Зимняя/летняя резина

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
IgorOK

#481 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 19:33 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

Dr.Evil писал(а): Жыпы - не моё :lol:
hunter_35 писал(а): И жЫпы также не люблю.:bee2:
А мне нравицца. :D
В столицах может такого и нет, а в наших, сочинских жопенях чаще всего встречается такое - жып с "главной", поморгав огнями, пропускает на перекрёстке другой жып из-под знака "уступи дорогу". Ну и вообще - на жипах такие все терпимые и сахарные. :D
Такая вот вежливость, не знаю как и назвать - корпоративная штоле.
Вот на "семечках" и прочих девятках, те - да, доставляют. :evil:

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#482 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 20:23 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

IgorOK писал(а):А мне нравицца. :D
Я бы в Сочи, наверное, на кабриолете ездил :)

Для рядового водителя ( не пелода ) все эти системы ( ABS, ESP, BAS и т.д. ), на мой взгляд, полезны. Особенно, на машинах с АКПП.
На трэке \ трассе совершенно другие требования.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

IgorOK

#483 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 20:26 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

Dr.Evil писал(а): Я бы в Сочи, наверное, на кабриолете ездил :)
Для кабриолета климат желательно поровнее. У нас они как-то не приживаются. :D

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#484 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 21:49 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

IgorOK писал(а): А мне нравицца. :D
В столицах может такого и нет, а в наших, сочинских жопенях чаще всего встречается такое - жып с "главной", поморгав огнями, пропускает на перекрёстке другой жып из-под знака "уступи дорогу". Ну и вообще - на жипах такие все терпимые и сахарные. :D
Такая вот вежливость, не знаю как и назвать - корпоративная штоле.
Вот на "семечках" и прочих девятках, те - да, доставляют. :evil:
А в Москве наоборот. Или раскрячится этот грузовик посреди дороги хоть перепрыгивай, или едет так, как будто все ему должны уступать. Паркуются вечно смешно. Поскольку здоровое корыто, а права за метр сала выменяны. :lol: Ну а по трассе вообще молчу. Левый ряд в обязательном порядке и в лучшем случае 140 км/ч. Ага. :D

IgorOK

#485 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 22:10 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

hunter_35 писал(а): Ну а по трассе вообще молчу. Левый ряд в обязательном порядке и в лучшем случае 140 км/ч. Ага. :D
Нудк, про трассы я тоже молчу - я же про Сочи. Здесь трасс в общепринятом понимании нет. Дорога между Адлером и Сочи не в счет - ок?
А по остальным серпантинам, за пределами города - едут кто как может, но точно не 140. Чет мне думается, что и суперкары эту цифру не осилят :wink:

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#486 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 22:12 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

Dr.Evil писал(а): Для рядового водителя ( не пелода ) все эти системы ( ABS, ESP, BAS и т.д. ), на мой взгляд, полезны. Особенно, на машинах с АКПП.
Не очень понимаю почему эти системы особенно важны для авто с АКПП. :roll:

ИМХО BAS, если имеется в виду brake assist полезная система без оговорок. Так же как и светодиодные лампы в стоп-сигналах.

ABS хороша на микстах. Для всего остального я бы предпочёл обойтись без неё. К сожалению сейчас она практически нигде не отключается. Только если предохранитель вытащить. :(
А ведь раньше на нормальных автомобилях она отключалась с кнопки. :D

А вот эту гадость ESP я бы выключил навсегда. У меня она отключается, но раздражает горящая желтая лампа на панели.
Езжу со включенной, приходится всегда помнить о её существовании. Если еду "на все деньги" отключаю всегда. Раз чуть не убился из-за этой хрени. В правом повороте оказался ледок, скорость была великовата. По сторонам дороги припаркованные авто. Узковато в общем. Чуть чуть пошел в занос, небольшой. На автомате чуть скорректировал рулем. И тут вмешалась эта гадость со своей корректировкой. В итоге занос в другую уже сторону. Но тут уже я эту сволочь опередил. Занос "поймал". А эта фигня не успела. В общем выкрутился. Но было чуть неприятно.
Не люблю, когда что то вмешивается в управление. Ещё один минус ESP. В "раскачку" из ямки какой нить уже не выберешься. Отключаешь, и без проблем. :wink:

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#487 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 22:31 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

IgorOK писал(а):
hunter_35 писал(а): Ну а по трассе вообще молчу. Левый ряд в обязательном порядке и в лучшем случае 140 км/ч. Ага. :D
Нудк, про трассы я тоже молчу - я же про Сочи. Здесь трасс в общепринятом понимании нет. Дорога между Адлером и Сочи не в счет - ок?
А по остальным серпантинам, за пределами города - едут кто как может, но точно не 140. Чет мне думается, что и суперкары эту цифру не осилят :wink:
Если бы я жил например в Тверской области, где дороги, скажем так, не очень, то да. Увеличенный дорожный просвет благо. Или где по грунтовкам/гравийкам ездить. А если дороги нормальные, нафига он нужен топливо жрать. Да и увеличенный дорожный просвет отрицательно сказывается на управляемости. Высокий центр тяжести не скроешь. :wink:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#488 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 22:49 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

Да у нас и в городе периодически клиренс повыше не помешает. Облизываюсь, бывает на спортивные пузотерки. А потом как подумаю, что будет если снег не уберут. Или как рельсы трамвайные перепрыгивать. Но Жипы тоже не люблю. Универсал с повышенным клиренсом решает большинство проблем. А уж если совсем заметет, то спасает, что жена то как раз Жипы предпочитает. :)
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#489 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 22:52 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

Krapiva писал(а):А уж если совсем заметет, то спасает, что жена то как раз Жипы предпочитает. :)
Такая ж хрень. :lol:

А ещё я у неё недожип её отбираю на охоту ездить. 8)
Последний раз редактировалось hunter_35 16-11-2015 22:54, всего редактировалось 1 раз.

IgorOK

#490 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 22:52 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

hunter_35 писал(а): Высокий центр тяжести не скроешь. :wink:
Эт точно!
Когда я с пузотёрки пересел на жып, а он такой весьма скромный, то сразу почувствовал, что толкаться боками в городских пробках стало легче.

зы. на жып я пересел не для того, чтобы душить в пробках своих земляков, а исключительно для того, чтобы беззаботно ездить по плохому городскому асфальту и иногда выезжать с семьёй на природу. :D

IgorOK

#491 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 22:57 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

hunter_35 писал(а): А если дороги нормальные, нафига он нужен топливо жрать.
Он должен быть дизельным. :lol: :D

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#492 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 23:01 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

IgorOK писал(а):
hunter_35 писал(а): А если дороги нормальные, нафига он нужен топливо жрать.
Он должен быть дизельным. :lol: :D
А вот позвольте вопрос. Я когда к современному работающему дизелю подхожу, у меня от выхлопа тут же глаза слезятся и в горле комок. Аж дышать тяжело. Интересно это только у меня индивидуально или у кого ещё похожие ощущения? Причем выхлоп от древних чадящих КАМаЗов так не раздражает. Только эти керосинки с мочевиной. :evil:

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#493 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 23:03 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

IgorOK писал(а): Когда я с пузотёрки пересел на жып, а он такой весьма скромный, то сразу почувствовал, что толкаться боками в городских пробках стало легче.
Для этого не всегда джип нужен. Я вот как-то сел в машину шефа, ощущение - один на дороге. :)

IgorOK

#494 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 23:11 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

hunter_35 писал(а): А вот позвольте вопрос. Я когда к современному работающему дизелю подхожу, у меня от выхлопа тут же глаза слезятся и в горле комок. Аж дышать тяжело. Интересно это только у меня индивидуально или у кого ещё похожие ощущения? Причем выхлоп от древних чадящих КАМаЗов так не раздражает. Только эти керосинки с мочевиной. :evil:
Обращение на "ты" меня совсем не напрягает. :wink:
К любому дизелю, древнему или новейшему, как впрочем и к "зажигалке" лучше подходить с наветренной стороны - по любому, для здоровья будет лучше.
И, таки да - вкус выхлопа дизеля, только дело вкуса. :lol: :D

IgorOK

#495 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 23:14 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

ВиТим писал(а): Я вот как-то сел в машину шефа, ощущение - один на дороге. :)
На чём шеф ездил? :)

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#496 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 23:17 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

ВиТим писал(а): Для этого не всегда джип нужен. Я вот как-то сел в машину шефа, ощущение - один на дороге. :)
А, стесняюсь я спросить, машина то наверное с "синим ведерком"? И два ЖЫПА сопровождения? :lol:

unifor
Активный участник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23-06-2012 23:49
Откуда: Belarus

#497 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 23:22 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

Вертолет? ))) А шеф Медведев? )))
Не размауляю з жывеламi!!!

IgorOK

#498 Сообщение Добавлено: 16-11-2015 23:29 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

unifor писал(а):Вертолет? )))
Если надеть очки и прочесть написанное ещё раз, то проявится вот такое вот:
ВиТим писал(а): Для этого не всегда джип нужен. Я вот как-то сел в машину шефа, ощущение - один на дороге. :)

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#499 Сообщение Добавлено: 17-11-2015 00:43 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

Krapiva писал(а):В кольцевых гонках используется задний привод. Да и в принципе, на сухом асфальте, на мощной машине задний привод лучше. Отсутствуют силовые уводы, лучше развесовка.
Собственно, с этим никто и не спорил. На асфальте, где хватает зацепа, задний позволяет использовать большую мощность более эффективно.
Передний привод, удел маломощных бюджетных машинок. :D Есть приличные зажигалки с передним приводом, типа Меган ЭрЭс. Там втыкают межколесный диф, настраивают специфическим образом, но для кольца, это все равно полумеры.
Ты же и сам знаешь, что кольцом жизнь не ограничивается. ;)
Идеально настроенная АБС на идеальном покрытии тормозит лучше. Но мы живем в реальном мире. :D А в реальных условиях, как правило, АБС тормозит хуже.
В моем реальном мире ABS FF2 на реальном асфальте работала прекрасно. На льду тоже весьма неплохо. На микстах и рыхлом уже похуже, но тоже вполне сносно.
На Астре ABS на асфальте тоже работает замечательно. На других покрытиях еще не успел потестить.
Почитай о скандале с Фольксвановским АБС на неоднородных покрытиях. Выкат гигантский. А на ровном, сухом асфальте, какая разница будет при торможении со 100 кмч? Пол метра, метр? Если вообще будет.
Как бы, про рыхлые покрытия и спора не было. Под них настроить ABS проблематично.
Метр разницы на торможении - это совсем не мало. Особенно, если этот метр решает, будет бамс или нет. В реальности там и 2-3 метра спокойно может получиться. У того же Фокуса, ЕМНИП, там метров 8 получалась разница на торможении со 100. Правда, там еще нужно учитывать, что без ABS у него и EBD нет.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#500 Сообщение Добавлено: 17-11-2015 00:57 Заголовок сообщения: Re: Зимняя/летняя резина

hunter_35 писал(а):Не очень понимаю почему эти системы особенно важны для авто с АКПП. :roll:
Как минимум потому, что АКПП в автоматическом режиме не держит нужные для безопасной езды обороты.
Там, где на механике можно воткнуть передачу пониже, и ехать с 3k+, обеспечивая себе возможность быстрого изменения тяги на колесах (включая их срыв в букс), автомат скинет передачу и будет держать 1.5. В итоге, быстрой реакции на газ в нужный момент получить не удастся.
Плюс, отбивает у водителя охоту думать о том, на каких оборотах ему лучше ехать.
ИМХО BAS, если имеется в виду brake assist полезная система без оговорок.
Полезна для девочек, которые не могут педаль тормоза продавить в экстренной ситуации. :mrgreen:
ABS хороша на микстах. Для всего остального я бы предпочёл обойтись без неё. К сожалению сейчас она практически нигде не отключается. Только если предохранитель вытащить. :(
О... как раз на микстах она бывает ужасна.
А вот эту гадость ESP я бы выключил навсегда. У меня она отключается, но раздражает горящая желтая лампа на панели.
Езжу со включенной, приходится всегда помнить о её существовании. Если еду "на все деньги" отключаю всегда. Раз чуть не убился из-за этой хрени. В правом повороте оказался ледок, скорость была великовата. По сторонам дороги припаркованные авто. Узковато в общем. Чуть чуть пошел в занос, небольшой. На автомате чуть скорректировал рулем. И тут вмешалась эта гадость со своей корректировкой. В итоге занос в другую уже сторону. Но тут уже я эту сволочь опередил. Занос "поймал". А эта фигня не успела. В общем выкрутился. Но было чуть неприятно.
Не люблю, когда что то вмешивается в управление. Ещё один минус ESP. В "раскачку" из ямки какой нить уже не выберешься. Отключаешь, и без проблем. :wink:
Ну да, это система не для езды "на все деньги", а для размеренного передвижения в пространстве. И привычные реакции с ней могут давать совсем не тот результат, что без нее. Впрочем, на премиальных тачках, ее иногда настраивают так, что можно и похулиганить в каких-то пределах.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Ответить