Взрывы в Брюсселе

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
rudolf
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14-02-2014 20:49

#81 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 21:17 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Лана писал(а):[quote="S.S. "Drip""]
...осмелюсь доложить, что кто-то из модераторов, находящихся не на территории России, заявлял, что он не допустит политики на этом форуме.... :mrgreen:
это очень удобно, когда есть на кого свалить..., проще, чем ....(добавьте по смыслу)...[/quote]
Скоро придётся на форум через ТОР ходить. :D

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#82 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 21:22 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Krapiva писал(а): Твой храп, это детский лепет, по сравнению с бредом, который пишет Александр.
Теперь он про достижения отечественного автопрома рассказал. :mrgreen: Такое ощущение, что слаще морковки ничего в жизни не пробовал.
Борь, а ты попробуй провести ревизию своих аксиом. Знаешь, некоторые вещи меняются. А мы, к сожалению, с возрастом становимся менее восприимчивыми к меняющимся внешним условиям.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#83 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 21:33 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Алексandr писал(а): А ты точно в этом уверен? Точно-точно? :wink:
Твоя личная морковка к экономике прямого отношения не имеет.
Ты это поймёшь. Пусть и не сразу.
Когда-нибудь. Я в это верю. Хочу верить.
В своих ощущениях я совершенно уверен.
Я и не обвинял, что ты сожрал мою личную морковку.
Опять обсуждение претендует на переезд в обменник.
Олег! Я не приверженец аксиом. Я как раз постоянно сомневаюсь. А так ли оно было на самом деле? А достоверна ли информация. А какая точка зрения у моего оппонента и чем она обусловлена. Может у меня неверны исходные данные. Может я неправильный способ анализа применяю. Мое мнение по каждому вопросу аргументированно. Если я ошибся в фактах, или их интерпретации, то пусть оппоненты укажут, где конкретно.
Но оппонентам все ясно и понятно. Двуполярный мир. Черное и белое. Или самим стоять раком, или остальных ставить в ту же позу. Как будто другие отношения невозможны. А аргументов от них не дождаться. Только безапелляционные заявления. Зачастую противоречащие друг другу, с точки зрения обычной логики. Именно это я воспринимаю как бред. Можно сказать толерантнее, по западному образцу: у них альтернативное мышление. :D
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Алексandr
Активный участник
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 18-02-2013 12:09

#84 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 21:45 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Krapiva писал(а):[ Только безапелляционные заявления. Зачастую противоречащие друг другу, с точки зрения обычной логики. Именно это я воспринимаю как бред. Можно сказать толерантнее, по западному образцу: у них альтернативное мышление. :D
Нет, Krapiva.
Это знание того, чего не знаешь ты. И не хочешь знать.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#85 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 22:17 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Golf писал(а):Наверное кроме Нивы и Калины и больше то ничего нет.
"НИВА" действительно наше. Для своего времени революционный авто. Как его тогда пиарили "автомобиль для села" (хотя сельскому труженику при его зарплате даже о мотоцикле "Урал" можно было только мечтать). УАЗик с салоном "Жигулей". Идея действительно по тем временам передовая. С реализацией все гораздо хуже. А "Калина" - просто недоГольф.
Еще была "Ока" (почувствуй себя инвалидом). Но злые языки поговаривают, что это недоДайхатсу.
И дело не в инженерах. В той системе просто не могло быть иначе.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#86 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 22:23 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Golf писал(а):
Алексandr писал(а): А про Ладу Ниву слышал? (у меня была - гидроусилитель, спортивный руль, пороги, ух! Шайтан арба!)
Это - передовые разработки мирового уровня.
Мухин? От него подобное было :-)
Зы: Про гидроусилитель мощно задвинуто. Или ZF в гараже дяди Васи ставили? :-)
Последний раз редактировалось Elf in Stone 24-03-2016 01:47, всего редактировалось 2 раза.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#87 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 22:37 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Elf in Stone писал(а):
Golf писал(а):Наверное кроме Нивы и Калины и больше то ничего нет.
"НИВА" действительно наше. Для своего времени революционный авто.
Ага. Не хуже японских разработок того времени. Качество исполнения подкачало. А сама разработка вполне на уровне. Да и наши восьмерки-девятки не сильно уступали японцам. Если не обращать внимание на качество деталей и небрежность сборки. Прошло больше 30 лет. Какая из наших сегодняшних моделей может сравниться с японскими? Или корейскими. Уже и китайцы похоже по качеству обогнали. Или скоро обгонят.
А вроде альянс с французами заключили. Западных специалистов привлекли. Платформы позаимствовали. Но, ненадолго хватило. Намедни Бу Андерсена турнули. Чо придумал! Импортные детали на наши машины ставить. Чтобы качество соответствовало. А нам надо % локализации повышать. Отечественных производителей поддерживать. Так что опять, прощай качество. Привет, наследие совка.
А может и правда, место проклятое. (С) анекдот про ВАЗ.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#88 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 23:19 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Krapiva писал(а):Так что опять, прощай качество. Привет, наследие совка.
А может и правда, место проклятое. (С) анекдот про ВАЗ.
А говоришь сомневаешься во всём.

Давай я тебе расскажу страшные истории про НАСТОЯЩЕЕ японско-немецкое качество. Причем исключительно из моего близкого окружения.
1. Легендарное качество Тойота. Тойота Королла. 60 тыс. пробега. Кончилось сцепление, передние амортизаторы вместе с опорниками и втулками всяких стабилизаторов. Блок управления КПП сдох.
У моей Нивы родное сцепление прожило 120 тыс. и было продано вместе с автомобилем следующему владельцу.
2. Ниссан Х-траил. Передних тормозных дисков хватало на 20 т.км. Ага. Колодки реже менялись, чем диски. На Ниве диски я не менял НИ РАЗУ! Хотя пару раз клинило тормозные цилиндры и зажимало колодки так, что диски нагревались до синевы.
3. Форд Куга. За 30 т. км. кончились втулки переднего стабилизатора. Отказали прикуриватели салона. Глушитель начал долбить по днищу кронштейном крепления. Пришлось дорабатывать кувалдометром. Собственноручно. А уж тому немцу, кто бачок омывателя конструировал и фильтр воздушный располагал в этой машине я бы голову оторвал и в .... засунул.
5. Порше кайен. Микродырка в блоке!!! цилиндров. Неустранимое подтекание антифриза.
6. Опель астра. Вылетела заглушка блока цилиндров и убежало масло. Когда загорелась аварийная лампа давления один распредвал уже приварился к постели. Как результат покупка ГБЦ в сборе за 2000 евро. С ожиданием 3 месяца запчасти. Ибо поменять клапаны-распредвал НЕВОЗМОЖНО. Только ГБЦ в сборе.
7. Фольксваген Пассат. Проскок распредвала в задней цепи ГРМ, из-за конструктива плунжера-натяжителя той цепи, и загиб клапанов.

Причем все эти автомобили НЕ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.

Дальше продолжим? Я могу ещё рассказать о ресурсе АКПП и форсунок на БМВ Х6. О сажевых фильтрах. О взрывающихся расширительных бачках на тех же Х6. О перегревающихся коробках на Инфинити. О пластиковых "торпедах" на Лексусах ЛХ за 5 лимонов. Да и можно помянуть отзывы клинящих электронных педалях акселератора. О погибших из-за этого людях. А уж последний скандал с Фольксвагеновскими дизелями, которые оказались вовсе не такими экологичными как заявлялось.... Так что про проклятое место не надо.
Здесь на форуме есть счастливый обладатель ВАЗ 2111. Он уже намотал на ней... он сам скажет сколько. Если захочет. И чего он там в ней менял тоже.

Аватара пользователя
Ихтя
Активный участник
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 04-07-2011 16:46
Откуда: Тольятти

#89 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 23:21 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Krapiva писал(а):...
Полная ерунда!
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 23-03-2016 23:32 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Андрей СПб писал(а):
ocean07 писал(а):Вообще-то оппонент сам говорит, что не понимает.
Во-вторых он говорит это очень часто. Логичный вывод - не хочет понимать.
Всё логично. Это если желать понимать диалог.
А если обосрать по мотивам личной неприязни, то да, тут сразу "ахинея", "бред", "вата" и прочее. :)
+1
Если есть желание понять - диалог .
А если нет - то самое пустоголовое это наклеить ярлык и радостно убежать.
Как говорят "нагадить на шахматной доске и улететь рассказывать как он уделал оппонента"
Да. К сожалению, это так.
Диалог Эльф не ведет уже не первый год. Именно то самое высокомерие, которое он периодически клеит на собеседников, давно практикует он сам. Спроси любого форумчанина кто сказал "Бред!", "Говно в твоей голове" и т.п. Расхождений в ответах почти не будет - Эльф.
Он очень давно не создает контент форума. Его роль - зубоскалить и травить. Написать что-то осмысленное трусит.
Алекcandr, конечно, не очень вежливый товарищ. Тут могу понять раздражение части форумчан. Но он действительно говорит правильные вещи. Небезупречно. Грубовато. Но он дает содержание дискуссии. А из речей Эльфа выжать хоть что-то толковое невозможно, его там нету, там вечная измена. Поэтому грубость Александру я прощаю, а Эльфу никак. К тому же, очевидно, что некую ведущую привычную роль он теряет и от того еще больше бесится, как и скат. А теряют по одной простой причине - нет добра. А такие вещи люди очень чувствуют.
Алекcandr-у я посоветую не влезать в оскорбительные дрязги и их не начинать, тогда позиция будет сильней.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#91 Сообщение Добавлено: 24-03-2016 01:05 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

hunter_35 писал(а): счастливый обладатель ВАЗ 2111. Он уже намотал на ней...
Единичный экземпляр итальянского авто 60-х :-) Но таки пример :-)

Хантер, просто вопрос: Ты сам на каком авто ездишь? :D Чо такой замечательный ВАЗ-то не купил? :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#92 Сообщение Добавлено: 24-03-2016 01:08 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

hunter_35 писал(а): Я могу ещё рассказать о ресурсе АКПП
Сцуко, ненадежная вещь. Потому ее отечественные производители не производят в принципе (предвижу ссылку на какой-нить штучный правительственный лимузин) :-). Правда, отечественные МКПП (несколько примитивных шестеренок) ненамного надежнее, но это не так уж и важно. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#93 Сообщение Добавлено: 24-03-2016 01:28 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

ocean07 писал(а): А из речей Эльфа выжать хоть что-то толковое невозможно, его там нету, там вечная измена... некую ведущую привычную роль он теряет и от того еще больше бесится,
Андрюшенька, это тебе мерещится что-то про "бесится" и про какую-то "ведущую роль". Я абсолютно спокоен и просто троллю дурачков. Бесишься как раз ты, и прочая вата. На ведущие роли я никогда не претендовал. Все гораздо проще. Очень многие люди, с которыми было интересно, было о чем поговорить, форум покинули. А о чем говорить с ватой? У ваты ведь вместо мыслей лозунги-скрепы. Нет, не все нормальные, конечно, ушли Но пишут они все меньше. Активнее всех и агрессивнее всех именно вата. А с ватой какие дискуссии? Только энергетическая подпитка. :D

Зы: Возможно, я повторюсь, но таки отмечу. До определенного времени я крайне негативно относился к терминам типа "вата". Это политтехнологический прием - заменить людей на нечто неодушевленное. Но в какой-то момент я понял, что этот термин таки очень хорошо отражает суть определенных людей. Можно заменить вату на компост. Суть не поменяется. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#94 Сообщение Добавлено: 24-03-2016 01:33 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Krapiva писал(а): наши восьмерки-девятки
Опять же, злые языки поговаривают, что они таки не совсем наши. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#95 Сообщение Добавлено: 24-03-2016 01:52 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

dutf писал(а): не в той теме резвимся
Чот как-то да... я тоже рамсы попутал... сваливаю...
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#96 Сообщение Добавлено: 24-03-2016 01:53 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):Так что опять, прощай качество.
Давай я тебе расскажу страшные истории про НАСТОЯЩЕЕ японско-немецкое качество.
Интересная тема могла бы получиться - познавательная во всяком случае. hunter_35, это Вы все истории про купленные владельцами новые машины рассказываете?
Только, может, её именно в отдельную тему вытащить - к трагическим событиям в Бельгии она не очень относится...

Алексandr
Активный участник
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 18-02-2013 12:09

#97 Сообщение Добавлено: 24-03-2016 02:01 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Уникальный промышленный научно-технический комплекс АвтоВАЗ создавался (и задумывался) чтобы решать задачи любой сложности в современном автомобилестроении.
Но такие задачи перед ним просто не ставились.
Выпускали просто дешёвую продукцию.
А весь потенциал уникального предприятия так и не использовался.

Вот ведь холивар какой получился.
А я ведь в самом начале всего лишь хотел сказать,
что нельзя в лоб, напрямую сравнивать СССР и нынешнее время.

Нельзя, потому что мир и экономические отношения в нём к тому переломному моменту,
когда СССР был разрушен, сильно изменился.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#98 Сообщение Добавлено: 24-03-2016 08:39 Заголовок сообщения: Re: Взрывы в Брюсселе

Ихтя писал(а):
Krapiva писал(а):...
Полная ерунда!
В чем конкретно?
Это и Хантеру ответ заодно. :D Качество исполнения у ВАЗа выше, чем у японцев или корейцев? Наработка на отказ больше? Я молчу про комфорт, динамику и управляемость.
Брак попадается везде и у всех. Вопрос в проценте этого брака.
Отдельные "счастливые" Жигули могут и 20 лет без поломок проходить. А Порш, какой нибудь, сломаться за неделю эксплуатации. Но общей картины это не меняет.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Закрыто