Вообще то за такой совет в Новичках и в бан можно. Понятно что шутите, но глуповато.MikhailE писал(а):Тогда просто заправляйте 200 барные баллоны на 300 бар.
Удачи !
За сим удаляюсь.
В целом ваш пост из серии "Хлопну дверью, хоть неправ"

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Вообще то за такой совет в Новичках и в бан можно. Понятно что шутите, но глуповато.MikhailE писал(а):Тогда просто заправляйте 200 барные баллоны на 300 бар.
Удачи !
За сим удаляюсь.
Почему не заправишь?Андрей СПб писал(а): Тут скорее речь о том, что 300 барр в одни присест как 200к - не заправишь. Остужать надо и добивать надо имел ввиду КВАК
Забыли закон Шарля.Андрей СПб писал(а):Нормы же по третям шкалы НИКАКОГО отношения к безопасности не имеют - это условие соблюдения паспортной ТОЧНОСТИ манометра. И только.
Вот вот, я собственно о том же (забыл про солнце написать). Именно так, у наших Питерских друзей использующих 300-ки, за одну поездку два манометра вылетело.AVL писал(а):...Полежит на хорошем солнышке и 200-т барный манометр со шкалой 300 бар и его можно выкидывать.
Посчитать на сколько повысится давление при температурном перепаде не сложно.
А вы мне рваные присылате.KWAK писал(а):............
У меня на 300 барном шланг в сезон бахал стабильно. Но у меня и нагрузка другая.
Да и дожмешь, реального объёма воздуха, процентов на 10 будет меньше.KWAK писал(а):И главное дожимать его не забывайте. 300 бар это гемор с забивкой еще тот.
Даже чуть больше, чем на 10. Ну ежели мне память не изменяет. Скольки там компрессобулентная константа при 300 барах? 10,7 вроде.AVL писал(а):Да и дожмешь, реального объёма воздуха, процентов на 10 будет меньше.
Так и делают в принципе , только вентиль поменять надо с 200 барного на 300 барный ... баллоны все одинаковые !MikhailE писал(а): Тогда просто заправляйте 200 барные баллоны на 300 бар.
Удачи !
За сим удаляюсь.
ОК. Договорились. Я не шучу. И спинку для промоушена можно. Чтобы буржуи обзавидовались. Надо вам на мировой рынок выходить. Тоже не шучу.AVL писал(а): А вы мне рваные присылате.Половину пришлю с новыми шлангами.
Будет желание, поставлю шланги на 450-500 бар рабочего давления.Будут пожесче, зато ходить вечно будут.
![]()
Не изменяет Олег, компрессобулентная константа=1,1030.hunter_35 писал(а):Даже чуть больше, чем на 10. Ну ежели мне память не изменяет. Скольки там компрессобулентная константа при 300 барах?AVL писал(а):Да и дожмешь, реального объёма воздуха, процентов на 10 будет меньше.
Без проблем, сделаем.KWAK писал(а):ОК. Договорились. Я не шучу. И спинку для промоушена можно. Чтобы буржуи обзавидовались. Надо вам на мировой рынок выходить. Тоже не шучу.AVL писал(а): А вы мне рваные присылате.Половину пришлю с новыми шлангами.
Будет желание, поставлю шланги на 450-500 бар рабочего давления.Будут пожесче, зато ходить вечно будут.
![]()
Вы это сейчас на полном серьезе написали?Серeженька )) писал(а):...
Так и делают в принципе , только вентиль поменять надо с 200 барного на 300 барный ... баллоны все одинаковые !
У 200 барного стенки тоньше и рассчитан он на это раб. давление.luk2011 писал(а):Вы это сейчас на полном серьезе написали?Серeженька )) писал(а):...
Так и делают в принципе , только вентиль поменять надо с 200 барного на 300 барный ... баллоны все одинаковые !
Возьмите как нибудь 207 алюмишку и 300-ю. На весы поставьте. Очень сильно удивитесь. И конечно же это не вентиль даёт такую разницу в весе.
А еще есть сопромат - "забыли манометр" (сс) на дороге и трактор переехал.AVL писал(а):Забыли закон Шарля.
Полежит на хорошем солнышке и 200-т барный манометр со шкалой 300 бар и его можно выкидывать.
Посчитать на сколько повысится давление при температурном перепаде не сложно.
Вы в пожарках давно 200к не забивали??? Ну где компрессоры бОльшой производительности и где стафф обученный-аттестованный.AVL писал(а):У 200 барного стенки тоньше и рассчитан он на это раб. давление.
Шутить с этим не стоит, да и забивать больше положенного, здравомыслящий человек вам их не будет.
AVL писал(а):У 200 барного стенки тоньше и рассчитан он на это раб. давление.luk2011 писал(а):Вы это сейчас на полном серьезе написали?Серeженька )) писал(а):...
Так и делают в принципе , только вентиль поменять надо с 200 барного на 300 барный ... баллоны все одинаковые !
Возьмите как нибудь 207 алюмишку и 300-ю. На весы поставьте. Очень сильно удивитесь. И конечно же это не вентиль даёт такую разницу в весе.
Шутить с этим не стоит, да и забивать больше положенного, здравомыслящий человек вам их не будет.
За алюминий ничего сказать не могу !luk2011 писал(а):Вы это сейчас на полном серьезе написали?Серeженька )) писал(а):...
Так и делают в принципе , только вентиль поменять надо с 200 барного на 300 барный ... баллоны все одинаковые !
Возьмите как нибудь 207 алюмишку и 300-ю. На весы поставьте. Очень сильно удивитесь. И конечно же это не вентиль даёт такую разницу в весе.
А про объем этих баллонов он ничего не сказал?Серeженька )) писал(а): Товарищ который заправляет баллоны , сказал что вес у 300 и 200 , которые к нему приносят на заправку одинаков , 16 кг ..
Баллоны евроцилиндр , разница, только в длинне резьбы в баллоне ... соответственно и на вентиле ..
Это с его слов , поэтому так и написал !
Если не прав , то сори !
Хотя по логике вещей , производить лучше один ассортимент , но по разным ценам .
Кстати да ! Наверное баллоны разные по обьему ...KWAK писал(а): А про объем этих баллонов он ничего не сказал?
Серeженька )) писал(а):Кстати да ! Наверное баллоны разные по обьему ...KWAK писал(а): А про объем этих баллонов он ничего не сказал?
Надо уточнить !
классное сравнение кислого с пресным. Смотрим строчки к примеру по 10 л баллонам и сразу видим РАЗНИЦУ!Серeженька )) писал(а):Походу точно , баллоны разные по литражу ..
12 - 300 и 15 на 230 весят одинаково !
Вот он видать так и сказал ....
"Моему " заправщику обсолютно пофигу какого литража баллоны , при условии , что он разбирается только в 7 литровых ..Фишкин писал(а): классное сравнение кислого с пресным. Смотрим строчки к примеру по 10 л баллонам и сразу видим РАЗНИЦУ!