Мужики, вопрос про автосервис...

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 14-12-2005 01:02 Заголовок сообщения:

Да какая на фиг там жизнь, если Тритоша где-то рядом? Вдвоём с Нивой! Ужас и страх, а не жизнь :shock1:
Привет всем людям доброй ловли.

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#122 Сообщение Добавлено: 15-12-2005 02:52 Заголовок сообщения:

Лазил сегодня под нивоскую торпеду. Проникся искренними чуйствами к человеку, её придумавшему. Увидеть бы его, в морду дать :evil:
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#123 Сообщение Добавлено: 15-12-2005 03:04 Заголовок сообщения:

Тритоша писал(а):Лазил сегодня под нивоскую торпеду. Проникся искренними чуйствами к человеку, её придумавшему. Увидеть бы его, в морду дать :evil:
Место под свой бердан хотел найти поближе багажника? А нефиг - нет там места под подобное. Там четыре релюхи, два блока предохранителей и подтекающая тосолом печка всё занимают. Конструктора старались :D

А вообще нефиг лазать во внутрянку. Расстройство будет постоянное. Твоё дело сейчас - кузовня, а основной инструмент - кувалда. Всё остальное от лукавого :)
Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.

Alexey
Активный участник
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 25-07-2002 00:01
Откуда: Moscow

#124 Сообщение Добавлено: 18-12-2005 00:01 Заголовок сообщения:

to Тритоша: Описание монтажа стойки под сайгу в Ниву будет после Нового Года или в этом ?

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#125 Сообщение Добавлено: 18-12-2005 22:43 Заголовок сообщения:

Близко к сердцу узнал, что такое карбюратор. Трахнулся с ним, однозначно лучше, нежели с женщиной. Такими темпами про женщин забуду совсем скоро.

Процессом проникся и впечатлен, сейчас пойду еще его поковыряю, поплавки надо подогнуть(забыл когда менял ремкомплект в нём). Процесс затягивает, в голову закрадываются смутные мысли, что КРД тоже, не профессора делают...

Хочу теплый гаража с ямой, или бокс с подъемником, однозначно. Пока только балансировку ходовой делать не могу, да и коробки-раздатки побаиваюсь, шаманское енто дело...

Был на навороченном нивовском сервисе(не буду тыкать пальцем в один из двух у нас в городе), впечатлился ценами, умением(желанием) на них разводить. Узнал сколько это стоит у рукастого слесаря(слесарь найден, живет только далеко), впечатлился экономией\нормальным общением(разница в 2-4 раза). На нивовской станции буду делать только "шаманские" вещи, однозначно.
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Аватара пользователя
ОТКРЫТОЕ МОРЕ
Активный участник
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 18-12-2005 22:49 Заголовок сообщения:

Тритоша писал(а):балансировку ходовой делать не могу
Это что такое? Что с чем балансируем?
Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#127 Сообщение Добавлено: 19-12-2005 03:51 Заголовок сообщения:

Имел ввиду все, что крутит снизу 4х4.
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#128 Сообщение Добавлено: 19-12-2005 18:21 Заголовок сообщения:

Тритоша: а как же охота ?? говорили тебе - не бери ниву - про все забудешь..

народ : мы его теряем !! :)
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#129 Сообщение Добавлено: 19-12-2005 20:07 Заголовок сообщения:

Ковыряние машины - поздно ночью, охота на выходных не отменяется. Хантер, или ты думаешь я чтобы по городу(большую часть всё равно на метро, т.к. работаю в центре) кататься машину делаю? ;)

Не нравиться мне перспектива ковыряться с тем же карбюратором на -25 морозе в 50км от зоны действия сотовой связи и в 150км от автотрассы, а уж до магазина запчастей как далеко будет среди леса-то...
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

wetfoxes
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16-08-2005 20:11
Откуда: St.Peterburg
Контактная информация:

#130 Сообщение Добавлено: 19-12-2005 20:50 Заголовок сообщения:

...я ,так понимаю ты подписал НИВЕ приговор,посмотреть что там внутри карбюратора хочется всем,но увы кончается у всех одинаково.... :shock: знаю на опыте ....почти 30 лет работаю с топливной аппаратурой :D ...Так что ..вел ком ...Тритоша :!: Ты созрел.
...там,где кончается полоса неудач-начинается территория кладбища...

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#131 Сообщение Добавлено: 20-12-2005 02:25 Заголовок сообщения:

А чем собственно кончается? Тем что машина едет лучше, чем прежде, да? :wink:

Карбюратор был засран(вплоть до того, что плохо заводился, в камерах с топливом вместо бензина какое-то дерьмо плавало) и паршиво отрегулирован. Сначала его снял, продул\почистил, поменял всё из ремкомплекта, потом одел на тачку - поехала, сегодня отрегулировал поплавки(уровень топлива, выставлял по шаблону) и выставил зажигание\холостые. Машина прекрасно бегает, лучше чем было. По идеи остался еще легкий тюнинг, но не с моим движком такими наворотами заниматься, бегает машина явно лучше чем было. Что я сделал не так? :roll:

Да я не убрал совсем весь нагар, где-то это не критично, можно еще поиграться с заслонками.. а можно его и отпидарасить так чтобы блестел, я не спорю(есть у меня один знакомый, карб так вылизал, что в него бриться можно было :D). Другой вопрос, что оно мне в данном случае нуна? - неа, т.к. скоро машина уйдет в глобальный ремонт.

Зато теперь всегда смогу проивести незабываемые мгновения среди леса ковырясь на пеньке с карбом, даже если в него песка насыплется :)

PS.А вот козлу, придумавшему торпеду и отопитель, точно в морду надо дать :evil:
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#132 Сообщение Добавлено: 24-12-2005 22:07 Заголовок сообщения:

Нарыл хай-джек на полтора метра, троса, цепи, лопату. Завтра поеду сажать ниву на живот и смотреть как енто всё работает 8)

А бампера однозначно надо стальные ставить, а то понимаешь ездиют тут всякие, и кучи со снегом вылетая на полной скорости перед пробкой на тротуар безбоязненнее можно будет сшибать :twisted:
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Alexey
Активный участник
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 25-07-2002 00:01
Откуда: Moscow

#133 Сообщение Добавлено: 29-12-2005 20:01 Заголовок сообщения:

В снегу это не нужно. Нива откапывается максимум 5 минут в одиночку после чего выезжает сама. 5тидверный рамный джип - откапывается в одиночку за 40 минут, после чего тоже выезжает сам. Все это детский сад. Ты машину в болоте на 2 моста посади, что бы пока домкратишь с одной стороны - другая бы тонула. Вот это интересно.!!! Глушь даже не нужна. Туда вытаскивать тебя даже не в глуши никто не поедет :-)))))))))))))))

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#134 Сообщение Добавлено: 29-12-2005 20:17 Заголовок сообщения:

..........
Последний раз редактировалось Александр Першанин 16-08-2011 03:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Салмыш
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31-08-2005 12:35
Откуда: Н. Новгород

#135 Сообщение Добавлено: 30-12-2005 14:38 Заголовок сообщения:

Хотел в Питер съездить на своей машине на Новогодние праздники. Вот теперь думаю, успею я до возвращения Тритоши или нет??? :D

Предлагаю скинуться и купить ему проблесковый маячок.
Нельзя не дооценивать предсказуемость тупизны!

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#136 Сообщение Добавлено: 30-12-2005 19:58 Заголовок сообщения:

В снегу не нужно? Обижаешь :wink:

О блудне:
Поехал гонять машину по длинной проселочной дороге(50км) грейдерка, засыпана снегом. Ехать там более 40км\ч вообще противопоказано. Место было выбрано не случайно, т.к. по этой дороге в обход облав выходят нелегально грузовики, и всегда будет кому тебя выдернуть.

Для начала мне стало интересно, на какой скорости я с такой дороги начну улетать:
1.бросив газ
2.пережав его+руль
Из расчета, что на 2й\50км в заносы ставит довольно часто и машину начинает нехило рвать, если газа не добавляешь в тягу - точно идет в занос(т.е. в занос с ровного места, когда едешь по прямой, про повороты я молчу)

Первая часть было на обычной передаче.
1.Нашел участок дороги, где по краям сугробы в 1.5 метра с крепкими кустами. Разогнался, несильно. Сначала 60-70 - машина едет по прямой, причем "тараном" нивелируя неровности, далее дожал педальку до 80. Потом её просто отпустил и зафиксировал руками руль. Как только убрал ногу - три оборота через всю дорогу и правым бортом+жопа сношу сугроб. Стою в сугробе, машу дворниками. Подумал, включил пониженную+дифер, выехал.

2.Кусок дороги в этот раз был без кустов на небольшом возвышении, по краям поле без канавы. Ага думаю, посмотрим, что будет если её удавить газом. 60км\ч немного руля вправо, жопу тут же занесло и приближает к порогу отклонения, когда машину в заносе потащит боком и газом её особо не отработаешь. Предусмотрительно воткнутая вторая передача, тапка в пол, рев двигла, резко(специально больше чем нужно) руль влево. Машина выходит из заноса и входит в занос противоположный, причем ввиду высоких оборотов и отличного скольжения на углу, близкому опять к критическому, снег из под колес летит веером. Снова руль+газ и снова больше чем надо, третий(опять противоположный занос). На четвертом проворонил момент критического угла и меня пару раз развернуло вокруг себя, после чего понесло вдоль дороги жопой вперед. Поддавил газу не до упора, стал вперед(сиречь назад :) ) выгребать понемногу колесами. Скольжение не остановил, снова бойко снес сугроб и скатился всем кроме передка с дороги. Задумался. Пониженная+дифер - фиг, скользко(лед на закрайке). Достал джека и лопату. Только замахнулся - проехал грузовик, когда он меня подцеплял, очень долго расспрашивал кого же я так гонял по дороге :D (увидел следы)

Ага, вот я и в лесу. Зачем хай-джек? А вот зачем. Пропускаю грузовик, правым передним сваливаюсь с разгребанной дороги(колесо висит в снегу) Стою под углом, скользко как на катке, не выгребсти, могу закопаться. Сердобольный мужик остановился на машине, грит может дернуть? Достаю хай-джек, под правый передний край бампера, поднял колесо на 20см, вбок давим на джека, переставил машину на дорогу(50см вбок) положил джека в машину, уехал. Ни лопаты, ни потерянного времени.

Дальше оказалось инетерснее. Колея по лету, в которой садяться уралы. Засыпана снегом и практически неукатана сверху. Т.е. белая ровная дорога с обледенелыми бугорками, и где ты сядешь на оба моста - фиг знает. Катался я там не долго, до первого хай-джека :) Кинул доски, уехал.

Отохотился, за лосиками побегал.

Еду обратно. Горка с изгибом дороги. Дорога из бревен поперек(через болото короче) лесовозная, опять же - в снегу. Пониженная - пополз. Недоезжая 1.5 метра до вершины проваливаюсь передком в дыру между бревнами, почти до осей. Трос, хай-джек как лебедку, цырк, цырк, БЗЫНЬК - мимо уха пролетает крепление коуши троса и на моих глазах машина уже с вытащенным передком весело подпрыгивая на подвеске, летит задом в болото с дороги. Остановилась об небольшое дерево - обошел, посмотрел, попинал колесо. Бампер стал фигурный, на кузове даже царапин нет(причем бампер не достал до кузова какие-то миллиметры) Копался не долго, лебедничал тоже, но процесс затяжной и неинтересный. Но однозначно нужны цепи и швеллер с грамотным кенгурином.

Обратно гонялся по той же дороге на пониженной, чуть ли не выпинывая в кюветы попадающиеся редкие легвушки. Понравилось, надо будет повторить :twisted:

Довольный и натрахавшийся вернулся в Питер.

Спустя 2е суток я был всё еще за рулем. Т.е. я и на работу приехал на машине\переоделся в ней же, и с работы опять летал по делам.

Наконец-то успевший еще и покрыть красивую девицу поздней ночью(откуда только силы? :roll:) высосав 2 банки редбулла, возвращаюсь через весь город - домой. Состояние - злобное, хочу разобрать багажник, в душ и СПАТЬ.

Пискаревка, снегопад. Еду как и положе джигиту, в основном по центру дороги, т.к. и слева ямы и с права тоже. Гололед очень серьезный и еду скромные 60 км\ч.

Сзади в левом пристраивается шестерка, я чуток вправо - ямку объезжать, он сунул морду. Причем давит газу, мол пущу... ща, ага :twisted:

Запускаю дурачка до середины корпуса, на скорости в 60-70 оттормаживаться на его машине уже бесполезно. И тиииихооонечко руль влево. Смотрю, мужика к путям прижало, левыми колесами ямки собирает. Думаю хватит, на нет, он вместо того чтобы плавно тормозить движком - снова газу и на трамвайные (мля, пискаревские трамвайные пути засыпанные снегом для классики, ну-ну) левые колесики уже туда перестроил. Ладно, раз человеку скучно, руль резко влево и притираться.

(Картинка): еду в крайнем левом ряду, никого не трогаю, вдруг в заносе почти перпендикулярному дороге появляется шестерка и шутко грябая задними колесами, боком+мордой идет в столб. До столба он не доехал(20см), запрыгнул всем животом на сугроб вывесив заднюю подвеску. Я как ехал увернувшись, так и ехал, т.е. ему в бочину правую. У мужика глаза квадратные, на бледном лице дрожь, через левую дверцу не вылезти, а в правую еду я :twisted: Подработал рулем, припарковался у него сзади.

Чувак вылез, я-то по привычке хотел гаечным ключем его е***ть, но потом передумал. Стоит бледный, закурить пытается, что-то лопочет о том, что ему должны дорогу уступать. Подхожу, и добро так говорю: "Ты куда торопишься? Гололед ведь... ты не торопись, у меня в машине кипятильник, сушки, давай чайку попьем?"

Эмоциям человека не было предела, пока он блажил в истерике, я на капоте сало резать стал, своей водолазной саблей... мужик как-то присмирел :roll:

Грю, протягивая: "Бутер будешь?", а он всё никак сигарету во вру удержать не может. Вообщем съел я два бутера за себя и за него, привязал соплю к его фаркопу, пониженная, вытащил его из сугроба. Уехал. Даже как-то на душе полегчало, человеку доброе дело сделал, салом угостить хотел...
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Валентин
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16-04-2005 21:02
Откуда: Оттуда...

#137 Сообщение Добавлено: 30-12-2005 21:16 Заголовок сообщения:

Молодец , Тритоша ! Исправляешься. :D
Предлогаю назвать сие произведение : Дневник Водителя-Охотника Тритоши и присвоить почетное звание - народный писсатель (ударение ставим по усмотрению) :P
ДОСААФ 1981г. CMAS**

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#138 Сообщение Добавлено: 05-01-2006 17:41 Заголовок сообщения:

Хм... замена 4х шаровых, главного тормозного, отключение заднего колдуна, трубок на медь. Без подъемника перед домом на улице. Эротично, но получилось. Мля... я до леса когда-нибудь доеду????? :evil: :evil: :evil:
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Аватара пользователя
Const
Активный участник
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04-04-2005 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

#139 Сообщение Добавлено: 09-01-2006 16:34 Заголовок сообщения:

Я просто балдею. Сколько же тебе адреналина для нормальной жизни нужно! :D

Аватара пользователя
Const
Активный участник
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04-04-2005 14:34
Откуда: Питер
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 09-01-2006 16:36 Заголовок сообщения:

К стати вопрос к охотникам надводным и сухопутным. Я просто сам подумываю, но скорее нет. А зверюшек убивать не жалко?

Ответить