Насчёт объёма крыла.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#21 Сообщение Добавлено: 18-05-2016 23:08 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

С "настоящим" сайдмаунтовым крылом я к сожалению глубоко не нырял. Своё чисто сайдмаунтовое крыло у меня есть, но я в Гамбурге сейчас а крыло в Киеве :-)
Брал у знакомых потестировать малое Х-диповское крыло. На малых глубинах в Балтике и Хемморе всё нормально. Удобно весьма. В Ебипет мне взять это крыло ни разу не удалось, вот и пришлось ездить с 15-и литровым моим старым Апексом. Хорошее в принципе крыло (было) Вешал его и на спинку, и на Х-диповскую( самопальную) подвеску. Последний дайв соорудил из него сэндвич использовав вместо верхней спинки большой овальный поднос :-)

Может меня кто-то не правильно понял. Моя задача не залезть абы как в воду, с этим у меня проблем нет, а меня привлекает разработка и тестирование различных вариантов снаряжения. Не я один такой ...

Со сверхмалыми крыльями 8-10 литровыми опыта ещё не имею. Буду тестировать. Ради интереса. Надеюсь в Испании в середине июня.
Нашёл в продаже две модели - американское крылышко 10-и литровое, очень красивое, и Апекс 8-ми литровый. Из Америки купить не удалось. Долго ждать и дорого выходит. Купил вот Апексовское.

Вижу, не слишком много опыта у народа в этих делах. Придётся на своих ошибках учиться :-)
Протестирую, зафоткую и доложусь.

-----------------------------------------------------

Тут затронули тему развесовки. ( за замечание о весе воздуха в 12-шке спасибо, сам поленился посчитать, а "на слуху" всегда было 2 кг.)
По поводу положительной плавучести скубы ( без неопрена ) это вопрос вкуса. Мне например без разницы, сам я скубу не снимаю в воде. Только мой старенький жилет снимаю, когда упражнения показываю. Насчёт уменьшения плавучести неопреновых костюмов с глубиной, было бы очень интересно сделать замеры. А может кто-то уже делал?
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 18-05-2016 23:28 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а): Может меня кто-то не правильно понял. Моя задача не залезть абы как в воду, с этим у меня проблем нет, а меня привлекает разработка и тестирование различных вариантов снаряжения. Не я один такой ...
Разработка. Это создание чего то нового.
А у вас "Я его слепила из того что было"
А тестирование как у сибирских мужиков с японской пилой.

Код: Выделить всё

Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.
Положили на нее досочку.
- Вжик, - сказала японская бензопила.
- Хм, - сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.
- Вжжик, - сказала японская бензопила.
- Хм-м, - сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.
- Вжжжжик, - сказала японская бензопила.
- Хм-м-м, - сказали суровые сибирские мужики и положили стальной лом.
- Вжжжжжжжж-КРЯК! - сказала японская бензопила.
- Ага-а-а! - сказали суровые сибирские мужики...
Понимаете, все эти крылья и подвески не совсем идиоты придумывают. И сделать что то лучше...
Далеко не у всех получается.
А вот плавать с "бабочкой" это изначально забивать гвозди микроскопом. Оно конечно можно. Но прибор жалко. И на выходе получается "результат" микроскоп плохой. Гвозди забивать не удобно.
Если вы этого понять не желаете. Это ваше право. Только называть это издевательство над оборудованием, тестированием. Не надо. Это все что угодно. Но не тестирование.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#23 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 00:10 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Ну-уу не надо обращать внимание на конкретное фото, мною выложенное... Это так, к теме не относится.... А тема мною поднятая думаю многим будет интересна.
Сформулирую, конкретно: Количество грузов и объём крыла. В зависимости от конфигурации скубы, количества и объёма баллонов, типа костюма и планирования погружения.
Изменение плавучести во время погружения в зависимости от типа костюма, количества и объёма баллонов и глубины. Оптимальные веса грузов и объём крыла.
Всегда ли нужно крыло с большим объёмом?

Вот, хорошую фотку нашёл :-)
wing agricole photo04 grand.JPG
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 00:49 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а):............Изменение плавучести во время погружения в зависимости от типа костюма, .............. и глубины.
На 40 метрах от плавучести вашего мокряка ничего не останется и все, компенсирующие эту плавучесть на поверхности груза, лягут дополнительно на крыло.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#25 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 02:10 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

snb писал(а):
Если бы кто поделился опытом использования сверхмалых крыльев
Крыло OxyCheq на 18 фунтов человек сколько уже времени продаёт? Со 2-го декабря 2014 года. Видимо, особой популярностью маленькие крылья не пользуются.
просто взять такое крыло - примерно то же самое, что взять мокряк 3мм. шорти, в определённых условиях очень удобно, но далеко не везде можно использовать
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#26 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 11:24 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Три баллона на 8-ми литровое крыло много. Только тестируйте в таком месте, чтобы глубже 40 не провалиться :) Я, помнится, 13-ти литровое использовал со спаркой (сталь 2x12) и стейджем (11л) (пока в ремонте основное было), для компенсации хватало очень впритык (без грузов, крыло, надутое до звона + полный выдох - и плавучесть становится отрицательной), но оно не держит спарку на воде вообще. Глубже 15 метров не пробовал лазить в такой конфигурации - страшно.

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#27 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 21:49 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

vsd писал(а):Три баллона на 8-ми литровое крыло много. Только тестируйте в таком месте, чтобы глубже 40 не провалиться :) Я, помнится, 13-ти литровое использовал со спаркой (сталь 2x12) и стейджем (11л) (пока в ремонте основное было), для компенсации хватало очень впритык (без грузов, крыло, надутое до звона + полный выдох - и плавучесть становится отрицательной), но оно не держит спарку на воде вообще. Глубже 15 метров не пробовал лазить в такой конфигурации - страшно.
Ну конечно я не полезу с 3-ми двенашками и 8-ми литровым крылом на 40 метров :-) Разве что в костюме под названием "биопрен" :-)

Я походу не правильно задачу сформулировал. Смешал всё в кучу. Прошу прощения.

У меня сейчас скопилась хренова туча разной снаряги, а вот мини-крылышка не было. Из чистого любопытства купил 8-ми литровку. А как это крылышко использовать, покажут пробные погружения.
Ждите отчёта!
До пробы в воде, все свои "бредовые" идеи не высказываю. Надо сначала реально самому протестировать.
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 22:04 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а):До пробы в воде, все свои "бредовые" идеи не высказываю.
Т.е., надувание грелки на пузе для компенсации недостаточной подъемной силы крыла - это еще не все идеи? :roll: :D
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#29 Сообщение Добавлено: 19-05-2016 22:07 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Николай_68 писал(а):
Hamburger писал(а):До пробы в воде, все свои "бредовые" идеи не высказываю.
Т.е., надувание грелки на пузе для компенсации недостаточной подъемной силы крыла - это еще не все идеи? :roll: :D
Далеко не все ...
Инструктор - любитель.

stilet1973
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07

#30 Сообщение Добавлено: 20-05-2016 20:17 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а):
Далеко не все ...

"И был бы дольше наш рассказ, если б не дырявый таз". :twisted:

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#31 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 16:56 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Николай_68 писал(а):
Hamburger писал(а):До пробы в воде, все свои "бредовые" идеи не высказываю.
Т.е., надувание грелки на пузе для компенсации недостаточной подъемной силы крыла - это еще не все идеи? :roll: :D
Грелка отменяется. В случае недостаточной плавучести на глубине можно использовать стандартный деко-буй.
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 21:02 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а): В случае недостаточной плавучести на глубине можно использовать стандартный деко-буй.
Изображение
Кто их стандартизировал???
Они же от пипетки до трех метровой колбасины. От орального поддува, до поддува из отдельного баллончика. Все Поверхностные Маркерные Буих SMB никак ни деко. Он нужен просто чтобы вас пометить на поверхности. Может быть вы имели в виду лифт бег?
А на самом деле, зачем все эти пляски с бубном?
Весь дайвинг держится на двух очень простых вопросах.
Зачем?
и
Почему?
Если вы не можете внятно на них ответить значит вы придумали что то невероятное и в хозяйстве не нужное. Используйте бритву Оккама и будет вам счастье.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#33 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 22:02 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Декобуй красного цвета. Закрытого типа. Материал - капрон. Размер 115 на 12 см. С поддувом либо ртом либо инфлятором. С клапаном сброса.
Цеплять на кольцо прикреплённое к баллонному ремню.

Исключительно для ситуации, когда будет случайный перегруз на глубине, и малого крыла не хватит для поддержания положительной плавучести.

Вроде на всё ответил...
Вложения
$_12.JPG
$_12.JPG (5.35 КБ) 4324 просмотра
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 22:29 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а): Исключительно для ситуации, когда будет случайный перегруз на глубине, и малого крыла не хватит для поддержания положительной плавучести.
А планирование?
Это для лохов. Посчитать заранее и понять то что вы берете с собой под воду не соответствует вашим задачам? Я конечно все понимаю что кроме нормального пути есть много интересных. Но вот зачем это я понять совершенно не могу. Зачем и для чего эти извращения?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#35 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 22:29 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а): Цеплять на кольцо прикреплённое к баллонному ремню.
Гы. Надеюсь не в надутом состоянии. :lol:
Hamburger писал(а): Исключительно для ситуации, когда будет случайный перегруз на глубине, и малого крыла не хватит для поддержания положительной плавучести.
А позвольте вопрос. Это всё в теории? Вы хоть раз пробовали под водой с этой сосиской метровой управляться?

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#36 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 23:02 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

hunter_35 писал(а):
Hamburger писал(а): Цеплять на кольцо прикреплённое к баллонному ремню.
Гы. Надеюсь не в надутом состоянии. :lol:
Hamburger писал(а): Исключительно для ситуации, когда будет случайный перегруз на глубине, и малого крыла не хватит для поддержания положительной плавучести.
А позвольте вопрос. Это всё в теории? Вы хоть раз пробовали под водой с этой сосиской метровой управляться?
Купил когда-то, так и валяется. Ни разу честно говоря не использовал. А вот сейчас вспомнил :-)

Всё время пользовал старый большой буй открытого типа, с грузиками. Чтобы на всплытии катером не переехали.
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 23:08 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

Hamburger писал(а): Купил когда-то, так и валяется. Ни разу честно говоря не использовал. А вот сейчас вспомнил :-)

Всё время пользовал старый большой буй открытого типа, с грузиками. Чтобы на всплытии катером не переехали.
Не, ну буй то понятно когда то, где то, сколько то раз все пускали. Я имел в виду пробовали ли вы под водой им компенсировать свою плавучесть? Хотя бы в тепличных условиях. При дублировании своим крылом, в отсутствии стресса и прочих "отягчающих"? Или у вас это всё в теории?

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#38 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 23:31 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

hunter_35 писал(а):
Hamburger писал(а): Купил когда-то, так и валяется. Ни разу честно говоря не использовал. А вот сейчас вспомнил :-)

Всё время пользовал старый большой буй открытого типа, с грузиками. Чтобы на всплытии катером не переехали.
Не, ну буй то понятно когда то, где то, сколько то раз все пускали. Я имел в виду пробовали ли вы под водой им компенсировать свою плавучесть? Хотя бы в тепличных условиях. При дублировании своим крылом, в отсутствии стресса и прочих "отягчающих"? Или у вас это всё в теории?
Ну, пока что хватало объёма крыльев или жилетов. Литров 14-15 как минимум всегда было.
А сейчас задумался, что будет если не хватит крыла на глубине? Если грузик сбросить, то потом на всплытии вынесет, даже с полностью сдутым крылом.

У меня в Египте несколько раз была ситуация, когда не хватало грузов. Приходилось на дне камень подыскивать для утяжеления. (ещё с Чёрного моря привычка) А камней настоящих там нет, только обломки кораллов. Главное успеть спрятать в кармане или под молнией костюма. Иначе настучат, проблем не оберёшься.
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#39 Сообщение Добавлено: 21-05-2016 23:56 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

qqq писал(а):А не проще взять один балон и кирпичей по весу сколько надо,кирпичи выкинешь если чего. :bee2: :bee2: :bee2:
Увы, тут как раз всё наоборот :-)
На глубине, баллоны ещё полные ( плюс 4-5 кг). Неопрен обжат ( плюс ещё 2-4 кг). Если при полностью надутом крыле начал тонуть, то сброс груза конечно ЛОКАЛЬНО проблему снимет.
Ну а что потом??? Воздух из баллонов израсходуется, неопрен начнёт опять "разжиматься" на всплытии, а грузов уже нет! Вынос неизбежен.
У технарей выбор - либо супербольшие крылья использовать, либо пустые алюминиевые стейджи отправлять своим ходом на поверхность, где их суппорты могут и не поймать...
Инструктор - любитель.

Аватара пользователя
Esperanza
Активный участник
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10-09-2013 23:35

#40 Сообщение Добавлено: 22-05-2016 17:28 Заголовок сообщения: Re: Насчёт объёма крыла.

KWAK писал(а): Зачем и для чего эти извращения?
побочный эффект виагры))))

Ответить