Фото "строка"
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Кто сказал "ТРИМИКС"??? Может это "niTRox"? И даже скорее - желто-зеленая наклейка.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
За спиной персонажа ТРИ НЕЗАВИСИМЫХ (Ни какого «гибкого манифольда» я не вижу. Где он?) баллона, соответственно от них три манометра (у ребризера отдельный манометр хорошо видимый в левом верхнем углу аппарата)! Это только кажется что баллонов два, но второй находится строго по середине спины, следовательно, дальше есть еще один баллон, которого не видно. То что на одном баллоне написан тримикс, не означает, что в других так же тримикс.Crazzzy писал(а):2 Валерий Мухин
1) За спиной у персонажа два баллона с надписью "Trimix".
2) На балонах красуется гибкий манифолд, да еще таким образом выступает, что будет собирать все что можно.
3) Рядом с рукой у персонажа видим три манометра( резервирование однако необходимо).
Я думаю, два баллона у человека с тримиксом, один с найтроксом + кислородник для финальной декомпрессии.
Какой шланг нужно распутывать? Я не понял.Crazzzy писал(а): Причем в сочетании с торчащими вверх вентилем, шлангом распутаться будет нетривиальным занятием.
О каком манифольде все время идет речь? Я вижу только проволочную защиту вентиля.Crazzzy писал(а): Кстати, если верить фото, то ентот манифолд еще и мешать круить вентиля будет, если что.
А какие есть еще варианты? Все манипуляции с баллонами на спине всегда осуществляются «на ощупь» - глаз на затылке ни у кого из дайверов, как я знаю нет.Crazzzy писал(а): Причем делать придется все наощупь
А то что люди в фирменных крыльях технические дайвы плавают с карманами с быстрым сбросом Вас не смущает?Crazzzy писал(а): зачем грузик на веревочке ( это я уже узнавал у пользователей сего решения)? А затем, что если у вас задница, то вы чик по веревочке и птичкой вверх. Тока, боюсь, после тримиха, вас уже не барокамеру повезут при экстренном всплытии, а к паталогоанатому.
Мы же не знаем какая у него резервная система плавучести! Если, например, у него резевная система имеет меньший объем чем основная (например, резервное крыло меньше основного), то в случае повреждения основной системы, как раз может потребоваться сбросить немного груза что бы начать всплывать с максимальной глубины.
Валер, я долго рассматривал эту хню, отходящую от балонов, и то же сначала думал, что это защита вентилей ( на мой взгляд, полная клиника, имеющая только одно оправдание, если вы идете на скутере в узком ходу, и то EKPP-ки ходят отнюдь не по флоридским пещерам, а один вид защиты доводит их до колик), но мне кажется, что это именно гибкий манифолд. Причем какой-то не очень распростораненной конструкции.
Кол-во балонов я то же долго рассматривал, мне кажется, что их все-таки два, хотя может и три, но на фотке плохо видно.
Ощупь ощупе рознь
. Понятно, что с 3-мя баллонами на спине ты все будешь делать на ощупь, но если ты сам себе усложнишь задачу торчащими во все стороны девайсиками, трубочками, и пр..., то задача может стать для тебя фатальной. Но при простой конфигурации, ты можешь снять спарку, положить ее перед собой, и распутать, то что нахватал, или разрезать на худой конец.
Про быстрый сброс грузов даже спорить нехоцца, извини. Это еще круче чем споры про кол-во манометров на спарке.
Кол-во балонов я то же долго рассматривал, мне кажется, что их все-таки два, хотя может и три, но на фотке плохо видно.
Распутывать не шланг, а то что туда попадет. У него там вентиль, шланг и ента самая неоднозначная трубка (манифолд) образуют чудесную ловушку.Какой шланг нужно распутывать? Я не понял.
Ощупь ощупе рознь

Про быстрый сброс грузов даже спорить нехоцца, извини. Это еще круче чем споры про кол-во манометров на спарке.
2 Валерий Мухин:
Валер, а по каким признакам ты определил, что ребризер кислородный? Вопрос из любопытства. Мне вообще непонятно зачем он его нацепил...
Валер, а по каким признакам ты определил, что ребризер кислородный? Вопрос из любопытства. Мне вообще непонятно зачем он его нацепил...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
На манифольд совршенно не похоже. Баллон чрезвычайно напоминает наши «пожарные» баллоны с вертикальным маховиком вентиля.Crazzzy писал(а): сначала думал, что это защита вентилей ( на мой взгляд, полная клиника, имеющая только одно оправдание, если вы идете на скутере в узком ходу, и то EKPP-ки ходят отнюдь не по флоридским пещерам, а один вид защиты доводит их до колик), но мне кажется, что это именно гибкий манифолд. Причем какой-то не очень распростораненной конструкции.
Соответственно все три «усика» защиты идут к куда-то ниже того места, куда вкручивается регулятор. Скорее всего, там какое-то кольцо куда крепятся «усики»
Без условно конструкция дикая и с точки зрения нас не нужная. Я бы побоялся с такой штукой под воду лезть. Однако, как я понимаю, существуют местности, в которых дайверы считаю защиту крайне нужной.
Очень зря. Интересно было бы послушать – дело в том, что про сброс нескольких (а отнюдь не всех!!!) грузов в случае аварии основной системы, когда запасная меньше по объему запасной, я при думал не сам, а получил комментарий от уважаемого человека, который использует резервное крыло (отдельное крыло, а не камеру!) меньшего объема, чем основное.Crazzzy писал(а): Про быстрый сброс грузов даже спорить нехоцца, извини. Это еще круче чем споры про кол-во манометров на спарке.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 20-12-2005 14:58, всего редактировалось 2 раза.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Нет, это похоже итальянский – OMG.valery писал(а):Так там с первого взгляда видно, что это "боевой" ребризер..... Либо "Драгеровский " - LAR, либо французский, они внешне схожи...

У него шланги очень характерно приходят к середине аппарата, а не входят в торец как у немцев.
Кроме того, у немцев вентиль под правую руку, а у итальянцев под левую.

Нагрудный ребризер с одним маленьким баллоном – типичный кислородник для боевых пловцов.Crazzzy писал(а):Валер, а по каким признакам ты определил, что ребризер кислородный? Вопрос из любопытства. Мне вообще непонятно зачем он его нацепил...
Нацепил он его явно для декомпрессии.
2 Валерий Мухин
Ну по поводу проволочно-трубочной фигни мы с тобой к консенсус не пришли, на мой взгляд, как не крути, а основное предназначение этой штуки - цеплять все, что плавает вокруг.
ЗАЧЕМ ЕМУ НА ДЕКУ РЕБРИЗЕР !!! Я не понимаю, чесслово...
И что он будет делать, если при долгой деке у него что-нибудь с ребризером случится?
Я вообще не понимаю, что у него за погружение такое запланировано...
Ну по поводу проволочно-трубочной фигни мы с тобой к консенсус не пришли, на мой взгляд, как не крути, а основное предназначение этой штуки - цеплять все, что плавает вокруг.
ЗАЧЕМ ЕМУ НА ДЕКУ РЕБРИЗЕР !!! Я не понимаю, чесслово...
И что он будет делать, если при долгой деке у него что-нибудь с ребризером случится?
Я вообще не понимаю, что у него за погружение такое запланировано...
По поводу защиты на манифолде, это французы любят.
Но если ты плывёшь не на скутере, а на ластах, ты не сможешь долбануть вентелем с такой силой, чтоб манифолд повредить.
А бритиши вообще говорят, что манифолд твоей головой хорошо защищен...
Но если ты плывёшь не на скутере, а на ластах, ты не сможешь долбануть вентелем с такой силой, чтоб манифолд повредить.
А бритиши вообще говорят, что манифолд твоей головой хорошо защищен...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Почему не пришли? Пришли! Я так же считаю, что нафиг такая защита МНЕ не нужна, но имеет право на существование и обратная точка зрения – владельцы этих аппаратов наверняка давно научились манипулировать с вентилями с учетом наличия защиты.Crazzzy писал(а):Ну по поводу проволочно-трубочной фигни мы с тобой к консенсус не пришли, на мой взгляд, как не крути, а основное предназначение этой штуки - цеплять все, что плавает вокруг.
ЗЫ. Я тут вспомнил, что когда я единственный раз плавал в пещере у меня то же были баллоны с вертикальными вентилями!

Опять же согласен! Но тут могут быть варианты - например, для декомпрессии у него есть один баллон с найтроксом, в качестве резерва - ребризер.Crazzzy писал(а):ЗАЧЕМ ЕМУ НА ДЕКУ РЕБРИЗЕР !!! Я не понимаю, чесслово...
И что он будет делать, если при долгой деке у него что-нибудь с ребризером случится?
Предположим, что за спиной у него три баллона по 8 литров на 300 бар. В двух танках воздух, в одном найтрокс 50%.Crazzzy писал(а):Я вообще не понимаю, что у него за погружение такое запланировано...
Погружение в режиме соло (!!!).
Основной профиль:
Глубина 55 метров, ботомтайм – 20 минут.
На 21 метре переключение на найтрокс.
Резервный план (потеря декомпрессионного газа, отклонение от расчетного профиля при прохождение надголовной среды):
На 6 метрах переключение на ребризер.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 19-12-2005 19:50, всего редактировалось 3 раза.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
И каска с фонариками!Валерий Мухин писал(а):ЗЫ. Я тут вспомнил, что когда я единственный раз плавал в пещере у меня то же были баллоны с вертикальными вентилями!


Правда фонарики были выключены и выполняли роль резерва.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Вот сравнение спарки у меня в таком же ракурсе с баллонами у товарища. На мой взгляд у товарища баллоны значительно больше выпирают, что говорит, что их у него три (что подтверждается количеством манометров).



- Vsevolod Leonov
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28-11-2004 22:57
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Столько бни ради 55/20!!?.Валерий Мухин писал(а):Предположим, что за спиной у него три баллона по 8 литров на 300 бар. В двух танках воздух, в одном найтрокс 50%.
Погружение в режиме соло (!!!).
Основной профиль:
Глубина 55 метров, ботомтайм – 20 минут.
На 21 метре переключение на найтрокс.
Резервный план (потеря декомпрессионного газа, отклонение от расчетного профиля при прохождение надголовной среды):
На 6 метрах переключение на ребризер.
Особенно круто - бня на пузе. Стримлайнинг круче не бывает.
(Зато ребризер. Наверное для того, что бы в случае факапа подышать из него целых минут двадцать на 6 метрах.)
Офигеть

Он явно не ищет легких путей.
Vsevolod Leonov
PADI AOWD, TDI DP, GUE TECH 1
PADI AOWD, TDI DP, GUE TECH 1
Столько бни ради 55/20!!?.
Особенно круто - бня на пузе. Стримлайнинг круче не бывает.
(Зато ребризер. Наверное для того, что бы в случае факапа подышать из него целых минут двадцать на 6 метрах.)
Во во, я про это же... А так красивая ца-ца. Симпотная, чёренькая такая, вся из себя военная.
Валер я тут на досуге твой сайт изучал ( кстати он немного глючит).
Получил большое удоволльствие от разделов по танкам и ребризерам.
Но в данной дискуссии по некторым пунктам я с тобой, как инженер занимавшийся проектированием систем ЛА, не могу с тобой соглавиться
Итак:
1) Про груза на веревочках. Все что у вас болтается, ОБЯЗАТЕЛЬНО зацепится при погружении ( в пещеры или рэки), причем произойдет именно в довольно неудобном месте ( узость, муть и пр.)
Далее. Что значит сбросить не все груза? Не все, а сколько? Один? Два? Да хоть один, хоть десять, если вы вешены в ноль, то эффект будет один и тот же - пулей вверх. А там как повезет, или в барокамеру, или в морг.
Что значит дублирующее крыло с объемом меньшим, чем основное?
Что есть такое устройство, не соотвествующее целям, для которых предназначено? Это не дублирующее крыло, это кайфовая штучка, создающая дополнительное сопротивление. Ненужные цацки идут ....
2) По поводу трубочек.
Не. Не пришли...

Так главная проблема не в том, что они затрудняют работу с вентилями, а в том, что она увеличивает вероятность СИЛЬНО запутаться в ходовике, и во всем, что плавает или торчит вокруг вас.владельцы этих аппаратов наверняка давно научились манипулировать с вентилями с учетом наличия защиты.
3) Для указанного дайва 55/20 я бы все таки предпочел конфигурацию спарка + стэйдж с натроксом. Ну если уж хочешь продублировать стэйдж, возьми еще один. По любому эта конструкция проще и надежней, чем у санта-клауса с картинки
4) Фонари на каске у людей, ныряющих в Орде. Круто. Сильный аргумент. Я тебе по секрету скажу, они не только фонари на голову крепят, они еще умудряются потерять их через 10 метров от щели

А фотки крутые. Настоящие космодесантники

Хотя мне вот так
http://public.fotki.com/Kukunya/e9110/d ... _0087.html
нравится гораздо больше.
Я могу понять фонари на каске в узком ходе. Но в Орде


Другой нюанс с фонарями на голове: если подсветишь муть перед глазами метрах на 30...40, можешь хороший приход словить

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Весит, между прочим, этот OMG C-96 всего 6 кг, а имеет на борту 400 л кислорода, что обеспечивает не меньше чем 3 часа дайва (ограничение как я понимаю там по поглотителю, а не по кислороду).Crazzzy писал(а):А так красивая ца-ца. Симпотная, чёренькая такая, вся из себя военная.
Ну я честно говоря такой способ крепления грузов в первый раз вижу (надо будет запомнить, вдруг пригодится!). Конечно, я отлично осознаю опасность запутывания, но как я понимаю, это такая же особенность старой национальной школы плаванья (Франция? Италия?), как и защита вентилей.Crazzzy писал(а):1) Про груза на веревочках. Все что у вас болтается, ОБЯЗАТЕЛЬНО зацепится при погружении ( в пещеры или рэки), причем произойдет именно в довольно неудобном месте ( узость, муть и пр.)
Ну не надо сгущать краски. Всего лишь декомпрессии ластами вверх на 6м будет проходить.Crazzzy писал(а): Далее. Что значит сбросить не все груза? Не все, а сколько? Один? Два? Да хоть один, хоть десять, если вы вешены в ноль, то эффект будет один и тот же - пулей вверх. А там как повезет, или в барокамеру, или в морг.
Да. Именно так. Однако, хочу отметить, что способы использования оборудования определяет сам дайвер и они могут отличаться от способов, которые предполагал проиводитель.Crazzzy писал(а): Что значит дублирующее крыло с объемом меньшим, чем основное?
Что есть такое устройство, не соотвествующее целям, для которых предназначено?
Спишем на особенность старой национальной школы дайвинга.Crazzzy писал(а): Так главная проблема не в том, что они затрудняют работу с вентилями, а в том, что она увеличивает вероятность СИЛЬНО запутаться в ходовике, и во всем, что плавает или торчит вокруг вас.
Ну дык, у него фактически, так и есть – независимая спарка к которой приторочен стэйдж. Согласен?Crazzzy писал(а): 3) Для указанного дайва 55/20 я бы все таки предпочел конфигурацию спарка + стэйдж с натроксом. Ну если уж хочешь продублировать стэйдж, возьми еще один. По любому эта конструкция проще и надежней, чем у санта-клауса с картинки
Т.е. претензия в том, что стейдж не на животе, а на спине + в том, что для дублирования стейджа (мы предполагаем режим соло) товарищ взял ребризер, который легче стейджа и который обеспечивает в три раза больше времени плаванья?
А почему ему собственно ребризер не взять, если он умеет им пользоваться? Почему замена стейджа на ребризер делает из него Санта-Клауса? Количество манометров шлангов, и т.п. ровно такое же, как у независимой спарки + два стейджа, вес снаряжения у него явно МЕНЬШЕ, чем в случае использования обычных 12 л баллонов.
Короче доказывай про Санта-Клауса, не убедил.
Это был не аргумент, это я просто показал как, я нырял в Ординской. Когда я увидел, что надо будет нырять со спаркой без разделительного вентиля и с фонарями на каске, я подумал: «Ну, вот, опять как лох!» и некоторое время размышлял, как бы отбиться от фонарей, но решил, что от меня не убудет если я с ними нырну.Crazzzy писал(а): 4) Фонари на каске у людей, ныряющих в Орде. Круто. Сильный аргумент.
Ага, ты уже часть газа сдышал и еще 2 кг груза выкинул (или 4). Да нееет, не ластами вверх, а плашмя на поверхности, а там как повезет. Положительная плавучесть с уменьшением глубины, знаете ли, не пропадает.Валерий Мухин писал(а): Ну не надо сгущать краски. Всего лишь декомпрессии ластами вверх на 6м будет проходить.
Кстати форма методика прохождения декомпрессии ластами вверх, может тоже очень интересный эффект дать. Для медицины, наверное очень интересный опыт.
Никто не спорит, что дайвер САМ определяет какое оборудование и как он использует. Можно манометром стэйджи привязать, а второй регулятор на яйцах закрепить. Только не надо удивляться, что на тебя пальцами показывать будут.Валерий Мухин писал(а): Однако, хочу отметить, что способы использования оборудования определяет сам дайвер и они могут отличаться от способов, которые предполагал проиводитель.
А что у него за серенькая финтифлюшка на ребризере? На твоей фотке такого нет.
-
- Активный участник
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 18-04-2005 09:14
- Откуда: Пермь - Дахаб - Шарм-Эль-Шейх
- Контактная информация:
Валерий Мухин писал(а):
Это был не аргумент, это я просто показал как, я нырял в Ординской. Когда я увидел, что надо будет нырять со спаркой без разделительного вентиля и с фонарями на каске, я подумал: «Ну, вот, опять как лох!» и некоторое время размышлял, как бы отбиться от фонарей, но решил, что от меня не убудет если я с ними нырну.
- Вложения
-
- DSCN0020.JPG (44.72 КБ) 9501 просмотр
-
- Да вроде давно фонари на каске не в моде! А баллоны, ну есть такое дело.
- DSCN0018.JPG (48.18 КБ) 9503 просмотра
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А зачем там вообще манифольд? Я бы предпочел просто раздельную спарку.Эдуард писал(а):Да вроде давно фонари на каске не в моде! А баллоны, ну есть такое дело.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А вот еще одна картинка пещерника с ребризером (то же OMG, но другая модель)

Товарищ весьма продвинут в ребризерном отношении – сделал кучу оригинальных моделей:






Товарищ весьма продвинут в ребризерном отношении – сделал кучу оригинальных моделей:





- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Могу предположить, что это владелец приделал к шлангу самодельный «влагосборник».Crazzzy писал(а):А что у него за серенькая финтифлюшка на ребризере? На твоей фотке такого нет.