Новейшие технологии на службе прогресса

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#81 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 01:26 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):Купил обычного дизеля и получил.....
Но ты не купил и не получил. МАЛАДЕЦ, адназначна! Соляр-топливо дьявола. Подходит для грузовиков и тепловозоФФ.
Экономичность дизеля это миф. При сходных мощностных характеристиках расход одинаковый. :wink: Просто из нефти получаеЦЦа больше солярки, чем бензина. И её, солярку эту надо продавать. И теперь соляр идет по цене 95-го. И жертвы маркетинга с радостными визгами покупают дизеля, чтобы сэкономить. А в результате попадают на деньги. Впрочем как и всегда, при вере в непогрешимость торгашей. :lol:

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#82 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 09:45 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):1. Замена летней солярки на зимнюю происходит на нормальных АЗС задолго до серьезных морозов
А фиг его знает, когда там меняют и чем бодяжат...
hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):Купил обычного дизеля и получил.....
Но ты не купил и не получил. МАЛАДЕЦ, адназначна! Соляр-топливо дьявола. Подходит для грузовиков и тепловозоФФ. Экономичность дизеля это миф.
Да не в экономичности дело. У дизеля хороший вращающий момент при небольших оборотах. Для внедорожников самое то, и чтобы груз большой таскать. Кроссовер то можно и на бензине. Чтобы несколько раз в месяц проехаться по грунтовке после дождя особо матёрого внедорожника не надо...
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#83 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 13:32 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а):Да не в экономичности дело. У дизеля хороший вращающий момент при небольших оборотах. Для внедорожников самое то, и чтобы груз большой таскать.
А на самом то деле "огромный" крутящий момент дизеля тоже миф. Просто все привыкли сравнивать атмосферные бензинки с турбовыми дизелями. А если взять одинаковые по объему бензиновый и дизельный двигатель, то окажется, что у бензинки и момент выше и мощность. А у дизеля просто пик момента достигаеЦЦа на более низких оборотах. Но сам момент меньше.
Но сейчас высокооборотные бензинки уходят в прошлое. Я уж молчу про 8-12 цилиндровые двигатели. Даже шестерок становится всё меньше и меньше. Провильно, чё. Удешевление и ушлёпищность. Нафига заморачиваться высокими оборотами со всеми вытекающими. Лепи турбины да лепи. 5,5 тысяч об/мин и турбины через 40000 км меняй. Опять таки производители турбин при работе. :D А ведь были времена, когда БМВшники даже двухлитровики делали рядными шестицилиндровыми, а Хондовцы вообще сделали атмосферный движок с пределом 10000 об/мин. И выдавал он 240 л/с с двух литров объема безо всяких турбин. А теперь готовимся ездить на Т-16. Всё к тому идёт. :bee1:
ssp писал(а): Кроссовер то можно и на бензине.
Кроссовер кроссоверу рознь. Сейчас практически не осталось реальных внедорожниҡов. Не нужны они никому. Нужны внешние понты. Типа едешь на внедорожнике. А на самом деле...
А легкие кроссоверы да, неплохо себя с бензинками чувствуют. Особенно с турбовыми. :wink:
А здоровым грузовикам-грузовиковый двигатель. :D

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#84 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 14:34 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а):Экономичность дизеля это миф. При сходных мощностных характеристиках расход одинаковый. :wink:
Хантер, только факты, без эмоций:
1. Дизель и бензин - оба поршневые ДВС, тепловые двигатели. КПД примерно одинаковы, цикл Дизеля на копейки (!) выше..
2. Турбины не турбины - отметаем, есть и турбобензины и есть не турбированные дизеля. Это надстройка над ДВС.
3. Если пересчитать на литр - теплотворная способность соляра примерно на 10-12% выше бензина.
4. Бензин и соляр продается литрами.

Вот и все про экономичность. Расход то считается литров на 100 км.
Продавали бы топливо на вес и расход в кг на 100 км - разницы не было :D
ssp писал(а): Чтобы несколько раз в месяц проехаться по грунтовке после дождя особо матёрого внедорожника не надо...
Вот для этого мне и нужен дизельный кроссовер - пару раз в месяц еду (дата на регистраторе левая)
https://youtu.be/qfp2WTQri54
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#85 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 18:33 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Kia Sportage это же вроде та же платформа, что и Hyundai Tucson? Последний видел 2016 года - достаточно симпатичный. Правда не знаю как этот "интеллектуальный полный привод" себя ведёт, так как сталкивался только с полным приводом на "Ниве".
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 20:30 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

первый отечественный рейсовый электробус #Kamaz, который будет ходить от Славянского бульвара до Сколково. Заряда хватает на 100км, заряжается за 6 минут.
Изображение
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#87 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 20:44 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а):Kia Sportage это же вроде та же платформа, что и Hyundai Tucson?

Правда не знаю как этот "интеллектуальный полный привод" себя ведёт,
Ну если говорить о той модели что у меня (Спортаж КМ, что выпускался с 2006 до 2010 как и Тушкан соответственный) - то да Тушкан полный аналог, даже распиновки в электроразъемах одинаковы. Тушкан позиционировался как более представительный (кузов и крылья подняты), Спорт - как более скоростной (зализан).
Что на сегодняшних за "интеллектуальный полный привод" - не разбирался, но то что на моем и тушкановском в 2006-2010 ставили - в общем отстой изрядный - ПП автовключается при обнаружении пробуксовки колеса при скорости ниже 40 кмч:
1. На грязях автовключение приводит к работе электромуфты в режиме вкл-выкл, муфта перегевается и накрывается. Я по грязи езжу на ручном 4х4 только.
2. На гололеде, при резком повороте на малой скорости (разворот), резкое подключение задка приводит к рывку сзади и закидыванию задка с постановкой авто поперек движению. Это приходится учитывать при маневрах в городе.
Народ массово городит ручное отключение этого "интеллектуального полного привода" - чтоб было 2, 4х4 и"авто"

Если говорит о сегодняшних моделях - то это "кошкоподобные" (за основу взят кашкай) - низкие для улучшения аэродинамики, соответственно с задавленным салоном, с легковушным клиренсом 165 мм :wink:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#88 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 20:47 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):Ну если говорить о той модели что у меня (Спортаж КМ, что выпускался с 2006 до 2010 как и Тушкан соответственный)....
Спасибо. Как я и думал. Надо бы, конечно, сходить на тест-драйв и пощупать.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#89 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 21:08 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ssp писал(а): так как сталкивался только с полным приводом на "Ниве".
На "Ниве" полный привод правильный. В отличие от всех этих хитрых муфт. Особенно вязкостных. В "Ниве" нормальные дифференциалы с принудительной блокировкой межосевика. Ей бы ещё задний снабдить механической блокировкой и был бы совсем полноценный жып.
ПМСМ все эти "интеллектуальные" системы, включая АБС для людей, не умеющих ездить. Для умеющих же они могут быть опасны.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#90 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 21:45 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):Если пересчитать на литр - теплотворная способность соляра примерно на 10-12% выше бензина.
Андрей, что то у вас похоже с математикой. Разница получаеЦЦа 1,5-2%. И это при условии регламентированного содержания серы в соляре. Ибо ежели этой серы больше, то теплотворная способность соляры резко снижается.

Да и нет у меня лично желания иметь головную боль на предмет запуска двигателя моего автомобиля при отрицательной температуре. :bee2:

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#91 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 22:11 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

qqq писал(а):Ни ходи не тест драйв,ни пробуй. :bee3: :bee3: :bee3:
Туксон старый -ничего ещё клиренс,а новый-ведро с болтами. :bee3: :bee3: :bee3:
Новый - 190 мм пишут. Выше только "нива" и всякие лендкрузеры, а также лендроверы с пневмой. Но последние за конские деньги.
А "нивы" всех мастей это да, конструктор. Там лучше всё перебрать, всё проверить сразу после выезда с автосалона.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#92 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 22:35 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):Купил обычного дизеля и получил.....
Но ты не купил и не получил. МАЛАДЕЦ, адназначна! Соляр-топливо дьявола. Подходит для грузовиков и тепловозоФФ.
Экономичность дизеля это миф. При сходных мощностных характеристиках расход одинаковый
Чушь городишь, уважаемый.
У меня, сначала в качестве второй машины, а потом машины жены, дизельные Паджеро с 98ого года. Более чем двух тонный Паджеро расходует по городу 10 л на 100. Ну до 12, если пробки с отжигом чередовать. С холодным пуском проблем нет. 2 аккумулятора и Вебасто. Ну и думать, где заправляешься.
При одинаковой мощности, самый низкий крутящий момент у бензинового атмосферника. У турбо мотора существенно выше. У дизеля ещё выше.
Субару 2,5 турбо 230 лс, 320 Нм
Ауди 2,0 турбо 211 лс, 350 Нм
Паджеро 3,2 турбо дизель 200 лс 460 Нм
Сколько момент у твоего Финика с 3,7 объемом и мощностью 330 лс (если мне память не изменяет) и какой расход по городу?
Субару 15 л на 100
Ауди 12 л на 100
Паджеро 10 л на 100
А Паджеро кил на 700 тяжелее.
Для тяжелого авто дизель предпочтительнее. Спорт кара все равно не получится, а расход бензина будет конский. И для внедорожника высокий крутящий момент на низах у дизеля тоже предпочтительнее.
Так что тяжелый внедорожник однозначно должен быть на дизеле. Ну и легкая бензиновая зажигалка, чтобы погонять вволю. Желательно турбовая. Кстати, если идиотом не быть, то турбина живет далеко за 100 тыс км.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#93 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 23:06 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

qqq писал(а):На заборе тоже пишут :bee2: :bee2: :bee2:
Из дешёвых -Дустер(толька тама пидалей много)
Колеос -угрёбец конечно,но зато в жизни не угонят(с вариатором-типа на электрокаре)
:bee3: :bee3: :bee3:
Помимо клиренса ещё на свесы и на базу смотри что бы на ямки не париться. :bee2: :bee2: :bee2:
Так механика и нужна.
Между "дастером" и "нивой" я выберу "шевроле-ниву". Ибо дастер в полноприводном варианте - это гарантированный геморрой. Геморрой с жесткостью кузова и геморрой с задними рычагами, которые нифига не рассчитаны на полную массу машины, с грузом. Дастер меня сильно разочаровал. И, собственно, там такая же система привода - 2x4, 4x4 и "auto" через раздатку от x-trail. Koleos у знакомых - на 10 тысячах песец подвеске, по кругу. А всего лишь по грунтовкам средней разбитости на участок ездили.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#94 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 23:44 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

qqq писал(а):У меня был раньше Колеос,я 40 на нём проехал ,резинки какие-то раз меняли и всё(там ходовая и двигатель вроди как на хтрайле),Дастер вроде подвеска получше даже.(отсоветовали не продавцы нивы?)
Не, собственный опыт эксплуатации (хорошо, что служебная). Все болезни логанов в нём были + ещё собственные, специфичные. По кузову заметил, что плывут зазоры, становятся разными по левому и по правому борту. Оказалось, что длина сварных швов недостаточна. Вроде как завод должен был это исправлять в следующих сериях, но не проверял. Тормозная система в нём логановская, на увеличенные вес и габариты рассчитана плохо. По двигателю претензий не было, а деформация задних рычагов - это из публикаций людей, которые его эксплуатировали. Может это сейчас и исправили, но осадок остался.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#95 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 01:38 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):Чушь городишь, уважаемый.
Борь, вот у тебя вроде высшее образование. А обвиняешь меня в "горожении(?) чуши".
Вспоминаем курс физики какой там, девятый класс наверное.
Что есть ДВС? Правильно, тепловая машина. Как мы уже выяснили с Андреем теплотворная способность бензина и солярки в объемном исчислении практически одинакова. И чего получается? Мы сожгли в тепловой машине меньшее количество одинакового топлива. Дизель же экономичнее гораздо? :wink: КПД разница бензин-дизель около 5%. Дизель по-любому тяжелее. Свой вес тоже надо таскать. Это в минус этим 5%. Ну и расскажи ка мне кто из нас и что городит?

Так откуда экономия?
Да из турбины и меньшей мощности на литр рабочего объема. Немного из характеристик крутящего момента. Но это опять к турбине. И к режимам езды. К трасмиссии. Так что, "жертва маркетинга" можешь дальше верить. Вера она такая штука... :lol:
Krapiva писал(а): С холодным пуском проблем нет. 2 аккумулятора и Вебасто.
А можно на дровах. Солярочки на них плеснул, спичку бросил и всё загорелось. Красота!
Krapiva писал(а): Ну и думать, где заправляешься.
Думать, оно вообще хорошо бывает. Но я предпочитаю думать о красивых девушках, о нырялке, об охоте, об оружии, о том как денег заработать. А не о жадном продаване с АЗС, который разбавил соляру печным топливом.

И к твоим сравнениям. Ты отбрось не относящиеся к ДВС составляющие типа трансмиссии с её алгоритмом управления, стиль езды, условия той езды и получишь правильные цифры.
Вот у моей жены форд куга. Легче финика, мотор слабее на 130 л/с. Привод и там и там полный. По городу форд жрёт больше финика. Литра на 3. А в основном из-за коробки и манеры езды. Ну и турбина ещё там добавляет и момент и расход. 8)

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#96 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 09:18 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

А твое высшее образование куда делось? Справочник посмотреть не судьба? КПД бензинового двигателя 25-30% и 50-55% у дизельного.
Второе; собственный опыт и общий интерес к теме. У меня есть возможность сравнивать многочисленные машины друзей и знакомых в одинаковой комплектации, но с разными типами двигателей. Когда Дашке КУ 3 выбирали, смотрели две одинаковые машинки 2,0 турбо, ДСГ 180 лс. Только одна бензин, а другая дизель. Ну экономичнее дизель. Просто поверь. :D И крутящий момент у него выше. Тоже поверь, если в справочник лень залезть. :D
На тяжелом внедорожнике это критично. Трехтонный сарай будет жрать 15 литров саляры, или 25-30 бензина. Замаешься заправляться. На легковой пузотерке это не так критично. На любителя. Я не любитель. Мне важнее как движок крутится наверху, чем момент на низах. А турбина позволяет в очень широких пределах играть этими параметрами. Мощность там увеличить, полку крутящего момента сместить куда надо. Вобщем, поиграться в свое удовольствие 8)
PS А у меня и на бензиновом Ягуаре заводская Вебасто стоит. Сам бы может и не заморочился ставить, но это так приятно. Щелкнул брелоком из окна, через пол часа машина теплая. Опять же, холодные пуски исключены. Что положительно сказывается на ресурсе мотора.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 09:42 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Тут как гриться под задачу. Я юзал только бензин, но все таки поменял Эксполер на Падфайнер коневоз тягать. Причина была не в экономии топлива а в обновлении парка а что то бензиновое из свежих моделей уже не отвечала ПДД . Полгода откатал. Вывод дизель выходит экономичнее несмотря на все приседания вокруг топлива и турбины. Из минусов приемистость не та и заправляться где не попадя не получается. Но отжигать особо с прицепом не получается а холостые перегоны редки.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#98 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 11:18 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а):
Андрей СПб писал(а):Если пересчитать на литр - теплотворная способность соляра примерно на 10-12% выше бензина.
Андрей, что то у вас похоже с математикой. Разница получаеЦЦа 1,5-2%. :
А ты плотность учел??
то то дружок...
ты в инет взглянул, а там ВЕСОВАЯ теплотворность


ЗЫ И не надо писать про проблемы при минусе. Это смех давно вызывает, понятно что пишущий ничего кроме тягача на базе 34ки на своих охотах не видел... Да и про серу оттудаже, она давно не при делах если сойти с танка ))

ЗЫ Я на дизеле в городе 10-11. Аналогичный Спорт-примус 12-13, иные и 14. данные с профильного форума.
Трассовый у меня, по финке, вообще 7 литров.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#99 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 13:46 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а): А ты плотность учел??
то то дружок...
ты в инет взглянул, а там ВЕСОВАЯ теплотворность
Не надо считать других тупее себя, дружок.
Весовая теплотворность бензина ВЫШЕ, чем у соляра. А плотность ниже.

А с холодными пусками рассказывай дальше. Сказочник. А я насмотрелся на отогреваемые под тепловыми пушками дизеля. :bee2:

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#100 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 15:58 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):Справочник посмотреть не судьба? КПД бензинового двигателя 25-30% и 50-55% у дизельного.
Справочник посмотреть то конечно можно. Только как показывает недавний скандал с фольксвагеном на тему токсичности выхлопа дизелей кстати, бумага, она как интернет. Всё стерпит. И вот скажи пожалуйста, хоть раз у тебя паспортный расход с фактическим совпал? :wink:
Krapiva писал(а): Ну экономичнее дизель.
У дизеля есть НЕБОЛЬШОЙ выигрыш в КПД по сравнению с бензином. До 10%. :wink:
Krapiva писал(а): И крутящий момент у него выше.
Только за счёт турбины.
Krapiva писал(а): Просто поверь. :D
Извини. На веру я НИЧЕГО не принимаю. :D
Krapiva писал(а): Что положительно сказывается на ресурсе мотора.
И отрицательно на ресурсе аккумулятора. :wink: :lol:

Ответить