Ура!AMG писал(а):Наконец-то определились. Автомобиль дайвера - L-200, турбодизель, с кунгом и с Александром Чернобельским за рулем![]()
А я несогласный ! (Машина для выезда на нырялку)
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ну не согласный я ! Трясучая тесная машинка, нагло претендующая на название "грузовичок", но стоящая, как нормальный паркетник, негодная для повседневного использования, тяжелая, с нелогичной перегруженной трансмиссией.
Имеет смысл с ней связываться, если уж перевозка воняющих бензином моторов или кучи кирпичей (см. фотку выше) по чавкающему бездорожью является делом ежедневным. Для всех прочих случаев Л200 - нелогичное приобретение !
Кстати, о газовых системах усановленных на бензиновые движки...
У меня предыдущие машины ВСЕ были на газу (4 штуки). Мое категорическое мнение - машину на газу (в том числе и мотор) надо конструировать специально. Любые газовые доработки ухудшают компоновочные свойства (баллон распахивает салон или багажник), ухудшают запуск и самое противное - снижают ресурс цилиндро-клапанно-поршневой группы, поскольку газ не обладает смазывающими свойствами. Выгорают седла клапанов (сталкивался дважды).
Имеет смысл с ней связываться, если уж перевозка воняющих бензином моторов или кучи кирпичей (см. фотку выше) по чавкающему бездорожью является делом ежедневным. Для всех прочих случаев Л200 - нелогичное приобретение !
Кстати, о газовых системах усановленных на бензиновые движки...
У меня предыдущие машины ВСЕ были на газу (4 штуки). Мое категорическое мнение - машину на газу (в том числе и мотор) надо конструировать специально. Любые газовые доработки ухудшают компоновочные свойства (баллон распахивает салон или багажник), ухудшают запуск и самое противное - снижают ресурс цилиндро-клапанно-поршневой группы, поскольку газ не обладает смазывающими свойствами. Выгорают седла клапанов (сталкивался дважды).
В общем-то, касаемо именно дайвинга, L-200 скорее, машина инструктора, или дайвера-профессионала, чем повседневный транспорт для, скажем, манагера компании, который пару раз в месяц выезжает понырять по озёрам-карьерам. Как говорили в Брежневские времена: "На "НИВЕ" в театр не поедешь..."
З.Ы. Конэчно, если дайвинг - стиль жизни, то красная L-200 с диагональной белой полосой на заднем борту и вожделенными наклейками форума Тетис
)))

З.Ы. Конэчно, если дайвинг - стиль жизни, то красная L-200 с диагональной белой полосой на заднем борту и вожделенными наклейками форума Тетис


Последний раз редактировалось Dr.Evil 16-01-2006 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А на чем счас катаешся? Как часто выезжаешь нырять в подмосковье? И куда? Подальше на машинке выбираешся? Куда? Компрессор, лодка есть?VictorVideo писал(а):Ну не согласный я ! Трясучая тесная машинка, нагло претендующая на название "грузовичок", но стоящая, как нормальный паркетник, негодная для повседневного использования, тяжелая, с нелогичной перегруженной трансмиссией.
Или на самолете все больше предпочитаешь?
Ну не согласный я с твоим мнением...

Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
У меня один знакомый на СААбе возил лодку 4-х метровую, мотор 25 сил с бензином, снарягу,еще двух баб (извиняюсь женщин) и ружье. Затем купил Патруля. Поездил, поездил - продал, ну неудобная машина для дайвинга и снова купил СААБ. Доволен. А я вот сижу в последнее время и всё думаю:"Ну почему люди не летают как птицы? Так бы вот вышел, махнул крылом и полетел, полетел ..." 

СААБы заслонили небо!AMG писал(а):. Поездил, поездил - продал, ну неудобная машина для дайвинга и снова купил СААБ. Доволен. А я вот сижу в последнее время и всё думаю:"Ну почему люди не летают как птицы? Так бы вот вышел, махнул крылом и полетел, полетел ..."

Ны слышали такой фразы? СААБист, ИМХО скорее, диагноз


Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Писал уже - Фольксваген Шаран, дизельный. Нырять выезжаю - ну от сезона зависит, но летом часто (почти все выходные), при этом беру еще пару приятелей с барахлом, ну и жен-детей-шашлыки, ессессно.Александр Чернобельский писал(а): А на чем счас катаешся? Как часто выезжаешь нырять в подмосковье? И куда? Подальше на машинке выбираешся? Куда? Компрессор, лодка есть?
Подальше ? Например, на Тарханкут в Крым на нем гонял уже раз шесть. Компрессор Колтрик MCH-6, канистры к нему, крайние два года тоже туда возил, а также надувную лодку (без мотора, правда). На крыше - дуги, на них бегажные стойки вешаются с полпинка - можно длинномеры крепить или контейнер. Я возил велосипеды (свистят, правда, здорово, ежели больше 100 км/ч).
Да, вот еще хохмочка. Когда рулим компанией с детьми, я всех детей собираю к себе в машину, ставлю им компьютел с колонками и кручу мультики. А сам рулю. Получается скоростной кинозал на колесах.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А мы вот на Шаране (бензиновом) на Белое море раз по осени ехали. Так мне не понравилось. Трасса СПб - Мурманск первые 400 км для Шарана. А остальные для Л-200. Особенно участок у Нильмо Губы
Четыре человека из них только двое ныряют - еле поместилось. И все заваленные барахлом ехали.

Четыре человека из них только двое ныряют - еле поместилось. И все заваленные барахлом ехали.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Эх, нету в жизни ничего совершенного ! Сплошные компромиссы ! Вот если бы скрестить комфорт Шарана с жесткостью и проходимостью Л200, да еще что б жрал чуть-чуть и на офисной парковке помещался...Мечты, мечты....
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Сорри, расход 10-12 литров ДТ - это много? И что некомфортного в Л200? Мне, например, не менее удобно в нем, чем в американском авто.. И что, Л200 намного больше Шарана (это минивен, если не ошибаюсь?)?VictorVideo писал(а):Эх, нету в жизни ничего совершенного ! Сплошные компромиссы ! Вот если бы скрестить комфорт Шарана с жесткостью и проходимостью Л200, да еще что б жрал чуть-чуть и на офисной парковке помещался...Мечты, мечты....
И еще один вопрос: Вы лично сами ездили на Л200?
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ага. При моих габаритах (h = 196) - голова в потолок уперлась, коленки в рулевую колонку. Про задний ряд я вообще молчу : он для детей и прочей домашней живности. А расход диз. Шарана 6 л/100км - это как, думаете, сказки ? Вдвое, однако....Конечно, если гнать 120-140, то расход 6,5...7. А если аккуратно катиться 70-90 км/ч, то расход вообще - 4,7...5. Во как ! Это - по трассе, в реальном активном стиле езды (с обгонами). По городу - 8...8,5 (для Москвы, с пробками).
VictorVideo писал(а):Кстати, о газовых системах усановленных на бензиновые движки...
У меня предыдущие машины ВСЕ были на газу (4 штуки). Мое категорическое мнение - машину на газу (в том числе и мотор) надо конструировать специально. Любые газовые доработки ухудшают компоновочные свойства (баллон распахивает салон или багажник), ухудшают запуск и самое противное - снижают ресурс цилиндро-клапанно-поршневой группы, поскольку газ не обладает смазывающими свойствами. Выгорают седла клапанов (сталкивался дважды).
Ну и я не согласный! Всё не верно! Газ более чистое топливо, с более высоким октановым числом, и двигатель, при работе на газе, не так детонирует как на бензине, а следовательно и нагрузок испытывает гораздо меньше.
Что касается масла, выгорает оно именно на бензине, при работе на газе оно остается на рабочих поверхностях. Не верите? Тогда почему выхлоп от двигателя работающего на газе практически незаметен, а бензиновый выхлоп дымит?
Про клапана и сёдла это отдельная тема, которая скорее относится к грамотной регулировке и эксплуатации двигателя... Для газа необходим более поздний угол зажигания, а это немного повышает температурный режим в камерах сгорания, и сокращает моменты до открытия клапанов к такому минимуму, за которым начинается чувствительность к износу ГРМ. Если у вас автомобиль с пробегом, то чтобы сохранить клапана и сёдла в рабочем состоянии, нужно тонко настраивать мотор, не делать момент установки зажигания слишком поздним, на грани открытия клапана, они прогорают именно из-за этого. А если двигатель новый, то над этим можно не заморачиваться, однако со временем, это может дать о себе знать... Я лично ездил на одном автомобиле, который был разьездным в моей предыдущей конторе, он был оборудован ГБО. Это был АЗЛыК 2141 Святогор 99 г.в. с двигателем ВАЗ 2106, так вот, он прошел без капремонта 300000 километров, и единственное что ему делали, так это один раз поменяли головку блока цилиндров по причине износа клапанов. Согласитесь, что для отечественного шестого двигателя это очень прилично... Я такого ещё не встречал... А в чём был его секрет?
Про запуск на газе в холодное время, это всё опять же зависит от типа установленного ГБО, его технического состояния, и регулировок двигателя, если всё исправно, то не бывает никаких проблем, кроме плохого качества газа.
А вот с чем спорить не буду, так это с тем, что нужно искать место для баллона, на мой взгляд это единственная проблема установки систем ГБО. Однако, автомобилям с большими обьёмами двигателей, обычно не составляет особого труда найти лишнее местечко, будь то штатное место запаски, или же вертикальный тороидальный бак в багажнике, или спарка из двух-четырёх баллонов малого диаметра под днищем...
Вывод один - на вкус и цвет товарищя нет 

Но есть очевидные вещи... Цианид - это яд, водка в малых дозах - это лекарство, а церроз - это болезньArchill писал(а):Вывод один - на вкус и цвет товарища нет

Вот я, конкретно болен Land Rover-ом, и вылечить меня от этого может только цианид

- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Читаю тему и на каждой реплике улыбаюсь . Каждый просто описал свои опыты и свои предпочтения в эксплуатации автомобилей .
Ждал когда всплывут Круизеры , Дефендеры и прочие такие маргинально пацанские решения . Л 200 ( HiLux , NAVARA и тэпэ ) это наиболее приземленный вариант дайвесркого авто . Микроавтобусы , самолеты легковые универсалы несомненно тоже вещь , однако радость чудорасхода и комфорта может быть слегка омрачена подпрыгнувшим на отменной дороге баллоном ( компрссором , бутылкой шнапса , ледобуром , томагавком , грузовым поясом , стальной спинкой -нужное подчеркнуть ) и выдавившем заднее стекло . А еще того хуже при столкновении прилетевшим в голову пассажиру и водителю . Конечно из серии полуфантастики и такой же вариант вероятен и в Л 200 . Но тем не менее, за мелкую практику перевозки спарки и парочки чудо чемоданов был несказано удивлен состоянием багажника . Так что если бы выбор стал за мной , Л 200 только в тойотовском варьянте .
Ждал когда всплывут Круизеры , Дефендеры и прочие такие маргинально пацанские решения . Л 200 ( HiLux , NAVARA и тэпэ ) это наиболее приземленный вариант дайвесркого авто . Микроавтобусы , самолеты легковые универсалы несомненно тоже вещь , однако радость чудорасхода и комфорта может быть слегка омрачена подпрыгнувшим на отменной дороге баллоном ( компрссором , бутылкой шнапса , ледобуром , томагавком , грузовым поясом , стальной спинкой -нужное подчеркнуть ) и выдавившем заднее стекло . А еще того хуже при столкновении прилетевшим в голову пассажиру и водителю . Конечно из серии полуфантастики и такой же вариант вероятен и в Л 200 . Но тем не менее, за мелкую практику перевозки спарки и парочки чудо чемоданов был несказано удивлен состоянием багажника . Так что если бы выбор стал за мной , Л 200 только в тойотовском варьянте .
Ага, я живо представляю себе Ваш Шаран посреди брода р. Белой у д. МаксютовоVictorVideo писал(а):Ага. При моих габаритах (h = 196) - голова в потолок уперлась, коленки в рулевую колонку. Про задний ряд я вообще молчу : он для детей и прочей домашней живности. А расход диз. Шарана 6 л/100км - это как, думаете, сказки ? Вдвое, однако....Конечно, если гнать 120-140, то расход 6,5...7. А если аккуратно катиться 70-90 км/ч, то расход вообще - 4,7...5. Во как ! Это - по трассе, в реальном активном стиле езды (с обгонами). По городу - 8...8,5 (для Москвы, с пробками).

- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Да-а-а....вот морозец для дизелей - слабое место. Вчера еще ездил, а вот сегодня (-30 град) даже не подходил. При такой температуре Шаран невозможно прогреть, даже двигатель. Только в движении больше 100 км/ч. А так прямо на глазах остывает. Да и завести - не факт. Так что неча мучать машинку !
ЗЫ Но с другой стороны, подымите руки, кто в -30 нырять собрался ?
ЗЫ Но с другой стороны, подымите руки, кто в -30 нырять собрался ?
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Заводятся!AMG писал(а):Ну как там турбодизеля Л 200 на морозце. Заводятся ?


Поверьте, я знаю, что я делаю...
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Вот будет пробег тыщ 200, тогда поехидничаем друг над другом.