Регулярное затопление первой ступени

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#21 Сообщение Добавлено: 24-07-2015 20:45 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

rins писал(а):поэтому видимо надёжное решение опреснять всё в сборе под давлением. да только наверно это не всегда возможно, зависит от условий нырялки.
Ага, баллон с пауком в ванную. :wink: :D
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

rins
Активный участник
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 02-05-2015 21:42
Откуда: Калуга

#22 Сообщение Добавлено: 24-07-2015 21:07 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Golf писал(а):
rins писал(а):поэтому видимо надёжное решение опреснять всё в сборе под давлением. да только наверно это не всегда возможно, зависит от условий нырялки.
Ага, баллон с пауком в ванную. :wink: :D
и с жилетом :D , а что такого? я так и делал :)

Леман
Активный участник
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05-12-2013 09:42
Откуда: Сибирь

#23 Сообщение Добавлено: 24-07-2015 21:53 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Возвращаясь к теме. Только не бейте меня сильно. Но у меня возник вопрос. Может это не затопление? А просто постоянно накапливаемая конденсация? Температура воздуха падает при выходе из баллона, при резком падении давления. Может проблемы в настройках установочного давления? Я не специалист, чисто теоретическое предположение!
(Тем более что ныряют на этом регуляторе ныряют каждые выходные)

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 24-07-2015 22:05 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Леман писал(а):Возвращаясь к теме. Только не бейте меня сильно. Но у меня возник вопрос. Может это не затопление? А просто постоянно накапливаемая конденсация? Температура воздуха падает при выходе из баллона, при резком падении давления. Может проблемы в настройках установочного давления? Я не специалист, чисто теоретическое предположение!
(Тем более что ныряют на этом регуляторе ныряют каждые выходные)
Конденсат из ничего не образуется.
А вот если забитый воздух содержит влагу из за плохой очистки, может быть.
Но в этом случае это бОльшую опасность это представляет для баллонов.
Установочное давление здесь не причем.
Бьете то где, давно ли баллоны осматривали? :)
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#25 Сообщение Добавлено: 24-07-2015 22:11 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

АВЛ, опередил! Если ТС пользуется одним и тем же баллоном, не лишне посмотреть, нет ли в нем воды. А на счет золотников в шланге, .. Ну не знаю, как нужно ненавидеть свой регулятор, что бы так его убить...
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 24-07-2015 23:31 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

anprov писал(а):
Instructor.deep писал(а):Если опускаете всего "паука" в воду, то вода может попасть через шланг поддува. Один мой регулятор именно так и затопили при опреснении добрые люди. :D
Полная ахинея! В шланге поддува стоит клапан, который запирает шланг если он не одет на штуцер. Причем не важно под давлением шланг или нет. Вам то это и не знать, уважаемый http://www.diving-travel.ru/ ?! Если бы я такое услышал от своего инструктора, то очень бы засомневался в его квалицикации!
Спасибо, мил человек, что ткнули мордой. :D
С "детства" меня учили, что не нажимать на кнопочку при опреснении и не топить шланг поддува. Видать, что-то я понял не так. У меня регуляторов было, сколько у Вас парашютов. И регуль утопили в одной из таких ванн.
ванна.jpg
Наверное что-то я пропустил в жизни или не понял. Нам вообще говорят, что регуляторы безотказные, а вон все поголовно по два баллона таскают. Ссут. :D А Вы говорите ниппель. Вам виднее. :D Когда приехать к Вам на повышение квалификации? :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 25-07-2015 00:18 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Это Макс, Папуа. :D
Регуль в кадр не попал. :D
Если инструктор ВДП нашел мой сайт, то морду лица мою, наверное, не спутает. :D

п.с Для коллеги: бывший начальник службы РХБЗ 28 ГвИАП ВС РФ :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Viccctor
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22-08-2010 16:36
Откуда: Санкт-Петербург

#28 Сообщение Добавлено: 25-07-2015 17:10 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

rins писал(а):меня так научили опреснять. кладу скубу в ванну. немного полежит, нажимаю на второй ступени и потом на октупусе кнопки принудительной подачи воздуха (под водой). надуваю и сдуваю жилет.
вытаскиваю. продуваю вторые ступени (кнопкой). разбираю скубу, вешаю регулятор сушиться с закрытым колпачком. надуваю жилет, потом сливаю с него воду.
Скубу в сборе под давлением? Тогда ок. Если давления в системе нет, я бы не нажимал на кнопки принудительной подачи, когда регулятор под водой.

rins
Активный участник
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 02-05-2015 21:42
Откуда: Калуга

#29 Сообщение Добавлено: 25-07-2015 18:21 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

конечно под давлением.

Аватара пользователя
Владимир_М
Активный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 17-11-2005 11:10
Откуда: Владивосток/Москва/Хургада
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 26-07-2015 18:48 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

hunter_35 писал(а): Этот "клапан" почти полный аналог автомобильного золотника. У вас никогда золотник не заедал?
Шток там тоненький. Погнуть-раз плюнуть. После загибания не будет полностью закрываться.
Вообще-то нужно быть всегда уверенным, что этот ниппель у вас исправен. Делается это при проверке снаряжения перед дайвом. Если выйдет из строя кнопка поддува компенсатора и будет постоянный поддув, то шланг поддува скидывается со штуцера под водой. Иначе вас выкинет на поверхность.
А если он исправен, то вода через него не попадет.

Аватара пользователя
anprov
Активный участник
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 27-07-2015 12:58 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

hunter_35 писал(а):Этот "клапан" почти полный аналог автомобильного золотника. У вас никогда золотник не заедал?
Шток там тоненький. Погнуть-раз плюнуть. После загибания не будет полностью закрываться.
У меня ни разу не заедал золотник где бы то ни было. Но, теоритически могу предположить, что такое возможно. Только при этом шланг поддува будет сифонить когда его сняли со штуцера или еще до этого и, это будет очень наглядно. А при той ситуации, о которой пишет ТС, явно что у него все хорошо.
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 27-07-2015 14:52 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

anprov писал(а):
hunter_35 писал(а):Этот "клапан" почти полный аналог автомобильного золотника. У вас никогда золотник не заедал?
Шток там тоненький. Погнуть-раз плюнуть. После загибания не будет полностью закрываться.
У меня ни разу не заедал золотник где бы то ни было. Но, теоритически могу предположить, что такое возможно. Только при этом шланг поддува будет сифонить когда его сняли со штуцера или еще до этого и, это будет очень наглядно. А при той ситуации, о которой пишет ТС, явно что у него все хорошо.
Погнуть его можно, разве что специально. Входное отв. фитинга шланга и диаметр штуцера инфлятора
калиброваны и их соединение происходит строго соосно, без возможности повреждения штока клапана.
В закрытом состоянии клапан герметичен и только у некоторых, по их мнению он пропускает, но их так учили, :)
и видно не до конца или непонятно.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
divedive
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07-12-2011 11:59

#33 Сообщение Добавлено: 27-07-2015 17:01 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Причем здесь учили, умники хреновы? Я лично видел шланг инфлятора с травящим ниппелем. И "проверку" проходит легко - скубу собрали, баллон открыли, инфлятор надувает/сдувает - проверка пройдена. Отныряли - баллон закрыли, давление сбросили, скубу разобрали. Никто этот шланг специально от BCD не отключает под давлением...

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#34 Сообщение Добавлено: 27-07-2015 17:14 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

divedive писал(а):Причем здесь учили, умники хреновы? Я лично видел шланг инфлятора с травящим ниппелем. И "проверку" проходит легко - скубу собрали, баллон открыли, инфлятор надувает/сдувает - проверка пройдена. Отныряли - баллон закрыли, давление сбросили, скубу разобрали. Никто этот шланг специально от BCD не отключает под давлением...
А от сухаря шланг поддува как отключаете? Без его отключения скубу не снять :lol: Напарнику зачастую не до того...

Аватара пользователя
divedive
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07-12-2011 11:59

#35 Сообщение Добавлено: 27-07-2015 17:24 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Фишкин писал(а):А от сухаря шланг поддува как отключаете?
Я никак не отключаю, по причине отсутствия такового :mrgreen:

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 27-07-2015 19:58 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

divedive писал(а):.............. Никто этот шланг специально от BCD не отключает под давлением...
Не возбуждайтесь, я отсоединяю и под давлением и со скинутым, в этом ничего криминального нет. :)
Вам же пояснили что отв. фитинга и штуцер калиброваны.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
divedive
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07-12-2011 11:59

#37 Сообщение Добавлено: 27-07-2015 22:24 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

AVL писал(а):Не возбуждайтесь, я отсоединяю и под давлением и со скинутым, в этом ничего криминального нет. :)
Вам же пояснили что отв. фитинга и штуцер калиброваны.
Я же не утверждаю, что этого делать нельзя. Просто регуль с нерабочим ниппелем шланга инфлятора можно хоть год в прокат сдавать и никто жаловаться не будет - большая часть народа вообще ничего не заметит, а кто заметит - либо забьет, либо подумает, что так и надо :mrgreen: Проблема же не настолько критичная, чтобы заострять на ней внимание обучающихся. Отказ довольно редкий, да и пока пульт инфлятора исправен и шланг отключать не надо, все нормально работает.


И чтобы вывести этот ниппель из строя не обязательно гнуть шток - может песок туда попасть или закиснуть.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 27-07-2015 23:08 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

divedive писал(а): И чтобы вывести этот ниппель из строя не обязательно гнуть шток - может песок туда попасть или закиснуть.
В отличии от автомобильного, воздух через него идет наоборот, причем чистый воздух из баллона,
да ещё и через фильтр регуля.
Но спорить ни с кем буду, у каждого правда своя, и испортить можно даже кувалду. :)
В мире много есть чего, о чём мы и представить не можем.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 27-07-2015 23:23 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

AVL писал(а): В отличии от автомобильного, воздух через него идет наоборот, причем чистый воздух из баллона,
да ещё и через фильтр регуля.

Ну, строго говоря, ежели на ниппель автомобильной шины нажать, то воздух из него пойдет «правильно». Наружу. :wink:
AVL писал(а): Но спорить ни с кем буду, у каждого правда своя, и испортить можно даже кувалду. :)
В мире много есть чего, о чём мы и представить не можем.
Кстати, а вот интересно, много народу вообще хоть раз выкручивало тот ниппель из шланга?
Готов спорить, что нет. Хотя в том ниппеле тоже есть всяческие резиночки, которые можно смазочкой помазать. :D
И, вот интересно, если тот самый ниппель совсем вывернуть, после соединения шланга со штуцером травить будет? :roll: Надо проэкспериментировать.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 28-07-2015 00:14 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

hunter_35 писал(а):....
Ну, строго говоря, ежели на ниппель автомобильной шины нажать, то воздух из него пойдет «правильно». Наружу. :wink:
Я имел ввиду рабочий момент.
Автомоб. золотник:
при рабочем моменте идет нагнетание воздуха в шину и остатки грязи, песчинки и пр. на поверхности могут попасть на уплотнение золотника.
Золотник шланга поддува:
Чистый воздух в рабочем моменте идет через него в обратном направлении и ничего под уплотнитель попасть не может.
hunter_35 же поняли, что я хотел сказать, зачем бодягу разводить.
hunter_35 писал(а):..............И, вот интересно, если тот самый ниппель совсем вывернуть, после соединения шланга со штуцером травить будет? :roll: Надо проэкспериментировать.
Не будет.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Ответить