Krapiva писал(а):Чушь городишь, уважаемый.
Борь, вот у тебя вроде высшее образование. А обвиняешь меня в "горожении(?) чуши".
Вспоминаем курс физики какой там, девятый класс наверное.
Что есть ДВС? Правильно, тепловая машина. Как мы уже выяснили с Андреем теплотворная способность бензина и солярки в объемном исчислении практически одинакова. И чего получается? Мы сожгли в тепловой машине меньшее количество одинакового топлива. Дизель же экономичнее гораздо?

КПД разница бензин-дизель около 5%. Дизель по-любому тяжелее. Свой вес тоже надо таскать. Это в минус этим 5%. Ну и расскажи ка мне кто из нас и что городит?
Так откуда экономия?
Да из турбины и меньшей мощности на литр рабочего объема. Немного из характеристик крутящего момента. Но это опять к турбине. И к режимам езды. К трасмиссии. Так что, "жертва маркетинга" можешь дальше верить. Вера она такая штука...
Krapiva писал(а):
С холодным пуском проблем нет. 2 аккумулятора и Вебасто.
А можно на дровах. Солярочки на них плеснул, спичку бросил и всё загорелось. Красота!
Krapiva писал(а):
Ну и думать, где заправляешься.
Думать, оно вообще хорошо бывает. Но я предпочитаю думать о красивых девушках, о нырялке, об охоте, об оружии, о том как денег заработать. А не о жадном продаване с АЗС, который разбавил соляру печным топливом.
И к твоим сравнениям. Ты отбрось не относящиеся к ДВС составляющие типа трансмиссии с её алгоритмом управления, стиль езды, условия той езды и получишь правильные цифры.
Вот у моей жены форд куга. Легче финика, мотор слабее на 130 л/с. Привод и там и там полный. По городу форд жрёт больше финика. Литра на 3. А в основном из-за коробки и манеры езды. Ну и турбина ещё там добавляет и момент и расход.
