
Покупайте Volvo и SAAB
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
А ведь сглазил друзья и подруги.................. После 4-х часов пребывания на служебной стоянке, при попытке отъехать на обед, машина показала мне..сами понимаете что... Попытки реанимации (минимум 3 варианта) не дали вообще ничего. Утешило одно - Чубайс обесточил офисный центр и всех отпустили по домам - взял служебку - Рено Клио - завелась идеально...... Симптомы знакомые - уже боюсь 

Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
если Вы обратите внимание, речь шла об инжекторных двигателяхЛистригон писал(а):На практике это выглядит почему-то по другому (если говорить про карбюраторные двигатели),При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора. Но часть смеси, не воспламеняясь осаждается на свечах, создавая потом проблемы для создания искры. В народе это называется "залить свечи".
Если о инжекторах,тогда причем здесь коллектор. Форсунка где стоит?На японцах вообще непосредственный впрыск.При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора
- Вложения
-
- inject3.gif (29.47 КБ) 6484 просмотра
Слава фрунцузско-турецкому автпрому
Мой Меган 2 заводиться с полнажатия кнопки !!!
Хотя я зависла на неделю в Подмосковье, и у нас градусник показывает -36



Мой Меган 2 заводиться с полнажатия кнопки !!!
Хотя я зависла на неделю в Подмосковье, и у нас градусник показывает -36


За любой кипеж, кроме голодовки!!!
Что-то у турецких французов этой зимой повальная проблема - крыша едет...
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=356
Паника у мегановодов

http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=356
Паника у мегановодов

Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)
(все дело в волшебных микропузыриках)
Ага прям на всех-всех японцах...Листригон писал(а):Если о инжекторах,тогда причем здесь коллектор. Форсунка где стоит?На японцах вообще непосредственный впрыск.При нажатии на педаль, вы действительно только открываете воздушную заслонку, но при этом вы обедняете смесь, итак уже обедненную при прохождении коллектора
Давайте еще дизеля с непосредственным впрыском или комон-рэйлом приплетём. Речь шла о вполне определенной конструкции. И впрыск там отнюдь не непосредственный.
Вообще-то я схемку приложил и отнюдь не японца, сколько там того коллектора?. А если это было про устаревший 10 лет назад моновпрыск ( с одной форсункой) так об этом упоминания не было.
Нет, это помогает в любом случае - это продувка цилиндров.Natalie писал(а):Это помогает, когда машина хоть одним цилиндром "схватывает".... Тогда - да . И на Мицу всегда так делала... А вчерась Мазда вообще не схватывала, даже намека не было....Lt_Flash писал(а):Кстати, действительно рекомендуют на инжекторной машине, если пара попыток завести была неудачной, нажать педаль газа до половины и пробовать еще заводить. Это даже в инструкции на Мицубиси написано. И реально помогает, сам проверял.
Зато сегодня мне ее все ж удалось завести, именно этим способом... Потому как сегодня она вдруг решила хоть чуть-чуть "схватить" - так что на работу я поехала на машине
Кстати, была у меня с 1998 по 2000 год 99-я Жигули - заводилась реально с пол-оборота в любой мороз....
ЗЫ. Моя Каризма 97 года заводится без проблем вообще. С первой попытки начинает схватывать и заводится. Без нажатий педали газа. Масло 10W-40, аккум 55 Ah.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
2 Листригон: Вы привели схему Bocsh LH-Jetronic или LH-Motronic (вся разница в управлении зажиганием, её на вашей схеме не видно, сам впрыск абс. одинаковый ), такой впрыск ставился, к примеру, на BMW.
На позиции 12 - датчик полож. возд. заслонки, она-же дроссельная, т.е. именно её вы открываете педалью "газа", далее раходометр "сообщает" "мозгу"( 8 ) количество всасываемого в данный период времени воздуха, и в положении "впуск" поршня каждого конкретного цилиндра контроллер на расчитанный им период времени (в соотв. с объёмои воздуха) открывает соответствующую этому цилиндру электромагнитную форсунку( 3 ). Момент открытия управляется сигналом, поступаещим в контроллер с датчика положения коленвала.
При режиме холодного пуска на контроллер, учитываея показания датчиков темп. охл. жидкости. и воздуха (10 и 11), даёт команду на обогащение смеси ( на более старых системах - пусковая форсунка, на более новых обогащение происходит за счёт основных форсунок путём увеличения времени их открытия), и увеличения числа оборотов путём открытия клапана дополнительной подачи воздуха, стоящего в обход расходомера. )))
На позиции 12 - датчик полож. возд. заслонки, она-же дроссельная, т.е. именно её вы открываете педалью "газа", далее раходометр "сообщает" "мозгу"( 8 ) количество всасываемого в данный период времени воздуха, и в положении "впуск" поршня каждого конкретного цилиндра контроллер на расчитанный им период времени (в соотв. с объёмои воздуха) открывает соответствующую этому цилиндру электромагнитную форсунку( 3 ). Момент открытия управляется сигналом, поступаещим в контроллер с датчика положения коленвала.
При режиме холодного пуска на контроллер, учитываея показания датчиков темп. охл. жидкости. и воздуха (10 и 11), даёт команду на обогащение смеси ( на более старых системах - пусковая форсунка, на более новых обогащение происходит за счёт основных форсунок путём увеличения времени их открытия), и увеличения числа оборотов путём открытия клапана дополнительной подачи воздуха, стоящего в обход расходомера. )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Так я ж разве против-все так и есть. Говорил всего лишь о влиянии коллектора на состав смеси -в современных моделях инжекторных двигателей расположение форсунки сводит его на 0, в более ранних (моновпрыск) да это возможно, т.к. воздушный тракт мало отличается от карбюраторных.
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Если ее переодически раз в пару месяцев запускать, в профилактических целяхDr.Evil писал(а):Webasto - 100% решение проблемы. )))

А если я ее включал последний раз год назад, то покрутив насосом , она сказала - заводись как хочешь

P.S. Правда машина завелась

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Одни уже попробовалиSerg173 писал(а):Как заводить ВАЗ 2108 и подобных:
Поддомкрачиваем переднее колесо и направляем паяльную лампу на картер двигателя.
Машина на ручнике, включаем 5-ю передачу.
Ногой проворачиваем вывешанное колесо и периодически достаем масляный щуп.
Минут через 10 масло на щупе начинает стекать в каплю, а нам уже тепло от исполнения функций "Кривого стартера".
Как только мало начало стекать в каплю, можно пробовать заводить.
1. Примрно на 1-2 сек включаем дальний свет для разогрева электролита.
2. Проверяем, что выключена печка, радио, антирадар, кофеварка и т.п.
3. Через 15-20 сек выжимаем сцепление, включаем зажигание и стартер на 3-5 сек.
4. Если не завелась с третьей попытки - дальше только на буксир или до весны

А вот и подтверждение подоспело

Последний раз редактировалось Dr.Evil 20-01-2006 17:51, всего редактировалось 4 раза.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Привет из Киева! У нас то же началось
Моя А8 не завелась
, зато завелся сполпинка Mini жены, хотя на нем замерзла водительская дверь
Так и ездим, обьезжая дизельные автобусы под которыми водилы с паяльными лампами лежат 






Viva Scuba Libre!
- Рустам
- Активный участник
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Моя машина Мицубиси Галант меня не подвела. Все дни заводилась с первого раза.
Тьфу-тьфу-тфу через левое плечо.
Масло Мобил 5w-40. Вентилятор печки скрипит ужасно пока в машине холодно. Рулевое колесо тоже первое время работает с небольшим напрягом.
Машину жены (Ауди 80) в первый день морозов завел при помощи проводов прикуривателя и флакончика "Быстрого старта". Во второй день завелась самостоятельно, правда после третьей попытки. Сегодня заводится отказалась, ничего не помогло.

Масло Мобил 5w-40. Вентилятор печки скрипит ужасно пока в машине холодно. Рулевое колесо тоже первое время работает с небольшим напрягом.
Машину жены (Ауди 80) в первый день морозов завел при помощи проводов прикуривателя и флакончика "Быстрого старта". Во второй день завелась самостоятельно, правда после третьей попытки. Сегодня заводится отказалась, ничего не помогло.

MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Рустам привет!Рустам писал(а):Машину жены (Ауди 80) в первый день морозов завел при помощи проводов прикуривателя и флакончика "Быстрого старта". Во второй день завелась самостоятельно, правда после третьей попытки. Сегодня заводится отказалась, ничего не помогло.
как поживает ауди?
- VADIM VODOLAZATEL
- Активный участник
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01-03-2005 14:41
- Откуда: Жемчужина у моря
- Контактная информация:
[quote="В теме "Навеяно наклейками..." Эдуард Грановский "]А вот - кто на чем ездит (ну в смысле на какие машины наклейки лепить будем)
[/quote]


Вот так - ударил мороз и всё тайное стало явнымВ ответ Lt_Flash писал(а): Я так думаю - все на разных. Зачем дальше углубляться? А то можно дойти до темы "Что у вас в бумажнике"...

Точно
Зато седня свечи и масло поменял на более жидкое - 5W-40, теперь уж в любой до -40 точно заведусь 


PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- Рустам
- Активный участник
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Привет davis. Ты же прочитал, что ауди еще жива. Коробку поменял, поставил б/у. Себе купил Мицубиси Галант. Сегодня к машине жены вообще не подходил, т.к. празднуем кучу дней рождений. 16 января моему сыну исполнилось 10 лет, 18 января у дочери день рождения, а 19 января у моей Мамы. Сегодня все собрались и отмечаем.davis писал(а): Рустам привет!
как поживает ауди?

.
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса