
Мужики, вопрос про автосервис...
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
Лазил сегодня под нивоскую торпеду. Проникся искренними чуйствами к человеку, её придумавшему. Увидеть бы его, в морду дать 

Зачем мне бегать, если я стрелять умею?
- ОТКРЫТОЕ МОРЕ
- Активный участник
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Место под свой бердан хотел найти поближе багажника? А нефиг - нет там места под подобное. Там четыре релюхи, два блока предохранителей и подтекающая тосолом печка всё занимают. Конструктора старалисьТритоша писал(а):Лазил сегодня под нивоскую торпеду. Проникся искренними чуйствами к человеку, её придумавшему. Увидеть бы его, в морду дать

А вообще нефиг лазать во внутрянку. Расстройство будет постоянное. Твоё дело сейчас - кузовня, а основной инструмент - кувалда. Всё остальное от лукавого

Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.
to Тритоша: Описание монтажа стойки под сайгу в Ниву будет после Нового Года или в этом ?
Близко к сердцу узнал, что такое карбюратор. Трахнулся с ним, однозначно лучше, нежели с женщиной. Такими темпами про женщин забуду совсем скоро.
Процессом проникся и впечатлен, сейчас пойду еще его поковыряю, поплавки надо подогнуть(забыл когда менял ремкомплект в нём). Процесс затягивает, в голову закрадываются смутные мысли, что КРД тоже, не профессора делают...
Хочу теплый гаража с ямой, или бокс с подъемником, однозначно. Пока только балансировку ходовой делать не могу, да и коробки-раздатки побаиваюсь, шаманское енто дело...
Был на навороченном нивовском сервисе(не буду тыкать пальцем в один из двух у нас в городе), впечатлился ценами, умением(желанием) на них разводить. Узнал сколько это стоит у рукастого слесаря(слесарь найден, живет только далеко), впечатлился экономией\нормальным общением(разница в 2-4 раза). На нивовской станции буду делать только "шаманские" вещи, однозначно.
Процессом проникся и впечатлен, сейчас пойду еще его поковыряю, поплавки надо подогнуть(забыл когда менял ремкомплект в нём). Процесс затягивает, в голову закрадываются смутные мысли, что КРД тоже, не профессора делают...
Хочу теплый гаража с ямой, или бокс с подъемником, однозначно. Пока только балансировку ходовой делать не могу, да и коробки-раздатки побаиваюсь, шаманское енто дело...
Был на навороченном нивовском сервисе(не буду тыкать пальцем в один из двух у нас в городе), впечатлился ценами, умением(желанием) на них разводить. Узнал сколько это стоит у рукастого слесаря(слесарь найден, живет только далеко), впечатлился экономией\нормальным общением(разница в 2-4 раза). На нивовской станции буду делать только "шаманские" вещи, однозначно.
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?
- ОТКРЫТОЕ МОРЕ
- Активный участник
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это что такое? Что с чем балансируем?Тритоша писал(а):балансировку ходовой делать не могу
Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.
Имел ввиду все, что крутит снизу 4х4.
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?
Ковыряние машины - поздно ночью, охота на выходных не отменяется. Хантер, или ты думаешь я чтобы по городу(большую часть всё равно на метро, т.к. работаю в центре) кататься машину делаю? 
Не нравиться мне перспектива ковыряться с тем же карбюратором на -25 морозе в 50км от зоны действия сотовой связи и в 150км от автотрассы, а уж до магазина запчастей как далеко будет среди леса-то...

Не нравиться мне перспектива ковыряться с тем же карбюратором на -25 морозе в 50км от зоны действия сотовой связи и в 150км от автотрассы, а уж до магазина запчастей как далеко будет среди леса-то...
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 16-08-2005 20:11
- Откуда: St.Peterburg
- Контактная информация:
...я ,так понимаю ты подписал НИВЕ приговор,посмотреть что там внутри карбюратора хочется всем,но увы кончается у всех одинаково....
знаю на опыте ....почти 30 лет работаю с топливной аппаратурой
...Так что ..вел ком ...Тритоша
Ты созрел.



...там,где кончается полоса неудач-начинается территория кладбища...
А чем собственно кончается? Тем что машина едет лучше, чем прежде, да?
Карбюратор был засран(вплоть до того, что плохо заводился, в камерах с топливом вместо бензина какое-то дерьмо плавало) и паршиво отрегулирован. Сначала его снял, продул\почистил, поменял всё из ремкомплекта, потом одел на тачку - поехала, сегодня отрегулировал поплавки(уровень топлива, выставлял по шаблону) и выставил зажигание\холостые. Машина прекрасно бегает, лучше чем было. По идеи остался еще легкий тюнинг, но не с моим движком такими наворотами заниматься, бегает машина явно лучше чем было. Что я сделал не так?
Да я не убрал совсем весь нагар, где-то это не критично, можно еще поиграться с заслонками.. а можно его и отпидарасить так чтобы блестел, я не спорю(есть у меня один знакомый, карб так вылизал, что в него бриться можно было
). Другой вопрос, что оно мне в данном случае нуна? - неа, т.к. скоро машина уйдет в глобальный ремонт.
Зато теперь всегда смогу проивести незабываемые мгновения среди леса ковырясь на пеньке с карбом, даже если в него песка насыплется
PS.А вот козлу, придумавшему торпеду и отопитель, точно в морду надо дать

Карбюратор был засран(вплоть до того, что плохо заводился, в камерах с топливом вместо бензина какое-то дерьмо плавало) и паршиво отрегулирован. Сначала его снял, продул\почистил, поменял всё из ремкомплекта, потом одел на тачку - поехала, сегодня отрегулировал поплавки(уровень топлива, выставлял по шаблону) и выставил зажигание\холостые. Машина прекрасно бегает, лучше чем было. По идеи остался еще легкий тюнинг, но не с моим движком такими наворотами заниматься, бегает машина явно лучше чем было. Что я сделал не так?

Да я не убрал совсем весь нагар, где-то это не критично, можно еще поиграться с заслонками.. а можно его и отпидарасить так чтобы блестел, я не спорю(есть у меня один знакомый, карб так вылизал, что в него бриться можно было

Зато теперь всегда смогу проивести незабываемые мгновения среди леса ковырясь на пеньке с карбом, даже если в него песка насыплется

PS.А вот козлу, придумавшему торпеду и отопитель, точно в морду надо дать

Зачем мне бегать, если я стрелять умею?
Нарыл хай-джек на полтора метра, троса, цепи, лопату. Завтра поеду сажать ниву на живот и смотреть как енто всё работает
А бампера однозначно надо стальные ставить, а то понимаешь ездиют тут всякие, и кучи со снегом вылетая на полной скорости перед пробкой на тротуар безбоязненнее можно будет сшибать

А бампера однозначно надо стальные ставить, а то понимаешь ездиют тут всякие, и кучи со снегом вылетая на полной скорости перед пробкой на тротуар безбоязненнее можно будет сшибать

Зачем мне бегать, если я стрелять умею?
В снегу это не нужно. Нива откапывается максимум 5 минут в одиночку после чего выезжает сама. 5тидверный рамный джип - откапывается в одиночку за 40 минут, после чего тоже выезжает сам. Все это детский сад. Ты машину в болоте на 2 моста посади, что бы пока домкратишь с одной стороны - другая бы тонула. Вот это интересно.!!! Глушь даже не нужна. Туда вытаскивать тебя даже не в глуши никто не поедет :-)))))))))))))))
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
..........
Последний раз редактировалось Александр Першанин 16-08-2011 03:27, всего редактировалось 1 раз.
Хотел в Питер съездить на своей машине на Новогодние праздники. Вот теперь думаю, успею я до возвращения Тритоши или нет???
Предлагаю скинуться и купить ему проблесковый маячок.

Предлагаю скинуться и купить ему проблесковый маячок.
Нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны!
В снегу не нужно? Обижаешь
О блудне:
Поехал гонять машину по длинной проселочной дороге(50км) грейдерка, засыпана снегом. Ехать там более 40км\ч вообще противопоказано. Место было выбрано не случайно, т.к. по этой дороге в обход облав выходят нелегально грузовики, и всегда будет кому тебя выдернуть.
Для начала мне стало интересно, на какой скорости я с такой дороги начну улетать:
1.бросив газ
2.пережав его+руль
Из расчета, что на 2й\50км в заносы ставит довольно часто и машину начинает нехило рвать, если газа не добавляешь в тягу - точно идет в занос(т.е. в занос с ровного места, когда едешь по прямой, про повороты я молчу)
Первая часть было на обычной передаче.
1.Нашел участок дороги, где по краям сугробы в 1.5 метра с крепкими кустами. Разогнался, несильно. Сначала 60-70 - машина едет по прямой, причем "тараном" нивелируя неровности, далее дожал педальку до 80. Потом её просто отпустил и зафиксировал руками руль. Как только убрал ногу - три оборота через всю дорогу и правым бортом+жопа сношу сугроб. Стою в сугробе, машу дворниками. Подумал, включил пониженную+дифер, выехал.
2.Кусок дороги в этот раз был без кустов на небольшом возвышении, по краям поле без канавы. Ага думаю, посмотрим, что будет если её удавить газом. 60км\ч немного руля вправо, жопу тут же занесло и приближает к порогу отклонения, когда машину в заносе потащит боком и газом её особо не отработаешь. Предусмотрительно воткнутая вторая передача, тапка в пол, рев двигла, резко(специально больше чем нужно) руль влево. Машина выходит из заноса и входит в занос противоположный, причем ввиду высоких оборотов и отличного скольжения на углу, близкому опять к критическому, снег из под колес летит веером. Снова руль+газ и снова больше чем надо, третий(опять противоположный занос). На четвертом проворонил момент критического угла и меня пару раз развернуло вокруг себя, после чего понесло вдоль дороги жопой вперед. Поддавил газу не до упора, стал вперед(сиречь назад
) выгребать понемногу колесами. Скольжение не остановил, снова бойко снес сугроб и скатился всем кроме передка с дороги. Задумался. Пониженная+дифер - фиг, скользко(лед на закрайке). Достал джека и лопату. Только замахнулся - проехал грузовик, когда он меня подцеплял, очень долго расспрашивал кого же я так гонял по дороге
(увидел следы)
Ага, вот я и в лесу. Зачем хай-джек? А вот зачем. Пропускаю грузовик, правым передним сваливаюсь с разгребанной дороги(колесо висит в снегу) Стою под углом, скользко как на катке, не выгребсти, могу закопаться. Сердобольный мужик остановился на машине, грит может дернуть? Достаю хай-джек, под правый передний край бампера, поднял колесо на 20см, вбок давим на джека, переставил машину на дорогу(50см вбок) положил джека в машину, уехал. Ни лопаты, ни потерянного времени.
Дальше оказалось инетерснее. Колея по лету, в которой садяться уралы. Засыпана снегом и практически неукатана сверху. Т.е. белая ровная дорога с обледенелыми бугорками, и где ты сядешь на оба моста - фиг знает. Катался я там не долго, до первого хай-джека
Кинул доски, уехал.
Отохотился, за лосиками побегал.
Еду обратно. Горка с изгибом дороги. Дорога из бревен поперек(через болото короче) лесовозная, опять же - в снегу. Пониженная - пополз. Недоезжая 1.5 метра до вершины проваливаюсь передком в дыру между бревнами, почти до осей. Трос, хай-джек как лебедку, цырк, цырк, БЗЫНЬК - мимо уха пролетает крепление коуши троса и на моих глазах машина уже с вытащенным передком весело подпрыгивая на подвеске, летит задом в болото с дороги. Остановилась об небольшое дерево - обошел, посмотрел, попинал колесо. Бампер стал фигурный, на кузове даже царапин нет(причем бампер не достал до кузова какие-то миллиметры) Копался не долго, лебедничал тоже, но процесс затяжной и неинтересный. Но однозначно нужны цепи и швеллер с грамотным кенгурином.
Обратно гонялся по той же дороге на пониженной, чуть ли не выпинывая в кюветы попадающиеся редкие легвушки. Понравилось, надо будет повторить
Довольный и натрахавшийся вернулся в Питер.
Спустя 2е суток я был всё еще за рулем. Т.е. я и на работу приехал на машине\переоделся в ней же, и с работы опять летал по делам.
Наконец-то успевший еще и покрыть красивую девицу поздней ночью(откуда только силы?
) высосав 2 банки редбулла, возвращаюсь через весь город - домой. Состояние - злобное, хочу разобрать багажник, в душ и СПАТЬ.
Пискаревка, снегопад. Еду как и положе джигиту, в основном по центру дороги, т.к. и слева ямы и с права тоже. Гололед очень серьезный и еду скромные 60 км\ч.
Сзади в левом пристраивается шестерка, я чуток вправо - ямку объезжать, он сунул морду. Причем давит газу, мол пущу... ща, ага
Запускаю дурачка до середины корпуса, на скорости в 60-70 оттормаживаться на его машине уже бесполезно. И тиииихооонечко руль влево. Смотрю, мужика к путям прижало, левыми колесами ямки собирает. Думаю хватит, на нет, он вместо того чтобы плавно тормозить движком - снова газу и на трамвайные (мля, пискаревские трамвайные пути засыпанные снегом для классики, ну-ну) левые колесики уже туда перестроил. Ладно, раз человеку скучно, руль резко влево и притираться.
(Картинка): еду в крайнем левом ряду, никого не трогаю, вдруг в заносе почти перпендикулярному дороге появляется шестерка и шутко грябая задними колесами, боком+мордой идет в столб. До столба он не доехал(20см), запрыгнул всем животом на сугроб вывесив заднюю подвеску. Я как ехал увернувшись, так и ехал, т.е. ему в бочину правую. У мужика глаза квадратные, на бледном лице дрожь, через левую дверцу не вылезти, а в правую еду я
Подработал рулем, припарковался у него сзади.
Чувак вылез, я-то по привычке хотел гаечным ключем его е***ть, но потом передумал. Стоит бледный, закурить пытается, что-то лопочет о том, что ему должны дорогу уступать. Подхожу, и добро так говорю: "Ты куда торопишься? Гололед ведь... ты не торопись, у меня в машине кипятильник, сушки, давай чайку попьем?"
Эмоциям человека не было предела, пока он блажил в истерике, я на капоте сало резать стал, своей водолазной саблей... мужик как-то присмирел
Грю, протягивая: "Бутер будешь?", а он всё никак сигарету во вру удержать не может. Вообщем съел я два бутера за себя и за него, привязал соплю к его фаркопу, пониженная, вытащил его из сугроба. Уехал. Даже как-то на душе полегчало, человеку доброе дело сделал, салом угостить хотел...

О блудне:
Поехал гонять машину по длинной проселочной дороге(50км) грейдерка, засыпана снегом. Ехать там более 40км\ч вообще противопоказано. Место было выбрано не случайно, т.к. по этой дороге в обход облав выходят нелегально грузовики, и всегда будет кому тебя выдернуть.
Для начала мне стало интересно, на какой скорости я с такой дороги начну улетать:
1.бросив газ
2.пережав его+руль
Из расчета, что на 2й\50км в заносы ставит довольно часто и машину начинает нехило рвать, если газа не добавляешь в тягу - точно идет в занос(т.е. в занос с ровного места, когда едешь по прямой, про повороты я молчу)
Первая часть было на обычной передаче.
1.Нашел участок дороги, где по краям сугробы в 1.5 метра с крепкими кустами. Разогнался, несильно. Сначала 60-70 - машина едет по прямой, причем "тараном" нивелируя неровности, далее дожал педальку до 80. Потом её просто отпустил и зафиксировал руками руль. Как только убрал ногу - три оборота через всю дорогу и правым бортом+жопа сношу сугроб. Стою в сугробе, машу дворниками. Подумал, включил пониженную+дифер, выехал.
2.Кусок дороги в этот раз был без кустов на небольшом возвышении, по краям поле без канавы. Ага думаю, посмотрим, что будет если её удавить газом. 60км\ч немного руля вправо, жопу тут же занесло и приближает к порогу отклонения, когда машину в заносе потащит боком и газом её особо не отработаешь. Предусмотрительно воткнутая вторая передача, тапка в пол, рев двигла, резко(специально больше чем нужно) руль влево. Машина выходит из заноса и входит в занос противоположный, причем ввиду высоких оборотов и отличного скольжения на углу, близкому опять к критическому, снег из под колес летит веером. Снова руль+газ и снова больше чем надо, третий(опять противоположный занос). На четвертом проворонил момент критического угла и меня пару раз развернуло вокруг себя, после чего понесло вдоль дороги жопой вперед. Поддавил газу не до упора, стал вперед(сиречь назад


Ага, вот я и в лесу. Зачем хай-джек? А вот зачем. Пропускаю грузовик, правым передним сваливаюсь с разгребанной дороги(колесо висит в снегу) Стою под углом, скользко как на катке, не выгребсти, могу закопаться. Сердобольный мужик остановился на машине, грит может дернуть? Достаю хай-джек, под правый передний край бампера, поднял колесо на 20см, вбок давим на джека, переставил машину на дорогу(50см вбок) положил джека в машину, уехал. Ни лопаты, ни потерянного времени.
Дальше оказалось инетерснее. Колея по лету, в которой садяться уралы. Засыпана снегом и практически неукатана сверху. Т.е. белая ровная дорога с обледенелыми бугорками, и где ты сядешь на оба моста - фиг знает. Катался я там не долго, до первого хай-джека

Отохотился, за лосиками побегал.
Еду обратно. Горка с изгибом дороги. Дорога из бревен поперек(через болото короче) лесовозная, опять же - в снегу. Пониженная - пополз. Недоезжая 1.5 метра до вершины проваливаюсь передком в дыру между бревнами, почти до осей. Трос, хай-джек как лебедку, цырк, цырк, БЗЫНЬК - мимо уха пролетает крепление коуши троса и на моих глазах машина уже с вытащенным передком весело подпрыгивая на подвеске, летит задом в болото с дороги. Остановилась об небольшое дерево - обошел, посмотрел, попинал колесо. Бампер стал фигурный, на кузове даже царапин нет(причем бампер не достал до кузова какие-то миллиметры) Копался не долго, лебедничал тоже, но процесс затяжной и неинтересный. Но однозначно нужны цепи и швеллер с грамотным кенгурином.
Обратно гонялся по той же дороге на пониженной, чуть ли не выпинывая в кюветы попадающиеся редкие легвушки. Понравилось, надо будет повторить

Довольный и натрахавшийся вернулся в Питер.
Спустя 2е суток я был всё еще за рулем. Т.е. я и на работу приехал на машине\переоделся в ней же, и с работы опять летал по делам.
Наконец-то успевший еще и покрыть красивую девицу поздней ночью(откуда только силы?

Пискаревка, снегопад. Еду как и положе джигиту, в основном по центру дороги, т.к. и слева ямы и с права тоже. Гололед очень серьезный и еду скромные 60 км\ч.
Сзади в левом пристраивается шестерка, я чуток вправо - ямку объезжать, он сунул морду. Причем давит газу, мол пущу... ща, ага

Запускаю дурачка до середины корпуса, на скорости в 60-70 оттормаживаться на его машине уже бесполезно. И тиииихооонечко руль влево. Смотрю, мужика к путям прижало, левыми колесами ямки собирает. Думаю хватит, на нет, он вместо того чтобы плавно тормозить движком - снова газу и на трамвайные (мля, пискаревские трамвайные пути засыпанные снегом для классики, ну-ну) левые колесики уже туда перестроил. Ладно, раз человеку скучно, руль резко влево и притираться.
(Картинка): еду в крайнем левом ряду, никого не трогаю, вдруг в заносе почти перпендикулярному дороге появляется шестерка и шутко грябая задними колесами, боком+мордой идет в столб. До столба он не доехал(20см), запрыгнул всем животом на сугроб вывесив заднюю подвеску. Я как ехал увернувшись, так и ехал, т.е. ему в бочину правую. У мужика глаза квадратные, на бледном лице дрожь, через левую дверцу не вылезти, а в правую еду я

Чувак вылез, я-то по привычке хотел гаечным ключем его е***ть, но потом передумал. Стоит бледный, закурить пытается, что-то лопочет о том, что ему должны дорогу уступать. Подхожу, и добро так говорю: "Ты куда торопишься? Гололед ведь... ты не торопись, у меня в машине кипятильник, сушки, давай чайку попьем?"
Эмоциям человека не было предела, пока он блажил в истерике, я на капоте сало резать стал, своей водолазной саблей... мужик как-то присмирел

Грю, протягивая: "Бутер будешь?", а он всё никак сигарету во вру удержать не может. Вообщем съел я два бутера за себя и за него, привязал соплю к его фаркопу, пониженная, вытащил его из сугроба. Уехал. Даже как-то на душе полегчало, человеку доброе дело сделал, салом угостить хотел...
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?
Молодец , Тритоша ! Исправляешься.
Предлогаю назвать сие произведение : Дневник Водителя-Охотника Тритоши и присвоить почетное звание - народный писсатель (ударение ставим по усмотрению)

Предлогаю назвать сие произведение : Дневник Водителя-Охотника Тритоши и присвоить почетное звание - народный писсатель (ударение ставим по усмотрению)

ДОСААФ 1981г. CMAS**
Хм... замена 4х шаровых, главного тормозного, отключение заднего колдуна, трубок на медь. Без подъемника перед домом на улице. Эротично, но получилось. Мля... я до леса когда-нибудь доеду?????




Зачем мне бегать, если я стрелять умею?