Я ЖИВОЙ ИЛИ Ещё один День Рождения от "Сибири"
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
А как же в кино , типа: ".. пролеите мимо башни мы посмотрим, сфотографируем, что случилось.... ... лопнула покрышка шасси ... " и тд. В Москве должны быть такое оборудование, вообщем разумно было бы .VictorVideo писал(а): Скорей всего, отказала именно сигнализация, а самолет совершал посадку штатно, просто без полной уверенности, что передняя стойка встала на замок и не сложится под нагрузкой.
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Имено так и было, не стала в замок передняя стойка.......Lt_Flash писал(а):. Видимо, с носовой стойкой, раз до последнего нос держали.
я не случайно выше спрашивал, автор сам там был или это из инета, т.к. уже читал про этот случай, причем в обсалютно иденитчном написании...........
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
История от моего знакомого Владимира Наконечного
Целиком его творчество здесь
http://freeglider.by.ru/Kniga5s.html
51. Последний ужин.
После падения, обычно, идут воспоминания о том, сколько раз и где падал. И вспомнил я одну ситуацию со мной произошедшую. В прошлом столетии возвращалась наша команда по тяжёлой атлетике с одного первенства. Мне на том соревновании удалось чего-то, даже, выиграть. Хотя досталось не даром. Дело в том, что к каждому такому действию я должен был привести мой вес в соответствии с планами команды и руководства.
Когда вы весите центнер, то сбросить пару-другую килограммов не представляет трудности. А, если я весил 65 и нужно было от 5 избавиться? Это означало особую диету, да ещё мочегонные препараты. Но речь не об этом. Летим мы уже обратно. На Ту-104. Самолёт такой в ерофлоте был. Я сижу уже повеселевший и почти отъевшийся возле иллюминатора да на землю поглядываю. В то время у меня было уже почти 50 прыжков с парашютом и разглядывал я уже не совсем с праздным любопытством.
И тут сдыхает двигатель, который рядом со мной. И мы начинаем падать этой стороной вниз. Народ занервничал. Пилотам удаётся выровнять аппарат, сбросив обороты второго двигателя. Через некоторое время турбина завыла по-прежнему и самолёт начал опять набирать высоту. Но не долго. Скоро процесс падения повторяется. Причём так, что пассажиров мутить начало. От нервов, скорее.
Стюардессы с лицами весёло-зелёного цвета вдруг ни с того ни с сего предлагают откинуть столики. Ужинать, мол, будем. И несут знаменитую аэрофлотовскую курицу. И кофе. И шоколадку.
-Так, - комментирую я, - Похоже это наш последний ужин. Не помню я случая, чтобы на этом рейсе между Свердловском и Новосибирском кормили.
- Заткнись! - грубо обрывает меня тренер, сидящий рядом со мной и вцепившись пальцами в подлокотники так, что костяшки побелели.
- А вы свою курочку есть будете? - не обращаю я внимания на его реплику.
Тренер поглядел на меня и отрицательно покрутил головой, ещё сильнее прихватив своё кресло, потому что турбины опять стихли. Лётчики умело подхватывали управление, не давая завалиться самолёту набок. Расправившись с тренерской курочкой я повторяю вопрос ещё одному из наших.
- Он ещё и жрёт! - всхлипывает Мастер Спорта и отдаёт мне свою еду. Таким нехитрым способом я уговариваю ещё несколько порций, выпиваю три чашки кофе, заедаю всё несчётным количеством шоколада. Теперь и помереть можно, думаю. Но вслух уже не говорю. Мало ли, народ нервничает. Да и я не самый сильный в команде. И, отвернувшись к окошку, я вдруг вижу, что самолёт уже гораздо ниже находится да ещё и на какой-то знакомый аэродром примазаться пытается. Вернулись, однако! Через три часа колбасни в воздухе.
Я отворачиваюсь и начинаю выпрашивать оставшийся шоколад у тех, кто сидит вокруг меня.
- Товарищи! Придержите столики! Садимся! - раздаётся вопль по трансляции. И мы садимся. Да так, что несъеденные куры летят по салону. После остановки самолёт тяжело оседает на мою сторону и в окно ничего не видно. Потому что его тут же залили пеной из стоящих вокруг пожарных машин.
Притихшие пассажиры молча покидают самолёт. Я тоже выхожу, жуя очередную плитку.
Целиком его творчество здесь
http://freeglider.by.ru/Kniga5s.html
51. Последний ужин.
После падения, обычно, идут воспоминания о том, сколько раз и где падал. И вспомнил я одну ситуацию со мной произошедшую. В прошлом столетии возвращалась наша команда по тяжёлой атлетике с одного первенства. Мне на том соревновании удалось чего-то, даже, выиграть. Хотя досталось не даром. Дело в том, что к каждому такому действию я должен был привести мой вес в соответствии с планами команды и руководства.
Когда вы весите центнер, то сбросить пару-другую килограммов не представляет трудности. А, если я весил 65 и нужно было от 5 избавиться? Это означало особую диету, да ещё мочегонные препараты. Но речь не об этом. Летим мы уже обратно. На Ту-104. Самолёт такой в ерофлоте был. Я сижу уже повеселевший и почти отъевшийся возле иллюминатора да на землю поглядываю. В то время у меня было уже почти 50 прыжков с парашютом и разглядывал я уже не совсем с праздным любопытством.
И тут сдыхает двигатель, который рядом со мной. И мы начинаем падать этой стороной вниз. Народ занервничал. Пилотам удаётся выровнять аппарат, сбросив обороты второго двигателя. Через некоторое время турбина завыла по-прежнему и самолёт начал опять набирать высоту. Но не долго. Скоро процесс падения повторяется. Причём так, что пассажиров мутить начало. От нервов, скорее.
Стюардессы с лицами весёло-зелёного цвета вдруг ни с того ни с сего предлагают откинуть столики. Ужинать, мол, будем. И несут знаменитую аэрофлотовскую курицу. И кофе. И шоколадку.
-Так, - комментирую я, - Похоже это наш последний ужин. Не помню я случая, чтобы на этом рейсе между Свердловском и Новосибирском кормили.
- Заткнись! - грубо обрывает меня тренер, сидящий рядом со мной и вцепившись пальцами в подлокотники так, что костяшки побелели.
- А вы свою курочку есть будете? - не обращаю я внимания на его реплику.
Тренер поглядел на меня и отрицательно покрутил головой, ещё сильнее прихватив своё кресло, потому что турбины опять стихли. Лётчики умело подхватывали управление, не давая завалиться самолёту набок. Расправившись с тренерской курочкой я повторяю вопрос ещё одному из наших.
- Он ещё и жрёт! - всхлипывает Мастер Спорта и отдаёт мне свою еду. Таким нехитрым способом я уговариваю ещё несколько порций, выпиваю три чашки кофе, заедаю всё несчётным количеством шоколада. Теперь и помереть можно, думаю. Но вслух уже не говорю. Мало ли, народ нервничает. Да и я не самый сильный в команде. И, отвернувшись к окошку, я вдруг вижу, что самолёт уже гораздо ниже находится да ещё и на какой-то знакомый аэродром примазаться пытается. Вернулись, однако! Через три часа колбасни в воздухе.
Я отворачиваюсь и начинаю выпрашивать оставшийся шоколад у тех, кто сидит вокруг меня.
- Товарищи! Придержите столики! Садимся! - раздаётся вопль по трансляции. И мы садимся. Да так, что несъеденные куры летят по салону. После остановки самолёт тяжело оседает на мою сторону и в окно ничего не видно. Потому что его тут же залили пеной из стоящих вокруг пожарных машин.
Притихшие пассажиры молча покидают самолёт. Я тоже выхожу, жуя очередную плитку.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Скорость сбрасывается, просто убрав обороты двигателя, сопротивлением воздуха. Закрылки выпускают, чтобы увеличить подъёмную силу крыла . А вообще, кроме закрылков, еще есть переставляемый стабилизатор, предкрылки, а еще интерцепторы - короче, не буду вас грузить....
Как раз хотел сказать что скорость бы интерцепторами гасили.VictorVideo писал(а):Скорость сбрасывается, просто убрав обороты двигателя, сопротивлением воздуха. Закрылки выпускают, чтобы увеличить подъёмную силу крыла . А вообще, кроме закрылков, еще есть переставляемый стабилизатор, предкрылки, а еще интерцепторы - короче, не буду вас грузить....

PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Назначение интерцепторов - разрушить обтекание крыла и тем самым уменьшить его подъемную силу. Но никак не торможение.
Спойлерами, оке.VictorVideo писал(а):Назначение интерцепторов - разрушить обтекание крыла и тем самым уменьшить его подъемную силу. Но никак не торможение.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Как авиатор авиатору... Похоже, никому, кроме нас, это неитересно. Спойлер-интерцептор, какая разница...
НА СИБИРИ БОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ НЕ ХОЧУ, РАЗВЕЛИ МОЮ СЕМЬЮ, ЧТО В ПОСАДКЕ ОТКАЗАНО, А Я ВИДЕЛ, ЧТО МЕСТА МОИ ЗАНЯТЫ БЛАТНИКАМИ, В ЛИСТЕ ПОСАДКИ ДВА МЕСТА ИЗ ТРЕХ БЫЛИ ВЫЧЕРКНУТЫ, КАК ЗАНЯТЫЕ, ДО ВЫЛЕТА БЫЛО ЕЩЕ 35 МИНУТ, НО ЭТО ТОЛЬКО В КИНО О ВАС ПОЗАБОТЯТЬСЯ. А ЗДЕСЬ СДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАЛИ НА САМОЛЕТ, ПОПАЛ НА БАБКИ. УЛЕТЕЛ В ЭМИРАТЫ АВИАКОМПАНИЕЙ ЭМИРАТОВ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ САМЫЕ ВЫСОКИЕ, РЕКОМЕНДУЮ. НАША АВИАЦИЯ САМАЯ "ЛУЧШАЯ", НО ЛЕТАТЬ ПРЕДПОЧИТАЮ С ТЕХ ПОР ИНОСТРАННЫМИ АВИАКОМПАНИЯМИ.
ВИНИПУХ
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
На работе постоянно фоном звучит радио. И вот на N-ный раз прослушивания песни Юрия Антонова "Долгожданный самолет" произошло переосмысление этой песни..
Уж извините за циннизм, но эта песня, в свете последних событий (катастрофа в Иркутске и т.д.), вполне может быть гимном S7.
Вот слова.
Сегодня все мы пассажиры и отправляемся в полет,
Уже посадку объявили на долгожданный самолет.
Накинуты плащи и шляпы, а чемоданы в багаже,
Давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже.
Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей
Перегоняя отпущенный век.
Соленый ветер океана в одно мгновение осел,
Играя клочьями тумана летит на взлетной полосе.
Гудят простуженно моторы, пропеллер перешел на сип,
Давай закончим наши споры пока я тоже не охрип.
Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей
Перегоняя отпущенный век.
В дороге всякое бывает, судьба изменчива подчас,
И быстро время пролетает, пугая каждого из нас.
Но как к спасательному кругу потянется к тебе рука,
Давай посмотрим друг на друга, мы на земле еще пока.[b/]
Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей
Перегоняя отпущенный век.
Прямо Антонов как чувствовал..
Уж извините за циннизм, но эта песня, в свете последних событий (катастрофа в Иркутске и т.д.), вполне может быть гимном S7.

Вот слова.
Сегодня все мы пассажиры и отправляемся в полет,
Уже посадку объявили на долгожданный самолет.
Накинуты плащи и шляпы, а чемоданы в багаже,
Давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже.
Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей
Перегоняя отпущенный век.
Соленый ветер океана в одно мгновение осел,
Играя клочьями тумана летит на взлетной полосе.
Гудят простуженно моторы, пропеллер перешел на сип,
Давай закончим наши споры пока я тоже не охрип.
Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей
Перегоняя отпущенный век.
В дороге всякое бывает, судьба изменчива подчас,
И быстро время пролетает, пугая каждого из нас.
Но как к спасательному кругу потянется к тебе рука,
Давай посмотрим друг на друга, мы на земле еще пока.[b/]
Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей
Перегоняя отпущенный век.
Прямо Антонов как чувствовал..

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поздравляю с удачей!
Очень вас понимаю, был в совершенно аналогичной ситуации 15 лет назад. Аварийная посадка в Домодедово ЯК-45 Татавиа рейс Казань-Москва. Крутили полтора часа, выжигали топливо, бледные стюардессы с заплетающимися языкми (оно еще какой-то огромный талмуд читали чтобы ничего не забыть), идеальное (никогда так плавно не садился ни до не после) касание, немедленное гашение движков, проход между пожарниками и скорыми и долгая дорога на тягаче к вокзалу.
Ну и, естественно, пьянка в офисе (это коммандировка была) по поводу счастливого возвращения.
Так что понять Вас вполне могу
Очень вас понимаю, был в совершенно аналогичной ситуации 15 лет назад. Аварийная посадка в Домодедово ЯК-45 Татавиа рейс Казань-Москва. Крутили полтора часа, выжигали топливо, бледные стюардессы с заплетающимися языкми (оно еще какой-то огромный талмуд читали чтобы ничего не забыть), идеальное (никогда так плавно не садился ни до не после) касание, немедленное гашение движков, проход между пожарниками и скорыми и долгая дорога на тягаче к вокзалу.
Ну и, естественно, пьянка в офисе (это коммандировка была) по поводу счастливого возвращения.
Так что понять Вас вполне могу

- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Эта тема на каждом форуме, куда ни придешь ... "День Рождения от "Сибири"" прям какой то черный ПР... не знаю что уже и думать !
Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).