А я несогласный ! (Машина для выезда на нырялку)

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 09:46 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):Наконец-то определились. Автомобиль дайвера - L-200, турбодизель, с кунгом и с Александром Чернобельским за рулем :rulez1: :sea1:
Ура!
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#42 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 10:38 Заголовок сообщения:

Ну не согласный я ! Трясучая тесная машинка, нагло претендующая на название "грузовичок", но стоящая, как нормальный паркетник, негодная для повседневного использования, тяжелая, с нелогичной перегруженной трансмиссией.

Имеет смысл с ней связываться, если уж перевозка воняющих бензином моторов или кучи кирпичей (см. фотку выше) по чавкающему бездорожью является делом ежедневным. Для всех прочих случаев Л200 - нелогичное приобретение !

Кстати, о газовых системах усановленных на бензиновые движки...
У меня предыдущие машины ВСЕ были на газу (4 штуки). Мое категорическое мнение - машину на газу (в том числе и мотор) надо конструировать специально. Любые газовые доработки ухудшают компоновочные свойства (баллон распахивает салон или багажник), ухудшают запуск и самое противное - снижают ресурс цилиндро-клапанно-поршневой группы, поскольку газ не обладает смазывающими свойствами. Выгорают седла клапанов (сталкивался дважды).

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#43 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 11:21 Заголовок сообщения:

В общем-то, касаемо именно дайвинга, L-200 скорее, машина инструктора, или дайвера-профессионала, чем повседневный транспорт для, скажем, манагера компании, который пару раз в месяц выезжает понырять по озёрам-карьерам. Как говорили в Брежневские времена: "На "НИВЕ" в театр не поедешь..." :wink:

З.Ы. Конэчно, если дайвинг - стиль жизни, то красная L-200 с диагональной белой полосой на заднем борту и вожделенными наклейками форума Тетис 8) :lol: )))
Последний раз редактировалось Dr.Evil 16-01-2006 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 11:29 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Ну не согласный я ! Трясучая тесная машинка, нагло претендующая на название "грузовичок", но стоящая, как нормальный паркетник, негодная для повседневного использования, тяжелая, с нелогичной перегруженной трансмиссией.
А на чем счас катаешся? Как часто выезжаешь нырять в подмосковье? И куда? Подальше на машинке выбираешся? Куда? Компрессор, лодка есть?
Или на самолете все больше предпочитаешь?
Ну не согласный я с твоим мнением... :wink:
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 11:42 Заголовок сообщения:

У меня один знакомый на СААбе возил лодку 4-х метровую, мотор 25 сил с бензином, снарягу,еще двух баб (извиняюсь женщин) и ружье. Затем купил Патруля. Поездил, поездил - продал, ну неудобная машина для дайвинга и снова купил СААБ. Доволен. А я вот сижу в последнее время и всё думаю:"Ну почему люди не летают как птицы? Так бы вот вышел, махнул крылом и полетел, полетел ..." :lol:

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#46 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 11:51 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):. Поездил, поездил - продал, ну неудобная машина для дайвинга и снова купил СААБ. Доволен. А я вот сижу в последнее время и всё думаю:"Ну почему люди не летают как птицы? Так бы вот вышел, махнул крылом и полетел, полетел ..." :lol:
СААБы заслонили небо! 8)
Ны слышали такой фразы? СААБист, ИМХО скорее, диагноз :wink: У меня примерно в течении 5-ти лет была СААБовская "разборка", так что я на эту тему много приколов могу рассказать. :lol: )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#47 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 12:15 Заголовок сообщения:

Александр Чернобельский писал(а): А на чем счас катаешся? Как часто выезжаешь нырять в подмосковье? И куда? Подальше на машинке выбираешся? Куда? Компрессор, лодка есть?
Писал уже - Фольксваген Шаран, дизельный. Нырять выезжаю - ну от сезона зависит, но летом часто (почти все выходные), при этом беру еще пару приятелей с барахлом, ну и жен-детей-шашлыки, ессессно.
Подальше ? Например, на Тарханкут в Крым на нем гонял уже раз шесть. Компрессор Колтрик MCH-6, канистры к нему, крайние два года тоже туда возил, а также надувную лодку (без мотора, правда). На крыше - дуги, на них бегажные стойки вешаются с полпинка - можно длинномеры крепить или контейнер. Я возил велосипеды (свистят, правда, здорово, ежели больше 100 км/ч).
Да, вот еще хохмочка. Когда рулим компанией с детьми, я всех детей собираю к себе в машину, ставлю им компьютел с колонками и кручу мультики. А сам рулю. Получается скоростной кинозал на колесах.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 14:32 Заголовок сообщения:

А мы вот на Шаране (бензиновом) на Белое море раз по осени ехали. Так мне не понравилось. Трасса СПб - Мурманск первые 400 км для Шарана. А остальные для Л-200. Особенно участок у Нильмо Губы :wink:
Четыре человека из них только двое ныряют - еле поместилось. И все заваленные барахлом ехали.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#49 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 15:10 Заголовок сообщения:

Эх, нету в жизни ничего совершенного ! Сплошные компромиссы ! Вот если бы скрестить комфорт Шарана с жесткостью и проходимостью Л200, да еще что б жрал чуть-чуть и на офисной парковке помещался...Мечты, мечты....

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 15:28 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Эх, нету в жизни ничего совершенного ! Сплошные компромиссы ! Вот если бы скрестить комфорт Шарана с жесткостью и проходимостью Л200, да еще что б жрал чуть-чуть и на офисной парковке помещался...Мечты, мечты....
Сорри, расход 10-12 литров ДТ - это много? И что некомфортного в Л200? Мне, например, не менее удобно в нем, чем в американском авто.. И что, Л200 намного больше Шарана (это минивен, если не ошибаюсь?)?
И еще один вопрос: Вы лично сами ездили на Л200?
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#51 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 15:43 Заголовок сообщения:

Ага. При моих габаритах (h = 196) - голова в потолок уперлась, коленки в рулевую колонку. Про задний ряд я вообще молчу : он для детей и прочей домашней живности. А расход диз. Шарана 6 л/100км - это как, думаете, сказки ? Вдвое, однако....Конечно, если гнать 120-140, то расход 6,5...7. А если аккуратно катиться 70-90 км/ч, то расход вообще - 4,7...5. Во как ! Это - по трассе, в реальном активном стиле езды (с обгонами). По городу - 8...8,5 (для Москвы, с пробками).

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#52 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 16:45 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Кстати, о газовых системах усановленных на бензиновые движки...
У меня предыдущие машины ВСЕ были на газу (4 штуки). Мое категорическое мнение - машину на газу (в том числе и мотор) надо конструировать специально. Любые газовые доработки ухудшают компоновочные свойства (баллон распахивает салон или багажник), ухудшают запуск и самое противное - снижают ресурс цилиндро-клапанно-поршневой группы, поскольку газ не обладает смазывающими свойствами. Выгорают седла клапанов (сталкивался дважды).

Ну и я не согласный! Всё не верно! Газ более чистое топливо, с более высоким октановым числом, и двигатель, при работе на газе, не так детонирует как на бензине, а следовательно и нагрузок испытывает гораздо меньше.

Что касается масла, выгорает оно именно на бензине, при работе на газе оно остается на рабочих поверхностях. Не верите? Тогда почему выхлоп от двигателя работающего на газе практически незаметен, а бензиновый выхлоп дымит?

Про клапана и сёдла это отдельная тема, которая скорее относится к грамотной регулировке и эксплуатации двигателя... Для газа необходим более поздний угол зажигания, а это немного повышает температурный режим в камерах сгорания, и сокращает моменты до открытия клапанов к такому минимуму, за которым начинается чувствительность к износу ГРМ. Если у вас автомобиль с пробегом, то чтобы сохранить клапана и сёдла в рабочем состоянии, нужно тонко настраивать мотор, не делать момент установки зажигания слишком поздним, на грани открытия клапана, они прогорают именно из-за этого. А если двигатель новый, то над этим можно не заморачиваться, однако со временем, это может дать о себе знать... Я лично ездил на одном автомобиле, который был разьездным в моей предыдущей конторе, он был оборудован ГБО. Это был АЗЛыК 2141 Святогор 99 г.в. с двигателем ВАЗ 2106, так вот, он прошел без капремонта 300000 километров, и единственное что ему делали, так это один раз поменяли головку блока цилиндров по причине износа клапанов. Согласитесь, что для отечественного шестого двигателя это очень прилично... Я такого ещё не встречал... А в чём был его секрет?

Про запуск на газе в холодное время, это всё опять же зависит от типа установленного ГБО, его технического состояния, и регулировок двигателя, если всё исправно, то не бывает никаких проблем, кроме плохого качества газа.

А вот с чем спорить не буду, так это с тем, что нужно искать место для баллона, на мой взгляд это единственная проблема установки систем ГБО. Однако, автомобилям с большими обьёмами двигателей, обычно не составляет особого труда найти лишнее местечко, будь то штатное место запаски, или же вертикальный тороидальный бак в багажнике, или спарка из двух-четырёх баллонов малого диаметра под днищем...

Аватара пользователя
Archill
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29-06-2005 14:01

#53 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 17:08 Заголовок сообщения:

Вывод один - на вкус и цвет товарищя нет :wink:

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#54 Сообщение Добавлено: 16-01-2006 18:12 Заголовок сообщения:

Archill писал(а):Вывод один - на вкус и цвет товарища нет :wink:
Но есть очевидные вещи... Цианид - это яд, водка в малых дозах - это лекарство, а церроз - это болезнь :mrgreen:

Вот я, конкретно болен Land Rover-ом, и вылечить меня от этого может только цианид :wink:

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 00:24 Заголовок сообщения:

Читаю тему и на каждой реплике улыбаюсь . Каждый просто описал свои опыты и свои предпочтения в эксплуатации автомобилей .
Ждал когда всплывут Круизеры , Дефендеры и прочие такие маргинально пацанские решения . Л 200 ( HiLux , NAVARA и тэпэ ) это наиболее приземленный вариант дайвесркого авто . Микроавтобусы , самолеты легковые универсалы несомненно тоже вещь , однако радость чудорасхода и комфорта может быть слегка омрачена подпрыгнувшим на отменной дороге баллоном ( компрссором , бутылкой шнапса , ледобуром , томагавком , грузовым поясом , стальной спинкой -нужное подчеркнуть ) и выдавившем заднее стекло . А еще того хуже при столкновении прилетевшим в голову пассажиру и водителю . Конечно из серии полуфантастики и такой же вариант вероятен и в Л 200 . Но тем не менее, за мелкую практику перевозки спарки и парочки чудо чемоданов был несказано удивлен состоянием багажника . Так что если бы выбор стал за мной , Л 200 только в тойотовском варьянте .

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#56 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 00:30 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Ага. При моих габаритах (h = 196) - голова в потолок уперлась, коленки в рулевую колонку. Про задний ряд я вообще молчу : он для детей и прочей домашней живности. А расход диз. Шарана 6 л/100км - это как, думаете, сказки ? Вдвое, однако....Конечно, если гнать 120-140, то расход 6,5...7. А если аккуратно катиться 70-90 км/ч, то расход вообще - 4,7...5. Во как ! Это - по трассе, в реальном активном стиле езды (с обгонами). По городу - 8...8,5 (для Москвы, с пробками).
Ага, я живо представляю себе Ваш Шаран посреди брода р. Белой у д. Максютово :D

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 06:32 Заголовок сообщения:

Ну как там турбодизеля Л 200 на морозце. Заводятся ? :)

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#58 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 09:26 Заголовок сообщения:

Да-а-а....вот морозец для дизелей - слабое место. Вчера еще ездил, а вот сегодня (-30 град) даже не подходил. При такой температуре Шаран невозможно прогреть, даже двигатель. Только в движении больше 100 км/ч. А так прямо на глазах остывает. Да и завести - не факт. Так что неча мучать машинку !

ЗЫ Но с другой стороны, подымите руки, кто в -30 нырять собрался ?

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 10:19 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):Ну как там турбодизеля Л 200 на морозце. Заводятся ? :)
Заводятся! :P Всем Шаранам назло! :twisted:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#60 Сообщение Добавлено: 18-01-2006 11:06 Заголовок сообщения:

Вот будет пробег тыщ 200, тогда поехидничаем друг над другом.

Ответить