Покупайте Volvo и SAAB

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Добрый Э-эх
Активный участник
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 15:45 Заголовок сообщения:

А ведь сглазил друзья и подруги.................. После 4-х часов пребывания на служебной стоянке, при попытке отъехать на обед, машина показала мне..сами понимаете что... Попытки реанимации (минимум 3 варианта) не дали вообще ничего. Утешило одно - Чубайс обесточил офисный центр и всех отпустили по домам - взял служебку - Рено Клио - завелась идеально...... Симптомы знакомые - уже боюсь :roll:
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 16:59 Заголовок сообщения:

Изображение
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#43 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 18:32 Заголовок сообщения:

Листригон писал(а):
При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора. Но часть смеси, не воспламеняясь осаждается на свечах, создавая потом проблемы для создания искры. В народе это называется "залить свечи".
На практике это выглядит почему-то по другому (если говорить про карбюраторные двигатели),
если Вы обратите внимание, речь шла об инжекторных двигателях

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#44 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 21:34 Заголовок сообщения:

При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора
Если о инжекторах,тогда причем здесь коллектор. Форсунка где стоит?На японцах вообще непосредственный впрыск.
Вложения
inject3.gif
inject3.gif (29.47 КБ) 6485 просмотров

Татьяна
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22-02-2005 20:06
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 21:44 Заголовок сообщения:

Слава фрунцузско-турецкому автпрому :lol: :lol:
Мой Меган 2 заводиться с полнажатия кнопки !!!
Хотя я зависла на неделю в Подмосковье, и у нас градусник показывает -36 :oops: :P
За любой кипеж, кроме голодовки!!!

Аватара пользователя
Adv
Активный участник
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Из воды...

#46 Сообщение Добавлено: 19-01-2006 23:54 Заголовок сообщения:

Что-то у турецких французов этой зимой повальная проблема - крыша едет...
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=356
Паника у мегановодов

Изображение
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#47 Сообщение Добавлено: 20-01-2006 00:15 Заголовок сообщения:

Листригон писал(а):
При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора
Если о инжекторах,тогда причем здесь коллектор. Форсунка где стоит?На японцах вообще непосредственный впрыск.
Ага прям на всех-всех японцах...
Давайте еще дизеля с непосредственным впрыском или комон-рэйлом приплетём. Речь шла о вполне определенной конструкции. И впрыск там отнюдь не непосредственный.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#48 Сообщение Добавлено: 20-01-2006 00:23 Заголовок сообщения:

Вообще-то я схемку приложил и отнюдь не японца, сколько там того коллектора?. А если это было про устаревший 10 лет назад моновпрыск ( с одной форсункой) так об этом упоминания не было.

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 20-01-2006 10:32 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
Lt_Flash писал(а):Кстати, действительно рекомендуют на инжекторной машине, если пара попыток завести была неудачной, нажать педаль газа до половины и пробовать еще заводить. Это даже в инструкции на Мицубиси написано. И реально помогает, сам проверял.
Это помогает, когда машина хоть одним цилиндром "схватывает".... Тогда - да . И на Мицу всегда так делала... А вчерась Мазда вообще не схватывала, даже намека не было....
Зато сегодня мне ее все ж удалось завести, именно этим способом... Потому как сегодня она вдруг решила хоть чуть-чуть "схватить" - так что на работу я поехала на машине :)

Кстати, была у меня с 1998 по 2000 год 99-я Жигули - заводилась реально с пол-оборота в любой мороз....
Нет, это помогает в любом случае - это продувка цилиндров.

ЗЫ. Моя Каризма 97 года заводится без проблем вообще. С первой попытки начинает схватывать и заводится. Без нажатий педали газа. Масло 10W-40, аккум 55 Ah.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#50 Сообщение Добавлено: 20-01-2006 11:53 Заголовок сообщения:

2 Листригон: Вы привели схему Bocsh LH-Jetronic или LH-Motronic (вся разница в управлении зажиганием, её на вашей схеме не видно, сам впрыск абс. одинаковый ), такой впрыск ставился, к примеру, на BMW.
На позиции 12 - датчик полож. возд. заслонки, она-же дроссельная, т.е. именно её вы открываете педалью "газа", далее раходометр "сообщает" "мозгу"( 8 ) количество всасываемого в данный период времени воздуха, и в положении "впуск" поршня каждого конкретного цилиндра контроллер на расчитанный им период времени (в соотв. с объёмои воздуха) открывает соответствующую этому цилиндру электромагнитную форсунку( 3 ). Момент открытия управляется сигналом, поступаещим в контроллер с датчика положения коленвала.
При режиме холодного пуска на контроллер, учитываея показания датчиков темп. охл. жидкости. и воздуха (10 и 11), даёт команду на обогащение смеси ( на более старых системах - пусковая форсунка, на более новых обогащение происходит за счёт основных форсунок путём увеличения времени их открытия), и увеличения числа оборотов путём открытия клапана дополнительной подачи воздуха, стоящего в обход расходомера. )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#51 Сообщение Добавлено: 20-01-2006 12:21 Заголовок сообщения:

Так я ж разве против-все так и есть. Говорил всего лишь о влиянии коллектора на состав смеси -в современных моделях инжекторных двигателей расположение форсунки сводит его на 0, в более ранних (моновпрыск) да это возможно, т.к. воздушный тракт мало отличается от карбюраторных.

Аватара пользователя
Грановский Эдуард
Активный участник
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
Откуда: Беларусь

#52 Сообщение Добавлено: 20-01-2006 12:29 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а):Webasto - 100% решение проблемы. )))
Если ее переодически раз в пару месяцев запускать, в профилактических целях :wink:
А если я ее включал последний раз год назад, то покрутив насосом , она сказала - заводись как хочешь :P

P.S. Правда машина завелась :wink:

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#53 Сообщение Добавлено: 20-01-2006 12:36 Заголовок сообщения:

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#54 Сообщение Добавлено: 20-01-2006 13:13 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Как заводить ВАЗ 2108 и подобных:
Поддомкрачиваем переднее колесо и направляем паяльную лампу на картер двигателя.
Машина на ручнике, включаем 5-ю передачу.
Ногой проворачиваем вывешанное колесо и периодически достаем масляный щуп.
Минут через 10 масло на щупе начинает стекать в каплю, а нам уже тепло от исполнения функций "Кривого стартера".
Как только мало начало стекать в каплю, можно пробовать заводить.
1. Примрно на 1-2 сек включаем дальний свет для разогрева электролита.
2. Проверяем, что выключена печка, радио, антирадар, кофеварка и т.п.
3. Через 15-20 сек выжимаем сцепление, включаем зажигание и стартер на 3-5 сек.
4. Если не завелась с третьей попытки - дальше только на буксир или до весны :)
Одни уже попробовали :wink:

А вот и подтверждение подоспело :wink: )))
Последний раз редактировалось Dr.Evil 20-01-2006 17:51, всего редактировалось 4 раза.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 20-01-2006 13:58 Заголовок сообщения:

Привет из Киева! У нас то же началось :( :( :( Моя А8 не завелась :( , зато завелся сполпинка Mini жены, хотя на нем замерзла водительская дверь :D Так и ездим, обьезжая дизельные автобусы под которыми водилы с паяльными лампами лежат :D
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Рустам
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
Откуда: Москва.
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 21-01-2006 00:59 Заголовок сообщения:

Моя машина Мицубиси Галант меня не подвела. Все дни заводилась с первого раза. :D Тьфу-тьфу-тфу через левое плечо.
Масло Мобил 5w-40. Вентилятор печки скрипит ужасно пока в машине холодно. Рулевое колесо тоже первое время работает с небольшим напрягом.
Машину жены (Ауди 80) в первый день морозов завел при помощи проводов прикуривателя и флакончика "Быстрого старта". Во второй день завелась самостоятельно, правда после третьей попытки. Сегодня заводится отказалась, ничего не помогло. :twisted:
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 21-01-2006 04:24 Заголовок сообщения:

Рустам писал(а):Машину жены (Ауди 80) в первый день морозов завел при помощи проводов прикуривателя и флакончика "Быстрого старта". Во второй день завелась самостоятельно, правда после третьей попытки. Сегодня заводится отказалась, ничего не помогло. :twisted:
Рустам привет!
как поживает ауди?

Аватара пользователя
VADIM VODOLAZATEL
Активный участник
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01-03-2005 14:41
Откуда: Жемчужина у моря
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 21-01-2006 18:31 Заголовок сообщения:

[quote="В теме "Навеяно наклейками..." Эдуард Грановский "]А вот - кто на чем ездит (ну в смысле на какие машины наклейки лепить будем) :wink:[/quote]
В ответ Lt_Flash писал(а): Я так думаю - все на разных. Зачем дальше углубляться? А то можно дойти до темы "Что у вас в бумажнике"...
Вот так - ударил мороз и всё тайное стало явным :driver:

Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 21-01-2006 21:14 Заголовок сообщения:

Точно :) Зато седня свечи и масло поменял на более жидкое - 5W-40, теперь уж в любой до -40 точно заведусь :)
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
Рустам
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
Откуда: Москва.
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 21-01-2006 21:41 Заголовок сообщения:

davis писал(а): Рустам привет!
как поживает ауди?
Привет davis. Ты же прочитал, что ауди еще жива. Коробку поменял, поставил б/у. Себе купил Мицубиси Галант. Сегодня к машине жены вообще не подходил, т.к. празднуем кучу дней рождений. 16 января моему сыну исполнилось 10 лет, 18 января у дочери день рождения, а 19 января у моей Мамы. Сегодня все собрались и отмечаем. :alc6:









.
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса

Ответить