А я несогласный ! (Машина для выезда на нырялку)

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 18:28 Заголовок сообщения: Re: вольному -"вольво", а свободному - "мечта

Lt_Flash писал(а):Рольф рассказывает, что на все гарантия, если сломается до конца срока - поменяют бесплатно.
.
Вот вот..... ИМЕННО РАССКАЗЫВАЮТ....
Мучилась я у нис с Лансером 3 года - постоянно были одни и те же проблемы с двигателем. Их ремонта (по гарантии) хватало ровно на 1-2 месяца - дальше все опять по новой. При этом диагностика, свечи, фильтры и т.д. естественно платные и по их расценкам :( Так что, бесплатный сыр сами знаете где ....

И еще, последний камень в их огород - кто-то у них в офисе слил базу клиентов (или они ее официально продали - уж не знаю, выяснять не стала) постгарантийному автосервису Мицувскому на Дмитривском ш., 71 - потому как на мой домашний адрес, с именем и фамилией пришло предложение обслуживаться у них - короче - УРОДЫ!.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 13-01-2006 21:20 Заголовок сообщения:

О как! Что ж там за центр такой...Сколько езжу - не видел...Это ж Цветметавтоматика по идее, 71й дом...Я как раз перед ним каждый день домой поворачиваю - на Дубнинскую :)
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#23 Сообщение Добавлено: 14-01-2006 02:07 Заголовок сообщения:

А мне нравится Фольц Транспортер микроавтобус. Соотношение цена-надежность-вместимость хорошее.
Нормальный шоссейный агрегат и если дизель- жрет мало, далеко ездить можно с приемлемым уровнем комфорта.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#24 Сообщение Добавлено: 14-01-2006 12:11 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):Скромно поделюсь своим мнением. Во-первых, лучший автомобиль для дайвера, по понятным причинам это универсал. Во-вторых, это должен быть автомобиль комфортабельный для дальних поездок, надёжный, и обладающий повышенной проходимостью, на случай того, если до места нырялки добраться на обычном недоприводе становится проблематично. В третьих, если вы хотите экономии на топливе, и готовы поступиться динамикой, то это будет дизельный автомобиль, но если вы хотите ехать с ветерком, то вам придётся брать бензинку и кормить камин купюрами.

Кто не знает, отгадайте о каком автомобиле я говорю? :driver:
Toyota LandCruiser? По моему этот автомобиль ставит жирную точку в выборе машины для дайвинга. Сарай на колесах еще тот и проходимость... Да и на трассе летает будь здоров - ездил на такой с другом, на Белое озеро. Правда бензин она кушает...
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Andrew A.
Активный участник
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 01-02-2005 17:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 14-01-2006 12:36 Заголовок сообщения:

Я когда-то работал в Службе спасения. Там были экипажи спасательные Lend Rover Defender 110. Ох и вместительная штуковина. И скорость, и проходимость. С комфортом все в порядке (если больше денег на покупку автомобиля потратить) но стоит зараза около 40000 бакинских.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 14-01-2006 16:10 Заголовок сообщения:

Lt_Flash писал(а):О как! Что ж там за центр такой...Сколько езжу - не видел...Это ж Цветметавтоматика по идее, 71й дом...Я как раз перед ним каждый день домой поворачиваю - на Дубнинскую :)
Не поленилась, в мусорку залезла - Техлайн-авто
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#27 Сообщение Добавлено: 14-01-2006 16:56 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а):... если вы хотите экономии на топливе, и готовы поступиться динамикой, то это будет дизельный автомобиль
Это - очень устарелое мнение о дизельных авто ! Динамика дизельного Шарана (110л.с., турбирован, управление движком - сплошь электроника) такая, что мало кто на наших трассах может так активно выступать.

Аватара пользователя
Chelovek
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24-08-2004 17:15
Откуда: из "Аквариума"
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 14-01-2006 17:56 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Toyota LandCruiser? По моему этот автомобиль ставит жирную точку в выборе машины для дайвинга. Сарай на колесах еще тот и проходимость... Да и на трассе летает будь здоров - ездил на такой с другом, на Белое озеро. Правда бензин она кушает...
Во-во Крузер 80-ый, дизельный, турбированный - милое дело...
С ув., Подводник.

Аватара пользователя
Иван СПб
Активный участник
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30-08-2004 00:54
Откуда: Питер
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 14-01-2006 19:45 Заголовок сообщения:

Chelovek писал(а):
CapitanBlack писал(а):
Toyota LandCruiser? По моему этот автомобиль ставит жирную точку в выборе машины для дайвинга. Сарай на колесах еще тот и проходимость... Да и на трассе летает будь здоров - ездил на такой с другом, на Белое озеро. Правда бензин она кушает...
Во-во Крузер 80-ый, дизельный, турбированный - милое дело...
Можно поставить инжектор газовый (1620 долл) и станет бензиновая версия намного экономичнее дизельной, в случае если заправляться на АЗС. А летать будет не хуже:)

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#30 Сообщение Добавлено: 15-01-2006 04:14 Заголовок сообщения:

Иван СПб писал(а):Можно поставить инжектор газовый (1620 долл) и станет бензиновая версия намного экономичнее дизельной, в случае если заправляться на АЗС. А летать будет не хуже:)
А откуда такая безумная цена на газовое оборудование?
Или, я что-то не так понимаю...?
Года полтора назад приятель ставил Итальянский комплект на Мерс W-202, обошлось ок. 400 бакинских. :roll:
Правда, знаю ещё одного, у него на W-201 уже 2 раза взрывом расходомер и корпус возд. фильтра разносило :shock: :lol: , но от его машины метров за 10 газом несёт, хотя он "ничего не чувствует" :lol: Но это отдельная тема... :wink: )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Иван СПб
Активный участник
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30-08-2004 00:54
Откуда: Питер
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 15-01-2006 15:05 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а):
Иван СПб писал(а):Можно поставить инжектор газовый (1620 долл) и станет бензиновая версия намного экономичнее дизельной, в случае если заправляться на АЗС. А летать будет не хуже:)
А откуда такая безумная цена на газовое оборудование?
Или, я что-то не так понимаю...?
Года полтора назад приятель ставил Итальянский комплект на Мерс W-202, обошлось ок. 400 бакинских. :roll:
Правда, знаю ещё одного, у него на W-201 уже 2 раза взрывом расходомер и корпус возд. фильтра разносило :shock: :lol: , но от его машины метров за 10 газом несёт, хотя он "ничего не чувствует" :lol: Но это отдельная тема... :wink: )))
Дело в том что есть эжектор и есть инжектор. Последние версии газрового оборудования- это инжектор 4 поколения. на каждый цилиндр ставится газовая форсунка. Форсунки управляются своим ЭБУ. Присутствует связь между ЭБУ автомобиля и ЭБУ газа.
Еедет лучше чем на бензине, расход тот же. Никаких "хлопков", двигатель работает лучше.
Цену которую я озвучил- это цена Итрольянской системы ( с установкой) на мой крузер, с учетом баллона (Тор- 95 литров), который крепится на место штатной запаски (на раму под днищем авто). Можно поставить отечественный аналог типа ГИГ4 (газовый инжектор Громыко)- он стоит в 2- 3 раза дешевле импорта, но не так надежен.
В любом случае расходы на топливо- соответствуют расходам на топливо жигулей. Что значительно меньше чем на дизельной версии. А если брать более частые расходы на замены жидкостей и фильтров, то вообще:)

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#32 Сообщение Добавлено: 15-01-2006 17:26 Заголовок сообщения:

To CapitanBlack Нет, это не Toyota Land Cruiser... :wink: Но я соглашусь с Вашим определением того, что этот автомобиль ставит жирную точку в выборе машины для дайвинга, и в выборе машины вообще, в принципе. :bee1:

Ближе всех оказался Andrew A, кстати, привет Службе спасения от А-573 :wink:, это Land Rover, точнее Range Rover :wink: А вот о комфорте Defender 110, при всём моём уважении к марке, я могу очень серьёзно поспорить, его там просто нет :twisted: Есть только комфорт движения, ты направляешь его куда тебе надо, и он туда едет, не смотря на любые преграды, и это действительно правда. :wink:

To VictorVideo При прочих равных, бензиновый двигатель, даже переведённый на газ, рвёт дизеля как тузик грелку, уступая дизелю лишь в тяге на низах, но это обычно компенсируется увеличением обьёма бензинового двигателя по сравнению с дизельным.

To Иван СПб Готов подписаться почти под каждым вашим словом. Кстати ГИГ-4 не настолько уж и плох для нашего газа, по сравнению с буржуйскими, более чувствительными аналогами. Я долго выбирал, бензин или дизель, но всё разрешилось само собой, дизеля в приличном состоянии, и за доступные деньги, у нас не взять, а вот бензинок, по причине их прожорливости, более чем предостаточно. Я буду переводить свой двигатель на газ этой весной, как только станет теплее... Кстати, экономичность дизельных двигателей на топливе, с лихвой компенсируется в два раза более частыми ТО, и в бОльших случаях необходимостью установки дорогостоящих подогревателей типа Webasto. Кроме того, заправляясь соляркой можно нарваться на проблемы с топливной системой, по причине ненадлежащего качества последней, не всегда есть возможность заправляться в проверенных местах...

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 15-01-2006 19:35 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а): это Land Rover, точнее Range Rover :wink: А вот о комфорте Defender 110, при всём моём уважении к марке, я могу очень серьёзно поспорить, его там просто нет :twisted: Есть только комфорт движения, ты направляешь его куда тебе надо, и он туда едет, не смотря на любые преграды, и это действительно правда. :wink:
:lol: :wink: :lol: Некоторое время назад я заявила (Квак свидетель :wink: ), что лэнд-ровер Дефендер - это машина "моей мечты" (только исходила я из других критериев :lol: :wink: )
Изображение
Изображение
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#34 Сообщение Добавлено: 15-01-2006 19:49 Заголовок сообщения:

Иван СПб писал(а):.....В любом случае расходы на топливо- соответствуют расходам на топливо жигулей. Что значительно меньше чем на дизельной версии. А если брать более частые расходы на замены жидкостей и фильтров, то вообще:)
Скажите Иван, а для Suzuki Grand Vitara (старой) такая система есть?
А то вот ведь незадача - движок 2.5L а бензин тут >1 евро... :(((

Спасибо!
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Иван СПб
Активный участник
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30-08-2004 00:54
Откуда: Питер
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 15-01-2006 22:19 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):
Иван СПб писал(а):.....В любом случае расходы на топливо- соответствуют расходам на топливо жигулей. Что значительно меньше чем на дизельной версии. А если брать более частые расходы на замены жидкостей и фильтров, то вообще:)
Скажите Иван, а для Suzuki Grand Vitara (старой) такая система есть?
А то вот ведь незадача - движок 2.5L а бензин тут >1 евро... :(((

Спасибо!
Да эти газовые инжекторы на любые машины есть, и на МЛ- ки их ставят, да на что угодно. Главное, система должна быть хорошей, и установщики должны знать свое дело.

Лана- лэнд-ровер Дефендер. Как то где то поехал путешествовать. Двое на джипах, один на дефендере. Решили поставить один раз машины на стоянку- а сторож им и говорит, мол с иномарок по 200 рублей, а за уазик 100:)

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 15-01-2006 23:29 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а): Toyota LandCruiser? По моему этот автомобиль ставит жирную точку в выборе машины для дайвинга. Сарай на колесах еще тот и проходимость... Да и на трассе летает будь здоров - ездил на такой с другом, на Белое озеро. Правда бензин она кушает...
Баллоны и снаряга это все мелочи. А мотор, лодку, бензин, компрессор - вы все в салоне повезете? А бензином всю дорогу дышать? Думаю даже на Белое озеро не очень комфортно будет ехать, не говоря уже о Крыме.
Иван СПб вспомни как мы на Ладогу с бензином ехали.
А скорость и приемистось. Так была у меня машинка аж 270 л.с и полный привод. Быстрая, даже очень. Но вот пузом на самые маленькие неровности садилась (Иван вспомни Саперное).

Ну и еще когда говорим о Л-200, подрузамеваем новую нулевую машину. А вы все в основном про б.у Кто из вас позволил себе в России новый Дефендер или тойоту сотку? Я про средний класс говорю...
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19549
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 15-01-2006 23:45 Заголовок сообщения:

Иван СПб писал(а): Лана- лэнд-ровер Дефендер. Как то где то поехал путешествовать. Двое на джипах, один на дефендере. Решили поставить один раз машины на стоянку- а сторож им и говорит, мол с иномарок по 200 рублей, а за уазик 100:)
:lol: :lol: :lol: Спасибо Иван !!!
Ржал долго :lol: :lol: :lol:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Иван СПб
Активный участник
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30-08-2004 00:54
Откуда: Питер
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 15-01-2006 23:52 Заголовок сообщения:

Александр Чернобельский писал(а):
CapitanBlack писал(а): Toyota LandCruiser? По моему этот автомобиль ставит жирную точку в выборе машины для дайвинга. Сарай на колесах еще тот и проходимость... Да и на трассе летает будь здоров - ездил на такой с другом, на Белое озеро. Правда бензин она кушает...
Баллоны и снаряга это все мелочи. А мотор, лодку, бензин, компрессор - вы все в салоне повезете? А бензином всю дорогу дышать? Думаю даже на Белое озеро не очень комфортно будет ехать, не говоря уже о Крыме.
Иван СПб вспомни как мы на Ладогу с бензином ехали.
А скорость и приемистось. Так была у меня машинка аж 270 л.с и полный привод. Быстрая, даже очень. Но вот пузом на самые маленькие неровности садилась (Иван вспомни Саперное).

Ну и еще когда говорим о Л-200, подрузамеваем новую нулевую машину. А вы все в основном про б.у Кто из вас позволил себе в России новый Дефендер или тойоту сотку? Я про средний класс говорю...
Я согласен, Л200 замечательный автомобиль, и едет он 140 спокойно (турбодизель)- ездили с Александром Руслановичем на Белое море,- просто супер. Тем более там кунг закрытый, очень объемный- можно засунуть что угодно, да там жить можно, в отличие например от моего Крузака, на котором передние сиденья не разложить вровень с задними. На Л200 очень жесткая подвеска, лифтовать его можно до бесконечности. А когда везешь бензин или например мотор лодочный (забыв выработать бензин на холостом ходу), то преимущества раздельного кузова и салона очевидны. Вы бы видели авто Александра Руслановича- Лифт обалденный, закрытый тюненый кунг- не машина- сказка. Очень красиво.

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 00:42 Заголовок сообщения:

Наконец-то определились. Автомобиль дайвера - L-200, турбодизель, с кунгом и с Александром Чернобельским за рулем :rulez1: :sea1:

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#40 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 02:44 Заголовок сообщения:

..........
Последний раз редактировалось Александр Першанин 16-08-2011 03:40, всего редактировалось 1 раз.

Ответить