Krapiva писал(а):В кольцевых гонках используется задний привод. Да и в принципе, на сухом асфальте, на мощной машине задний привод лучше. Отсутствуют силовые уводы, лучше развесовка.
Собственно, с этим никто и не спорил. На асфальте, где хватает зацепа, задний позволяет использовать большую мощность более эффективно.
Передний привод, удел маломощных бюджетных машинок.

Есть приличные зажигалки с передним приводом, типа Меган ЭрЭс. Там втыкают межколесный диф, настраивают специфическим образом, но для кольца, это все равно полумеры.
Ты же и сам знаешь, что кольцом жизнь не ограничивается.
Идеально настроенная АБС на идеальном покрытии тормозит лучше. Но мы живем в реальном мире.

А в реальных условиях, как правило, АБС тормозит хуже.
В моем реальном мире ABS FF2 на реальном асфальте работала прекрасно. На льду тоже весьма неплохо. На микстах и рыхлом уже похуже, но тоже вполне сносно.
На Астре ABS на асфальте тоже работает замечательно. На других покрытиях еще не успел потестить.
Почитай о скандале с Фольксвановским АБС на неоднородных покрытиях. Выкат гигантский. А на ровном, сухом асфальте, какая разница будет при торможении со 100 кмч? Пол метра, метр? Если вообще будет.
Как бы, про рыхлые покрытия и спора не было. Под них настроить ABS проблематично.
Метр разницы на торможении - это совсем не мало. Особенно, если этот метр решает, будет бамс или нет. В реальности там и 2-3 метра спокойно может получиться. У того же Фокуса, ЕМНИП, там метров 8 получалась разница на торможении со 100. Правда, там еще нужно учитывать, что без ABS у него и EBD нет.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.