополнительно для алюминиевого баллона.
Итого ваших 3 плюс эти 3 итого 6.
KWAK писал(а): Какой костюм?
Гидрик 5мм Aqulung Balance Comfort, обычный стандартный мокряк + боты 5мм + перчатки 5мм, итого 5кг грузов минимум для затопления неопрена.
KWAK писал(а): Так и если люминь вывешены то мы так чтобы в конце висеть в нейтрале с пустым компенсатором.
Компенсатор только чтобы на поверхности плавать.
Так я и считаю груза только для затопления неопрена и пустого алюминиевого балона.
И получается что с люминем и 5мм гидриком нужно минимум 6-7 кг и никуда не денешься.
Цену жизни узнай у мертвых.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#76 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 18:18 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а): Ха, ну так пустая стальная 12шка имеет отрицательную плавучесть 1 кг, в отличие от люминя, имеющего положительную 2 кг. Вот вам 3 кг грузов дополнительно для алюминиевого баллона.
Итого ваших 3 плюс эти 3 итого 6.

Гидрик 5мм Aqulung Balance Comfort, обычный стандартный мокряк + боты 5мм + перчатки 5мм, итого 5кг грузов минимум для затопления неопрена.

Так я и считаю груза только для затопления неопрена и пустого алюминиевого балона.
И получается что с люминем и 5мм гидриком нужно минимум 6-7 кг и никуда не денешься.
Прибавьте вес:
- регулятора
- спинки (пусть даже алюминиевой)
- фурнитуры подвески (пряжки, кольца)
- ласт с пружинами
- фонаря/фонарей
- карабинов на регуляторе и аксессуарах

Кроме того, плавучесть современного ГК и ГК 40 летней давности это не одно и то же. В нем пузырьков воздуха было меньше, а резины соответственно больше. А резина как известно тяжелее воды, около 1,2.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19584
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 18:23 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а): И получается что с люминем и 5мм гидриком нужно минимум 6-7 кг и никуда не денешься.
Правильно. И нам нужен груз который нам позволит нормально отвисеть сейфти с "ПУСТЫМ" компенсатором. Зачем вам воздух в нем? Соответственно и зачем большой объем? Если вы верно вывешены.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#78 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 18:58 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

KWAK писал(а): Правильно. И нам нужен груз который нам позволит нормально отвисеть сейфти с "ПУСТЫМ" компенсатором. Зачем вам воздух в нем? Соответственно и зачем большой объем? Если вы верно вывешены.
Нет не правильно. Вы забыли, что грузового пояса нет и то что крыло должно держать на поверхности всю снарягу без дайвера. Итого считаем: 7 кг грузов + отрицательная плавучесть полного баллона 1 кг и получается ровно 8 кг. Но ведь и запасец какой-никакой должен быть. Я ведь посчитал, что как-будто боты, перчатки грузов не требуют, а это не так, а ведь иной раз и шлем натянешь ибо холодно. И как итог получится, что бросив скубу в воду, даже надув 8 литровое крыло до звона, мы окажемся в роли Мухина, когда он спарку там у вас утопил.
Я уж даже не рассматриваю всякие вырожденные ситуации, когда нужно что-то поднять с глубины допустим 30 метров . А там костюм уже обжат а баллон еще полный. На ластах выгребать будете? А зачем? Или еще допустим холодно и человек сверху длинного надевает короткий гидрик, расширенный комплект Баланс Комфорта, сразу еще плюс 3 кг грузов. На каждый случай свое крыло? А зачем?
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 19:35 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Нет не правильно. Вы забыли, что грузового пояса нет и то что крыло должно держать на поверхности всю снарягу без дайвера. Итого считаем: 7 кг грузов + отрицательная плавучесть полного баллона 1 кг и получается ровно 8 кг. Но ведь и запасец какой-никакой должен быть. Я ведь посчитал, что как-будто боты, перчатки грузов не требуют, а это не так, а ведь иной раз и шлем натянешь ибо холодно. И как итог получится, что бросив скубу в воду, даже надув 8 литровое крыло до звона, мы окажемся в роли Мухина, когда он спарку там у вас утопил.
Я уж даже не рассматриваю всякие вырожденные ситуации, когда нужно что-то поднять с глубины допустим 30 метров . А там костюм уже обжат а баллон еще полный. На ластах выгребать будете? А зачем? Или еще допустим холодно и человек сверху длинного надевает короткий гидрик, расширенный комплект Баланс Комфорта, сразу еще плюс 3 кг грузов. На каждый случай свое крыло? А зачем?
Я сейчас застрелюсь. :D Чисто перепечатанный текст из опусов кибердайверов. :D
Убил, не оставил никаких шансов. :D
"Распишите снарягу..." :D
Вот, смотрите, считайте:
20140323073428.jpg
Ватерпруф 5 ка, спинка люминь, пряжки ремней литые, люминь и т.д.
Рост 177, вес около 90. :roll:
Поныряете немного, потом поговорим про 8 кг грузов. :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#80 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 19:50 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а): Я сейчас застрелюсь. :D Чисто перепечатанный текст из опусов кибердайверов. :D
Убил, не оставил никаких шансов. :D
"Распишите снарягу..." :D
Вот, смотрите, считайте:
20140323073428.jpg
Ватерпруф 5 ка, спинка люминь, пряжки ремней литые, люминь и т.д.
Рост 177, вес около 90. :roll:
Поныряете немного, потом поговорим про 8 кг грузов. :wink: :D
Ага конечно. Сидел ночью не спал, искал и перепечатывал. :lol:
По существу возразить можете?
Ваш вариант с 2 кг грузов возможен только в одном случае. Если костюмчик ваш обжат уже в 0 и сам почти тонет.
Цену жизни узнай у мертвых.

Ответить